arturito 11 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Здрасте. Audi A4 1996г.двиг. 1.8 ADR 92kW проблемы с стартом. Машына заводитса,но иногда надо дольше крутить стартером. После старта трудно берет обороты. А если нестаратся их поддерживать,сразу они становитса пониженны и машина глохнет. И тогда чаще всего незаводитса. Если удержать обороты около 30 сек.,иногда до минуты,начинает неохотно работать и чем дальше, тем лутьше. Потом переключаетса на газ и работает хорошо.Ошибок по диаг. нет. Поменял бенз. фильтр,проверил давление -норма (только недержит его когда выкл. зажигание).Подозреваю: форсунка (может не одна)заливает. Как вычислить виновника? Нехочетса форсунки покупать незная...Спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Для спеца это не проблема, экономте время и деньги обращайтесь к спецам. По теме - не уверен, что проблема в форсунках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturito 11 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Cпецы часто меняет все тоже по такой схеме ,пока ненаходят причину и убеждает собственика машины,что все,что они поменяли, было плохо и за это надо заплатить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pogegen 17 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Сто процентного ответа не будет.Или самому или мастерам довериться.Для начала отключите насос-на газу пробуйте заводить,проверьте компрессию на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBK 1 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Если машина работает на газу хорошо а на бензине плохо и ошибок по диагнозе нету тогда точно форсунки. Надо их поменять или просто чистка и проверка на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturito 11 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Спасибо,Pogegen.Да, на газу и так хорошо работает,есть тяга и все остальное.Ненаписал прежде,насос уже отключил из за повышенного шума (он на газу воопще теперь неработает).Давление насос держет железно:3,3 ,когда газуеш - 4бара (атмосферы). когда выключаю - несколько секунд и 0. Газовое оборудование италиянское BRC и к сожалению старт на газу непредусмотренСпасибо,SBK.Буду думать где достать на пробу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 С топливным насосом или с клапаном регулировки давления проблема. В топливном насосе есть шариковый клапан, который удерживает накачаное в "подачу" топливо и не дает ему слиться обратно в бак. Этот шарик может не держать. А давление после выключения зажигания должно удерживаться достаточно длительное время, ну минут 10 точно. Либо клапан регулировки давления на рампе форсунок не работает. На вашем моторе должно быть давление в 2.5 бар, остальное должно сбрасываться в "обратку". А у вас 3.3-4 бар. Это говорит о том, что проблема не одна. Попробуйте передавить пассатижами обратку и посмотреть на давление. Должно прыгнуть хотя бы до 5 бар. Возможно при этом станет на место шарик в насосе и появится удерживающее давление. Имея газовую установку, вы все ездите с пустым баком, приводя в негодность топливный насос. А насос должен всегда быть покрытым топливом для охлаждения. Без бензина в баке он выходит из строя. Сделаете насос будет нормальный запуск. P.S. Насос должен работать даже тогда когда работает газовая установка. Для циркуляции в топливной рампе топлива. Иначе оно будет переграваться и закипать. tanks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturito 11 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Это вырезка из Autodata о давлении топлива. Я две машины (примерно по 4 года отездил с отключенным насосом на газу. Ничто там не загарает) За инфу про насос спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Возможно я ошибся, но величина удерживающего давления в вашей вырезке указана, на машине она у вас равна нулю почти сразу(по вашим словам). А раз оно сбрасывается, то и во время запуска долго накачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Манометр в помощ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Если давление не держит то может пускают сами форсунки и она пересасывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Попробуйте передавить пассатижами обратку и посмотреть на давление. А вот с этим осторожно! Бывало, что рвется мебрана в регуляторе, и бензин на прямую попадает во впускной... А последствия.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witerija1 3 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 проверь форсы!было такое измеряли давление бензи давление норм показывал а когда отключаешь машинку и давление 00 оказалось форсы лиют заменил и все B1ack7wan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaneR 1 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Было дело у человека что изза глюков ГБО долго заводилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Здрасте. Audi A4 1996г.двиг. 1.8 ADR 92kW проблемы с стартом. Машына заводитса,но иногда надо дольше крутить стартером. После старта трудно берет обороты. А если нестаратся их поддерживать,сразу они становитса пониженны и машина глохнет. И тогда чаще всего незаводитса. Если удержать обороты около 30 сек.,иногда до минуты,начинает неохотно работать и чем дальше, тем лутьше. Потом переключаетса на газ и работает хорошо.Ошибок по диаг. нет. Поменял бенз. фильтр,проверил давление -норма (только недержит его когда выкл. зажигание).Подозреваю: форсунка (может не одна)заливает. Как вычислить виновника? Нехочетса форсунки покупать незная...Спасибо за ответы Обрати внимание на трамблер, на ADR это датчик фаз и прорезь одна на шторке. Был аналогичный случай) был поставлен трамблер с 4мя прорезями. Заводился долго и сильно богатил, но сука работал :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение arturito 11 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixail04-1982 1 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Можно проверить, как долго давление держится в системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
move2be 0 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 было на бмв такое на 520i, решили проблему заменой форсунок с донора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 1 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 типичное поведение умирающего насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc 5 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Посмотри обратный клапан на топливной рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manwel2 4 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Давление в рейке после выключения должно держать минимум минуты 2 хотя бы до 1 атм. Проверить обратку или форсы не держут. Промыть ультразвуком и проверка а стенде на производительность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 9 часов назад, manwel2 сказал: Давление в рейке после выключения должно держать минимум минуты 2 хотя бы до 1 атм. Проверить обратку или форсы не держут. Промыть ультразвуком и проверка а стенде на производительность. Смотрите на дату последнего сообщения, когда отвечаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manwel2 4 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Понял! Но все равно вдруг кому поможет, бывают же одинаковые симптомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти