carworker 455 Опубликовано 9 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Duster 2018 года мотор К9К SID310 VF1HJD20261414841 Со слов клиента после манипуляций с слабеньким АКБ Дустер перестал заводится. По диагностике SID310 в параметрах пунктик "Блокировка" состояние 4. Клип описывает это состояние типа как отсутствие информации от иммо ЦЭКБ По диагностике в ЦЭКБ страшная ошибка DTC956804 ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЩИТА В параметрах "код ключа принят", "код ключа правильный". "иммо заблокирован". Ведомая диагностика в итоге предлагает замену ЦЭКБ Что очень печалит. Поэтому огромная просьба поделится опытом (если он есть конечно) как реанимировать этот Дустер. Прилагаю ПДФ файлы карт диагностики с Клипа и с нетерпением жду. Daster1.pdf Daster2.pdf Daster3.pdf Andrew76 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra4yel 74 Опубликовано 9 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Онлайн засинхрить надо тебе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 9 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Он же сказал что ведомая диагностика предлагает замену ЦЭКБ, чего бы не хотелось, думаю онлайн так же скажет, если это не результат онлайн ответа уже carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 25 минут назад, ra4yel сказал: Онлайн засинхрить надо тебе Это реально помогает или ты 100пудово в таких случаях подымал синхру онлайн ? 25 минут назад, roma130a сказал: Он же сказал что ведомая диагностика предлагает замену ЦЭКБ, чего бы не хотелось, думаю онлайн так же скажет, если это не результат онлайн ответа уже До онлайн дело не дошло. Завтра зыркну что за ЦЭКБ. Если Континенталь то про онлайн ой как много поведаю. У меня есть азартное желание завести тачку ! roma130a и nikfm52 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz 488 Опубликовано 9 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Привет. Судя по исходным данным слетела синхра.Мне интересно что в ЦЭКБ .Если не закрытый NEC то синхру можно положить руками. Если закрытый то через virgin sid310 онлайн привязка. Или на крайняк продукт - carlabimmo carworker и Renault Electronic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 9 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 А лучше обратиться к @Renault Electronic Сделает в лучшем виде vectra20 и Renault Electronic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 9 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 25 минут назад, carworker сказал: Это реально помогает или ты 100пудово в таких случаях подымал синхру онлайн ? До онлайн дело не дошло. Завтра зыркну что за ЦЭКБ. Если Континенталь то про онлайн ой как много поведаю. У меня есть азартное желание завести тачку ! Если онлайн не прокатит, стучи в личку. Решение есть. 24 минуты назад, metz сказал: Привет. Судя по исходным данным слетела синхра.Мне интересно что в ЦЭКБ .Если не закрытый NEC то синхру можно положить руками. Если закрытый то через virgin sid310 онлайн привязка. Или на крайняк продукт - carlabimmo Проц закрытый SPC там. Пока нет решения чем вычитать (по крайней мере я не встречал). bradok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 9 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 2 часа назад, carworker сказал: Duster 2018 года мотор К9К SID310 VF1HJD20261414841 Со слов клиента после манипуляций с слабеньким АКБ Дустер перестал заводится. По диагностике SID310 в параметрах пунктик "Блокировка" состояние 4. Клип описывает это состояние типа как отсутствие информации от иммо ЦЭКБ По диагностике в ЦЭКБ страшная ошибка DTC956804 ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЩИТА В параметрах "код ключа принят", "код ключа правильный". "иммо заблокирован". Ведомая диагностика в итоге предлагает замену ЦЭКБ Что очень печалит. Поэтому огромная просьба поделится опытом (если он есть конечно) как реанимировать этот Дустер. Прилагаю ПДФ файлы карт диагностики с Клипа и с нетерпением жду. Daster1.pdf 63 \u043a\u0411 · 2 загрузки Daster2.pdf 33 \u043a\u0411 · 1 загрузка Daster3.pdf 33 \u043a\u0411 · 2 загрузки Смотреть вам в EPS!!! carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 А вот и сам начальник транспортного цеха. Привет Андрей ! Онлайн скорей всего для чистоты эксперимента но 99 уверен не прокатит. Завтра гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 9 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 11 минут назад, carworker сказал: А вот и сам начальник транспортного цеха. Привет Андрей ! Онлайн скорей всего для чистоты эксперимента но 99 уверен не прокатит. Ну скажем так, для решения нам в любом случае надо будет онлайн.... Просто есть вариант с манипуляциями ДО онлайн... Но попробовать стоит. 11 минут назад, dimasony сказал: Смотреть вам в EPS!!! Там ГИДРО-ЭЛЕКТРО carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz 488 Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Ай, не верю что SPC !!! ЗАКРЫТ . Мне просто не попадался такой зверь. Покажите что за spc там . Пятаки там есть ? carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 3 часа назад, metz сказал: Ай, не верю что SPC !!! ЗАКРЫТ . Мне просто не попадался такой зверь. Покажите что за spc там . Пятаки там есть ? Есть пятаки. Но пока не получилось его прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 10 часов назад, Renault Electronic сказал: Там ГИДРО-ЭЛЕКТРО ЭУР там, который скорее всего, кодирован. И который, скорее всего, причина. zkf, AvtoDym, carworker и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 29 минут назад, morze сказал: ЭУР там, который скорее всего, кодирован. И который, скорее всего, причина. Ну подождем ТС. Если ЭУР, тогда это уже румынский Дастер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentos 18 Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Данная проблема решается очень просто, пропишите VIN в ЭУР и проблема решена. При просадке АКБ vin слетает. RD.yavheni, carworker и Dimа 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 12 часов назад, dimasony сказал: Смотреть вам в EPS!!! Чуть не угадал, но рядом. Попив кофейку и почесав репу я прикинул что для начала надо разобраться с АВС и ЭУР. Усилитель чисто электро. Вот с него и начал. 1 час назад, morze сказал: ЭУР там, который скорее всего, кодирован. И который, скорее всего, причина. А вот это в самое яблочко. Дима спасибо. На 186 репроге Клип автоматом ничего не нашел. Но шепнул что не плохо бы старую версию посмотреть. !78 репрог схавал что то там намутил и тачка ЗАВЕЛАСЬ ! Ура ! Но есть проблемы. Сча их осмыслю. И поделюсь. 8 минут назад, Valentos сказал: Данная проблема решается очень просто, пропишите VIN в ЭУР и проблема решена. При просадке АКБ vin слетает. Совершенно верно ВИН отсутствовал. См кар_чку диагностики. dodor, zkf и metz 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Впервые на арканах с такой шляпой столкнулся CHIPOK David, perec и carworker 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Вроде на Адате встречал, что, при отключения аккумулятора получаем такие последствия. Гейропское гумно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 1 час назад, меркул сказал: Гейропское гумно.... По больше бы таких ! Однако в течении часа снимал клеммы с АКБ даже не давая ей заснуть. Подключал и ничего такого не произошло. Так шо видимо не вникли товарищи. 2 часа назад, morze сказал: Впервые на арканах с такой шляпой столкнулся Дмитрий меня мучает вопрос. Вот все вроде хорошо. Тру Клипом, все зеленое. Тестирую, тест драйв. И появляются запомненные ошибки. DTC956804 -Электронная защита в ЦЭКБ и DTC941355 - конфиг щитка в щитке. Ошибки запомненные и контекстных данных нет. Непонятно при каких условиях они возникают. Предполагаю физическую неисправность ЭУР. Есть по этому делу мысли ? 4 часа назад, Valentos сказал: Данная проблема решается очень просто, пропишите VIN в ЭУР и проблема решена. При просадке АКБ vin слетает. Оказывается ВИН не при делах. С ВИН или без ВИН в ЭУР тачка заводится. В моем случае репрог и кодировки. 11 часов назад, metz сказал: Ай, не верю что SPC !!! ЗАКРЫТ . Мне просто не попадался такой зверь. Я тоже не верю. Завтра будет подопытный. SPS 560B60 это фрискэйл м5606. Мне в бытовой технике попадались. Пока еепром не сотрешь флешь не прочитаеш и наоборот. И думаю что ЖЛинк тут не помошник. И остался открытым вопрос с ISK Версия 533 кажись и красный шнурок. Там нашел таблицу а в ней 17 байтов в 16ричном виде. Это оно ? Это так для развития извилин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 1 час назад, carworker сказал: По больше бы таких ! Однако в течении часа снимал клеммы с АКБ даже не давая ей заснуть. Подключал и ничего такого не произошло. Так шо видимо не вникли товарищи. Дмитрий меня мучает вопрос. Вот все вроде хорошо. Тру Клипом, все зеленое. Тестирую, тест драйв. И появляются запомненные ошибки. DTC956804 -Электронная защита в ЦЭКБ и DTC941355 - конфиг щитка в щитке. Ошибки запомненные и контекстных данных нет. Непонятно при каких условиях они возникают. Предполагаю физическую неисправность ЭУР. Есть по этому делу мысли ? Оказывается ВИН не при делах. С ВИН или без ВИН в ЭУР тачка заводится. В моем случае репрог и кодировки. Да VIN 100 пудово не при делах, недавно на румынском дастере ЭУР меняли, заводилась без проблем, только не фурычил до тех пор пока VIN ему не прописал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WtopoR 262 Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 В 10.11.2020 в 17:25, carworker сказал: По больше бы таких ! Однако в течении часа снимал клеммы с АКБ даже не давая ей заснуть. Подключал и ничего такого не произошло. Так шо видимо не вникли товарищи. Дмитрий меня мучает вопрос. Вот все вроде хорошо. Тру Клипом, все зеленое. Тестирую, тест драйв. И появляются запомненные ошибки. DTC956804 -Электронная защита в ЦЭКБ и DTC941355 - конфиг щитка в щитке. Ошибки запомненные и контекстных данных нет. Непонятно при каких условиях они возникают. Предполагаю физическую неисправность ЭУР. Есть по этому делу мысли ? Оказывается ВИН не при делах. С ВИН или без ВИН в ЭУР тачка заводится. В моем случае репрог и кодировки. Я тоже не верю. Завтра будет подопытный. SPS 560B60 это фрискэйл м5606. Мне в бытовой технике попадались. Пока еепром не сотрешь флешь не прочитаеш и наоборот. И думаю что ЖЛинк тут не помошник. И остался открытым вопрос с ISK Версия 533 кажись и красный шнурок. Там нашел таблицу а в ней 17 байтов в 16ричном виде. Это оно ? Это так для развития извилин. Валяеться подобный цекбс с процом 560B60. Пару дней вокруг него прыгал, так ничего и не вышло. Пробовал VVDI Prog вычитывать. Есть на плате под Jtag красивые пятаки которые прекрасно звоняться, но толку ноль. Блоки Continental читаються по обд, а вот Jonson Control увы. Вроде как Абритус ори их берет по розетке. carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 1 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 Темку можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения