Перейти к содержанию

VW Jetta 1.6 BSE Simos 7.1 странный глюк после тюнинга


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи так как сам запутался.... На указанном авто была заменена прошивка на евро 2 + небольшой тюнинг. 2 месяца машина ездила хорошо, резвости прибавилось. Потом началась беда. На обгоне на трассе сначала иногда при максимальной нагрузке выпадала в аварию и глохла на ходу с ошибкой P1388 или P0606.  Потом все чаще и теперь постоянно. Даже в городе на 3й передаче при активном разгоне и достижении оборотов 3000, тяга обрывается и мотор совсем не тянет или даже глохнет. Из ошибок только P0606.  Дальше самое интересное, если вернуть оригинальную прошивку - глюк пропадает, хотя и машина становится овощная, совсем не так едет.

Читалось-писалось кессом. Слазил к эбу, проверил качество земли на нем, силовое питание - вопросов нет. Блок не залит, корпус не гнилой - все выглядит красиво. 

1. Если это из-за тюн прошивки, почему тогда не проявилось сразу и пару месяцев все было нормально? 

2. Куда дальше копать, пробовать подкинуть другой ЭБУ?

Напрашивается вывод, что на тюн прошивке что-то из слабых мест в ЭБУ не выдерживает возросшей нагрузки, Есть у кого опыт успешного тюна этих симосов или они потом рассыпаются и лучше их не трогать?

Буду благодарен любым дельным советам и помощи. Файлы прилагаются.

Jetta_1_6BSE_Simos71_kess_ori.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А питание на блок проверить карма не позволяет? Жевали уже такую ошибку здесь на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, MadGeneral сказал:

А питание на блок проверить карма не позволяет? Жевали уже такую ошибку здесь на форуме.

Читайте внимательней, я же написал, что все проверил, даже пульсации с помощью осциллографа - все красиво на работающем моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а жгуты по шевелить?

там не только в силовом питании может быть дело)))  

Банально погрейте блок феном на столе или работающем моторе. если мыслите что дело в нагреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз была такая же ситуация, только на Skoda Oktavia 1.6_102 лошадки двигатель BSF. Решилось все покупкой прошивки у другого калибровщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно сомневаюсь что в блоке что то на столько может перегреваться темболее если учесть что там небольшой тюн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюн очень спорный. А свитчи евро2 удалены уже в стоковой, кстати.

Есть провереннное решение, если до завтра ждет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка кривая, из складчины))) наступал на эти грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Самое удивительное, кесс не всю часть пишет. Попробуйте pcmflash ori записать. Эти все причины неисправности в kess чина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, wxw сказал:

 Самое удивительное, кесс не всю часть пишет. Попробуйте pcmflash ori записать. Эти все причины неисправности в kess чина. 

После записи всегда вычитываю и сравниваю - все совпадает, кроме места с контрольной суммой

46 минут назад, ШкодавоД сказал:

Прошивка кривая, из складчины))) наступал на эти грабли.

Можете указать из какой? Если это так, буду менять калибровщика, с которым уже года 4 работаю и это первый косяк за все время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была одна машина с мотором BSE и тоже так еже симптомы. Писал кессом чина доработанный. Я кесс продал и купил pcmflash ori и прошил вторую машину с таким же мотором и блоком, все отлично! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно бы сразу после первой записи беда вылезла, так пару месяцев все ОК было. Поэтому и сомнения по железу а не в сторону прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alexlimex сказал:

Ладно бы сразу после первой записи беда вылезла, так пару месяцев все ОК было. Поэтому и сомнения по железу а не в сторону прошивки.

Тогда как объяснить что на стоке все ок? Если бы был косяк в железе и на стоке бы лезли эти ошибки.

14 минут назад, Alexlimex сказал:

уже года 4 работаю и это первый косяк за все время.

не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоке машина обычная, скучная в движении. Лично тестировал. С тюном значительно резвее. И на нем выпадает только в агрессивном режиме, если на тюн ехать спокойно - ошибки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у Вас клиент ездил два месяца спокойно, поэтому и ошибка не лезла.🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Alexlimex сказал:

Ладно бы сразу после первой записи беда вылезла, так пару месяцев все ОК было. Поэтому и сомнения по железу а не в сторону прошивки.

 Так и у меня не сразу вылезло. Месяц прошёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте прошивку от другого калибровщика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

Тюн очень спорный. А свитчи евро2 удалены уже в стоковой, кстати.

Есть провереннное решение, если до завтра ждет

Ждет до понедельника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alexlimex сказал:

После записи всегда вычитываю и сравниваю - все совпадает, кроме места с контрольной суммой

Можете указать из какой? Если это так, буду менять калибровщика, с которым уже года 4 работаю и это первый косяк за все время.

Из местной.

Хотя какая разница, из какой? Они все примерно одинаковы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте топливный фильтр ,он же регулятор давления и будет вам щастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте, пароль в ЛС

Только учтите, у вас на вашем стоке мониторинг всего отключен, в т.ч. и пропусков зажигания

 

WinOLS (VW Jetta (Importierted Version) - S713117000000) E2 + Tun.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alexlimex сказал:

Буду благодарен любым дельным советам и помощи.

Выносите моск тюнеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 052 сказал:

Поменяйте топливный фильтр ,он же регулятор давления и будет вам щастье.

Интересно, причем здесь топливный фильтр? Ошибки по внутренней неисправности ЭБУ. Ладно бы ошибки по смеси висели, тогда можно было бы и фильтр махнуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ВВ части нет ли проблем? Свечи норм? 

На многих авто вешает мозг наводка, свечи безрезисторные если

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях тоже боролся  с похожей проблемой на туране 1.4  2012 года.  Вискакивала ошибка р0606.   После 3000 оборотов. До 3000 тисяч нормально ехала. На холостих нормально. Целий день махался . Потом в движение авто , с диагностикой обнаружил, что в бортовой сети пригнуло напряжение до 18 вольт. У клиента бил другой генератор заменил целяком . Проблема ушла.  Генератор шалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...