Pinshere 12 Опубликовано 31 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 Добрый день Уважаемые форумчане. Приехал автомобиль Октавия а5 2006 2.0 fsi года. Стоит климат. Клиент только купил автомобиль. Проблема в том что нет реакции на включение на самую низкую температуру. Система полностью заправлена, обороты не повышаются, вентиляторы не включаются, клапан на компрессоре не срабатывает, предохранители целые. Причем Васей клапан тест проходит. Ошибок в климате и в машине нет. Может кто сталкивался? Буду рад советам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 31 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 Наружную температуру видит? Сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 31 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 1 час назад, Pinshere сказал: Добрый день Уважаемые форумчане. Приехал автомобиль Октавия а5 2006 2.0 fsi года. Стоит климат. Клиент только купил автомобиль. Проблема в том что нет реакции на включение на самую низкую температуру. Система полностью заправлена, обороты не повышаются, вентиляторы не включаются, клапан на компрессоре не срабатывает, предохранители целые. Причем Васей клапан тест проходит. Ошибок в климате и в машине нет. Может кто сталкивался? Буду рад советам Проверьте наружную температуру и давлени фреона какое видит клима 1 час назад, Pinshere сказал: Добрый день Уважаемые форумчане. Приехал автомобиль Октавия а5 2006 2.0 fsi года. Стоит климат. Клиент только купил автомобиль. Проблема в том что нет реакции на включение на самую низкую температуру. Система полностью заправлена, обороты не повышаются, вентиляторы не включаются, клапан на компрессоре не срабатывает, предохранители целые. Причем Васей клапан тест проходит. Ошибок в климате и в машине нет. Может кто сталкивался? Буду рад советам У меня была похожая ситуация, предохранителей сгоревших небыло, но и на своем месте одного небыло, проверьте по схеме все ли на местах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 31 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 1 час назад, Pinshere сказал: Добрый день Уважаемые форумчане. Приехал автомобиль Октавия а5 2006 2.0 fsi года. Стоит климат. Клиент только купил автомобиль. Проблема в том что нет реакции на включение на самую низкую температуру. Система полностью заправлена, обороты не повышаются, вентиляторы не включаются, клапан на компрессоре не срабатывает, предохранители целые. Причем Васей клапан тест проходит. Ошибок в климате и в машине нет. Может кто сталкивался? Буду рад советам А вентилятори запускаются в тесте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 31 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 100 пудов нужна дата: температуры, давление фреона. И да, тест исполнителей ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 31 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 Да что же все прям рогом уперлись в ошибки??? На ваг группе есть очень интересный параметр - код состояния компрессора. Если климат выключен - "0", если компрессор включен и все нормально - "1". Все другие цифры указывают на причину НЕВКЛЮЧЕНИЯ компрессора. В васе есть подсказки по этому коду. Какое значение у вас при включенном и неработающем кондиционере? prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinshere 12 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 3 часа назад, Er1k сказал: Проверьте наружную температуру и давлени фреона какое видит клима У меня была похожая ситуация, предохранителей сгоревших небыло, но и на своем месте одного небыло, проверьте по схеме все ли на местах Давление климат видит. 5.8-6. По поводу наружной завтра проверю. Предохранители проверил в первую очередь. 3 часа назад, Studebeker сказал: А вентилятори запускаются в тесте? Да при тесте вентиляторы работают 1 час назад, Malina сказал: Да что же все прям рогом уперлись в ошибки??? На ваг группе есть очень интересный параметр - код состояния компрессора. Если климат выключен - "0", если компрессор включен и все нормально - "1". Все другие цифры указывают на причину НЕВКЛЮЧЕНИЯ компрессора. В васе есть подсказки по этому коду. Какое значение у вас при включенном и неработающем кондиционере? Завтра обращу на это внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinshere 12 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 10 часов назад, Pinshere сказал: Давление климат видит. 5.8-6. По поводу наружной завтра проверю. Предохранители проверил в первую очередь. Да при тесте вентиляторы работают Завтра обращу на это внимание. Сегодня все проверил. Температуру на улице видит. У нас +32, показывает так же. Давление видит. Код состояния компрессора проверил. Запуск разрешен, код 0.0 - запуск разрешен( по подсказке васи). Проверил на аналогичной машине. Там тоже с таким же кодом запуск разрешен. А вот давление не меняется при включении или выключении. Кажется мне проблема в самом компрессоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Если так, проверьте в ток клапана. На максимуме должен быть 0.8А. Если ток есть - ремонт механической части, скорее всего компрессора. Обратите внимание, вращается ли ОСЬ (не шкив а именно ось) компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Там нет электромуфты и ось всегда вращается. Вентиляторы не включатся пока давление не поднимется. Если статус компрессора 0.0. и на клапане есть шим, то электосхема в норме. Надо попробовать поднять обороты двигателя и возможно пойдет холод. Но компрессор похоже все равно в мусорку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Проверка на пять минут... вместо управляющего вентиля лампочку на 10 Вт и запуск. Светится - компрессор помер. Бывает вентиль клинит, бывает и ось отрывает от шкива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 18 минут назад, Самокат сказал: Там нет электромуфты и ось всегда вращается. Не совсем так. Муфты нет и ось должна вращаться. Но если компрессор клинит, срезает защиту в шкиве и в результате шкив вращается, а ось не вращается. Наверное, вам такие ситуации еще не попадались. 6 минут назад, Akrapovic сказал: Проверка на пять минут... вместо управляющего вентиля лампочку на 10 Вт и запуск. Светится - компрессор помер. Бывает вентиль клинит, бывает и ось отрывает от шкива На этом авто не пять минут, добраться до разъема клапана проблематично. В 99% случаев достаточно посмотреть в параметрах климата ток, потребляемый клапаном. Намного быстрее, чем цеплять лампочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 До клапана там не сложно добраться и с него можно разъем снять. Там руками пролезешь. Но да, можно и ток в параметрах посмотреть. Но если тока нет, то надо все равно определяться клапан это или проводка клапана. Там в районе левой фары внизу есть еще один 4 пиновый разъем. В нем два провода для клапана. Там бывает отваливается проводка от вибрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis1 49 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 7 минут назад, Malina сказал: На этом авто не пять минут, добраться до разъема клапана проблематично. В 99% случаев достаточно посмотреть в параметрах климата ток, потребляемый клапаном. Намного быстрее, чем цеплять лампочку. Конечно быстрее по диагнозе глянуть ток, но и разъем обязательно проверить. Может там колхоз с проводами, зелень.... Нарывался на такое уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Я для клиентов показываю, им лучше, когда нагляднее)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 ещё мне помнится мои слесаря постоянно нарываются на грабли: меняют местами разиёмы компрессора и водяной помпы. при этом не ошибок, ничено и ничего не работает как раз таки по току клапана и вычисляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinshere 12 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 2 часа назад, Malina сказал: Если так, проверьте в ток клапана. На максимуме должен быть 0.8А. Если ток есть - ремонт механической части, скорее всего компрессора. Обратите внимание, вращается ли ОСЬ (не шкив а именно ось) компрессора. Ток на клапане есть, но порядка 0,620А. И не растет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaka_ua 125 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Я делаю так - осцил на клапан, если шим есть, снимаем компрессор, смотрим шкив, вал, как себя чувствует масло и т.д., если ничего не вызыват подозрений - замена клапана на заведомо рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти