Перейти к содержанию

A5 2.0 tfsi CDNC пропуски зажигания на холодную.


SilverevliS

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех автомобиль Audi A5 tfsi 2013г при холодном пуске регистрируются пропуски воспламенения, прогреться работает ровно без пропусков,Ошибки по пропускам во всех 4х. Больше ошибок нет. При диагностике в текущих  данных также пропуски по всем ,где-то чаще где-то реже. Топливные коррекции около 0 на прогретую Свечи меняные но уже все в копоти чёрной это же tfsi), подсоса нет, мембрана маслоотделителя хреновая но целая без трещин, катушки мучал крутил вертел тестил -без нареканий. Машина пришла с Японии пробег 124т. Думаю сделать аппаратную чистку форсунок, затем чистку впуска и впускных клапанов, пока идей больше нет, кто что скажет.

Как видно на фото в 4й цилиндр счетчик пропусков самый большой относительно других около 12тыс

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.jpg

Только что, AvtoDym сказал:

IMG_20220107_120945.jpg

Я прекрасно понимаю

Копоть на свечах говорит о богатой т.в смеси

А не большом расходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВКГ полностью откинуть, только так проверить иожно, возможен подсос из под сальника и при даже целой мембране будут троить, если умерли форсунки-то чистка не помогает "сколько я пробовал" как правило пропуски из за бедной смеси, дайте остыть машине и на холодную "добавьте топлива очистителем карб. во впуск" и будет понятно в чем проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SilverevliS сказал:

ВКГ сейчас откину и заморожу ещё раз 

у вас это быстро получится, судя по тому где живете, главное не забыть топлива добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, SilverevliS сказал:

Коррекции топлива в норме ошибок по давлению нет

Так коррекцию на холодную смотрите когда проблема проявляется.

1 минуту назад, SilverevliS сказал:

При чем тут тнвд?

Не герметичен. Бензин попадает в картер а при запуске на холодную пока пары не сгорят нарушает смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ситуация 1в1. Посмотрите положения распредвалов истинное и заданное. У меня впускной распред тупил на холодную. Были колебания - то пролетит, то недотянет. Решилось заменой соленоида в торце распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйти впуск, у нас с наступлением морозов часто приезжают такие непонятные авто, прокладки дубеют и начинают сифонит, а на горячую все нормально даже дымогенератором проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, TM 74 сказал:

Посмотрю Спасибо, ошибка была? Обычно ошибка лезет при отклонении заданного от фактического, по валам

10 минут назад, master8607 сказал:

Была ситуация 1в1. Посмотрите положения распредвалов истинное и заданное. У меня впускной распред тупил на холодную. Были колебания - то пролетит, то недотянет. Решилось заменой соленоида в торце распредвала.

25 минут назад, TM 74 сказал:

Так коррекцию на холодную смотрите когда проблема проявляется.

Не герметичен. Бензин попадает в картер а при запуске на холодную пока пары не сгорят нарушает смесь

Интересный вы человек, как я посмотрю вам коррекцию на холодную при состоянии топливной системы OL(открытая петля) Коррекция топлива не учитывается 

13 минут назад, egr777 сказал:

Проверяйти впуск, у нас с наступлением морозов часто приезжают такие непонятные авто, прокладки дубеют и начинают сифонит, а на горячую все нормально даже дымогенератором проверял

Спасибо по лобовине течи есть . Ещё между коробкой сальник может сосать но там сухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SilverevliS сказал:

Копоть на свечах говорит о богатой т.в смеси

Попробуйте на нормально работающем бензиновом моторе на хх, т.е. где свечи чистые, отключите бензонасос, двигатель из за нехватки топлива очень быстро затрясет и заглохнет, после этого выкрутите свечи и посмотрите, какая будет копоть на электродах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abracadabra сказал:

Попробуйте на нормально работающем бензиновом моторе на хх, т.е. где свечи чистые, отключите бензонасос, двигатель из за нехватки топлива очень быстро затрясет и заглохнет, после этого выкрутите свечи и посмотрите, какая будет копоть на электродах.

Зачем мне это делать, вообще не об этом речь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите нагр на клапанах!! Если на холодную троит, а на горячую нет! Болезнь TFSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что копоть на свечах не всегда от богатой смеси, а говорит о том, что б.в. смесь плохо/не полностью сгорает, это может быть и при сильно обедненной т.в. смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Dmitry_116 сказал:

Смотрите нагр на клапанах!! Если на холодную троит, а на горячую нет! Болезнь TFSI

скорее всего там где меняется подьем клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ещё как вариант клапан адсорбера посмотреть  систему EVAP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо с форсунками беда (часто бывает), либо вихревая заслонка не двигается (отключена программно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MINXO сказал:

Может ещё как вариант клапан адсорбера посмотреть  систему EVAP?

Проверял герметичен в закрытом состоянии.

1 час назад, Sanek 119 сказал:

скорее всего там где меняется подьем клапанов.

Нагара там на клапанах дофига к бабке не ходи

1 час назад, MINXO сказал:

Завтра заведу на холодную без ВКГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запустиш понюхай масло если воняет бензом тнвд дефектуй сальник бывает сопливится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких дефектах я думаю топливная коррекция будет в менусе, и уровень масла будет расти либо оставаться неизменным при жоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё подкинул идею на предмет наличия масла в камере сгорания. Пока не прогорит, нормально не будет работать.
Грязь на впуске как привет из прошлого и выше писали за вихри. Работают ли они. Часто любят отключать их кулибины, потом привет гемор на холодный запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром завёл с заглушеным клапаном ВКГ. Работает как часы, тут же накидываю обратно ВКГ троит как собака. Хотя разбирал не раз ВКГ на вагах и во всех случаях были видны трещины- тут нет. ВКГ под замену + устранение течи масла - это для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...