Перейти к содержанию

VW Gol (Pointer) 1.8 BSL 2005 заводится только после отсоединения ДПКВ


Рекомендуемые сообщения

Друзья, нужна помощь в определении причины странного запуска авто.

VW Gol (Pointer) 2005 1.8 BSL Бензин. Запускается только после снятия и возврата на место фишки с датчика коленвала при включенном зажигании.

Без этой манипуляции глухо, не схватывает даже. Как только так сдлеать - сразу как часы запускается и работает. После выключения зажигания снова запускается уже без этого магичекого ритуала. Но вот если немного постоит - снова нужно это сделать.

Датчик поменяли на новый, проводо до блока проверили, блок управления меняли, ошибок нет, картина не меняется.

Какие есть соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент незавода, снимайте осцилограмму на ЭБУ с датчика коленвала и распредвала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Rpavlenko сказал:

Друзья, нужна помощь в определении причины странного запуска авто.

VW Gol (Pointer) 2005 1.8 BSL Бензин. Запускается только после снятия и возврата на место фишки с датчика коленвала при включенном зажигании.

Без этой манипуляции глухо, не схватывает даже. Как только так сдлеать - сразу как часы запускается и работает. После выключения зажигания снова запускается уже без этого магичекого ритуала. Но вот если немного постоит - снова нужно это сделать.

Датчик поменяли на новый, проводо до блока проверили, блок управления меняли, ошибок нет, картина не меняется.

Какие есть соображения?

Блин била такая похожая ситуация на крафтере.  Виновник какая то магнитная сигналка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Studebeker сказал:

Блин била такая похожая ситуация на крафтере.  Виновник какая то магнитная сигналка. 

Не исключено. Но тут вопрос стоит об включении отключении датчика коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на отсутствие синхронизации колена с распредвалом, но при длинной прокрутке стартером  ( секунд 10-15 ) должна появиться соответствующая ошибка в ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AvtoDym сказал:

Не исключено. Но тут вопрос стоит об включении отключении датчика коленвала

Я тогда не имел ослика, чтоб проверить импульс. Поетому меняли датчик, прозванивал проводку . Проводка звонилась. Долго мучелся с тем автосом. Владелец авто визвонил прежнего хозяина, тот сказал, что  есть сигналка какая то хитрая . Под панелью реагирует на тепло руки. Приставил руку в определенном месте и авто завелось. К чему я ето все расказиваю? Клиент сказал убрать ету сигналку.  Она била хорошо прокладена в проводах. И кругом, именно кругом проводов от  ДПКВ к ебу, била намотана спираль с какой то пластиной внутри. И блокировала сигнал с ДПКВ. (Может киньте провода паралельно от датчика к ебу)  . Или ослик в помощь, если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Studebeker сказал:

Я тогда не имел ослика, чтоб проверить импульс. Поетому меняли датчик, прозванивал проводку . Проводка звонилась. Долго мучелся с тем автосом. Владелец авто визвонил прежнего хозяина, тот сказал, что  есть сигналка какая то хитрая . Под панелью реагирует на тепло руки. Приставил руку в определенном месте и авто завелось. К чему я ето все расказиваю? Клиент сказал убрать ету сигналку.  Она била хорошо прокладена в проводах. И кругом, именно кругом проводов от  ДПКВ к ебу, била намотана спираль с какой то пластиной внутри. И блокировала сигнал с ДПКВ. (Может киньте провода паралельно от датчика к ебу)  . Или ослик в помощь, если есть.

Прям эксклюзивный детектив.

Думаю всё-таки что то моросит в линию или тупо хреновый контакт на разъёме датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман,а без датчика распредвала пробовали ?П.С : Помнится мне случай c древним опелем - завелся с тетьим по счету ДК и то б/e

машинально б/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыстория всего этого есть? Не после замены сальника кв данная проблема возникла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без осциллограмм разговор ни о чем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, mykhailo said:

Роман,а без датчика распредвала пробовали ?П.С : Помнится мне случай c древним опелем - завелся с тетьим по счету ДК и то б/e

машинально б/у

Пробовал, не заводится. Если проделать описанную манипуляцию (снять разъем ДПКВ, после надеть) заводится даже если отключить ДПРВ

3 hours ago, master8607 said:

Без осциллограмм разговор ни о чем!

Завтра выложу осцилограммы во время "незпуска" и при заведенном двигателе

4 hours ago, abracadabra said:

Предыстория всего этого есть? Не после замены сальника кв данная проблема возникла?

Что с ней делали не известно и узнать не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, master8607 said:

Без осциллограмм разговор ни о чем!

Завтра выложу осцилограммы во время "незпуска" и при заведенном двигателе

1 Февраля 2021

Всем привет. Снял несколько осциллограмм.

Результат такой:

Шаг 1: Включаем зажигание, виден подъем напряжения на сигнальных контактах ЭБУ от датчиков ДПКВ (желтый) и ДПРВ (голубой). Далее крутим стартером, сигнал с ДПРВ есть с ДПКВ нет, авто не заводится.

Шаг 2: Включаем зажигание, виден подъем напряжения, снимаем/надеваем фишку ДПКВ (на осцилограмме движений нет, участок отмечен красным символом V) крутим стартером, есть оба сигнала, авто заводится. Осцилограммы чистые, соотвествуют нормативу (взят из инета). Скриншоты прикрепляю.

Didn't start.PNG

Did start.PNG

Did start 01.PNG

Шаблон осцилограммы.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а когда нет запуска, напряжение питания дпкв есть?

Если с питаловом все норм в момент не запкска,то ябы смотрел в сторону неисправности дпкв, несмотря на то, что датчик "подкидывался" новый... А то прям чудеса какието в решете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 minutes ago, abracadabra said:

Так, а когда нет запуска, напряжение питания дпкв есть?

Если с питаловом все норм в момент не запкска,то ябы смотрел в сторону неисправности дпкв, несмотря на то, что датчик "подкидывался" новый... А то прям чудеса какието в решете.

Напряжение есть 4,98, датчик коленвала меняли два раза на новые

55 minutes ago, abracadabra said:

Так, а когда нет запуска, напряжение питания дпкв есть?

Если с питаловом все норм в момент не запкска,то ябы смотрел в сторону неисправности дпкв, несмотря на то, что датчик "подкидывался" новый... А то прям чудеса какието в решете.

Напряжение есть 4,98, и до незапуска, и после манипуляций с разъемом и во время работы двигателя, датчик коленвала меняли два раза на новые. Машина просто загадка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rpavlenko сказал:

Машина просто загадка)

Вынь его из "дупла" и в руках прям проверь отверткой, будет переключаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу массы дпкв поддерживаю. Можно даже попробовать для теста взять массу с двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой загадки. Вы же видите во время незапуска высокий уровень сигнала. Это говорит о том, что нет массы , потому как сигнал постоянно высокого уровня. Ещё раз говорю, проверяйте по схеме массу на датчик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да и синхра не на месте ...опережает вал ... =0)..

333.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, Виджар said:

Привет. Да и синхра не на месте ...опережает вал ... =0)..

333.PNG

Верно подмечено, должен быть14  импульс, сейчас 12, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2021 в 13:39, abracadabra сказал:

Так, а когда нет запуска, напряжение питания дпкв есть?

 

В 01.02.2021 в 14:42, AvtoDym сказал:

Проверяйте массу датчика коленвала.

Как бы проверка напряжения питания и подразумевает наличие плюса и минуса непосредствеено на устройстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, abracadabra said:

 

Как бы проверка напряжения питания и подразумевает наличие плюса и минуса непосредствеено на устройстве

Друзья, питание было проверено не один раз. Всякими известными способами. Все есть, и на ЭБУ (масса и плюс) и на датчике. Сегодня кинул провода на автономную фишку, подключил установленный датчик напрямую. Картина таже. Подключил датчик автономно. Подал 5 вольт, подсоединил осциллограф, кручу стартер - молчок. Снять его для проверки не так просто, нужно снимать коробку. Беру в руки датчик, который стоял до этого и при котором были теже симтомы, подключаю на столе - тишина на сигнальном проводе, на металл не реагирует, никак. Начал разбираться с самим типом датчика. (менял его дважды не я и подбирал тоже не я). Выяснил, что стоит не оригинал а некий аналог. Дальнейшие разбирательства привели меня к мысли, что должен стоять индукционный датчик а установлен Холла. Они выглядят одинаково, за исключением формы корпуса. Должен быть квадратный а установлен круглый. Сообщил об этом клиенту, попросил приобрести датчик такой, как указано в каталоге для этого авто. Пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выяснил, что на данном авто в качестве ДПКВ используется датчика холла, не индукционный. Приобрели оригинальный датчик, который нужен согласно каталогу. Перед его установкой, для понимания описанной в этой теме проблеме, решил сначала проверить датчики " на столе". Для этого подключил датчик согласно схеме, приведенной ниже (там два схемы как неправильно и как правильно), подал опорное питание 5 вольт, как на автомобиле. 

Датчик, который не давал заводиться автомобилю (некий аналог) показывал подъем напряжения до 5 вольт и дальше никакой реакции на отвертку не было. Стоило снять с него разъем и надеть (как я делал на авто) он начинал четко генерировать импульс в ответ на поднесенную отвертку. 

Новый датчик (оригинальный) при подключении "на столе" начинал работать сразу же. Повторил эксперименты раз по 10 с каждым датчиком. Результат не менялся. Решил поднять напряжение на неоригинальном датчике до 6 вольт вместо 5 и он стал четко работать каждый раз, когда я его тестировал.

На этом эксперименты я прекратил. Сделав нужные выводы. Установил Новый и проверенный "на столе" датчик на автомобиль и он сразу же завелся.

Всем спасибо за участие, тема закрыта.

Подключение датчика Холла на столе (неправильное).jpg

Подключение датчика Холла на столе (правильное).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2021 в 13:39, abracadabra сказал:

ябы смотрел в сторону неисправности дпкв, несмотря на то, что датчик "подкидывался" новый...

И никаких чудес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...