Перейти к содержанию

Mazda 6 (GH) 1.8 (L813) слабая динамика


Рекомендуемые сообщения

На машине пропала тяга после замены цепи ГРМ, также выбиты катализаторы и перепрошиты мозги (со слов клиента). 

Ошибок нет, параметры в норме, но холостых работает ровно, компрессия 18 бар в цилиндрах.

Осциллограмма ДПКВ/ДПРВ соответствует эталонной, которую нашел, единственное меня смущает сигнал с ДПРВ, который с увеличением оборотов тоже увеличивается. Хотел спросить нормально это или нет?

Двигатель обычный, без фазорегуляторов. Осциллограммы прилагаю, в том числе эталонную.

Может есть у кого-то осциллограммы, снятые с этого двигателя? 

мазда 6 эталон.png

Мазда 6 ДПКВ_ДПРВ 3000 об.png

Мазда 6 ДПКВ_ДПРВ Холостой ход.png

ДПКВ_ДПРВ.dm2

Небольшое дополнение, начало импульсов распредвала соответствуют эталонной, а ширина импульса увеличивается с увеличением оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L813 - это бензин

Я бы рекомендовал откатить на сток, посмотреть поведение. А дальше уже диагностировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бензиновых моторах нормальная компрессия находится в пределах 12-14 бар. Различия в цилиндрах в норме не превышают 1 бар. Откуда компрессия 18 бар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ser4068 сказал:

 Откуда компрессия 18 бар?

Оттуда, что компрессия этого L813 17.8 живого конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По компрессии в одних данных не менее 10 бар, а в других 17,5 бар. Непонятно кто говорит правду)) Но компрессия по мне большая конечно, но откуда тогда эти данные, они как раз подходят под то что есть в реальности😕

1 минуту назад, Waksa сказал:

Оттуда, что компрессия этого L813 17.8 живого конечно.

Мне кажется он и больше сможет создать, компрессометр уже жалко))

Есть у кого-то осциллограммы снятые с этого двигателя? Смущает что это началось после замены цепи, но сигналы вроде соответствуют тому что на эталонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ku-von сказал:

По компрессии в одних данных не менее 10 бар, а в других 17,5 бар. Непонятно кто говорит правду)) Но компрессия по мне большая конечно, но откуда тогда эти данные, они как раз подходят под то что есть в реальности😕

Мне кажется он и больше сможет создать, компрессометр уже жалко))

Есть у кого-то осциллограммы снятые с этого двигателя? Смущает что это началось после замены цепи, но сигналы вроде соответствуют тому что на эталонной.

Если пол часа крутить тогда можно и 20 бар нагнать)))) . Если тяга была в действительности и пропала после замены цепи ,значит 100:% один - пару зубов, пропустили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ser4068 сказал:

Если пол часа крутить тогда можно и 20 бар нагнать))))

Ну я не про полчаса, 18 он набирает за 2-3 секунды и чувствуется еще немного сможет за следующие пару секунд. В сервисном мануале написано крутить до того момента, пако не остановится давление, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ku-von сказал:

Ну я не про полчаса, 18 он набирает за 2-3 секунды и чувствуется еще немного сможет за следующие пару секунд. В сервисном мануале написано крутить до того момента, пако не остановится давление, насколько я помню.

Я лично кручу до третьего - четвертого выхлопа - отстрела, А как написано в мануале .... не знаю, может Иванополо неправильно перевел мануал.Но знаю точно  12 - 14 бензин это хорошо, выше это плохо! может в мануале обозначают в кило паскалях.  

Товарищи расскажу случай из своей практики ,месяц тому назад притащили вольво s80 2.9 бензин, заводиться с 51 раза ,на бывшим сервисном центре вольво  вскрывали голову притирали клапана меняли сальники и т.д, далее авто путешествовало по сервисам нашего города, далее случайно попало ко мне. итог:

1) Распредвалы были развернуты на 180 градусов ( при этом клапана не согнуло) люди по ошибки выставляли метки по 1му целиндру

2) При проверки компрессии было 12.5 

3) Авто иногда заводилось но на педаль газа практически не реагировало

 

4) Концовка ремонта!  блоку конец + поршневой , посыпались перегородки в 1-2-6 поршнях и задиры в этих цилиндрах. ..... Прошивка блоков не помогла человеку))) накачка ключей и т.д тоже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПРВ должен на любых оборотах отрабатывать четко по задающему штифту, ваш датчик плывет на оборотах, попробуйте увеличить зазор или очистить датчик или заменить. Также стоит заглянуть под крышку, проверить фазы, По дпрв можно определить положение только впускного распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа , что за бред вы пишите ? В каком это мануале вы увидели параметр компрессия ? У вас компрессометр оттарирован ?  Может вы компрессию мерите на заведеном двигателе ? Да и сразу предупреждаю не путать параметр степень сжатия .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На японцах дпрв - и дпкв находятся на одной схеме - (линии - тупая но при этом супер отличная от ваг схема) . не знающий диагност, может ошибаться в точной проблеме датчика, при этом ,также можно ошибиться в правильной установке фазорегулятора,  Короче я за неправильную  выставления фаз в данном случае!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, perec сказал:

У вас компрессометр оттарирован ?

На 3 компрессометрах проверяли, везде также. Все свечи сняты, топливный насос отключен.  Даже если дроссель не открывать при проверке и то наберет 16-17 бар

Эндоскопом смотрел, в цилиндрах есть нагар на клапанах, за счет уменьшения рабочего обьема камеры компрессия тоже увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть,такого! или вы не компетентны или у вас машины с фильма обратно в будущее.

с закрытым дросселе у вас не будет компрессии .... Прошейте блок авто и всё станет на место))))))))))))))))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ku-von сказал:

сигнал с ДПРВ, который с увеличением оборотов тоже увеличивается.

Это как понимать?

Кстати, а сколько распредвалов на этом моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не на этом ли моторе, есть возможность физически перепутать валы местами? Тогда и с компрессией могут чудеса твориться, уж не помню как че было, но на чем то встречал такую петрушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что странно, это снять осцилку ДПКВ и ДПРВ (впускной) и думать что фазы верно, а на выпускной похоже наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, vento702 сказал:

Вот что странно, это снять осцилку ДПКВ и ДПРВ (впускной) и думать что фазы верно, а на выпускной похоже наплевать.

Я согласен полностью, поэтому склоняюсь к тому что надо переустанавливать цепь заново.

1 час назад, ser4068 сказал:

Не может быть,такого! или вы не компетентны или у вас машины с фильма обратно в будущее.

с закрытым дросселе у вас не будет компрессии

В чем именно некомпетентен? В замере компрессии? Это простая операция, если у вас сомнения по поводу моих слов, вы можете мне не верить. В других сервисах ему тоже такую же компрессию намерили, только у них компрессометры не выжили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале написано так:

Величина компрессии для двигателей модели L8:

стандартная – 1750 кПа (17,855 кг/см2);

минимально допустимая – 1225 кПа (12,492 кг/см2).

Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).

Величина компрессии для двигателей модели LF:

стандартная – 1720 кПа (17,539 кг/см2);

минимально допустимая – 1204 кПа (12,277кг/см2).

Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).

Величина компрессии для двигателей модели L3:

стандартная – 1430 кПа (14,581 кг/см2);

минимально допустимая – 1000 кПа (10,197кг/см2).

Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2)

Не понимаю о чем спор? О том, что  такое давление не встречается обычно? стабильность искры? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Waksa сказал:

Не понимаю о чем спор? О том, что  такое давление не встречается обычно? стабильность искры? 

Да, я как раз про эти данные говорил. Смущает правда что давление чуть больше на 1-1,5 бара. Но это может как раз вызвано нагаром внутри цилиндров или небольшим смещением фаз возможно. А спор даже не по компрессии, а о том почему уходит сигнал с датчика входного распредвала при увеличении оборотов двигателя. Хорошо бы рабочую осциллограмму посмотреть с другой машины. Может есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ser4068 сказал:

Распредвалы были развернуты на 180 градусов ( при этом клапана не согнуло)

Вы один оборот не докрутили ))

14 часов назад, ser4068 сказал:

вы не компетентны

Я думаю второе к первому подходит. 

уважаемый изучайте мат. часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ser4068 сказал:

На японцах дпрв - и дпкв находятся на одной схеме - (линии - тупая но при этом супер отличная от ваг схема)

Не могу понять как это выглядит, схемкой не поделитесь?

 

12 часов назад, Waksa сказал:

Не понимаю о чем спор? О том, что  такое давление не встречается обычно? стабильность искры? 

Помоему многим известно что чем выше компрессия, тем сложнее искрообразование, какие свечи по мануалу должны стоять при такой компрессии? В наше время такое гавно выпускают что уже при 12 пропуски появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maksimus_dm сказал:

Помоему многим известно что чем выше компрессия, тем сложнее искрообразование, какие свечи по мануалу должны стоять при такой компрессии? В наше время такое гавно выпускают что уже при 12 пропуски появляются.

Тут согласен, свечи предложил заменить. У него стоят обычные, но он на них и ездил до замены цепи, она ехала по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ku-von закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...