Виджар 1 218 Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Привет. Не могу понять проблему с авто ... наскоками бьюсь уже несколько дней. Megane II K9K 1.5dCi топливная SIEMENS. На холодную заводится и работает прекрасно, никаких нареканий. Но как только хорошо прогреется, запуск становится очень странным ... по крайней мере я с таким еще не сталкивался. Запускаешь авто ... и оно как бы заводится, но работает на 400 оборотах, т.е. ни холостой , ни прокрутка уже ))). Работает так 3-5 секунд с некоторым "расколбасом", потом выходит на холостые и работает уже как и положено, без нареканий. Так же можно во время этого "расколбаса" на 400 об. чуть придавить педаль акселератора, авто так же начинает работать отлично. Больше склоняюсь уже к механической части ...но ЧТО может давать такой эффект? Форсунки в этот момент не сливают, регуляторы подкидывал ( и количества и давления) результата нет. Да и давление нормально набирает судя по дате, и набирает какое нужно. Компрессию реальную не мерял, смотрел осциком относительную. И на горячую и на холодную по всем цилиндрам она одинаковая. Может было у кого что похожее .... что проверить бы еще. На что может так влиять нагрев?? СПАСИБО!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Извините за офтоп. А чем так красиво логи снимаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 ...... дык этим ... CLIP-ом же и снимаются. )) Потом можно сидеть спокойно крутить-вертеть, маркеры двигать... dimasony 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Проверь ГРМ. С фиксаторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Может это конечно и бред и недостаток опыта или ещё что, но у меня последнее время при любых странных поведениях, особенно дизелей,всегда ещё один пункт, а сток ли в эбу. А уж какие чудеса могут происходить от криво сделанной прошивки насмотрелся достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Ответил в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 50 минут назад, Renault Electronic сказал: Проверь ГРМ. С фиксаторами. А ГРМ то причем)? Проверять тоже на гарячую?) На f9q у меня была проблема в форсунках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winnerr 5 Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 ЕГР исключал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Какие показания датчиков температури , на горячем двигателе? Гляньте датчик температури топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 ЕГР проверял - норма. ДТОЖ и температуры топлива то же адекватно работают. С самого холодного запуска и до проблемы отображают как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 А что по цикловой подаче, добавляет эбу или неизменная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Просадка АКБ, творящий непотребство нагретый стартер, например. С пихуна если завести и сразу выжать сцепление, как будет держать обороты, проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 5 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 Привет. Все не доходит отписаться .... проблема решена. Сам проепланил короче ..... машин много бывает, бегаешь от одной к другой, не замечаешь простое, лезешь в дебри сразу ))). Попутал принцип систем Common Rail и не обратил внимание, что показания Датчика Давления в рейке, в любое время дня и ночи на заглушенном авто равняются 80Атм. ! Т.е. врет этот датчик на 80 Бар. Замена мерзавца решила проблему. Всем СПАСИБО!!! =0) Dimaas, omdm, Mоторчик и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения