Перейти к содержанию

Renault Kangoo, замена коробки, датчик скорости


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Рено Кенго 2002 1.6, автомат, была замена коробки.
В родной коробке был датчик скорости червячного типа, который передавал сигнал сразу на приборку.
В донорской коробке такого датчика и задающего диска нет.
Можно ли как-то это обойти? Например, через АБС.
Пробовал взять со ступицы, сигналы со ступицы и с датчика скорости коробки имеют разную форму, и при подключении к ступице сразу ошибка по АБС.
АБС видит скорость авто (как отдельный параметр), но не понятно как ее можно передать на приборку.
Подтолкните в нужном направлении.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной датчик скорости шел сразу на приборку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блоке абс должен быть отдельный аналоговый выход сигнала датчика скорости. Выложите фото разьема, если там один ряд силовых и два ряда сигнальных проводов, то нужно протянуть на 23-й пин провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, LTruck сказал:

На блоке абс должен быть отдельный аналоговый выход сигнала датчика скорости. Выложите фото разьема, если там один ряд силовых и два ряда сигнальных проводов, то нужно протянуть на 23-й пин провод

Поправлю ... Не на 23 а на 22пин

IMG_20220206_220422.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master8607 сказал:

Родной датчик скорости шел сразу на приборку?

да, из коробки на приборку. 3 пина - питание и сигнальный

53 минуты назад, AvtoDym сказал:

Поправлю ... Не на 23 а на 22пин

Я видел эту схему, но тоже мимо.
Сигнал с родного датчика идет на 23пин приборки.
Подсоединение на отсутствующий 23пин разъема АБС и на 22й пин АБС результатов не дало.
Схем просмотрел 4 вида, все 4 мимо кассы.

58 минут назад, LTruck сказал:

На блоке абс должен быть отдельный аналоговый выход сигнала датчика скорости. Выложите фото разьема, если там один ряд силовых и два ряда сигнальных проводов, то нужно протянуть на 23-й пин провод

Все верно, так и есть, 3 ряда проводов.
Силовые - 16, 17, 18, 19
Пины с 23 до конца среднего ряда - пустые.
Тоже пошел по схеме добавления 23 пина и прокидкой его на приборку, но успеха не дало.
Фото разъема завтра скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное осцил нужен. Или может блок абс другой, где на 22м пине присутствует сигнал скорости. Или ему нужно клипом указать, что нужно вывести сигнал скорости на 22й пин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, master8607 сказал:

Наверное осцил нужен. Или может блок абс другой, где на 22м пине присутствует сигнал скорости. Или ему нужно клипом указать, что нужно вывести сигнал скорости на 22й пин

Осцилограф есть, клип есть.
Осцилограф на 22м ничего не показывает, на 23м тоже.
Конфигурирование/прошивка блока АБС решит?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bank сказал:


Конфигурирование/прошивка блока АБС решит?
 

Опыта такого нет, просто идеи кидаю, как .ы я поступал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по АБС, скорее из-за, того, что сигнал из АБС садит. Соедините через резистивный делитель. чтобы не было ошибки по АБС и достачного сигнала для передачи в приборку. Хотя, если, говорите формы разные, может не прокатиь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может организовать как в Opel Astra g без ABS который. Там помнится реле преобразователь стоит, а датчик скорости в ступице установлен. Где-то на форуме была тема:https://carmasters.org/topic/40867-не-работает-спидометр-astra-g-1998г/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через АБС можно обойти, если поставить АБС от той же комплектации авто, что и коробка. Но есть вероятность того, что приборка не будет понимать сигнал, придется и приборку ставить другую. Донор, скорее всего от более свежего авто. В старом блоке АБС на вряд ли гибкий софт, под разный конфиг.

А сколько на донорском коробасе датчиков частоты вращения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Ratibor сказал:

 

А сколько на донорском коробасе датчиков частоты вращения?

Вот, возможна попытка использования датчика скорости выходного вала. Сигнал штатного дс скорее всего меандр 12в, а у дс вых вала может быть ттл 5в. Но уровень можно и преобразовать, лишь бы кол-во импульсов на оборот колеса совпадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы выдумываете ? Вы пробовали конфиг ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот даже любопытно стало. Что в Киеве дешевле? Перекинуть коробку или поменять-перешить половину блоков на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача интересная. Странно, но учитывая что везде есть CAN, производители тянули провод от ABS. 

29, 30 у ABS если верить схеме CAN. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но предположу. Обычно датчики скорости которые на коробке стоят, (на эффекте хола), дают положительный импульс 12в - 5в. А из блока абс выходит обычно отрицательный импульс. Может в этом проблема несостыковки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Гарик911 сказал:

Могу ошибаться

Ошибаешься. Разница лишь в том, что в некоторых рено подтяжка высокого уровня организована в датчике. Суть от этого никак не меняется.

Я думаю ТС догадался проверить уровень подтяжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, bank сказал:

Рено Кенго 2002 1.6, автомат

Замена автомата 8,9 нормо-часа.

 

17 минут назад, vento702 сказал:

Я думаю ТС догадался проверить уровень подтяжки.

И сколько ему должны уже заплатить за 12 часов поиска решения? Подумаешь, всего то проводочек протянуть. Это вам не коробку поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vento702 сказал:

Наверно Вам лучше не заходить в эту тему, во избежание срача.

Наверное.

имхо. На ютубе есть видео как чел катается в ЗИЛ-е с вкоряченным бмвешным мотором. И его рассказ что и как делал.

2 часа назад, vento702 сказал:

omdm, Наверно Вам лучше не заходить в эту тему, во избежание срача.

Опять же. Сколько тем когда заломало зуб на реперном диске датчика коленвала. Все советы сводятся к тому,что поменяй-востанови диск. И почему то никто не советует из датчика распредвала контроллером родить сигнал коленвала. А ведь это так легко и просто. Запрограммировать какую атиньку, пару деталек и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, omdm сказал:

имхо. На ютубе есть видео как чел катается в ЗИЛ-е с вкоряченным бмвешным мотором. И его рассказ что и как делал.

Зачем здесь этот спам не по сути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, omdm сказал:

Мне вот даже любопытно стало. Что в Киеве дешевле? Перекинуть коробку или поменять-перешить половину блоков на машине?

А если нет такой коробки? Вы много кенго с этого года на автоматах встречали?  Вот по этому и ставят из того что есть, а ТС за пиво я думаю это не делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vento702 сказал:

Разница лишь в том, что в некоторых рено подтяжка высокого уровня организована в датчике. Суть от этого никак не меняется.

Речь о конкретном Рено - Кенго 2002, на котором датчик скорости стоял на коробке.
И целью этой темы было узнать возможно ли на этом авто снимать сигнал с АБС, и, если да, что может потребоваться.
В АБС, помимо датчиков скорости вращения колес, есть отдельный параметр "скорость авто". Надеялся найти нужный сигнал на незадействованых пинах АБС, но проверка осцилографом не дала нужного сигнала. Возможно, он только по кану может быть получен.
Потому и спросил о возможных вариантах переделки.
Пока что получил только 2 реальных варианта - замена приборки или установка датчика на коробку.
Не Рено по электронике у меня основное направление, потому вопрос больше к тем кто глубоко в теме, в частности по первым Кенго на автомате.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, bank сказал:

Речь о конкретном Рено - Кенго 2002, на котором датчик скорости стоял на коробке.
И целью этой темы было узнать возможно ли на этом авто снимать сигнал с АБС, и, если да, что может потребоваться.
В АБС, помимо датчиков скорости вращения колес, есть отдельный параметр "скорость авто". Надеялся найти нужный сигнал на незадействованых пинах АБС, но проверка осцилографом не дала нужного сигнала. Возможно, он только по кану может быть получен.
Потому и спросил о возможных вариантах переделки.
Пока что получил только 2 реальных варианта - замена приборки или установка датчика на коробку.
Не Рено по электронике у меня основное направление, потому вопрос больше к тем кто глубоко в теме, в частности по первым Кенго на автомате.
 

Не пинайте сильно. Но, согласно автодаты на 23 пине абс сигнал скорости. Может там выход с ОК и требуется подтянуть через резистор например 4.7к +12 в? Или стать осциллом на приборку и посмотреть, что на пине скорости в свободном состоянии и разобраться, на какое плечо подтянуть - положительное или нулевое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...