Aleksandr98m 3 Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 13 часов назад, natan_70 сказал: день добрый. Притащили транзит. Не запускается. Стартер крутит. С быстрого старта заводится. при включении зажигания мигает лампа свечей накала и чек енжин. по параметрам нет достаточного давления топлива. Заданное 29000 бар, фактическое то 15500 то до 20000 бар поднимается. ошибок море было. Видать все подряд снимали. Сейчас нет, но это не мешает машине не заводится. что может быть? снимали ТНВД - сказали что с ним все нормально. Скорее всего вылетела какая то форсунка, сливает в обратку, после ремонта форсунки нужно обязательно ее заново прописать, если этого не сделать то ничего не поменяется, даже на отремонтировнаной форсунке. Особенно если форсунки Delphi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Не мешает регулировать зазор в датчик коленвал или подменить,они страдает этим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Согласен с AvtoDym. Читаем ошибки, открываем параметры оборотов, давления, жел. давления и крутим. Снова читаем ошибки и все сюда AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhorik5 12 Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Для начала возвращаем сток в эбу, читаем ошибки! Возможно увидите то что скрыто, устраняем дефекты согласно появившихся ошибок! Дополнительно, Посмотрите наличие импульсов на форсунках! Проверьте обязательно слив форсунок! Заглушите или проверьте егр вдруг заклинило в открытом состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pali 6 Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Кто то может внятно объяснить, каким боком зазор в датчике коленвала, может повлиять на давление в рейле?! Первое проверь импульсы на форсы. И сколько процентов по ШИМ на дозаторе. Если с импульсами всё ок. И видно что ЭБУ пытается выгнать насос на высокое давление. Насос и форсы на стенд. Давление подкачивающего в баке тоже в первую очередь промерять. Я понимаю если б давление было выше 260 и не заводился. Тогда да метки степень сжатия и т.д. А у вас заниженное и скачкообразное давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 20 часов назад, Pali сказал: Я понимаю если б давление было выше 260 и не заводился. Вы просто невнимательно ветку читаете Притащили транзит. Не запускается. Стартер крутит. С быстрого старта заводится. при включении зажигания мигает лампа свечей накала и чек енжин. по параметрам нет достаточного давления топлива. Заданное 290.00 бар, фактическое то 155.00 то до 200.00 бар поднимается. Надеюсь, знаете при каком давлении в CR открываются форсунки? Как думаете 200 бар хватит ему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Моргающий чек не настороживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 2 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 всем привет. снимали форсунки проверили на стенде - все ОК. поставили тнвд на место. замерил давление идущее на тнвд без прокрутки - показывает 0.5 атм. по ходу насос подкачки сдох или топливный забился. да еще щелкает реле насоса подкачки (вместе с лампой свечей накала и чек энжин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdelement 6 Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Подкачивающий насос там нужен только для заполнения фильтра. Ставьте прозрачный шланг от фильтра до тнвд, есть вероятность подсоса через фильтр. Можете запустить на эфире и потом понаблюдать за воздухом. Можете просто при прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 А много народу видели чтоб на sid208 при проблемах с топливной, чек моргал и свечи накала? Лайв дату на сканере стабильно показывает или тоже прерывает в такт морганию? Больше похоже что эбу циклически перезапукается. gagauz91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 3 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 брал эбу с другого транзита - подключал (правда без перепрошивки) - то же самое и свечи с чеком моргали и реле топливного насоса в моторнике щелкало.. Но даже когда принудительно ставил перемычку между силовыми контактами реле. все равно все моргало и машина не заводилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 3 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Да и наконец проверте электропитание все AKБ,BCM и так далее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waksa 19 Опубликовано 3 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 9 часов назад, Jackkrepost сказал: А много народу видели чтоб на sid208 при проблемах с топливной, чек моргал и свечи накала? Лайв дату на сканере стабильно показывает или тоже прерывает в такт морганию? Больше похоже что эбу циклически перезапукается. Постоянно моргает, если есть проблемы с измерением воздуха например. По топливу не видел такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 3 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Вечер добрый. мучения с транзитом продолжаются. Заводится не хочет. при мигании контрольных ламп происходит треск каких то реле. наблюдается скачки напряжения. пробовали подавать напрямую на тнвд доп насосом создавали давление до 27000кПа. не заводится. брызнули эфир - схватило, но пока эфир был работал двигатель , потом заглох. Был момент когда трескотня и мигание спирали и чек энжин прекратилось, но машина все равно не завелась. На эфире(пока работал двигатель ) давление в рейле поднялось до желаемого. синхронизация то появляется то исчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 добрый день. спасибо всем. нашел причину. проблема была в одном предохранителе в моторнике на 15А. Он не перегорел полностью, поэтому и была подработка реле топливного насоса и моргали контрольные лампы. машина завелась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения