Перейти к содержанию

Диагностика т 4 . 2.5 ajt


Studebeker

Рекомендуемые сообщения

 Всем привет. Ребят что  скажете? Ситуацию сейчас раскажу. Просто начинает ЗАДОЛБИВАТЬ.  Звонит постоянний клиент и говорит заглох т4  . Беру евакуатор и везу к вам. Говорю ок вези. Привезли пятница вечером , я пил уже 100 грам в ето время , за день рождения племянници. Я пришол к боксу , припарковали авто. Говорю , если в суботу будет время то гляну что  и как. Автл привез шофер. В суботу вечером я глянул авто и сделал диагностику. Нашол проблему. Вигорела дорожка в блоке управления двигателем, на управление отсекающего клапана на тнвд. И авто заглохло.  Звоню шоферу и говорю проблему нашол , в понедельник  сделаю . Цена ххххх столько то. Ответ нет проблем . Авто комерческое и надо ехать (делайте). Через час звонит его шеф и говорит, у нас есть человек которий паяет електро плати . И говорит ви нам снимити , отдайте ecu и ми зделаем сами.  Я говорю берите машину на шнурок и тяните к  тому кто зделает. В напряженной телефонной пересловице , я сказал, что не надо мне таких разкладов. Я нашол проблему и сказал, что зделаю . Но люди у которих деньги кури не клюют. Хотят подешевле , и на халяву. Как би ви поступили в такой  ситуации?клиент постоянний. Раньше фирмой заведовал отец , проблем небило. Теперь перешло к сину . И ищет как би секономить. Как поступить правельно. Машин несколько на обслуживании у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял бы денег за диагностику по вип тарифу для ох...ших, а затем послал бы его в пешее эротическое и впредь дел не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома! Есть такой пункт -поиск неисправности,на него отводится 90% плюс 10% устранение. Щитаеш сколько Н.Ч.потратил и умножаеш на стоимость одного часа. 90% пускай оплачивают  на веревку и в путь.У меня похожие ситуации были во Львове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми деньги за проделанную работу. Если возникнут вопросы в дальнейшем по поводу этого блока , едьте туда там где делали . Я извите гавно за кем-то не подтираю. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За замену и привязку больше денег мона взять чем за ремонт .Посылай нахрен таких клиентов .Даже постоянных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно у нас в Беларуси эти мозги 10 баксов стоят . Покупаешь мозги делаешь адаптацию и закрываешь вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, mykhailo сказал:

Рома! Есть такой пункт -поиск неисправности,на него отводится 90% плюс 10% устранение. Щитаеш сколько Н.Ч.потратил и умножаеш на стоимость одного часа. 90% пускай оплачивают  на веревку и в путь.У меня похожие ситуации были во Львове

Миша Львов переполнен автомобилями. И их владельци хотят постоянно секономить. Бивают разние ситуации стараешся угодить клиенту. Но приходит время когда мозг вскипает от наглости клиентов. 

16 минут назад, mbdoctor7 сказал:

И приучи себя посылать без сожаления  .Он ведь не  несет золотые яички ...

Возможно Ви прави . Но я как то стараюсь помочь людям, есть те кто ценит ето. Другие злоупотребляют , или щитают себя хитро умними.

 

25 минут назад, Paulyd сказал:

Возьми деньги за проделанную работу. Если возникнут вопросы в дальнейшем по поводу этого блока , едьте туда там где делали . Я извите гавно за кем-то не подтираю. Как то так.

Я как то так и сказал по телефону клиенту , уплати за найденую проблему , и заберай авто. Но он хотел чтоб я отдал ecu они сделают , я поставил ecu на авто , и завел его. И мне как собаке бросят кость . Мол служи дальше.  Я терпеливий человек , но когда так обращаются кровь скипает в жилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдай им эбу и не парься. Возьми нормально за диагностику и скажи, что гарантий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были такие умники. Брал за диагностику и отпускал. В следующий раз тариф для них был больше и они сами тянули авто ко мне... И в конец очереди ставил недели две... Учить нужно таких клиентов и не всегда рассказывать перед работой проблемы. У меня ответ простой, авто в работе , оплата после результата... Причину ищем... Этот опыт тоже был, после таких умников..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AvtoDym сказал:

У меня были такие умники. Брал за диагностику и отпускал. В следующий раз тариф для них был больше и они сами тянули авто ко мне... И в конец очереди ставил недели две... Учить нужно таких клиентов и не всегда рассказывать перед работой проблемы. У меня ответ простой, авто в работе , оплата после результата... Причину ищем... Этот опыт тоже был, после таких умников..

В етом и била моя ошибка,  что сказал про проблему. И где именно проблема находится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вариантов.

Первый (нормальный по отношению к себе, но у тебя он ужЕ не прокатит): отдайте нам блок и мы его сами сделаем... Уважаемый, блок я разобрал и он сейчас в работе. Я не могу его на пол-пути бросить и дать кому-то. Я вложил в него кучу времени и нервов. Ремонт стОит 100 евро (ну, к примеру), оплатите половину за сделанное и забирайте. Обычно в таком варианте следует "ну ладно, делайте". Но рассказать пациенту, что там дорожка сгорела - не следует. И к тому же, а почему сгорела? Внизу на Т4 помнишь сказочно-долбо@@ский жгут проводов, который высыхает, сыпется и превращается в моток меди, которая коротит всё на всём. Там же тоже нужно делать! А это - порядочных пара дней работы, раз уж хотят сэкономить.

Второй (варварский, но я мстю и мстя моя страшна, он у тебя прокатит): берёшь АКБ и два провода с крокодилами. Крепишь минус к плате. И скользящими быстрыми движениями вторым, плюсовым проводом быстро проводишь по ножкам всех процов-микрух-епромок, до которых не влом будет глазом зацепиться. Зачищаешь следы. И отдаёшь щедрому. Затем ждёшь, уссыкаясь, когда приползут с поскуливанием "ну давай ты попробуешь". А ты не умеешь. ВДРУГ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Studebeker сказал:

В етом и била моя ошибка,  что сказал про проблему. И где именно проблема находится. 

Хотя тот кто им паяет ети електро плати, должен бил б тоже понимать. И сказать что просто так дорожки в ECU не горят. 

3 минуты назад, RSA1976 сказал:

Пара вариантов.

Первый (нормальный по отношению к себе, но у тебя он ужЕ не прокатит): отдайте нам блок и мы его сами сделаем... Уважаемый, блок я разобрал и он сейчас в работе. Я не могу его на пол-пути бросить и дать кому-то. Я вложил в него кучу времени и нервов. Ремонт стОит 100 евро (ну, к примеру), оплатите половину за сделанное и забирайте. Обычно в таком варианте следует "ну ладно, делайте". Но рассказать пациенту, что там дорожка сгорела - не следует. И к тому же, а почему сгорела? Внизу на Т4 помнишь сказочно-долбо@@ский жгут проводов, который высыхает, сыпется и превращается в моток меди, которая коротит всё на всём. Там же тоже нужно делать! А это - порядочных пара дней работы, раз уж хотят сэкономить.

Второй (варварский, но я мстю и мстя моя страшна, он у тебя прокатит): берёшь АКБ и два провода с крокодилами. Крепишь минус к плате. И скользящими быстрыми движениями вторым, плюсовым проводом быстро проводишь по ножкам всех процов-микрух-епромок, до которых не влом будет глазом зацепиться. Зачищаешь следы. И отдаёшь щедрому. Затем ждёшь, уссыкаясь, когда приползут с поскуливанием "ну давай ты попробуешь". А ты не умеешь. 

Я не могу так зделать. Совесть не позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз совесть не позволяет поиметь того, кому совесть позволяет поиметь тебя, то тогда остаётся только принять инфу на будущее, не трезвонить раньше времени о том, что машина не заводилась из-за плохо прикрученного болтика, который на 10 сервисах найти не могут, и действовать обдуманно перед победным звонком хитрожопому пациенту. У меня на днях что-то из этой оперы, только с иного ракурса: звонит персонаж с Сигнумом (это та же ВестраЦ, только с вытраханным задом). Типа у меня не включается вентилятор охлаждения, мотораш - бензил. Сможете принять? А что там может быть? Нам вас порекомендовали и всё такое. Приезжайте. И тишина. А через пол-дня звонок: мы решили к вам не ехать, а заехали по пути в село Гавнешты и тамошний электрик сделал диагностику и сказал, что это - блок вентиляторов. Сможете сделать? Говорю, что нет и не буду браться. Делаем диагнозу и проверку проводки у меня, и, только потом, будем лезть в блок. Звонок ещё позже: а где найти такой блок. Ну и так далее. Сходил в том же направлении. Совесть не мучает совершенно. Мне их "дешевле", "нашару", "по-хитрому" не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь ее в транспортный режим если есть такая возможность и отдай. Потом за вызов возьмёшь в 3 раза больше 👍 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все в жизни меряется деньгами, считайте что вы дешево откупились от говня...го клиента и проблем в будущем. Возьмите за диагностику и отдайте авто(клиента в черный список). Я вот что то заметил, что в основном когда идешь клиенту на уступки(посмотреть авто срочно, вне очереди, вечером, с выездом и тд) они готовы тебе на голову насрать и ни какой благодарности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда например клиент с удивленым видом спрашивает "и что!? Спаять один провод стоит 5000 рублей что ли!?" То я отвечаю как в старом анекдоте. Что нет конечно же не 5000 тысяч рублей. Спаять провод 100 рублей, а вот найти что и где нужно спаять 4900 рублей. Цены указал для наглядности конечно но смысл именно такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Patuk сказал:

Studebeker  раскладку клавы русскую могу задарить

Дело в том, что раньше небило проблем . Позвонили , привезли, я зделал, но со слов водил я понял, что поменялась власть.  Заведует теперь всем син.  А раньше отец , никогда не торговался .  Хоть я зделал авто. Потому что утром позвонил старий хозяин , и сказал ,что надо чтоб авто ехало. И не спрашивал даже сколько будет стоить ремонт.

3 часа назад, Patuk сказал:

Studebeker  раскладку клавы русскую могу задарить

Спасибо . Не надо. 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...