Перейти к содержанию

Renault Master 3 2020 г сброс счётчика AdBlue


Рекомендуемые сообщения

В 05.04.2022 в 10:09, lonqlife сказал:

 Проверить уровень выбросов сажи и оксидов азота, оборудования нет даже у развитой Германии. 

За эту информацию вам Громадное спасибо из Испании. Многих клиентов, на всякий пожарный, предупреждаю о риске прохождения местного техосмотра. Но, пока все было хорошо. Теперь картина, согласно вашей информации, прояснилась.

Касательно Adblue.... Была тут последняя Toyota Proace Version ( 2017, мутант с мотором от концерна PSA ).  Хозяин ( мой сосед ) говорил, что не раз включался обратный отсчет по пробегу, но потом пропадал. Потом прохлопали мочевину, уровень. Сделал я ему сброс бачка. Но на долго этого всего не хватило. Отправил к "официалам" соседа для начала ( хотел избежать финансовых отношений с соседом), но там загородили сумму ремонта 1000 с гаком ( типа полная замена нужна ), и такую ахинею нагородили ( хотя проблема то с одним датчиком NOx). Все таки пришлось помогать, "отшивать" эту систему. Так что автору топика лучше избавиться от этого всего раз и навсегда. А если и уважаемый "lonqlife" поможет все замаскировать. Это супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

доброго времени такая же история. только докатались до талого . машина встала

Renault Megan 4 .1.5l 2019 . какие шансы без онлайна?

IMG-20221108-WA0486.jpg

IMG-20221108-WA0072.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, morze сказал:

Клип не хочет без онлайна коннект с авто делать? 

Сама командав нем точно не онлайновая

да клип без доступа не захотел работать. сейчас рэнолинком попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, REX-XX сказал:

да клип без доступа не захотел работать. сейчас рэнолинком попробую

Машины с которыми без доступа не работает можно соединиться, подменой вин номера, годом постарше.

сам так делаю, пока еще это работает, и с фиатом на базе рено точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zann сказал:

Машины с которыми без доступа не работает можно соединиться, подменой вин номера, годом постарше.

сам так делаю, пока еще это работает, и с фиатом на базе рено точно так же.

делал подмену не прокатило.завтра максидас возьму попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максидас не сбросил пробую ланчем . только он требует сброс делать на заведенном . а не хочет заводится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, у Лаунча на Рено есть Функция "Anlasser Freischalten" сбрось ее и машина заведется и проедет 50 км, во всяком случае на Мастер 3 точно есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куплю дорого решение по сбросу через обд....БЕЗ ПРАВКИ ПРОШИВКИ!!!!!!И онлайна!!!!После 100% ремонта системы.

1 час назад, Nsirt сказал:

Привет, у Лаунча на Рено есть Функция "Anlasser Freischalten" сбрось ее и машина заведется и проедет 50 км, во всяком случае на Мастер 3 точно есть

до ж...пы.А дальше чаго???Я очень много времени убил на танцы с бубном....и 0.Всегда тачка кастрировалась.....а очень много клиентов хотят все позаводу!Местные диллеры или тупые или безрукие...не могут тоже сбросить штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребят вы нашли решение? У меня сценик 4 2018 Клип без онлайна не хочет работать с ней. Как скинуть ? Пишет осталось 854км. Или просто отключить этот счетчик чтоб не вылазил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2023 в 10:24, monster16543 сказал:

Ребят вы нашли решение? У меня сценик 4 2018 Клип без онлайна не хочет работать с ней. Как скинуть ? Пишет осталось 854км. Или просто отключить этот счетчик чтоб не вылазил

Все работает без онлайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 20.02.2023 в 01:51, WtopoR сказал:

Все работает без онлайна.

Каким образом ? я через ddt4all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 05.04.2022 в 10:09, lonqlife сказал:

Я думаю этот сарказм отношения к делу не имеет, так знание о Германии ограничивается лишь рассказами о каплях масла и бешеных штрафах за это. А без экологии (точнее удаленной) там ездят довольно много авто. Если у неё есть TUV сертификация о пройдённом техосмотре, в дороге её проверять никто будет. На самом техосмотре раньше смотрели риднес коды inspection в диагнозе на предмет установления вмешательства в софт, но их научились исправлять в софте, теперь смотрят CVN, который указывает на перепрошивку, если CVN не совпадает то TUV не пройдёшь, но на EDC17 CVN сделать не проблема. Физическое наличие или отсутствие сажевика или работающего или не работающего егр, адблю и др. никто не смотрит, главное чтобы не было кодов неисправности в блоке управления. Немцы проверяют строго так, как им предписали. Проверить уровень выбросов сажи и оксидов азота, оборудования нет даже у развитой Германии. Вся информация, о которой я написал, не придумана, а предоставлена с первых рук...

Есть давно оборудование для проверки сажи на выхлопе. И особо упрямые проверяющие даже включают насос Adblue и смотрят давление и ошибки, если есть. Правда это делают не все. Поэтому и TUV дорожает второй год подряд. А вот CVN автоматически проверяется. При несовпадении красным шрифтом - возможно манипуляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Moldovan1 сказал:

Есть давно оборудование для проверки сажи на выхлопе. И особо упрямые проверяющие даже включают насос Adblue и смотрят давление и ошибки, если есть. Правда это делают не все. Поэтому и TUV дорожает второй год подряд. А вот CVN автоматически проверяется. При несовпадении красным шрифтом - возможно манипуляция.

На CVN могут проверяться сильно ограниченное количество типов ЭБУ. P.S. пофиксить CVN тоже возможно и делалось много раз там где это необходимо. 

Насчёт упрямых проверяющих, нет проблем пройти там где не упрямые. Спросите у пользователя Wagner, он как раз бок о бок с TUV и рассказать сможет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2024 в 07:41, lonqlife сказал:

На CVN могут проверяться сильно ограниченное количество типов ЭБУ. P.S. пофиксить CVN тоже возможно и делалось много раз там где это необходимо. 

Насчёт упрямых проверяющих, нет проблем пройти там где не упрямые. Спросите у пользователя Wagner, он как раз бок о бок с TUV и рассказать сможет больше.

Да, я за все это в курсе. За CVN - достаточно edc17. Этих блоков большинство здесь в Германии. CVN на PCR2.1 тоже делаете? Официальным Осликом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Moldovan1 сказал:

CVN на PCR2.1 тоже делаете?

не делаю... у меня нет такой необходимости. Если вас это интересует создайте отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогу забросить счётчик удаленно, на коммерческой основе. Обращаемся в личный.

sid321, MD1CS006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 12.11.2022 в 11:32, REX-XX сказал:

максидас не сбросил пробую ланчем . только он требует сброс делать на заведенном . а не хочет заводится 

Можно проводок стартера на плюс замкнуть и авто завдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...