Перейти к содержанию

Peugeot 3008 EP6 Низкое давление топлива


Рекомендуемые сообщения

Бодаюсь с Peugeot 3008 2011 EP6 Bosch MED17.4

Клиент постоянный, машина давно под наблюдением

Сразу после заводки ошибка P0087 По низкому давлению в рампе.

Требуемое давление: 50-60 Бар

Фактическое - 0.

Процент закрытия регулятора ТНВД - 48 %, что имхо дохуа

Было испробовано:

  • Подкидывали другой БУ ТНВД - то же самое
  • Подкидывал БУ датчик давления 0 появлялись какие-то 5--6 бар на рампе и все
  • Стоит новый ори датчик давления - давление сейчас стабильный 0
  • Питания на датчике в норме и ошибка по снятию фишки фиксируется
  • Давление подкачки - больше 5 Бар и стабильно
  • Был заменен клапан продувки с трубками ори (т.к. был постоянный пшик из бака)
  • ЭБУ в стоке, внешне в порядке

ТНВД на этой машине менял лично около 2 лет назад на новый ори, проехал не больше 30.000. Все возможно, но цена нового останавливает.

Смущают периодические ошибки (машина постоянно ездит) по 1 и 4 форсам. Х.з, может совпадение. 

Идеи пока закончились, взял паузу. Надеюсь на коллективный разум. 

1620455793910.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Это как машина заводится , а фактическое давление ноль ? При нуле машина не заведётся .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно без очков  что то где то коротит. А форсунки проверял ? Посмотри манометром как растет давление при запуске. Заодно проверишь датчик давления и ТНВД. Только эту цацу надо читать Диагбоксом. Там есть даже адаптации после замены ТНВД и клапана, датчика и даже коллектора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, carworker сказал:

Видно без очков  что то где то коротит.

На управлении 1 и 4 форсунки , датчик кислорода и давления. пишет же что КЗ на плюс ...  надо смотреть косу от эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, perec сказал:

Это как машина заводится , а фактическое давление ноль

На давлении подкачки

15 минут назад, carworker сказал:

А форсунки проверял ? Посмотри манометром как растет давление при запуске.

Очень сложно технически, все под коллектором

16 минут назад, carworker сказал:

Только эту цацу надо читать Диагбоксом. Там есть даже адаптации после замены ТНВД и клапана, датчика и даже коллектора. 

По показаниям Лаунчу верю. Адаптации сомневаюсь что прям так вылечат датчик.

5 минут назад, shatei сказал:

На управлении 1 и 4 форсунки , датчик кислорода и давления. пишет же что КЗ на плюс

Думал тоже об этом, но - проявляется очень редко, да и каким образом к давлению топлива? Вроде по схеме идет регулятор на одном контуре с катушками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануалах пишут что первая по списку ошибка основная проблема. P0172 - неисправность регулирования смеси. Я бы начал с него. Попробывать дать сигнал ,посмотреть реакцию блока.... Много ошибок ,симптоматика проводки ,крайний вариант ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игнорировать то что технически сложно то иногда проблем не решить. А если тупо перебрать все варианты проблем всплывает как пена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, shatei сказал:

P0172 - неисправность регулирования смеси.

Ну это очевидно, что следствие низкого давления

6 минут назад, carworker сказал:

А если тупо перебрать все варианты проблем всплывает как пена

Ну вариантов-то немного: регулирование давления, отображение давление (практически исключено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Подкидывал БУ датчик давления 0 появлялись какие-то 5--6 бар на рампе и все

Вот это не совсем понял.... То есть все таки с другим что то видит?

Второй вопрос. Все таки авто заводиться или только пытается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, shatei сказал:

То есть все таки с другим что то видит?

Второй вопрос. Все таки авто заводиться или только пытается?

Да, какие-то порывы были, на этом датчике она поездила 10 дней, после чего установили новый. Теперь абсолютный ноль.

Заводится норм, ездит, херово, но ездит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если на заведеной на датчике 0 то это глюк чего то. Перешей ЭБУ если уверен лаунче. Я бы подкинул другой сканер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем . KostaDiagnosta - попробуйте сначала понять суть происхождения ошибки P0087 . Проверить питание датчика непосредственно на датчике давления . Проанализировать изменение выходного сигнала на датчике давления  - желательно это сделать осциллографом . Потом все тоже самое повторить непосредственно на эбу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, carworker сказал:

Я бы подкинул другой сканер

Уже иду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vento702 сказал:

Для начала глянуть мультиком или осцилом напряжение с датчика давления.

Да, нужна схема еще

Если кого есть щас скину VIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, KostaDiagnosta сказал:

По показаниям Лаунчу верю.

А зря. Был прикол с PSA именно по EP6. Лаунч ошибок по пропускам не видит, а они есть. Так что лучше диагбоксом смотреть серьёзные неисправности у PSA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vento702 сказал:

Какая к чёрту схема, три провода на датчике.

Схема эсуд на это ведро есть в WOW.

Ты гонишь? Я только что менял на подьемнике датчик! На одетом разъеме нереально! А проводку исключить?

В автодате на 5FV нету

VF30U5FVAAS304915

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - проверить визуально целостность жута идущего от двс к эбу  в месте его  перехода . Бывают изломы проводов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин. Тяжёлый случай. Ну ничего. К этим тачкам надо привыкнуть. Тогда все будет и схемы и манометры и переходники с фишками. Бери любую схему. Там все одинаково почти

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, carworker сказал:

Да блин. Тяжёлый случай. Ну ничего. К этим тачкам надо привыкнуть. 

 

Согласен с Вами .Царь зверей , 3,14зда и елка - всегда вызывают у спецов глубокое уважение к ним .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KostaDiagnosta сказал:

В автодате на 5FV нету

Привет. Да вроде все есть ..... просыпайся, дружище ..))) =0)

308 MED PIN.pdf 308 MED Wiring.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, carworker сказал:

Похоже наш коллега ещё не ложился спать.

Бля, 16-часовой рабочий день дает знать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдыхай братан. Сегодня завтра праздник. Тачка подождёт. А я всех поздравляю. С праздником

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...