dudarchuk 40 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Притащили Passat B7, 2014 г., двигатель 2.0 CFFB. Не заводится. Ошибок нет. Коленвал, распредвал, синнхронизация есть. От иммо запуск разрешен. Давление топлива в рейке есть, впрыск эбу видит. Механика в норме, при подаче топлива в коллектор заводится. Немного смущают колебания давления в рейке, но думаю это из за прокрутки. Совсем не нравятся импульсы на форсунках, точнее напряжение, нет высокого. Как по мне, издох ЭБУ. Хотелось бы подтверждения или опровержения от коллег. Сопротивление всех форсунок одинаковое - 0,5-0,6 Ом, так же поочередно отключал форсунки, без изменений. Осциллограмма снята с двух выводов форсунки, т.е. это дифф. сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Проверять форсунки. Есть пробой по обратке. Если все в норме. Тогда замена передней звездочки коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk 40 Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Обратка в смысле слив топлива? Объясните, пожалуйста, как звездочка коленвала влияет на сигнал форсунок? Че то я не догоняю. Проверил слив топлива с обраток форсунок. За 10-15 с прокрутки с 2-й форсунки 1 мл, с 3-й 0,5 мл, с 1-й и 4-й нет вообще. С этого можно делать какие то выводы, или хотя бы предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 синхру бы снять и он наверно имел в виду распреда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk 40 Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Правильных картинок все равно нет, а по сканеру все есть и впрыск тоже показывает. И на впрыснутом топливе хорошо работает. Может есть у кого осциллограмма с форсунок, больше всего она меня беспокоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 22 минуты назад, dudarchuk сказал: ... Может есть у кого осциллограмма с форсунок, больше всего она меня беспокоит. Passat_CFFB_INJ.pdf dudarchuk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 1 час назад, dudarchuk сказал: Обратка в смысле слив топлива? Объясните, пожалуйста, как звездочка коленвала влияет на сигнал форсунок? Че то я не догоняю. Проверил слив топлива с обраток форсунок. За 10-15 с прокрутки с 2-й форсунки 1 мл, с 3-й 0,5 мл, с 1-й и 4-й нет вообще. С этого можно делать какие то выводы, или хотя бы предположения? Надо мерять на заведеной на холостых. При прокрутке стартера ничего не должно быть. Там где 1 мл. там и есть проблема. Теперь заведи с эфира и увидиш что с нее пойдет. А по поводу звездочки, это потом. Сначала слив обратки. В вашем варианте ремонт 2-й и 3-й форсунок. dudarchuk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk 40 Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Обычно, если обратка не держит миллилитров 5-10 наливается и давления в рейке тогда нет. А эта и на тросе не заводится. Но все равно проверю, надо только помощников найти, а то я сам работаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 снимаешь шланг обратки, береш шприц с солярой, и давиш в обратку. Помощник крутит стартер , авто помочь работать с помощью аэрозоли, все это время создавать в обратке давление с помощью шприца с соляркой. Не один 2.0 cr Vag так запустил), до этого и эбу мучял и форсы даже на стенд возил) dudarchuk, alex_ter78, mihac и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 3 часа назад, dudarchuk сказал: Давление топлива в рейке есть, впрыск эбу видит. Привет!! Валера, в каком смысле давление топлива есть?? Зачем тогда эти все телодвижения с форсунками?? ))) Ты лучше скажи конкретно какое давление есть на прокрутке, и сколько оборотов движка при этом. Ну и ...есть какой нибудь нормальный VCDS или Сканматик .... сними по нормальному параметры в режиме ОБД2. Выведи только обороты и давление в рейке ... больше ничего не нужно. По скринам с Launch что выше честно нихрена не понятно ... где там истинное давление и в каких еденицах оно. Не запутывай себя ...)). ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk 40 Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) Мне удобно лаунчем. Давление прыгает при прокрутке 240-320 бар при желаемом 280. Обороты около 200. Ну вот так, давление есть, а впрыска нет. Было бы иначе, не создавал бы тему. Изменено 18 ноября, 2020 пользователем dudarchuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 9 минут назад, dudarchuk сказал: Мне удобно лаунчем. Давление прыгает при прокрутке 240-320 бар при желаемом 280. Обороты около 200. Ну вот так, давление есть, а впрыска нет. Было бы иначе, не создавал бы тему. делай как я сказал и отпишись dudarchuk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 14 минут назад, dudarchuk сказал: Мне удобно лаунчем. Давление прыгает при прокрутке 240-320 бар при желаемом 280. Обороты около 200. Обороты очень маленькие. Порядка 250+ должно быть. В SSP по управлению Common Rail на VAG описан алгоритм работы и проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freements 26 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Катализатор проверьте, может забит совсем, дышать нечем. Забыл про эфир... катализатор минус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk 40 Опубликовано 19 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 14:00, Andre4864 сказал: Надо мерять на заведеной на холостых. При прокрутке стартера ничего не должно быть. Там где 1 мл. там и есть проблема. Теперь заведи с эфира и увидиш что с нее пойдет. А по поводу звездочки, это потом. Сначала слив обратки. В вашем варианте ремонт 2-й и 3-й форсунок. При работе на балончике за пол минуты слив с 1-й и 4-й форсунок по 3 мл, с 2-й и 3-й по 8 мл. Как по мне вполне, вписываются в норму. В 18.11.2020 в 16:59, Alpine 80 сказал: делай как я сказал и отпишись Дали подпор в обратку и с помощью балончика машина завелась. Правда на трех цилиндрах. Не работает четвертый. Отдал машину механикам для снятия форсунок и отправки в ремонт. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 👍 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 1 час назад, dudarchuk сказал: Дали подпор в обратку и с помощью балончика машина завелась. ...... так она и вчера заводилась с "внешнего топлива" ..))). В 18.11.2020 в 14:09, dudarchuk сказал: Механика в норме, при подаче топлива в коллектор заводится. В 18.11.2020 в 15:34, dudarchuk сказал: а по сканеру все есть и впрыск тоже показывает. И на впрыснутом топливе хорошо работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk 40 Опубликовано 19 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Вчера работала только пока в коллектор прыскали. Так сказать проверяли механику. Только переставали прыскать сразу глохла. А сегодня с подпором в обратку завелась и на трех цилиндрах поехала на дальнейший ремонт. Я тоже не понимаю сути данной процедуры, как бы подпор нужен только для пъезофорсунок. Но, тем не менее, вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 5 минут назад, dudarchuk сказал: Вчера работала только пока в коллектор прыскали. Так сказать проверяли механику. Только переставали прыскать сразу глохла. А сегодня с подпором в обратку завелась и на трех цилиндрах поехала на дальнейший ремонт. Я тоже не понимаю сути данной процедуры, как бы подпор нужен только для пъезофорсунок. Но, тем не менее, вот так. дело в том что эти форсунки, если не дать подпор в обратку, то они не развоздушатся! Именно бош у ваг). И из за нерабочегО клапана обратки она потом и не заводится) 6 минут назад, dudarchuk сказал: А сегодня с подпором в обратку завелась и на трех цилиндрах поехала на дальнейший ремонт. На заведенной в тупую пережать обратку на не рабочей форсе! Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 14:00, Andre4864 сказал: А по поводу звездочки, это потом. Сначала слив обратки. Здравствуйте, извиняюсь что в чужой теме, но все таки, что нам случается с звездой коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyelektri 22 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 А когда завелась -ошибки были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk 40 Опубликовано 20 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Только одна - пропуски воспламенения в 4-м цилиндре. 15 часов назад, Alpine 80 сказал: На заведенной в тупую пережать обратку на не рабочей форсе! Не помогло. Снимают форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk 40 Опубликовано 26 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Установили форсунки после ремонта. Машина работает хорошо. Тему закрываю. Жаль только, что про звездочку коленвала не узнали. MadGeneral 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения