Перейти к содержанию

Bosch EDC16 выгорает микросхема "bosch 30460"


Рекомендуемые сообщения

Проблема следующая. Opel signum diesel. После ремонта двигателя(не мой) машина перестала заводиться. При диагностике ECU не выходит на связь. Владельцем было принято решение поменять блок. Ситуация не изменилась. После вскрытия блока обнаружил, что микросхема "bosch30460" грееться. Было принято решения ее заменить. Так же грелась микросхема "TLC352". После замены. На столе блок так и не вышел на связь через диагностику. Подумал ладно.. подключу к машине посмотрю, что будет. После подключения к авто. Блок так и не вышел на связь. Микросхема "30460" вроде не грелась, но спустя какое-то время начала греться. Манипуляции проводились с оригинальным блоком. И мнение о том, что кТаг мог завплить прошивку отпадают.. Вопроса два. 

Первое: за что отвечает микросхема bosch 30460. И микросхема TLC352. Что-бы я мог нати где короткое.(толи датчик какой-то толи еще что)

Второе: как заставить блок выходить на связь на столе?

Прилаживаю фотки блока:

20220330_202230.jpg

20220330_203921.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто на блоках питание подается в одном каком-то разъеме, а датчики и клапаны работают через другие разъемы. можно на эбу оставить разъем с питанием и кан, а другие отсоединить. может так связь появится. и как писали выше какое потребление тока на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mykhailo сказал:

Для начала,какой ток потребления блока на столе?

12v 270mA

микросхема bosch 30460 грееться (заменить ее пока нет возможности и-за ситуации в стране) вопрос был: за что она отвечает. один из выводов микросхемы включает "реле системы управление двигателем" остальные пока не известно.

2 часа назад, сакс сказал:

часто на блоках питание подается в одном каком-то разъеме, а датчики и клапаны работают через другие разъемы. можно на эбу оставить разъем с питанием и кан, а другие отсоединить. может так связь появится. и как писали выше какое потребление тока на столе?

на блоке 2 разъема большой и маленький. на большом разъеме находиться питание и кан. я подключал только 1 разъем.  и микросхема выгорела. 

12v 270mA

микросхема bosch 30460 грееться (заменить ее пока нет возможности и-за ситуации в стране) вопрос был: за что она отвечает. один из выводов микросхемы включает "реле системы управление двигателем" остальные пока не известно.

4 часа назад, ivanovbg сказал:

5V ест?  Иногда нужно 120 ом подключит к КАН для комуникация.

5 вольт по плате бегает. Спасибо огромное!!! Решу вопрос с микросхемой и обязательно попробую с нагрузочным резистором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anzigin сказал:

12v 270mA

Много. Без микрухи связи не будет. Она и драйвер, и формирует напруги. Очень часто проблемы с ней начинаются при неудачном вскрытии блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, 11den11 сказал:

Много. Без микрухи связи не будет. Она и драйвер, и формирует напруги. Очень часто проблемы с ней начинаются при неудачном вскрытии блока.

Я писал выше. Что есть коротышь где-то. В моторном отсеке..По этому меня и интересует за что она отвечает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anzigin сказал:

Я писал выше. Что есть коротышь где-то. В моторном отсеке..По этому меня и интересует за что она отвечает.  

Греется и на столе? Главное реле на столе подключал? 270мА потребление на столе с подключенным главным реле? Если на столе не греется, то не факт что микросхема выгорела. На CAN-е напряжение измерял на столе? 

За что микросхема отвечает... не уверен что кто то ответит. Нужно смотреть силовую часть на большем разъеме - 5В, силовые управлялки по массе (клапана и.т.д.) Может на питание 5В датчиков коротыш сидит на +12В.... Может на управлялку по массе какого то исполнительного узла коротыш на 12В. Тут только руками и головой работать.

Первым делом вывести эбу на диалог на столе, а дальше уж прозванивать по схеме. Все что могу подсказать. Про 120ом на столе не забудь. Если на кан-е не будет напряжений нужных (примерно 2.5В) со стороны эбу , то можешь даже не пробовать диагностировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Patuk сказал:

51822be317599ad34a5e2582be4669cf.jpg

Дай бог тебе здоровья) где ты такую красоту откопал?

1 час назад, vasya009 сказал:

Теория, просмотреть и прозвонить косу форсунок и сами форсунки на кз.

Форсунки тут вообще не причем. От слова совсем! Они управляются через мосфеты. И конкретно в этом блоке стоит еще 2 стабилизатора по питанию форсунок. И мало того они на другом разъёме..

1 час назад, поднявшийся спящий сказал:

Здесь принято помогать новичкам с репой 0?

А причем тут это вообще? Я думал форум создан для решения проблем. А не для создавания.. по сути вопроса что-то будет? Или это набивка сообщений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, anzigin сказал:

А причем тут это вообще? Я думал форум создан для решения проблем. А не для создавания.. по сути вопроса что-то будет? Или это набивка сообщений?

А это при том что ты здесь никто с репутацией ноль и таким как ты обычно никто не помогает. 
тем кто помогает клиентам советую так же писать статьи на D2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2022 в 02:21, anzigin сказал:

После ремонта двигателя(не мой) машина перестала заводиться.

Отправьте взад ремонтёрам двигателя. Пускай устраняют свои косяки.

8 часов назад, anzigin сказал:

Я думал форум создан для решения проблем.

Да. Для решения проблем. Определить за что отвечает эта микросхема- это не проблема. Это потрындеть со скуки.

8 часов назад, anzigin сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотри проводку визуально на предмет придавливания крепежом, протертости переходов подвижная-неподвижная частей. Возможно увидишь проблему. Обычно цепи защищены. А вот если коротит 12 на 5в - это может быть проблемой. Обрати внимание на узлы, где пересекаются 12 и 5в (расходомер,дроссель...и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2022 в 20:51, master8607 сказал:

Осмотри проводку визуально на предмет придавливания крепежом

Ага. А потом сними-поставь двигатель за спасибо.Криворукие всё сделали правильно,а это всего лишь проводок и деньги вертать за снятие-установку двигателя и поиск неисправности никто не будет.

В 01.04.2022 в 01:32, anzigin сказал:

по сути вопроса что-то будет?

Вы уверены, что после капитальщиков двигателя маховик не разбивает датчик коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! А может ктонибудь померить номиналы смд компонентов ? вот тут https://carmasters.org/topic/52462-блок-эбу-bosch-edc16c9-на-opel/?tab=comments#comment-694196
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anzigin, приветствую! Вы не могли бы померить номоналы нескольких смд компонентов рядом с микросхемой

714931541_photo_2022-04-04_12-37-03.jpg.d1d6081dcea41438d337db24f3522ef6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2022 в 08:35, omdm сказал:

Ага. А потом сними-поставь двигатель за спасибо.Криворукие всё сделали правильно,а это всего лишь проводок и деньги вертать за снятие-установку двигателя и поиск неисправности никто не будет.

Вы уверены, что после капитальщиков двигателя маховик не разбивает датчик коленвала?

вопрос не в деньгах, а найти причину. это первое. проводка вся с наружи лежит. и мотаная вся синей изолентой. по поводу датчика коленвала. вы внимательно читали вопрос? у меня выгорает микросхема. даже если бы на датчике было КЗ (опыт с другими блоками) то ЭБУ выдал бы ошибку. а не сгорел. пока я не могу перепаять микросхему. так как парни тут войнушку устроили. и почта тупо не работает( пока буду проверять проводку. хотя явных замыканий или проблем там нет. а потом уже будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера такой на столе смотрел . Galetto54 на столе точно подключается по первой схеме . Между канами 120ом резюк , ток 270 мА  нормальный по потреблению (при старте до 600мА и падает  на столе видел) . Алюминий не прогнил насквозь? Может с той стороны окислено? 

opel_ecu_wiring_manual.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anzigin сказал:

вы внимательно читали вопрос?

А вы внимательно читали ответ? Причина не там.

 

В 31.03.2022 в 02:21, anzigin сказал:

микросхема "bosch30460" грееться

А на радиатор её для красоты поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2022 в 19:28, kirsan сказал:

anzigin, приветствую! Вы не могли бы померить номоналы нескольких смд компонентов рядом с микросхемой

714931541_photo_2022-04-04_12-37-03.jpg.d1d6081dcea41438d337db24f3522ef6.jpg

large.1465265167_ECU16c9.jpg.d81abd82ba810eacdaf4c2b97e6ee4e1.jpg

мерял китайским "TESTER TC-1" компоненты выпаивались. надеюсь помог:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anzigin сказал:

пока я не могу перепаять микросхему

Её уже меняли вместе с блоком. Не помогло.

3 минуты назад, anzigin сказал:

мерял китайским "TESTER TC-1" компоненты выпаивались

Что то меня терзают смутные сомнения по поводу резистора в 22,9 мегаома. Может 5622 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, omdm сказал:

Её уже меняли вместе с блоком. Не помогло.

Что то меня терзают смутные сомнения по поводу резистора в 22,9 мегаома. Может 5622 ?

наверное...

2 часа назад, Avtosantehnik сказал:

Вчера такой на столе смотрел . Galetto54 на столе точно подключается по первой схеме . Между канами 120ом резюк , ток 270 мА  нормальный по потреблению (при старте до 600мА и падает  на столе видел) . Алюминий не прогнил насквозь? Может с той стороны окислено? 

opel_ecu_wiring_manual.pdfНедоступно

large.20220408_091603.jpg.ac3fc1c538f188b059dde5aadb2c57aa.jpgівlarge.photo_2022-04-08_09-31-42.jpg.5f6b8d43a84226adaf615f6032c82566.jpg   

large.photo_2022-04-08_09-31-46.jpg.c5fe4f01d8d6872e54b49d8e878687ac.jpg

Это моя ошибка, по этому более подробно надо освятить тему. дабы не было недопонимая. Есть машина опель сигнум 2004 год дизель. у человека распалась крыльчатка. после этого он попал к "мотористу" после того как "перекидали мотор" толи ГБЦ снимали толи еще, что. я не знаю(  у нее постоянно крутил стартер и вентилятор охлаждения. (после вкл зажигания) человек купил БУ "ЭБУ" и подкинул к машине. ситуация осталась та же. и вот с такими симптомами машина попала ко мне. посмотрев схемы через "WOW" было понятно, что за стартер отвечает ЭБУ. и проблема в нем. Имеется 2 блока. с одинаковой неисправностью. а именно вылетает  bosch 30460. что в одном, что в другом. Я ранее перепаял эту микросхему но не смог подключиться на столе, по причине не знания( что надо резистор на 120ом). НО! на столе микросхема не грелась, так блок под напряжением пролежал около часа(в холостую) и все было окей. После этого я решил поставить на машину блок и посмотреть, что будет. подключив 1 разъем. (на котором питание и кан) спустя около минуты опять начала греться микросхема. ТОБЕЖ она опять вылетела. и не просто она греется, а кипит!!!!  следовательно я сделал вывод, что ее что-то палит. 

Ниже фото "проводки" в таком состоянии она попала ко мне. половина разъемов на машине отключена. и все на виду. (проводку я пока не проверял от и до. проверил: кан, генератор(управление ЭБУ) и ДПКВ короткого или еще чего там нет. все целое! 

P.S Дело не в деньгах или еще в чем-то. Запчасти покупаю за свой счет, тачка уже стоит месяцев 8.. тут дело не в рентабельности. А в принципе.  Это вызов ... доказать себе, что я что-то могу..  эта машина меня просто раком ставит..  и мне это не нравиться. 

large.photo_2022-04-08_09-42-19.jpg.378ac4217d3940864e5643762da594e7.jpglarge.photo_2022-04-08_09-42-21.jpg.dc255245c0d03aae46251f68a5e6c264.jpglarge.photo_2022-04-08_09-42-16.jpg.51d0fc9ee63db299aa50a29b97481e97.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже фото "проводки" в таком состоянии она попала ко мне. половина разъемов на машине отключена. и все на виду. (проводку я пока не проверял от и до. проверил: кан, генератор(управление ЭБУ) и ДПКВ короткого или еще чего там нет. все целое! 

P.S Дело не в деньгах или еще в чем-то. Запчасти покупаю за свой счет, тачка уже стоит месяцев 8.. тут дело не в рентабельности. А в принципе.  Это вызов ... доказать себе, что я что-то могу..  эта машина меня просто раком ставит..  и мне это не нравиться. 

 

 

Вы серьезно 8 месяцев -авто чинить?(Я бы на вашем месте размотал всю эту красивую синюю изоленту и намотал черной-тогда заработает)))

И это не шутка)Серьезно вынуть жгут целиком и спокойно с пристрастием проверить провода от и до,просматривая схемы.Убедиться в исправности всех проводов,и правильности подключения и отсутствия замыканий,нормальных"масс" прикрученных правильно(был случай мотористы-вместо корпуса на генератор + прикручивали провод))))Удачи в ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...