Перейти до змісту

BLS Система рециркуляции отработанных газов


Рекомендовані повідомлення

Добрый. Caddy 1.9 BLS 2006. Подскажите пожалуйста выдает ошибку постоянно система рециркуляции ОГ и регенерация сажевого фильтра идёт каждые 1000 км. Датчика 3 уже наверное поменял все через время выдают ошибку. Я так понял дело не в датчике, Может из-за забитого сажевого фильтра выдавать такую ошибку?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

8 минут назад, ponoma сказал:

Добрый. Caddy 1.9 BLS 2006. Подскажите пожалуйста выдает ошибку постоянно система рециркуляции ОГ и регенерация сажевого фильтра идёт каждые 1000 км. Датчика 3 уже наверное поменял все через время выдают ошибку. Я так понял дело не в датчике, Может из-за забитого сажевого фильтра выдавать такую ошибку?

Да, сажевому пришел конец

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как вариант: запустить принудительно регенерацию тем же Васей, может на какое-то время поможет

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

11 минут назад, ponoma сказал:

Добрый. Caddy 1.9 BLS 2006. Подскажите пожалуйста выдает ошибку постоянно система рециркуляции ОГ и регенерация сажевого фильтра идёт каждые 1000 км. Датчика 3 уже наверное поменял все через время выдают ошибку. Я так понял дело не в датчике, Может из-за забитого сажевого фильтра выдавать такую ошибку?

Надо удалять сажу егр и перепрошивать

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

17 минут назад, ponoma сказал:

Я так понял дело не в датчике

Вам на ДРАЙВ к экстрасенсам

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

39 минут назад, ponoma сказал:

Добрый. Caddy 1.9 BLS 2006. Подскажите пожалуйста выдает ошибку постоянно система рециркуляции ОГ и регенерация сажевого фильтра идёт каждые 1000 км. Датчика 3 уже наверное поменял все через время выдают ошибку. Я так понял дело не в датчике, Может из-за забитого сажевого фильтра выдавать такую ошибку?

Всегда есть 2 пути. Восстановление системы через правильную диагностику и удаление экологии тоже через правильную диагностику!

Ну или гадание по интернетам и вечный гемор, особенно если искать по-дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сколько у Вас показывает датчик дифференциального давления??

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пренудительно запускал всеравно где то 1000 км и опять регенерация, и уровень солярки растет в масле (голова с востанавлением колодцев сделана недавно)

Pasa а как посмотреть в васе что то я там такого не видел!?

master8607 дело в том что я не ищю по дешевле в нашем регионе толкового специолиста найти ооочень сложно. А кому попало отдавать нету желания.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, ponoma сказал:

Пренудительно запускал всеравно где то 1000 км и опять регенерация, и уровень солярки растет в масле (голова с востанавлением колодцев сделана недавно)

Pasa а как посмотреть в васе что то я там такого не видел!?

master8607 дело в том что я не ищю по дешевле в нашем регионе толкового специолиста найти ооочень сложно. А кому попало отдавать нету желания.

датчик еще один поменяйте 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, ponoma сказал:

Пренудительно запускал всеравно где то 1000 км и опять регенерация, и уровень солярки растет в масле (голова с востанавлением колодцев сделана недавно)

Pasa а как посмотреть в васе что то я там такого не видел!?

master8607 дело в том что я не ищю по дешевле в нашем регионе толкового специолиста найти ооочень сложно. А кому попало отдавать нету желания.

В потоке данных посмотрите, значение датчика дифференциального давления (может называться противодавление сажевого фильтра). Хотя, если у Вас уже гонит солярку в масло, то нужно удалять сажевик. А то ушатаете турбину, а потом и мотор, если не примите меры.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Pasa а если удалю механически сажевик и немного поесжу пока не найду специалиста для прошивки, это сильно кретично? или лучше Програмно а потом физически?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

26 минут назад, ponoma сказал:

Пренудительно запускал всеравно где то 1000 км и опять регенерация, и уровень солярки растет в масле (голова с востанавлением колодцев сделана недавно)

Pasa а как посмотреть в васе что то я там такого не видел!?

master8607 дело в том что я не ищю по дешевле в нашем регионе толкового специолиста найти ооочень сложно. А кому попало отдавать нету желания.

Если ви запускали принудительную регинирацию, то в конце успешной регенирации , какие цифри в измеряемих параметрах?   67  ,  68.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в 6.16 а в 68.-96 если местами не попутал конечно (несгораемые частицы 96)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, Studebeker сказал:

Если ви запускали принудительную регинирацию, то в конце успешной регенирации , какие цифри в измеряемих параметрах?   67  ,  68.

Не думаю, что там успешная регенерация, раз уровень масла подымается. Для примера, был у меня Passat B7 2.0 TDI. Машина на продажу. удалять не хотели. Противодавление 11 кПа, уровень масла подымался. Так мы и обнуляли сажевик, и человек его снимал и мыл, и делали регенерацию. Она проходила успешно, но через пару дней снова загоралась лампочка сажевика на панели. В итоге, вырезали, отшили, и машина поехала на автобазар.

8 минут назад, ponoma сказал:

Pasa а если удалю механически сажевик и немного поесжу пока не найду специалиста для прошивки, это сильно кретично? или лучше Програмно а потом физически?

Если удалите сажевик, но удалите програмно, то будет аварийный режим - отключится турбина и отсечка по оборотам будет 2500. Двигатель будет работать, как атмосферник.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Pasa это кретично или нет передвигаться так, ? я так понял регенерация всеравно будет пытаться упорно включиться пока не отвяжешь ее програмно. Остальсь найти кто с програмно поможет...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, ponoma сказал:

Pasa это кретично или нет передвигаться так, ? я так понял регенерация всеравно будет пытаться упорно включиться пока не отвяжешь ее програмно. Остальсь найти кто с програмно поможет...

Критично ли ездить с аварийным режимом?!? Не критично для мотора, но Вам такая езда не понравится. Машина очень тупая становится.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, Pasa сказал:

 Не критично для мотора, но Вам такая езда не понравится.

А то что соляра в масле тоже не критично?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, Alexchip77 сказал:

А то что соляра в масле тоже не критично?

Соляра в масло поступает из-за забитого сажевика. Человек его удалит, и она перестанет поступать в масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

36 минут назад, Pasa сказал:

Соляра в масло поступает из-за забитого сажевика. Человек его удалит, и она перестанет поступать в масло.

Что за бред вы здесь пишите.

Ей богу вам в школу нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

59 минут назад, Pasa сказал:

Соляра в масло поступает из-за забитого сажевика. Человек его удалит, и она перестанет поступать в масло.

Ну ка объясни механику процесса попадания соляры в масло из за сажевика ))) очень интересно )))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

49 минут назад, bashka_mc сказал:

Ну ка объясни механику процесса попадания соляры в масло из за сажевика ))) очень интересно )))

Выдувает обратно ее, как только сажевик наполнится солярой🤔)))жаль обратку инженеры не придумали для dpf)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

9 часов назад, ponoma сказал:

master8607 дело в том что я не ищю по дешевле в нашем регионе толкового специолиста найти ооочень сложно. А кому попало отдавать нету желания.

В вашем регионе достаточно толковых специалистов. Поищите по карте форумчан , как показатель ориентируйтесь на репутацию и без проблем найдете того кого искали.

А вот этого пациента лучше не слушайте... Ему следует изучить матчасть.

Screenshot_20210314-074350.png

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

так. я что то не совсем пойму может она из-за неправильной регенерации увеличивать уровень масло или нет!? я так понял тут не в сажевике дело а в самом процессе неудачной регенерации, кто опытен поправте пожалуста если я не прав.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, ponoma сказал:

может она из-за неправильной регенерации увеличивать уровень масло или нет!?

Может

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...