Перейти к содержанию

Nissan ROGUE 2018 USA синхронизация BCM + ECU


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан.

 

Похожей темы не нашёл по BCM. Привезли Nissan Rogue 2018 год.  Несколько странный утопленник.  Утонул только блок BCM. Машина на смарт-ключе. Оба ключа в наличии.

Всё очистил и вызвонил провода и разъёмы. Неисправные проводники поменял и убрал окислы.  Родной BCM  окислился полностью. Процессор там закрытый Моторола MPC5606BK с маской 0N13E. Xprog не возьмёт.  Да наверное и ни кто не возьмёт. Может быть J-Link, смотрел апноты, вроде заявлен..

Сам процессор очистить от окислов удалось и он внешне живой.  Блок BCM б\у с таким же номером уже куплен. Поставлен на авто сегодня. Всё работает, естественно сообщает о неверных ключах при нажатии на старт\стоп.

Вопрос имеет ли смысл удалить ключи из блока б\у и привязать родные, что с машиной ???  Нужно ли править еще синхру с моторником в доноре BCM ??? Как я понимаю, при привязке новых ключей, должна и синхронизация пройти донорского bcm с моторником по имеющимуся пину..

Или же не замарачиваться и просто перепаять процессор с убитого блока на донора ???

 

Из диагностики есть SVCI ING для работы по репрогу моторника, а также иммо.  Диагностика заточена полностью под Infinity\Nissan\Renault. Аналог Consult.

 

IMG_20210326_165408.jpg

IMG_20210326_165411.jpg

IMG_20210327_131530.jpg

IMG_20210327_131550.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, denis191191 сказал:

Приветствую всех форумчан.

 

Похожей темы не нашёл по BCM. Привезли Nissan Rogue 2018 год.  Несколько странный утопленник.  Утонул только блок BCM. Машина на смарт-ключе. Оба ключа в наличии.

Всё очистил и вызвонил провода и разъёмы. Неисправные проводники поменял и убрал окислы.  Родной BCM  окислился полностью. Процессор там закрытый Моторола MPC5606BK с маской 0N13E. Xprog не возьмёт.  Да наверное и ни кто не возьмёт. Может быть J-Link, смотрел апноты, вроде заявлен..

Сам процессор очистить от окислов удалось и он внешне живой.  Блок BCM б\у с таким же номером уже куплен. Поставлен на авто сегодня. Всё работает, естественно сообщает о неверных ключах при нажатии на старт\стоп.

Вопрос имеет ли смысл удалить ключи из блока б\у и привязать родные, что с машиной ???  Нужно ли править еще синхру с моторником в доноре BCM ??? Как я понимаю, при привязке новых ключей, должна и синхронизация пройти донорского bcm с моторником по имеющимуся пину..

Или же не замарачиваться и просто перепаять процессор с убитого блока на донора ???

 

Из диагностики есть SVCI ING для работы по репрогу моторника, а также иммо.  Диагностика заточена полностью под Infinity\Nissan\Renault. Аналог Consult.

 

IMG_20210326_165408.jpg

IMG_20210326_165411.jpg

IMG_20210327_131530.jpg

IMG_20210327_131550.jpg

Svci ing вы запускали? Там кроме как криво почитать ошибки ничего нету.... какой репрог и иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gluharenko сказал:

Svci ing вы запускали? Там кроме как криво почитать ошибки ничего нету.... какой репрог и иммо?

Сегодня запускал. В разделе Special Function  есть Reprog ECU, а также Immobilizer. Это в последней версии 1.70

Коллеги по цеху этим прибором шьют модули на столе в разы быстрее чем это делает Consult и вполне успешно.

Также в наличии есть Launch X431 и доступ к платному кальку для конвертации 20-значного сида bcm  в пин код...

Launch я честно говоря не рассматриваю как узкоспециализированное устройство для работы с иммо и прочими блоками. Он всё таки не всё умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, denis191191 сказал:

Сегодня запускал. В разделе Special Function  есть Reprog ECU, а также Immobilizer. Это в последней версии 1.70

Коллеги по цеху этим прибором шьют модули на столе в разы быстрее чем это делает Consult и вполне успешно.

Также в наличии есть Launch X431 и доступ к платному кальку для конвертации 20-значного сида bcm  в пин код...

Launch я честно говоря не рассматриваю как узкоспециализированное устройство для работы с иммо и прочими блоками. Он всё таки не всё умеет.

Блин иду включать ноут.... с месяц  назад нихрена не было, ниссан тииду читал. Хотел об пол разломать этот обрубок китайский

Ну кстати тоже 1.7

20210330_233815_resize_78.jpg

Блин без адаптера не пускает. Ладно завтра проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, gluharenko сказал:

Блин иду включать ноут.... с месяц  назад нихрена не было, ниссан тииду читал. Хотел об пол разломать этот обрубок китайский

Ну кстати тоже 1.7

Только что запустил и скрин сделал.

svci.jpg

Завтра попробую и Launch X431 и SVCI.

И всё таки, при привязке родных ключей в донорский BCM, синхронизация восстановится с ECM ????

Или же проще процессор перенести ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, denis191191 сказал:

Только что запустил и скрин сделал.

svci.jpg

Завтра попробую и Launch X431 и SVCI.

И всё таки, при привязке родных ключей в донорский BCM, синхронизация восстановится с ECM ????

Или же проще процессор перенести ???

Да иконки он рисует, и даже дает марку выбрать а дальше каминг сун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Launch не возьмёт, тогда перенесу процессор и всё. XTOOL Pad Pro в пути, другого инструмента в наличии нет.

Но SVCI коробки и моторники шьёт и это 100%.  Жаль, что иммо не вяжет. Надежда была конечно.. Ладно, то такое.

В нашем деле безвыходных ситуаций не бывает, всегда поможет канистра с бензином)))))))).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, denis191191 сказал:

Если Launch не возьмёт, тогда перенесу процессор и всё. XTOOL Pad Pro в пути, другого инструмента в наличии нет.

Но SVCI коробки и моторники шьёт и это 100%.  Жаль, что иммо не вяжет. Надежда была конечно.. Ладно, то такое.

В нашем деле безвыходных ситуаций не бывает, всегда поможет канистра с бензином)))))))).

 

 

zhidkost-dlya-rozzhiga-kostra-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пином лаунчь может и осилит этот чудо пылесос. А так если моторола живая то перенести 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На медне 1.70 инг обновил и реально репрога нет. Только картинки. Подопытный Роуг 18 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже имею этот обрубок. После первого включения был очень разочарован и забросил его подальше. Потом все-таки обновил до последней версии - начал показывать текущие и адекватно читать ошибки. Самое интересное случилось, когда попал Rogue после ключников с непринимаемым родным ключем. Ключника я хорошо знаю, на оборудование не скупится да и машин этих уже переделал не один десяток, а тут затык. И вот этот синий обмылок при попытке перезаписи по новой этого старого ключа все делает и автомобиль видит ключ. Было это уже 2 раза, сам в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Malina сказал:

И вот этот синий обмылок при попытке перезаписи по новой этого старого ключа все делает и автомобиль видит ключ.

Скажите как писали новые ключи ????  В режиме оффлайн машины!?? Т.е. включили аварийку, BCM вышел из сна и затем SVCI обруком писали новые ???

Я правильно понимаю ?? Технология прописки ключей к SVCI китайцами не описан.

Потому что кнопка страт\стоп то не включает главное реле, так как ключи прописаны не родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, buyan сказал:

Может проще все таки вычитать VVDIProg вроде как должен справится (можно и дернуть у кого-то)

Блин.... Давно заглядываюсь на этот прогер, но всему свой черёд.  Закончу с этим утопленником и на полученные кровные приобрету...  Как говорится, старые устройства уже старые)).

И так... Launch x431 не справился с задачей по привязке ключей. Только потому что он не работает в режиме с выключенным питанием. А времени на эксперименты не было.

Сдул процессор и поставил на донора.  Таки пришлось повозиться с одной ногой, которая таки отгнила немного. Но небольшая перемычка решила вопрос. Машина увидела ключи. Реагирует на все кнопки на пульте.  Кнопка старт\стоп заработала. 

Но и как подобает всем утопленникам, стартер не крутит по причине окислов и развала реле стартера и двух жабок на педали тормоза. Основная задача решена.

 

Вопрос по SVCI ING остаётся открытым по работе с иммо. Есть второй Rogue  с такими же болячками, но уже с обычным ключом. На нём буду тренироваться.

IMG_20210331_170236.jpg

IMG_20210331_170243.jpg

Также остался второй процессор с донора. Этот процессор заявлен в J-Link, попробую его почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трать время проц закрыт.Его можно только стереть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, jokeriphone сказал:

Не трать время проц закрыт.Его можно только стереть

Принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, denis191191 сказал:

Блин.... Давно заглядываюсь на этот прогер, но всему свой черёд.  Закончу с этим утопленником и на полученные кровные приобрету...  Как говорится, старые устройства уже старые)).

И так... Launch x431 не справился с задачей по привязке ключей. Только потому что он не работает в режиме с выключенным питанием. А времени на эксперименты не было.

Сдул процессор и поставил на донора.  Таки пришлось повозиться с одной ногой, которая таки отгнила немного. Но небольшая перемычка решила вопрос. Машина увидела ключи. Реагирует на все кнопки на пульте.  Кнопка старт\стоп заработала. 

Но и как подобает всем утопленникам, стартер не крутит по причине окислов и развала реле стартера и двух жабок на педали тормоза. Основная задача решена.

 

Вопрос по SVCI ING остаётся открытым по работе с иммо. Есть второй Rogue  с такими же болячками, но уже с обычным ключом. На нём буду тренироваться.

IMG_20210331_170236.jpg

IMG_20210331_170243.jpg

Также остался второй процессор с донора. Этот процессор заявлен в J-Link, попробую его почитать

Делал несколько таких Nissan Rogue 2018 полная утеря.Ключи писал чинские новые,но под руками есть дп мастер.Думаю после прописки ключей синхра с моторником тоже появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sanyok1301 сказал:

Ключи писал чинские новые,но под руками есть дп мастер

Жду XTOOL X100 PAD 2 Pro должны привезти из Китая мне.  И будет совсем замечательно работать.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2021 в 09:19, denis191191 сказал:

Жду XTOOL X100 PAD 2 Pro должны привезти из Китая мне.  И будет совсем замечательно работать.))

Приветствую Вас магистр Йода)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Vovanov32 сказал:

Приветствую Вас магистр Йода)))))

Приветствую. )))))

 Да, я Магистр Йода !!!!!!🤣🤣  Спасибо, что напомнил !!)))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 час назад, Lberinterg_d сказал:

Вечер добрый! X100 синхронизацию не делает (( сейчас мучаюсь с Лифом 

Принято. Спасибо.  Где не получается программным путём, то перехожу аппаратным. Поэтому перенос процессора решает многие проблемы. И в этом случае тоже. Рекомендую как и многие другие форумчане, в случае с Nissan, решать вопрос аппаратным методом. Конечно, если камень живой !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 31.03.2021 в 10:41, denis191191 сказал:

Скажите как писали новые ключи ????  В режиме оффлайн машины!?? Т.е. включили аварийку, BCM вышел из сна и затем SVCI обруком писали новые ???

Я правильно понимаю ?? Технология прописки ключей к SVCI китайцами не описан.

Потому что кнопка страт\стоп то не включает главное реле, так как ключи прописаны не родные.

Включить зажигание можно методом установки перемычки в колодку реле зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, vlademir сказал:

Включить зажигание можно методом установки перемычки в колодку реле зажигания.

На тот момент нечем было смарт ключи прописать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...