drandriy 0 Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Всем привет. С4 Гранд Пикассо 2010г. 1,6хди 16кл. иногда начинает прыгать напряжение в сети. Заводится, едит без проблем, но внезапно начинают мерцать свет фар, свет в салоне, иногда вырубается экран борт комп., ошибка по абс исп и т.д. На перегазовку не реагирует, как мерцало так и мерцает. Если заглушить и завести снова, все как не в чем не бывало. Проблема плавающая, раз удалось уловить, то напряжение прыгало от 12в до 15.1в. Генератор перебрали, заменили реле с щетками, все тоже. Аккум. нормальный. Так заряд держится стабильно 14,2в-14,5в. Куда смотреть дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 18 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Да, я думаю. Но незнаю, на мотор падение 0,012в на кузов 0,024в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Ошибки какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 18 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 нет ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 3 часа назад, drandriy сказал: ошибка по абс исп и т.д. А это что значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 18 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 2 минуты назад, поднявшийся спящий сказал: А это что значит? появляются на экане и сразу пропадают, могут по несколько раз. При диагностике все чисто, нет ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 58 Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 10 минут назад, drandriy сказал: появляются на экане и сразу пропадают, могут по несколько раз. При диагностике все чисто, нет ошибок. Чем диагностируйте? Елм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 18 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Только что, Вадим1907 сказал: Чем диагностируйте? Елм? Лексия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 16 минут назад, drandriy сказал: появляются на экане и сразу пропадают Перезаряд подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 1 час назад, drandriy сказал: . Генератор перебрали, заменили реле с щетками, все тоже. уже давно при проблемах с генератором настоятельно рекомендую клиентам заменить в сборе. Все эти переборки уж слишком часто выходят боком. Как-то мудохался с ниссаном мурано, тоже ни с того ни с сего загорался абс, ошибок то ли не было, то ли были какие-то сбивающие с толку. По итогу в процессе покатушек удалось отловить "иголки" напряжения питания до 16.5 вольт, после которых загорался абс. Пыжеситроен конечно не ниссан, но вот была такая поучительная история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 58 Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 56 минут назад, drandriy сказал: Лексия Странно, лексия показывает ошибку если бортовое напряжение слишком высокое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 18 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 46 минут назад, Вадим1907 сказал: Странно, лексия показывает ошибку если бортовое напряжение слишком высокое показывает если постоянно высокое и опредиленное время. А тут скачками. А раз было мерцало и в один момент весь свет начал гореть в половину яркости, где то 2-3сек, а потом сново начал мерцать. Заглушил, завел, все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Мои догадки: силовой провод какого либо эбу, к примеру - через влагу или на прямуб на массу, при помощи вибраций спорадически подмыкает, что вызывает мерцания, прыжки наряжения. Я бы смотрел по цепи тех блоков, чъи пикторгаммы мерцают на панели. Раннее, допускаю, до реставрации гены - перепады могли быть больше, в меру состояния самого гены(например щёток, качества массы генератора, окисления на диодном). Ведь напряжение напрямую зависит от суммарной силы тока всех потребителей. А вообще - что-то здесь не чисто- пиктограммы мерцают, а дтс нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waksa 19 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Занимайтесь генератором и его электропроводкой. Очень вероятно проблема в диодном мосту. Проверьте якорь и статор генератора. Еще рекомендую проверить, не подключена ли сигнализация на контроль генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 5 часов назад, Waksa сказал: Занимайтесь генератором и его электропроводкой. Очень вероятно проблема в диодном мосту. Проверьте якорь и статор генератора. Еще рекомендую проверить, не подключена ли сигнализация на контроль генератора. Генератор в хорошем состоянии, полностью обслужен, регулятор заменили на новы, оригинал Валео, все обмотки целы. Говорю же гена работает нормально, напряжение держит, но в некий момент проявляються скачки. А не может быть модуль контроля зарядки, тот что на минусовой клеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 1 час назад, drandriy сказал: модуль контроля зарядки Токовый датчик это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Я так понимаю, в определенный момент идет большая нагрузка на генератор, если газнуть слышен даже свист в раене генератора (не ремень). Могут возникать пробои в статоре? Или если пробивает то уже на постоянно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 попробуйте аккумулятор другой поставить на время проблема может быть в нем ( меняется сопротивление, и тп ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Генератора шкив с обгонной муфтой? Бывает муфта пробуксовывает очень похоже в Вашем варианте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svasiljev 13 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Был такой С4 при включении зажигания и заводке авто мерцали фары, при переключении на габариты переставало мерцать Заменили БСИ на донорский и все решилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovboglaz 15 Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 А генератор Valeo изначально стоял? Как правило, на моторах TU5 (а тут, как я понимаю именно этот мотор, 1,6 109 л. с.) устанавливались mitsubishi. И вот как раз они так и чудили. Когда у дилера работал, приезжали машины с напряжением по 15 в. У самого на Peugeot 307 была такая же проблема. Когда решил отремонтировать, выяснилось, что под генераторы mitsubishi нет оригинальных запчастей, только китайские аналоги с гарантией 1 месяц. В итоге генератор в помойку, купил новый valeo. Я склоняюсь к генератору. То, что он отремонтирован, не значит, что он исправен. Замена элементов осуществлялась на новые или "исправные"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drandriy 0 Опубликовано 24 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 14 часов назад, Zlovboglaz сказал: А генератор Valeo изначально стоял? Как правило, на моторах TU5 (а тут, как я понимаю именно этот мотор, 1,6 109 л. с.) устанавливались mitsubishi. И вот как раз они так и чудили. Когда у дилера работал, приезжали машины с напряжением по 15 в. У самого на Peugeot 307 была такая же проблема. Когда решил отремонтировать, выяснилось, что под генераторы mitsubishi нет оригинальных запчастей, только китайские аналоги с гарантией 1 месяц. В итоге генератор в помойку, купил новый valeo. Я склоняюсь к генератору. То, что он отремонтирован, не значит, что он исправен. Замена элементов осуществлялась на новые или "исправные"? 1.6 hdi Гена родной Элементы генератора все новые, оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovboglaz 15 Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 Цитата 1.6 hdi Упс, пропустил "hdi". Судя по схеме, там от компьютера впрыска lin в генератор идёт. Если генератор "железобетонно" исправен, то стоит проверить то, что им управляет. А из внешнего - это компьютер впрыска по lin. Можно проверить провод, а в момент проявления неисправности выдернуть его из генератора. Насколько я помню, там разъём с защёлкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 27 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября Как решился вопрос?имею подобную ситуацию с Берлинго Б9 1.6 шди,на холодную мерцают фары приборка,после прогрева всё ок,генератор подкидывали другой,из ошибок только свечи накала,аккум меняли,эур отключали,даже без ремня генератора такое происходит только нет так ярко.Тупик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти