Перейти к содержанию

BLS Система рециркуляции отработанных газов


ponoma

Рекомендуемые сообщения

Добрый. Caddy 1.9 BLS 2006. Подскажите пожалуйста выдает ошибку постоянно система рециркуляции ОГ и регенерация сажевого фильтра идёт каждые 1000 км. Датчика 3 уже наверное поменял все через время выдают ошибку. Я так понял дело не в датчике, Может из-за забитого сажевого фильтра выдавать такую ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ponoma сказал:

Добрый. Caddy 1.9 BLS 2006. Подскажите пожалуйста выдает ошибку постоянно система рециркуляции ОГ и регенерация сажевого фильтра идёт каждые 1000 км. Датчика 3 уже наверное поменял все через время выдают ошибку. Я так понял дело не в датчике, Может из-за забитого сажевого фильтра выдавать такую ошибку?

Да, сажевому пришел конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант: запустить принудительно регенерацию тем же Васей, может на какое-то время поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ponoma сказал:

Добрый. Caddy 1.9 BLS 2006. Подскажите пожалуйста выдает ошибку постоянно система рециркуляции ОГ и регенерация сажевого фильтра идёт каждые 1000 км. Датчика 3 уже наверное поменял все через время выдают ошибку. Я так понял дело не в датчике, Может из-за забитого сажевого фильтра выдавать такую ошибку?

Надо удалять сажу егр и перепрошивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ponoma сказал:

Я так понял дело не в датчике

Вам на ДРАЙВ к экстрасенсам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ponoma сказал:

Добрый. Caddy 1.9 BLS 2006. Подскажите пожалуйста выдает ошибку постоянно система рециркуляции ОГ и регенерация сажевого фильтра идёт каждые 1000 км. Датчика 3 уже наверное поменял все через время выдают ошибку. Я так понял дело не в датчике, Может из-за забитого сажевого фильтра выдавать такую ошибку?

Всегда есть 2 пути. Восстановление системы через правильную диагностику и удаление экологии тоже через правильную диагностику!

Ну или гадание по интернетам и вечный гемор, особенно если искать по-дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько у Вас показывает датчик дифференциального давления??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пренудительно запускал всеравно где то 1000 км и опять регенерация, и уровень солярки растет в масле (голова с востанавлением колодцев сделана недавно)

Pasa а как посмотреть в васе что то я там такого не видел!?

master8607 дело в том что я не ищю по дешевле в нашем регионе толкового специолиста найти ооочень сложно. А кому попало отдавать нету желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ponoma сказал:

Пренудительно запускал всеравно где то 1000 км и опять регенерация, и уровень солярки растет в масле (голова с востанавлением колодцев сделана недавно)

Pasa а как посмотреть в васе что то я там такого не видел!?

master8607 дело в том что я не ищю по дешевле в нашем регионе толкового специолиста найти ооочень сложно. А кому попало отдавать нету желания.

датчик еще один поменяйте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ponoma сказал:

Пренудительно запускал всеравно где то 1000 км и опять регенерация, и уровень солярки растет в масле (голова с востанавлением колодцев сделана недавно)

Pasa а как посмотреть в васе что то я там такого не видел!?

master8607 дело в том что я не ищю по дешевле в нашем регионе толкового специолиста найти ооочень сложно. А кому попало отдавать нету желания.

В потоке данных посмотрите, значение датчика дифференциального давления (может называться противодавление сажевого фильтра). Хотя, если у Вас уже гонит солярку в масло, то нужно удалять сажевик. А то ушатаете турбину, а потом и мотор, если не примите меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasa а если удалю механически сажевик и немного поесжу пока не найду специалиста для прошивки, это сильно кретично? или лучше Програмно а потом физически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ponoma сказал:

Пренудительно запускал всеравно где то 1000 км и опять регенерация, и уровень солярки растет в масле (голова с востанавлением колодцев сделана недавно)

Pasa а как посмотреть в васе что то я там такого не видел!?

master8607 дело в том что я не ищю по дешевле в нашем регионе толкового специолиста найти ооочень сложно. А кому попало отдавать нету желания.

Если ви запускали принудительную регинирацию, то в конце успешной регенирации , какие цифри в измеряемих параметрах?   67  ,  68.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 6.16 а в 68.-96 если местами не попутал конечно (несгораемые частицы 96)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Studebeker сказал:

Если ви запускали принудительную регинирацию, то в конце успешной регенирации , какие цифри в измеряемих параметрах?   67  ,  68.

Не думаю, что там успешная регенерация, раз уровень масла подымается. Для примера, был у меня Passat B7 2.0 TDI. Машина на продажу. удалять не хотели. Противодавление 11 кПа, уровень масла подымался. Так мы и обнуляли сажевик, и человек его снимал и мыл, и делали регенерацию. Она проходила успешно, но через пару дней снова загоралась лампочка сажевика на панели. В итоге, вырезали, отшили, и машина поехала на автобазар.

8 минут назад, ponoma сказал:

Pasa а если удалю механически сажевик и немного поесжу пока не найду специалиста для прошивки, это сильно кретично? или лучше Програмно а потом физически?

Если удалите сажевик, но удалите програмно, то будет аварийный режим - отключится турбина и отсечка по оборотам будет 2500. Двигатель будет работать, как атмосферник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasa это кретично или нет передвигаться так, ? я так понял регенерация всеравно будет пытаться упорно включиться пока не отвяжешь ее програмно. Остальсь найти кто с програмно поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ponoma сказал:

Pasa это кретично или нет передвигаться так, ? я так понял регенерация всеравно будет пытаться упорно включиться пока не отвяжешь ее програмно. Остальсь найти кто с програмно поможет...

Критично ли ездить с аварийным режимом?!? Не критично для мотора, но Вам такая езда не понравится. Машина очень тупая становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Pasa сказал:

 Не критично для мотора, но Вам такая езда не понравится.

А то что соляра в масле тоже не критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexchip77 сказал:

А то что соляра в масле тоже не критично?

Соляра в масло поступает из-за забитого сажевика. Человек его удалит, и она перестанет поступать в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Pasa сказал:

Соляра в масло поступает из-за забитого сажевика. Человек его удалит, и она перестанет поступать в масло.

Что за бред вы здесь пишите.

Ей богу вам в школу нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Pasa сказал:

Соляра в масло поступает из-за забитого сажевика. Человек его удалит, и она перестанет поступать в масло.

Ну ка объясни механику процесса попадания соляры в масло из за сажевика ))) очень интересно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, bashka_mc сказал:

Ну ка объясни механику процесса попадания соляры в масло из за сажевика ))) очень интересно )))

Выдувает обратно ее, как только сажевик наполнится солярой🤔)))жаль обратку инженеры не придумали для dpf)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ponoma сказал:

master8607 дело в том что я не ищю по дешевле в нашем регионе толкового специолиста найти ооочень сложно. А кому попало отдавать нету желания.

В вашем регионе достаточно толковых специалистов. Поищите по карте форумчан , как показатель ориентируйтесь на репутацию и без проблем найдете того кого искали.

А вот этого пациента лучше не слушайте... Ему следует изучить матчасть.

Screenshot_20210314-074350.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. я что то не совсем пойму может она из-за неправильной регенерации увеличивать уровень масло или нет!? я так понял тут не в сажевике дело а в самом процессе неудачной регенерации, кто опытен поправте пожалуста если я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ponoma сказал:

может она из-за неправильной регенерации увеличивать уровень масло или нет!?

Может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...