endemic 17 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Всем привет. Несмотря на огромное множество статей по этой теме, возникла проблема. Есть touran 2006 года 1.9TDI 03G906021HK 1037394990. При запуске актуатор турбины сразу втягивается и на максимум включает турбину. Вроде так и должно быть. Нажимаем на газ, и сразу начинается передув до 1600 оборотов. Затем все приходит в норму. Я заметил, что передув по графику длиться ровно столько, сколько находится в открытом положении егр. Отпускаем газ, начинается помпаж. Проверяю - егр заглушен, сажевый вырезан. Програмно видимо удален только сажевый, т.к. ошибок по нему нет и в памяти не было. А вот при снятии фишки с клапана егр, тут же появляется ошибка. Клапан управления турбиной был с порванной мембраной. Поставил новый. Турбина не клинит. Регулировка есть, но свыше 1600 оборотов двигателя. Сколько не пытался, так и не нашел единого мнения, является ли в этом моторе егр в роли байпаса? Толкните в нужном направлении. Стыдно просить, но, если не сложно, скиньте в личку прошивку с этого поста https://carmasters.org/topic/215-база-прошивок-с-отключенными-egr-dpffap-и-тюнингованные-прошивки/?do=findComment&comment=13223 Буду сравнивать и пробовать. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Привет. Так а ошибки по передуву есть, или он только на графике до 1600?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endemic 17 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Только на графике. Но кататься я не пробовал. Очень сильный помпаж! Графики без нагрузок. Передув сильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 1 минуту назад, endemic сказал: Только на графике. Но кататься я не пробовал. Очень сильный помпаж! Графики без нагрузок. Передув сильный. Может там тюн сделан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endemic 17 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Поэтому и прошу. Сравнивать не с чем. Сейчас скину ту, что стоит. Считано kess. SW: 1037394990 Engine: R4 1,9L ED SW upg.: 03G906021HK 2854 touran 1037394990 1.9 ORI(or not) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 ЕГР не является байпасом. Похоже на то, что закрывается дроссельная заслонка при сбросе газа. Не помню как реализовано на этом моторе, но возможно вакуумные трубки не правильно подключены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endemic 17 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Заслонка с электроприводом и она работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Сними с нее фишку. Мне попадались дизельные митсубиси с электрическими заслонками которые себя так вели. Один после ДПФ офф мной, а второй так приехал с германии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuz111 46 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Может логи скинешь. Слова словами и цыфры есть цыфры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Вакуумный насос проверь на производительность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endemic 17 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Спасибо всем кто отозвался, но кажется все стало на свои места. В этом моторе две заслонки егр. Одна электрическая - обычный всем привычный егр. А вот вторая на охлаждение рециркуляционных газов и байпас. Видимо не то заглушили. Сейчас разбирать буду. Потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 1 час назад, endemic сказал: Поэтому и прошу. Сравнивать не с чем. Сейчас скину ту, что стоит. Считано kess. SW: 1037394990 Engine: R4 1,9L ED SW upg.: 03G906021HK 2854 touran 1037394990 1.9 ORI(or not) 2 \u041c\u0411 · 0 загрузок Сделана коряво, но не думаю что будет передув! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endemic 17 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Я так понял, что это тюн прошивка. Сравнивал с заводской. Я не калибровщик, в winols не работал никогда. Сравниваю в HxD. Отличий очень много. Но одного не пойму, зачем на холостых открывать геометрию на полную. Точнее почти. ШИМ на 80% стоит. Когда начинает регулировать, пляшет от 25 до 50%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 26 минут назад, endemic сказал: Но одного не пойму, зачем на холостых открывать геометрию на полную. На всех дизельных моторах так. Я вот не пойму о каком передуве до 1600 оборотов идет речь? С таких оборотов турбина только работать начинает. Этот байпас, что ты нашел, это байпас радиатора ЕГР, а не турбины. Он не влияет на наддув. Если у тебя помпаж на сбросе газа, то он не от передува, а от того, что перекрывается холодная часть на раскрученой турбине. Еще раз повторяю сними фишку с заслонки, косяк в ее работе. Наверное кривой тюн. Juvelir и MadGeneral 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Был такой автомобиль в ремонте. Тоже была проблема по передуву. Но передув фиксировался ошибкой и далее турба отключалась. Вопрос был решён ремонтом турбины и клином байпаса. После этого машина уехала и ездит по сей день. Ориентироваться только на график не стоит. Турбина включается где то с 1800 оборотов. Конечно расположена она не удобно для ремонта. Нужно выкатывать весь мотор(((... Она стоит сзади и представляет единое целое с выпускным коллектором. Если мне память не изменяет. 3 часа назад, endemic сказал: Програмно видимо удален только сажевый, т.к. ошибок по нему нет и в памяти не было. А вот при снятии фишки с клапана егр, тут же появляется ошибка. Хреновый тюн... Всегда удалем сажу вместе с егр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Открою всем секрет. Прошивка без тюна. Просто попытка удаления экологии не больше. MadGeneral 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 есть еще секрет а вы сразу в прошивку лезете регулировать не пробовали? СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis191191 36 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 6 минут назад, Zann сказал: регулировать не пробовали? На коленке это сделать не возможно !!! Если MAP сенсор не зафиксировал ошибку по передуву, значит передува НЕТ !! В любом турбированном авто, дизельном или бензиновом, при передуве турбина отключается с соответствующей ошибкой и машина становится овощем. И на Туране так же. Автор поста основывается на графиках и возможно своих ощущениях. Но по факту передува нет. При включении мотора, актуатор втянет шток это он так работает. Где ошибки по передуву???.... Хотя бы отчёт о диагностике увидеть бы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endemic 17 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Именно для этого и существуют форумы. Люди делятся своим опытом и находится что-то общее в проблемах. Я проверил абсолютно все овзученные варианты, но все не то. Повторюсь, турбина начинала дуть с 1200 оборотов. При 1600 давление в коллекторе было 1450 при запросе 1100 примерно. Даже если при этих оборотах отпустить газ начинался помпаж. Двигатель колбасить начинало во все стороны. Свыше этих оборотов шим на клапане опускался с 80 до 25, шток задвигался и все приходило в норму. Регулирование проходило нормально. Заданное соответствовало действительному. Вобщем на этом моторе установлена турбина borg warner. Почитав мануал по настройке геометрии пришел к выводу, что шток турбины опускается слишком сильно. Кто-то хотел самолет сделать) Я раньше думал, что длина штока это механическое ограничение турбины. Но это не так. Она регулирует жесткость пружины актуатора, от чего зависит как сильно он выйдет при определенном вакууме. Шток поправил и проблема ушла:))) Еще раз всем отозвавшимся огромное спасибо!!! 25 минут назад, Zann сказал: регулировать не пробовали? Пока отписывался меня опередили. За отсутствие логов извиняюсь, но они ничего не меняли. Ошибок не было. Ехать для получения нормальных логов при разгоне страшно. Там звук такой стоял, словно каждый раз для этой турбины мог оказаться последним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения