bigggi 46 Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 Здравствуйте. Пригнали такого турана, якоби все началось спонтанно,ничего с авто не делали и т.д. . Просто одного дня виехали и на разгоне авто начало жестко работать троить и заглохло.. Поехали где то на диагностику висновок -передув . Начали искать причину заменили клапан Н75 ,поехали к турбинщикам те тоже сказали что турба в норме геометрия работает исправно, шток регулировки не требует.. Вобщем попало авто ко мне , по факту жесткий передув если даже на хх газнуть свише 2500-3000 об слишно помпаж , начинаеться неровная работа двигателя ,троение ,стуки ..отключил ваккум с турби-все отлично, авто работает без турбини ровно, свободно газует до 4тис об. Начал разбираться по показаниях МАПа наддув далеко не дотягивает до заданой величины а уже начинаеться помпаж. МАП максимум что показал по наддуву 1200mbar , МАП подставил заведомо рабочий проблема остаеться ..Вакуумметер в разриве на актуатор турбы показивает что при прогазовке перед началом помпажа происходит добавка вакуума и соотвественно увеличение производительности турбины по МАП не добор давления видимо по етому комп стараеться разогнать турбину ..и вобщем уперся в стенку незнаю что еще может быть .. ошибок по передуву нет .. и быть не може ведь на мапе давление занижено , питание датчика 5в стабильно в норме .. Может у кого будут идеи что же такого могло случиться ?? почему мап занижает параметры.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 Пружины мож на клапанах прослабли ...пдрывает клапана Не совсе андэстенд -помпаж Через передув и если с головой все гуд---никогда не затроит и не заглохнет Жэлезяку смотри.... Ну или жесткая пзд эбу Что наврятли Надеюсь ход мысли понятен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 Я бы слил из мозгов и сравнил со стоком. Ибо часто пациенты врут, что с ничего началось. А как копнёшь, так там "всего 10 лошадей брат-сосед добавил"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 Тоже вариант Но сразу обновляй....и если чето вылезет-накажешь хозю-пзд...на Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Заглушить физически егр. Проверить патрубки и сам куль. Проверить мембрану крышки клапанов (сапун) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 7 часов назад, bigggi сказал: почему мап занижает параметры. Привет. Попробуй еще через тройник в гнездо MAP подключить манометр. Проверить так сказать МАР и дальнейшую картину. Вакуумметр у тебя двойной, т.е. и с давлением? Если нет другой пользовать какой найдешь. Соединить все отрезками подходящих резиновых трубок. Может и нет там никакого передува ... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Нет там никакого передува, турба разкручивается, через дрмв прошлел воздух, на него рассчитали топливо, а воздух после турбы ушел через дырку в куле или патрубке, или больше всего через егр- имеем детон мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 По ДМРВ не рассчитывается топливо в чистом понимании, только сверху ограничивается. Он бы дымил, но ехал. а так там по выхлопу проблемы, подпор где то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 А выхлоп то причем? Без турбы мотор легко раскручивается И не забываем что это насос форсунки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 11 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Вот парни полностю идентичная работа турбы и двигателя в моем варианте . манометр по наддуву буду сегодня подкидывать смотреть..https://www.youtube.com/watch?v=VfdMyZrfLr4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 2 часа назад, Alpine 80 сказал: А выхлоп то причем? Без турбы мотор легко раскручивается И не забываем что это насос форсунки! Ну одно дело атмосферный вариант, а когда компрессор вдвое больше воздуха загоняет, на выходе то же избыток... Ну может и воздуха дофига, а топлива нет, начинает троить. Парамеры глядеть надо, цикловую подачу, массу воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 19 минут назад, bigggi сказал: Вот парни полностю идентичная работа турбы и двигателя в моем варианте . манометр по наддуву буду сегодня подкидывать смотреть..https://www.youtube.com/watch?v=VfdMyZrfLr4 Так турбинщики же смотрели уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 11 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 28 минут назад, Alpine 80 сказал: Так турбинщики же смотрели уже? По словах хози да смотрели первым делом и меряли манометрами вакууметрами и сказали проблема в МАПе хозя мап поменял ничего не дало .. сказали проблема или в блоке или в проводке.. проводка логически отпадает.. остаеться блок.. но все одно как то очень и очень странно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 А мап подходящий установлен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 давно надо было сравнить фактическое с МАП показаниями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 11 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 1 час назад, lonqlife сказал: А мап подходящий установлен? да по коду бется именно тот двигатель что и на авто.. 1 час назад, Akrapovic сказал: давно надо было сравнить фактическое с МАП показаниями в том то и дело что заданий параметр доходит до 2200мбар а фактический 1200 потолок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Фактический измеренный манометром, а не показания МАП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 3 часа назад, bigggi сказал: сказали проблема или в блоке или в проводке.. проводка логически отпадает.. остаеться блок.. но все одно как то очень и очень странно ... .... ну это нетрудно проверить. Вместо МАР на его разъем повесить например ДПДЗ от ВАЗ (или еще какой иммитатор)....крутить ДПДЗ, смотреть в сканер адекватность )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 48 минут назад, bigggi сказал: в том то и дело что заданий параметр доходит до 2200мбар а фактический 1200 потолок Егр заглушен? Опрессовка впуска ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 11 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 3 минуты назад, Alpine 80 сказал: Егр заглушен? Опрессовка впуска ? егр глушил я сам лично ничего не изменило... впуск пока не опрессовывал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Вот опресуете впуск тогда будем дальше думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Катализатар на месте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas1md 37 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 ...посмотри что кажет мап на заглушенном двигателе,не вакуум ли?Там же протирается проводка в гофре между двожком и кузовом,типовуха... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Питание датчиков тоже желательно проверить при неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greshnikTver 13 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Был т5 1.9 такой-же, не развивал больше 2к об.мин. а дальше, буд-то выхлоп заткнули, че только с ним не делали и гидрики полудырявые меняли и преднатяг форс регулировали и н75 подкидывали и егр глушили. А потом настроил шток на геометрии и машина уехала. А предистория оказалась такова, когда то давно закис привод геометрии, его кто-то крутил кривыми ручками, настроил закисший, чтоб как-то ехала, с ошибками, с нуждой перезапускать мотор постоянно, т.к. падал в аварию, но ехала. А потом клиент сознался, что он его расшевелил сам с помощью вд-40. Спустя день моих мучений, сознался он.... за что и был финансово наказан😬 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти