Перейти к содержанию

Octavia A5 2006 Не запускается климат.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые форумчане. Приехал автомобиль Октавия а5 2006 2.0 fsi года. Стоит климат. Клиент только купил автомобиль. Проблема в том что нет реакции на включение на самую низкую температуру. 

Система полностью заправлена, обороты не повышаются, вентиляторы не включаются, клапан на компрессоре не срабатывает, предохранители целые.

Причем Васей клапан тест проходит.

Ошибок в климате и в машине нет.

Может кто сталкивался? Буду рад советам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наружную температуру видит? Сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pinshere сказал:

Добрый день Уважаемые форумчане. Приехал автомобиль Октавия а5 2006 2.0 fsi года. Стоит климат. Клиент только купил автомобиль. Проблема в том что нет реакции на включение на самую низкую температуру. 

Система полностью заправлена, обороты не повышаются, вентиляторы не включаются, клапан на компрессоре не срабатывает, предохранители целые.

Причем Васей клапан тест проходит.

Ошибок в климате и в машине нет.

Может кто сталкивался? Буду рад советам

Проверьте наружную температуру и давлени фреона какое видит клима

1 час назад, Pinshere сказал:

Добрый день Уважаемые форумчане. Приехал автомобиль Октавия а5 2006 2.0 fsi года. Стоит климат. Клиент только купил автомобиль. Проблема в том что нет реакции на включение на самую низкую температуру. 

Система полностью заправлена, обороты не повышаются, вентиляторы не включаются, клапан на компрессоре не срабатывает, предохранители целые.

Причем Васей клапан тест проходит.

Ошибок в климате и в машине нет.

Может кто сталкивался? Буду рад советам

У меня была похожая ситуация, предохранителей сгоревших небыло, но и на своем месте одного небыло, проверьте  по схеме все ли на местах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pinshere сказал:

Добрый день Уважаемые форумчане. Приехал автомобиль Октавия а5 2006 2.0 fsi года. Стоит климат. Клиент только купил автомобиль. Проблема в том что нет реакции на включение на самую низкую температуру. 

Система полностью заправлена, обороты не повышаются, вентиляторы не включаются, клапан на компрессоре не срабатывает, предохранители целые.

Причем Васей клапан тест проходит.

Ошибок в климате и в машине нет.

Может кто сталкивался? Буду рад советам

А вентилятори запускаются в тесте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 пудов нужна дата: температуры, давление фреона.

И да, тест исполнителей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же все прям рогом уперлись в ошибки???  На ваг группе есть очень интересный параметр - код состояния компрессора. Если климат выключен - "0", если компрессор включен и все нормально - "1". Все другие цифры указывают на причину НЕВКЛЮЧЕНИЯ компрессора. В васе есть подсказки по этому коду. Какое значение у вас при включенном и неработающем кондиционере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Er1k сказал:

Проверьте наружную температуру и давлени фреона какое видит клима

У меня была похожая ситуация, предохранителей сгоревших небыло, но и на своем месте одного небыло, проверьте  по схеме все ли на местах

Давление климат видит. 5.8-6. По поводу наружной завтра проверю.

Предохранители проверил в первую очередь.

 

3 часа назад, Studebeker сказал:

А вентилятори запускаются в тесте?

Да при тесте вентиляторы работают

 

1 час назад, Malina сказал:

Да что же все прям рогом уперлись в ошибки???  На ваг группе есть очень интересный параметр - код состояния компрессора. Если климат выключен - "0", если компрессор включен и все нормально - "1". Все другие цифры указывают на причину НЕВКЛЮЧЕНИЯ компрессора. В васе есть подсказки по этому коду. Какое значение у вас при включенном и неработающем кондиционере?

Завтра обращу на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Pinshere сказал:

Давление климат видит. 5.8-6. По поводу наружной завтра проверю.

Предохранители проверил в первую очередь.

 

Да при тесте вентиляторы работают

 

Завтра обращу на это внимание.

Сегодня все проверил. Температуру на улице видит. У нас +32, показывает так же. Давление видит. Код состояния компрессора проверил. Запуск разрешен, код 0.0 - запуск разрешен( по подсказке васи). Проверил на аналогичной машине. Там тоже с таким же кодом запуск разрешен.  А вот давление не меняется при включении или выключении. Кажется мне проблема в самом компрессоре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, проверьте в ток клапана. На максимуме должен быть 0.8А. Если ток есть - ремонт механической части, скорее всего компрессора. Обратите внимание, вращается ли ОСЬ (не шкив а именно ось) компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет электромуфты и ось всегда вращается. Вентиляторы не включатся  пока давление не поднимется. Если статус компрессора 0.0. и на клапане есть шим, то электосхема в норме.  Надо попробовать поднять обороты двигателя и возможно пойдет холод. Но компрессор похоже все равно в мусорку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка на пять минут... вместо управляющего вентиля лампочку на 10 Вт и запуск.

Светится - компрессор помер. Бывает вентиль клинит, бывает и ось отрывает от шкива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Самокат сказал:

Там нет электромуфты и ось всегда вращается.

Не совсем так. Муфты нет и ось должна вращаться. Но если компрессор клинит, срезает защиту в шкиве и в результате шкив вращается, а ось не вращается. Наверное, вам такие ситуации еще не попадались.

6 минут назад, Akrapovic сказал:

Проверка на пять минут... вместо управляющего вентиля лампочку на 10 Вт и запуск.

Светится - компрессор помер. Бывает вентиль клинит, бывает и ось отрывает от шкива

На этом авто не пять минут, добраться до разъема клапана проблематично. В 99% случаев достаточно посмотреть в параметрах климата ток, потребляемый клапаном. Намного быстрее, чем цеплять лампочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До клапана там не сложно добраться и с него можно разъем снять. Там руками  пролезешь. Но да, можно и ток в параметрах посмотреть. Но если тока нет, то надо все равно определяться клапан это или проводка клапана. Там в районе левой фары внизу есть еще один 4 пиновый разъем. В нем два провода для клапана. Там бывает отваливается проводка от вибрации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Malina сказал:

На этом авто не пять минут, добраться до разъема клапана проблематично. В 99% случаев достаточно посмотреть в параметрах климата ток, потребляемый клапаном. Намного быстрее, чем цеплять лампочку.

Конечно быстрее по диагнозе глянуть ток, но и разъем обязательно проверить. Может там колхоз с проводами, зелень.... Нарывался на такое уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё мне помнится мои слесаря постоянно нарываются на грабли: меняют местами разиёмы компрессора и водяной помпы. при этом не ошибок, ничено и ничего не работает :)

как раз таки по току клапана и вычисляется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Malina сказал:

Если так, проверьте в ток клапана. На максимуме должен быть 0.8А. Если ток есть - ремонт механической части, скорее всего компрессора. Обратите внимание, вращается ли ОСЬ (не шкив а именно ось) компрессора.

Ток на клапане есть, но порядка 0,620А. И не растет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю так - осцил на клапан, если шим есть, снимаем компрессор, смотрим шкив, вал, как себя чувствует масло и т.д., если ничего не вызыват подозрений - замена клапана на заведомо рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...