Перейти к содержанию

Touaran 2008 2.0tdi занижены показания MAP передув


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Пригнали такого турана, якоби все началось спонтанно,ничего с авто не делали и т.д. . Просто одного дня виехали и на разгоне авто начало жестко работать троить и заглохло.. Поехали где то на диагностику  висновок -передув . Начали искать причину заменили клапан Н75 ,поехали к турбинщикам те тоже сказали что турба в норме геометрия работает исправно, шток регулировки не требует.. Вобщем попало авто ко мне , по факту жесткий передув если даже на хх газнуть свише 2500-3000 об слишно помпаж , начинаеться неровная работа двигателя ,троение ,стуки ..отключил ваккум с турби-все отлично, авто работает без турбини ровно, свободно газует до 4тис об. Начал разбираться по показаниях  МАПа  наддув  далеко не дотягивает до заданой величины а уже начинаеться помпаж. МАП максимум что показал по наддуву 1200mbar , МАП подставил заведомо рабочий проблема остаеться ..Вакуумметер в разриве на актуатор турбы показивает что при прогазовке перед началом помпажа происходит добавка вакуума и соотвественно увеличение производительности турбины по МАП не добор давления видимо по етому комп стараеться разогнать турбину ..и вобщем уперся в стенку незнаю что еще может быть .. ошибок по передуву нет .. и быть не може ведь на мапе давление занижено  , питание датчика 5в стабильно в норме ..
Может у кого будут идеи что же такого могло случиться ?? почему мап занижает параметры..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины мож на клапанах прослабли ...пдрывает клапана

Не совсе андэстенд  -помпаж

Через передув и если с головой все гуд---никогда не затроит и не заглохнет

Жэлезяку смотри....

Ну или жесткая пзд эбу

Что наврятли

Надеюсь ход мысли понятен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы слил из мозгов и сравнил со стоком. Ибо часто пациенты врут, что с ничего началось. А как копнёшь, так там "всего 10 лошадей брат-сосед добавил"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушить физически егр.

Проверить патрубки и сам куль.

Проверить мембрану крышки клапанов (сапун)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bigggi сказал:

почему мап занижает параметры.

Привет. Попробуй еще через тройник в гнездо MAP подключить манометр. Проверить так сказать МАР и дальнейшую картину. Вакуумметр у тебя двойной, т.е. и с давлением? Если нет другой пользовать какой найдешь. Соединить все отрезками подходящих резиновых трубок. Может и нет там никакого передува ... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакого передува, турба разкручивается, через дрмв прошлел воздух, на него рассчитали топливо, а воздух после турбы ушел через дырку в куле или патрубке, или больше всего через егр- имеем детон мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ДМРВ не рассчитывается топливо в чистом понимании, только сверху ограничивается. Он бы дымил, но ехал.

а так там по выхлопу проблемы, подпор где то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выхлоп то причем?

Без турбы мотор легко раскручивается

И не забываем что это насос форсунки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот парни полностю идентичная работа турбы и двигателя в моем варианте . манометр по наддуву буду сегодня подкидывать смотреть..
https://www.youtube.com/watch?v=VfdMyZrfLr4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alpine 80 сказал:

А выхлоп то причем?

Без турбы мотор легко раскручивается

И не забываем что это насос форсунки!

Ну одно дело атмосферный вариант, а когда компрессор вдвое больше воздуха загоняет, на выходе то же  избыток...

Ну может и воздуха дофига, а топлива нет, начинает троить.

Парамеры глядеть надо, цикловую подачу, массу воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, bigggi сказал:

Вот парни полностю идентичная работа турбы и двигателя в моем варианте . манометр по наддуву буду сегодня подкидывать смотреть..
https://www.youtube.com/watch?v=VfdMyZrfLr4

 

Так турбинщики же смотрели уже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Alpine 80 сказал:

Так турбинщики же смотрели уже? 

По словах хози да смотрели первым делом и меряли манометрами вакууметрами и сказали проблема в МАПе хозя мап поменял ничего не дало .. сказали проблема или в блоке или в проводке.. проводка логически отпадает.. остаеться блок.. но все одно как то очень и очень странно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

А мап подходящий установлен? 

да по коду бется именно тот двигатель что и на авто..

1 час назад, Akrapovic сказал:

давно надо было сравнить фактическое с МАП показаниями

в том то и дело что заданий параметр доходит до 2200мбар а фактический 1200 потолок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bigggi сказал:

сказали проблема или в блоке или в проводке.. проводка логически отпадает.. остаеться блок.. но все одно как то очень и очень странно ...

....  ну это нетрудно проверить. Вместо МАР на его разъем повесить например ДПДЗ от ВАЗ (или еще какой иммитатор)....крутить ДПДЗ, смотреть в сканер адекватность )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, bigggi сказал:

 

в том то и дело что заданий параметр доходит до 2200мбар а фактический 1200 потолок

Егр заглушен?

Опрессовка впуска ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Егр заглушен?

Опрессовка впуска ?

 

егр глушил я сам лично ничего не изменило... 
впуск пока не опрессовывал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатар на месте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...посмотри что кажет мап на заглушенном двигателе,не вакуум ли?Там же протирается проводка в гофре между двожком и кузовом,типовуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был т5 1.9 такой-же, не развивал больше 2к об.мин. а дальше, буд-то выхлоп заткнули, че только с ним не делали и гидрики полудырявые меняли и преднатяг форс регулировали и н75 подкидывали и егр глушили. А потом настроил шток на геометрии и машина уехала.

 А предистория оказалась такова, когда то давно закис привод геометрии, его кто-то крутил кривыми ручками, настроил закисший, чтоб как-то ехала, с ошибками, с нуждой перезапускать мотор постоянно, т.к. падал в аварию, но ехала. А потом клиент сознался, что он его расшевелил сам с помощью вд-40. Спустя день моих мучений, сознался он.... за что и был финансово наказан😬 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...