Перейти к содержанию

Duster 2018год K9K SID310 сдох после просадки АКБ


Рекомендуемые сообщения

Duster 2018 года мотор К9К SID310  VF1HJD20261414841 Со слов клиента после манипуляций с слабеньким АКБ Дустер перестал заводится. По диагностике SID310 в параметрах  пунктик "Блокировка" состояние 4. Клип описывает это состояние типа как отсутствие информации от иммо ЦЭКБ По диагностике в ЦЭКБ страшная ошибка DTC956804 ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЩИТА  В параметрах "код ключа принят", "код ключа правильный". "иммо заблокирован". Ведомая диагностика в итоге предлагает замену ЦЭКБ  Что очень печалит. Поэтому огромная просьба поделится опытом (если он есть конечно) как реанимировать этот Дустер. Прилагаю ПДФ файлы карт диагностики с Клипа и с нетерпением жду.

Daster1.pdf Daster2.pdf Daster3.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же сказал что ведомая диагностика предлагает замену ЦЭКБ, чего бы не хотелось, думаю онлайн так же скажет, если это не результат онлайн ответа уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ra4yel сказал:

Онлайн засинхрить надо тебе

Это реально помогает или ты 100пудово в таких случаях подымал синхру онлайн ?

25 минут назад, roma130a сказал:

Он же сказал что ведомая диагностика предлагает замену ЦЭКБ, чего бы не хотелось, думаю онлайн так же скажет, если это не результат онлайн ответа уже

До онлайн дело не дошло. Завтра зыркну что за ЦЭКБ. Если Континенталь то про онлайн ой как много поведаю. У меня есть азартное желание завести тачку !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Судя по исходным данным слетела синхра.Мне интересно что в ЦЭКБ .Если не закрытый NEC то синхру можно положить руками. Если закрытый то через virgin sid310 онлайн привязка. Или  на крайняк продукт - carlabimmo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше обратиться к @Renault Electronic

Сделает в лучшем виде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, carworker сказал:

Это реально помогает или ты 100пудово в таких случаях подымал синхру онлайн ?

До онлайн дело не дошло. Завтра зыркну что за ЦЭКБ. Если Континенталь то про онлайн ой как много поведаю. У меня есть азартное желание завести тачку !

Если онлайн не прокатит, стучи в личку. Решение есть.

24 минуты назад, metz сказал:

Привет. Судя по исходным данным слетела синхра.Мне интересно что в ЦЭКБ .Если не закрытый NEC то синхру можно положить руками. Если закрытый то через virgin sid310 онлайн привязка. Или  на крайняк продукт - carlabimmo

Проц закрытый SPC там. Пока нет решения чем вычитать (по крайней мере я не встречал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, carworker сказал:

Duster 2018 года мотор К9К SID310  VF1HJD20261414841 Со слов клиента после манипуляций с слабеньким АКБ Дустер перестал заводится. По диагностике SID310 в параметрах  пунктик "Блокировка" состояние 4. Клип описывает это состояние типа как отсутствие информации от иммо ЦЭКБ По диагностике в ЦЭКБ страшная ошибка DTC956804 ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЩИТА  В параметрах "код ключа принят", "код ключа правильный". "иммо заблокирован". Ведомая диагностика в итоге предлагает замену ЦЭКБ  Что очень печалит. Поэтому огромная просьба поделится опытом (если он есть конечно) как реанимировать этот Дустер. Прилагаю ПДФ файлы карт диагностики с Клипа и с нетерпением жду.

Daster1.pdf 63 \u043a\u0411 · 2 загрузки Daster2.pdf 33 \u043a\u0411 · 1 загрузка Daster3.pdf 33 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Смотреть вам в EPS!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и сам начальник транспортного цеха. Привет Андрей ! Онлайн скорей всего для чистоты эксперимента но 99 уверен не прокатит. 

Завтра гляну 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, carworker сказал:

А вот и сам начальник транспортного цеха. Привет Андрей ! Онлайн скорей всего для чистоты эксперимента но 99 уверен не прокатит. 

Ну скажем так, для решения нам в любом случае надо будет онлайн.... Просто есть вариант с манипуляциями ДО онлайн... Но попробовать стоит.

11 минут назад, dimasony сказал:

Смотреть вам в EPS!!!

Там ГИДРО-ЭЛЕКТРО

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, не верю что SPC !!! ЗАКРЫТ . Мне просто не попадался такой зверь. 

 

Покажите что за spc там . Пятаки там есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, metz сказал:

Ай, не верю что SPC !!! ЗАКРЫТ . Мне просто не попадался такой зверь. 

 

Покажите что за spc там . Пятаки там есть ?

Есть пятаки. Но пока не получилось его прочитать.

 

AddText_11-10-09.56.21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Renault Electronic сказал:

Там ГИДРО-ЭЛЕКТРО

ЭУР там, который скорее всего, кодирован. И который, скорее всего, причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, morze сказал:

ЭУР там, который скорее всего, кодирован. И который, скорее всего, причина.

Ну подождем ТС. Если ЭУР, тогда это уже румынский Дастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная проблема решается очень просто, пропишите VIN в ЭУР и проблема решена. При просадке АКБ vin слетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dimasony сказал:

Смотреть вам в EPS!!!

Чуть не угадал, но рядом. Попив кофейку и почесав репу я прикинул что для начала надо разобраться с АВС и ЭУР. Усилитель чисто электро. Вот с него и начал.

1 час назад, morze сказал:

ЭУР там, который скорее всего, кодирован. И который, скорее всего, причина.

А вот это в самое яблочко. Дима спасибо. На 186 репроге Клип автоматом ничего не нашел. Но шепнул что не плохо бы старую версию посмотреть. !78 репрог схавал что то там намутил и тачка ЗАВЕЛАСЬ ! Ура ! Но есть проблемы. Сча их осмыслю. И поделюсь.

8 минут назад, Valentos сказал:

Данная проблема решается очень просто, пропишите VIN в ЭУР и проблема решена. При просадке АКБ vin слетает.

Совершенно верно ВИН отсутствовал. См кар_чку диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на Адате встречал, что, при отключения аккумулятора получаем такие последствия.
Гейропское гумно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, меркул сказал:

Гейропское гумно....

По больше бы таких ! Однако в течении часа снимал клеммы с АКБ даже не давая ей заснуть. Подключал и ничего такого не произошло. Так шо видимо не вникли товарищи.

2 часа назад, morze сказал:

Впервые на арканах с такой шляпой столкнулся

Дмитрий меня мучает вопрос. Вот все вроде хорошо. Тру Клипом, все зеленое. Тестирую, тест драйв. И появляются запомненные ошибки. DTC956804 -Электронная защита в ЦЭКБ и  DTC941355 - конфиг щитка в щитке. Ошибки запомненные и контекстных данных нет. Непонятно при каких условиях они возникают. Предполагаю физическую неисправность ЭУР. Есть по этому делу мысли ?

4 часа назад, Valentos сказал:

Данная проблема решается очень просто, пропишите VIN в ЭУР и проблема решена. При просадке АКБ vin слетает.

Оказывается ВИН не при делах. С ВИН или без ВИН в ЭУР тачка заводится. В моем случае репрог и кодировки.

 

11 часов назад, metz сказал:

Ай, не верю что SPC !!! ЗАКРЫТ . Мне просто не попадался такой зверь. 

Я тоже не верю. Завтра будет подопытный. SPS 560B60 это фрискэйл м5606. Мне в бытовой технике попадались. Пока еепром не сотрешь флешь не прочитаеш и наоборот. И думаю что ЖЛинк тут не помошник.

И остался открытым вопрос с ISK Версия 533 кажись и красный шнурок. Там нашел таблицу а в ней 17 байтов в 16ричном виде. Это оно ? Это так для развития извилин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, carworker сказал:

По больше бы таких ! Однако в течении часа снимал клеммы с АКБ даже не давая ей заснуть. Подключал и ничего такого не произошло. Так шо видимо не вникли товарищи.

Дмитрий меня мучает вопрос. Вот все вроде хорошо. Тру Клипом, все зеленое. Тестирую, тест драйв. И появляются запомненные ошибки. DTC956804 -Электронная защита в ЦЭКБ и  DTC941355 - конфиг щитка в щитке. Ошибки запомненные и контекстных данных нет. Непонятно при каких условиях они возникают. Предполагаю физическую неисправность ЭУР. Есть по этому делу мысли ?

Оказывается ВИН не при делах. С ВИН или без ВИН в ЭУР тачка заводится. В моем случае репрог и кодировки.

 

 

Да VIN 100 пудово не при делах, недавно на румынском дастере ЭУР меняли, заводилась без проблем, только не фурычил до тех пор пока VIN ему не прописал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 10.11.2020 в 17:25, carworker сказал:

По больше бы таких ! Однако в течении часа снимал клеммы с АКБ даже не давая ей заснуть. Подключал и ничего такого не произошло. Так шо видимо не вникли товарищи.

Дмитрий меня мучает вопрос. Вот все вроде хорошо. Тру Клипом, все зеленое. Тестирую, тест драйв. И появляются запомненные ошибки. DTC956804 -Электронная защита в ЦЭКБ и  DTC941355 - конфиг щитка в щитке. Ошибки запомненные и контекстных данных нет. Непонятно при каких условиях они возникают. Предполагаю физическую неисправность ЭУР. Есть по этому делу мысли ?

Оказывается ВИН не при делах. С ВИН или без ВИН в ЭУР тачка заводится. В моем случае репрог и кодировки.

 

Я тоже не верю. Завтра будет подопытный. SPS 560B60 это фрискэйл м5606. Мне в бытовой технике попадались. Пока еепром не сотрешь флешь не прочитаеш и наоборот. И думаю что ЖЛинк тут не помошник.

И остался открытым вопрос с ISK Версия 533 кажись и красный шнурок. Там нашел таблицу а в ней 17 байтов в 16ричном виде. Это оно ? Это так для развития извилин.

Валяеться подобный цекбс с процом 560B60. Пару дней вокруг него прыгал, так ничего и не вышло. Пробовал VVDI Prog вычитывать. Есть на плате под Jtag красивые пятаки которые прекрасно звоняться, но толку ноль. Блоки Continental читаються по обд, а вот Jonson Control увы. Вроде как Абритус ори их берет по розетке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...