Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

dock88

Осцилограммы синхронизации ДПКВ ДПРВ

Recommended Posts

В пд достаточно что нет ошибки по синхре для запуска. А когда запустилась идеал можно через диагнозу отследить

Share this post


Link to post
Share on other sites

NISSAN CEFIRO ( MAXIMA ) VQ25DE V6

Синхронизация по переднему ДПКВ. Двигатель работает отлично. По тесту CSS замечаний нет.

синхро.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mercedes w203 KOMPRESSOR engine 111.955 2.0 163л.с.

Двигатель работает отлично, ошибок по фазам нет, физически метки не проверял.

Первый скрин.

Работа на Х.Х. Фазорегулятор INACTIVE.

Второй скрин.

Работа на Х.Х. Фазорегулятор ACTIVE.

муфта фазорегулятора INACTIVE.jpg

муфта фазорегулятора ACTIVE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

CITROEN JUMPER 2008г мотор дизель 3.0 DMF 

Заводится с пол оборота и глохнет фиксирует ошибку P0340 с десятого раза может завестись фиксирует ошибку P0016. С отключенным ДПРВ заводится но долго крутить надо. Первая осц. работающий мотор, вторая запуск может в помехах от форсунок проблема. Три недели назад меняли цепь. Можете проверить правильность осц. перелопатил весь инет на этот мотор не могу найти.

ситроен.png

ситроен запуск.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Синхра в норме, фазы на месте. А вот сигнал ДПРВ на прокрутке, посмотри сам ... имеет размах всего 0.08 вольт. Это просто помехи какие то. Выставь нормальный диапазон, до 12В к примеру...и окажется, что сигнала то и нет вовсе ))). И частоту ставь по максимуму, зачем на 160 кГц занижаешь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Виджар сказал:

Привет. Синхра в норме, фазы на месте. А вот сигнал ДПРВ на прокрутке, посмотри сам ... имеет размах всего 0.08 вольт. Это просто помехи какие то. Выставь нормальный диапазон, до 12В к примеру...и окажется, что сигнала то и нет вовсе ))). И частоту ставь по максимуму, зачем на 160 кГц занижаешь? 

Размах там 5в как положено просто когда сохранил не посмотрел, а машина уехала

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, foreman сказал:

вторая запуск может в помехах от форсунок проблема

А может стартер? Пробовал с толкача или стороннего топлива (газ/быстрый старт) завести. Доп массу на мотор подкинь с кузова и/или акума.

Форсы ведь у тебя всегда работают, а помехи только при работе стартера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2019 в 00:22, ALSEKOM сказал:

TOYOTA 1NZ-FE 1.5L

Безымянный.jpg

это вы скинули осцилку исправного мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, костя1987 сказал:

это вы скинули осцилку исправного мотора?

Да, двигатель работает отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Гляньте пожалуйста скрин. Додж Нитро 2,8 CRDI не заводится, ругается на синхру.

dodje_nitro_2.8crdi sinchro.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, ArtsemDiag сказал:

Додж Нитро 2,8 CRDI не заводится, ругается на синхру.

От MB 2.8

1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ArtsemDiag сказал:

Додж Нитро 2,8 CRDI не заводится, ругается на синхру.

 

Привет. Вал по ходу рановато стоит .... =0) .

Dodge Nitro 2.8 CRDI cam crank.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброе утро парни у кого есть эталон KIA  Cee'd 1.4   G4FA  2009 г.  109 PS пожалуйста сравните с моей картинкой. Есть ли проблема?

2020-08-12_091134.jpg

2020-08-12_094215.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Андрей, скинь лучше кусочек файла .... трудновато анализировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виджар приветствую. Образца для этой машины не нашел. Буду благодарен за помощь.

2020-08-12_111207.jpg

Кия Сиид G4FA 1.4 16 V.dm2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 .....чуть раньше стоит вал получается. На зуб или около того. Возможно что даже и не критично. Там по обстановке виднее ..))). С G4FC такая же синхра..

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Виджар сказал:

 .....чуть раньше стоит вал получается. На зуб или около того. Возможно что даже и не критично. Там по обстановке виднее ..))). С G4FC такая же синхра..

Привет. Ну вроде как есть стандарт по этому движку. Только как то размыто датчик колена... Не видно чётко сигнала по колену.

G4FA.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, AvtoDym сказал:

Только как то размыто датчик колена... Не видно чётко сигнала по колену.

Думаю, этот ДПКВ индуктивный , а у putnik51 холл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Dimaas сказал:

умаю, этот ДПКВ индуктивный , а у putnik51 холл.

Именно так. На датчик приходят + , - 12 вольт и сигнальный. Машина производства Словения. Поэтому и так плохо ищется инфа по этому автомобилю. У нас бегают немного другие. В КТС (се) схему по ней даже не выложили . Видимо конструировалась из складских остатков. С ЭБУ тоже проблемы. По идентам прошивки со стикера на ЭБУ , прошивку найти не удалось . Нашел на одном из сайтов , что она заменена  была по _TSB- Local _ (http://www.smartdata.plus.com/Bulletins/ED004-AS202.pdfна GED-A44IFF0-5000. 

2020-07-29_211536 блок.jpg

Есть такая картинка , но опять же датчик здесь индуктивный.

198-1156x700.png

На ней на 19 зуб КВ. а у меня на 26. И где истина?

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.08.2020 в 13:52, Виджар сказал:

 .....чуть раньше стоит вал получается. На зуб или около того. Возможно что даже и не критично. Там по обстановке виднее ..))). С G4FC такая же синхра..

Олег ответил уже на вопрос... Только не на всех G4FC такая же синхра. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, putnik51 сказал:

На ней на 19 зуб КВ. а у меня на 26. И где истина?

Привет. Андрей смотри подпись в скрине. Муфта АКТИВИРОВАНА .... т. е. фазорегулятор сместился до предела в рано. Вот и получился 19 зуб .... ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Виджар. Я тоже так подумал, возможно , на этой муфта не активируется. Должен заехать, сниму с поднятием оборотов.  Фазовращатель на ней присутствует. И по "звуку" мне не совсем нравится.  Изменится ли картинка  при  повышении оборотов?

Клиент пользовался некачественным маслом, пробег 213000, на свечах есть "наросты" от сгорающего масла , но пока незначительные. Присутствовала ошибка по синхронизации, после замены ДПРВ , стерлась и не появляется.. Кроме того ему с полгода назад, меняли цепь.

2020-08-14_093737.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Есть у кого правильная осцилка соотношения дпкв и дпрв (датчик холла в трамблере) на vw t4 97г двигатель АЕТ 2.5л, чтоб сравнить. У нас такая:

Screenshot_8.png

Screenshot_11.png

Здесь -

1 канал - дпрв, 2 кагал - дпкв, 3 канал - форса цил 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже так

vwt4  AET.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×