Перейти к содержанию

Octavia 2012 не заводится


Snyfer

Рекомендуемые сообщения

1 minute ago, MadGeneral said:

Таки писали уже про это )))

Ребята вы реально что ли только заголовок темы и первое сообщение читаете ?

это не совет)

тут же викторина со ставками, можно делать ставки, а потом может быть мы узнаем ответ что же было на самом деле)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lappaa сказал:

тут же викторина со ставками, можно делать ставки, а потом может быть мы узнаем ответ что же было на самом деле)

Улыбнуло )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, MadGeneral said:

Улыбнуло )))

так на самом деле автор загадывает, что-то что может даже сам не знает, а мы угадываем - участвуем в викторине

призов правда нет(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все получат по конфетке... А шкода 1.6? А искра точно естт при не запуске, а компрессия есть? А дмрв смотрели, или там дад? И что там с метками? А может шпонка коленвала при 60 градусах съезжает? Может все же главное реле? Не, это топливо вскипает и не подается из-за низкого давления, пока парв не уйдут, т.к. редукционный клапан не сработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wxw сказал:

Если форсы льёт, то свечи будут мокрые. В каком состоянии свечи? 

Мотор какой? И можно буквы мотора? 

Много моторов 1,6 102 л.с? Я на октавиях вроде два помню всего

 

1 час назад, wxw сказал:

Есть одис сервис, есть ельза, есть тпи. 

Вы просто не встречались с неисправностями которые ни Одис,ни TPI не знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, anisimov83 сказал:

Много моторов 1,6 102 л.с? Я на октавиях вроде два помню всего

 

Вы просто не встречались с неисправностями которые ни Одис,ни TPI не знают

Или просто не встречались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ivan_pop сказал:

Когда двигатель не запускается, чего не хватает, искры, топлива ..........воздух?

 

Спасибо, Кэп))

1 час назад, Freements сказал:

Опыта не хватает. 

Медом не корми, дай бы поумничать)

 

1 час назад, wxw сказал:

На этих моторах на моем опыте было это дроссель и датчик коленвала.

Дпкв, как уже писал, менялся, осцилка снималась. А что именно было по дросселю?

 

1 час назад, Wadziu сказал:

Стартер заменили и все хорошо. 

Бывает, согласен. Но здесь прокрут хороший и когда заводится, схватывает с пол тычка.

 

1 час назад, Freements сказал:

расспросите хозяина как она глохнет??? 
И верить клиенту (дпкв менял) тоже не стоит

Глохнет в момент, без дерганий и затуханий. Вариантов так то много. Но глохнет очень редко, всего пару-тройку раз за пол года. По этому на этом акцент не делаю. Этому клиенту верю и меняли коллеги из соседнего сервиса.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же симптомы у такой же Октавии и так же ДПКВ меняли)

Поменяли еще раз. Прошла проблема.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lappaa сказал:

тут же викторина со ставками, можно делать ставки, а потом может быть мы узнаем ответ что же было на самом деле)

 

У самого викторина) Нет проблем ни с топливом, ни с искрой ни с чем остальным пока у меня. Уезжает, звонит через 3 часа, встал.

 

54 минуты назад, molistat сказал:

А дмрв смотрели, или там дад? И что там с метками? А может шпонка коленвала при 60 градусах съезжает? Может все же главное реле? Не, это топливо вскипает и не подается из-за низкого давления, пока парв не уйдут, т.к. редукционный клапан не сработал.

Про потоковые я писал. Про осциллку дпкв/дпрв тоже, у главного реле наверное другие симптомы. Шансы победить в викторине у вас небольшие, т.к.  даже не хотите прочесть её условия )

Парни, всем спасибо, так тему растянем на 100 страниц ни о чем. Пока пусть тычет свечку и ссыт на катушку. Приедет, отпишусь по результату🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была Суперб 1.8 2009 года, при запуске на теплую не держала ХХ пока не дашь газу, хозяин говорил, что проблемы с дроссельной заслонкой, моя работа заключалась в другом, но по ходу дела сделал просто адаптацию дроссельной заслонки, после этого стала лучше держать ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец, еще одно чудесное выздоровление...

Вы говорите, что данные все дали? Гдееееее? С начала темы слежу. Насос поменяли и что? А где давление? Может напруги нет на нем? Что еще вы сделали? Свечи хоть выкручивали? Какой нагар? Какова компрессия? Что по диагнозе? Где эти Ваши данные?

Будем ссать в общем на тнвд искры, чтоб пробить до мозга. А там марелли, или саймос, который не найдешь, вот темка потом будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Platone сказал:

Сегодня была Суперб 1.8 2009 года, при запуске на теплую не держала ХХ пока не дашь газу, хозяин говорил, что проблемы с дроссельной заслонкой, моя работа заключалась в другом, но по ходу дела сделал просто адаптацию дроссельной заслонки, после этого стала лучше держать ХХ.

Как коррелируются эти проблемы с описанной???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Snyfer сказал:

Пока пусть тычет свечку и ссыт на катушку.

Только ссыт через криогенный куб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, molistat сказал:

Пипец, еще одно чудесное выздоровление...

Вы говорите, что данные все дали? Гдееееее? С начала темы слежу. Насос поменяли и что? А где давление? Может напруги нет на нем? Что еще вы сделали? Свечи хоть выкручивали? Какой нагар? Какова компрессия? Что по диагнозе? Где эти Ваши данные?

Будем ссать в общем на тнвд искры, чтоб пробить до мозга. А там марелли, или саймос, который не найдешь, вот темка потом будет.

Нет, в Вашем случае чуда не произошло. Какое давление? Че мне его мерять на ОТЛИЧНО работающем двигателе? Что мне компрессия даст с нагаром? Относителтную компрессию я на css видел, мерять мне её не надо, и искру я тоже видел на первичной диагностике. Я описывал проблемы в работе двигателя? Двигатель работает отлично и без нареканий, на этом я сделал раз 20 акцент. Это СПОРАДИЧЕСКАЯ неисправность. И тему я создал не для того, чтобы меня диагностику здесь по нагару свечному делать учили, а с целью узнать сталкивался кто с херней такой или нет. Человек отписался, были подобные симптомы на этом двигателе, катушка работала отлично но на горячую отваливалась, второй посоветовал поссать на неё. Вот-дельные советы из практики. Не хотел нахамить.

6 минут назад, MadGeneral сказал:

Только ссыт через криогенный куб.

В резиновых сапогах скорее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее друзе не ссцать а холодной водичкой поливать.

А то ещё и правда надует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. в момент незапуска Вы не допускаете падение давления? Или действительно зависшие клапана? Ну или каким-то чудом катализатор разворачивается и начинает в выпускную систему надувать.

Детский сад. Под Ваши симптомы все подходит. Не бывает одинаковых случаев. Болезни - да. Но если вы так крут, что css пользуетесь и не хотите перепроверить себя....

Жизнь меня давно научила не доверять просто словам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, molistat сказал:

Ну т.е. в момент незапуска Вы не допускаете падение давления? Или действительно зависшие клапана?

Почему же не допускаю? Очень даже допускаю. Но я не могу отловить это на прекрасно работающем двигателе. Вот хер я его знает что он там с ней делает. Я как написал 2 дня гонял её в хвост и в гриву, поймать мне этого не удалось. Что я увижу по нагару свечному и нормальному давлению в системе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, molistat сказал:

Ну т.е. в момент незапуска Вы не допускаете падение давления? Или действительно зависшие клапана? Ну или каким-то чудом катализатор разворачивается и начинает в выпускную систему надувать.

Детский сад. Под Ваши симптомы все подходит. Не бывает одинаковых случаев. Болезни - да. Но если вы так крут, что css пользуетесь и не хотите перепроверить себя....

Жизнь меня давно научила не доверять просто словам.

Алексей не буяньте. Я тоже так думал пока с гольфом "мудохался" Ни ошибок - ничего. Замена датчика КВ в первую очередь. Результат 0 через день гольф встал причем на проспекте. Я выделил специально пол дня и катался вместе с хозяином. Балгополучно заглохли через 2 часа. С воплем " Ну ща я ему" лезу под капот. Давление топлива норма. Осцик - датчики все есть. Чувствую вонь бензоля после каждой прокрутки. Дергаю провод и тестер пробоя туда. Искра худющая с перебоями. По итогу поливам катуху и заводимся. Замена катушки решила вопрос 2й год полет нормальный. Препарировать катушку не дали. ИМХО вопрос был в коммутаторе скорее всего. 

3 минуты назад, Snyfer сказал:

по нагару свечному

ну может быть там уже из за износа зазор аццкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, MadGeneral сказал:

Нее друзе не ссцать а холодной водичкой поливать.

А то ещё и правда надует.

Так эффективней. Если пробьет, значит вторичка в норме.

 

4 минуты назад, MadGeneral сказал:

ну может быть там уже из за износа зазор аццкий.

Так с температурой и простоем то какая связь?) Свечки в норме, раз на то пошло, от некудаидти я их смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так катушка не таких больших денег стоит. А искру хозяин сможет сам глянуть при незапуске? И еще его можно снабдить быстрым стартом, тогда наверняка будем знать.У них больное место коммутатор. А дохнет от неправильных свечей с проводами. Я так же со шкодой как-то воевал. Нагрейте феном катушку. Да посильней нижнюю часть.

P.s. в моей практике пассат б5 встречался - на драйве писали продуйте фишку (хозяин над ухом). Че я идиот чтоль, а сам охренел, когда все в норму пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Snyfer сказал:

Свечки в норме, раз на то пошло, от некудаидти я их смотрел.

У вас есть стенд для проверки свечей под давлением? 

Реально на глаз свечи проверить очень сложно)) да и вообще всем своим рекомендую с учётом нашего "хорошего" топлива менять свечи если обычные то 25-30 т.км иридий 50-60 т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, molistat сказал:

Так катушка не таких больших денег стоит. А искру хозяин сможет сам глянуть при незапуске? И еще его можно снабдить быстрым стартом, тогда наверняка будем знать.У них больное место коммутатор. А дохнет от неправильных свечей с проводами. Я так же со шкодой как-то воевал.

Его уже нагрузили бензонасосом и дпкв в другом сервисе. Со словами - да это стопудов первое, потом сто пудов второе) Если бы было что подкинуть, я бы пол машины заменил для проверки. А заряжать его на катушку, в итоге не поимея результата...У нас конкуренция большая, ко мне едут потому что знают я не ремонтирую - давайте поменяем то, давайте поменяем это. Уж взял такую привычку. А так конечно было бы проще.

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

У вас есть стенд для проверки свечей под давлением? 

Реально на глаз свечи проверить очень сложно)) да и вообще всем своим рекомендую с учётом нашего "хорошего" топлива менять свечи если обычные то 25-30 т.км иридий 50-60 т.км

Есть. Да у меня и свечи есть в наличии новые почти под все дырки для подмены. Я проверял не на глаз, накидывал осцык в попытках понять откуда ноги растут. Выкручивал я не помню уже с какими мыслями. Это когда с искрой проблемы и непонятно где она бродит, а здесь форма искры почти эталонная. Вот коммутатор....вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, на пол года ему катушку дать? Та ну нах... пусть покупает - не экономь деньги Клиента. 

А по бензонасосу - на моем т4 я их 4 за неделю поменял. Пибург, мессер и что-то там. Один неделю меня катал со странным звуком насоса акпп (аж напрягся). Три других клинили безсистемно, но зато прям возле магазина и сразу. В итоге маде ин жыгули

Лежит на полке колба новая, все ни как не поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MadGeneral сказал:

Если не ошибаюсь там стоит катушка на 4 вывода. Над ней коммутатор. Вот он и дохнет от нагрева. На гольфе тоже ошибок не было а вел себя так же.

Искра должна быть неподобающей и в таком случае слабой. Было такое на ауди, заводится едет, сама глохнет, потом заводится, но искра повторюсь будет слабой в таком случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, molistat сказал:

Так что, на пол года ему катушку дать? Та ну нах... пусть покупает - не экономь деньги Клиента. 

А по бензонасосу - на моем т4 я их 4 за неделю поменял. Пибург, мессер и что-то там. Один неделю меня катал со странным звуком насоса акпп (аж напрягся). Три других клинили безсистемно, но зато прям возле магазина и сразу. В итоге маде ин жыгули

Экономить деньги клиента, это на разборках вместо новой искать или лепить пулю из говна. Ну не привык я так. Я лучше за диагностику охерачу по полной когда приезжают с половиной датчиков и узлов заменяных в другом месте😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...