Перейти к содержанию

Глохнет Пежо 206


Илез06

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем. Есть проблема с одной машиной клиента. Авто Peugout 206 2004 г.в. 1.4 бензин АКПП. ЭБУ Sagem S2000. Может неделю нормально себя вести, а может за день раз 5-10 заглохнуть. Если глохнет на ходу то заводится сама. Если стоя или на нейтрален/парке то естественно глохнет пока сам со стартера не заведёшь. Стоит отметить что заводится всегда с первого раза. Ни одной ошибки по диагностике. А теперь важный момент - в момент глоха отключается главное реле в блоке предохранителей под капотом который. То есть launch x431 теряет связь с эбу когда двигатель глохнет. Выяснил, что ГР отключается на доли секунды - выключается и сразу же включается заново и в этот же момент качает насос на пару секунд. Теперь вопрос, что может заставлять ГР себя так вести? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Илез06 сказал:

Теперь вопрос, что может заставлять ГР себя так вести? 

 

unnamed.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее вероятная болячка ,учитывая год выпуска-гнилая или перетертая об гофру проводка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к проводке. Проверяется массажем предположительно возможных участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, master8607 сказал:

Тоже склоняюсь к проводке. Проверяется массажем предположительно возможных участков.

На работающем двигателе дёргал всю моточную проводку. Абсолютно ничего не дало. И ещё, допустим проводка, тогда ведь она б иногда не заводилась? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне один товарищ ещё подсказал что на 206-х была такая проблема из-за модуля зажигания. Поменяли сперва свечи на всякий случай, дабы и так пора да и не дорого - не помогло, в вслед и модуль - бестолку :(

2 минуты назад, mykhailo сказал:

Проверяйте провода питания ЕСU под нагрузкой

Знаете, проверял как Вы и говорите. Правда нагрузкой была лампочка 21 Watt. Что постоянный плюс, что плюс от зажигания. Было бы здорово найти распиновку S2000, нигде не смог найти :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ может себя так вести. И ошибки по нему не будет на этом авто. Просто поменяй, стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сматри массу! В первую очередь она виновата.

21 минуту назад, abracadabra сказал:

Может и саджем так отъезжать.

легко так ляпнуть, если ты еще и купишь блок, если дело было не в нём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Альберт Рудольфович сказал:

если ты еще и купишь блок, если дело было не в нём

Да нахер мне его покупать, у меня есть трохи для подкинуть если что.

 

7 минут назад, Альберт Рудольфович сказал:

легко так ляпнуть

Ляпаешь неподумавши ты, а я в подобных повозках кой чего понимаю, есть наработанный опыт по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abracadabra сказал:

у меня есть трохи для подкинуть

у опа явно этого нет

2 минуты назад, abracadabra сказал:

есть наработанный опыт

дефектуется на основании чего-либо блок, а не абы как.

из серии может и блок....может а может и не он , смешно

ощущение что все участники прям провидцы с закрытыти глазами на расстоянии тысяч км дефектуют ЕБУ, что на ниссанах что на пежо. 

Я ваще блок 1998 года вскрывал смотрел, что там может сломаться? он либо рабит либо нет, либо искра есть либо нет постоянно. Спорадические неисправности надо искать дефектовку и выложить опу, пускай прозванивает сопротивления масс. А дефект прежде всего Главного плюса на ЕБУ либо главное рыле зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый вы лезите в вопросы в которых не смыслите ,причем в многих темах .Ваши коментарии уже противно читать ,либо маразм ,либо извините за выражение пиздеж не о чем.И еще раз извиняюсь ,ничего личного ,но вы уже пол форума заебали своими высказываниями.Убедительная прозьба поменьше активности ,лучше читайте или делом каким займитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Альберт Рудольфович сказал:

 

Я ваще блок 1998 года вскрывал смотрел, что там может сломаться? он либо рабит либо нет, либо искра есть либо нет постоянно. Спорадические неисправности надо искать дефектовку и выложить опу, пускай прозванивает сопротивления масс. А дефект прежде всего Главного плюса на ЕБУ либо главное рыле зажигания.

Интересно и как же ты его вскрыл на авто 1998 года,не расскажешь? 🅰?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mоторчик сказал:

Интересно и как же ты его вскрыл на авто 1998 года,не расскажешь? 🅰?

отвертка

а один отремонтил, но там постоянно было

так что все ваши гадания, один ту  тоже С_умничать решил - думал в калибровке дело! ага! а неисправность в ЕБАБ - клапане. Вот такой контингент, госпада. Прям ваши советы такие, что чуваки пишут на этот форум темы в которых прям всегда блок шалит. Ну прям иначе не стал бы чел создавать тему. Типа создал тему -у всё! значит прям всё излазил и проверил. Пследний шанс писать тему на форум и Ловить совет Замени блок ЕБУ

 

35 минут назад, mexanic сказал:

вы уже пол форума

если меня не будет - форум и так был МЕРТВ. А я его считай поднял! И не мешайте мне делиться колоссальным опытом. 

Цитата

Маразм.

Сынок, будешь в моём возрасте, вот себе такой камент отправь. Стыдно не уважать опытных. Может форум для меня единственная лазейка социализироваться и передать опыт молодым и Зеленым! В условиях кукувируса это так. Я имею гораздо больше закрытых заказнарядов, чем большинство из вас! 

Спойлер

как ты

А с хейтерами я разберусь,

Спойлер

но уже Лично. Буду наказывать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Альберт Рудольфович сказал:

главное рыле зажигания.

Вот зачем влез, и тему в помойку превратил? Я больше чем уверен, что ты даже понятия не имеешь (судя по твоим же высказываниям), что на данном авто представляет собой "рыле зажигания", чем оно отличается от реле бензонасоса, где оно установлено, и чем управляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Альберт Рудольфович сказал:

отвертка

И что весь герметик  отверткой ковырял? Ты вообще sagem s2000 видел,когда он появился в курсе? Что ты там искал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mоторчик сказал:

Что ты там искал?

Ну как что? )))

1 час назад, Альберт Рудольфович сказал:

дефект прежде всего Главного плюса на ЕБУ либо главное рыле зажигания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ШкодавоД сказал:

ДПКВ может себя так вести. И ошибки по нему не будет на этом авто. Просто поменяй, стоит копейки.

Я что сделал, на работающем двигателе сдёрнул разъём с дпкв, но связь не потерялась с диагностикой и ГР при этом не выключилось. И как ты говоришь ошибка не вылезла 335-ая, даже после прокрутки стартера секунд 5 без датчика... что за эбу такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mexanic сказал:

Капец у вас повышенная самооценка .

Да это и видно по репутации))) Альберт жжжёт))) 

Таких и банить нельзя) Так сказать, мысли должны быть, даже самые глупые)))))

10 минут назад, Виджар сказал:

Ну как что? )))

Жёлтые какашки))) сплошняком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Илез06 сказал:

Я что сделал, на работающем двигателе сдёрнул разъём с дпкв, но связь не потерялась с диагностикой и ГР при этом не выключилось. И как ты говоришь ошибка не вылезла 335-ая, даже после прокрутки стартера секунд 5 без датчика... что за эбу такой...

вставь в главное реле(разобрав предварительно) спичку  замкнув физически силовые контакты. и так потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ребят, уважения друг другу пожалуйста. Все мы считаем себя профи восьмидесятого уровня по автомобилям. Но всё же обязательно где-то есть человек, кто опытнее нас. 
Как выше подметили, я и вправду проверил уже всё, даже то что уж точно не при делах. Я уже сам хочу с разбора взять такой эбу и поставить, вроде как там достаточно будет епромку перепаять, если не так то поправьте пожалуйста. Обратился к вам за помощью, так как с французами слабый пока, у нас в республике их по пальцам пересчитать. Да и сам 5 лет только занимаюсь электрикой и диагностикой. Но какой никакой опыт всё же есть.  Все мы ведь так начинали... 

1 минуту назад, Alpine 80 сказал:

вставь в главное реле(разобрав предварительно) спичку  замкнув физически силовые контакты. и так потестить.

Самое плохое то что она это делает когда вздумается. Она может неделю-две ездить без этого, а может за час мозг вынести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...