Перейти к содержанию

Отсутствует управляющее питание на реле бензонасоса


Владимир 2202

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Mb key сказал:

Я имею в виду если не горит лампочка Check Engine это может быть из программы отключили а то ты правильно если нет руках диагностика

есть у меня маленький прибор диагностики,не серезный но ошибки с мозгов достает,сегодня подключил и были там ошибки,но они присутствовали и при работе двигателя,так что связь с ЭБУ есть

1 минуту назад, anisimov83 сказал:

Я помогаю клиентам только за деньги.Работа такая

АГА,РАБОТА ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, anisimov83 сказал:

Мужики,хватит помогать клиентам уже

Да не уважают у нас на форуме своих коллег, в данный момент коллег из Тбилиси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, easy сказал:

Да не уважают у нас на форуме своих коллег, в данный момент коллег из Тбилиси. 

 Каждый нормальный человек прежде всего уважает себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mb key сказал:

Я имею в виду если не горит лампочка Check Engine это может быть из программы отключили а то ты правильно если нет руках диагностика

Это возможно вообще отключить mil програмно. Смысл?

11 часов назад, Владимир 2202 сказал:

есть у меня маленький прибор диагностики,не серезный но ошибки с мозгов достает,сегодня подключил и были там ошибки,но они присутствовали и при работе двигателя,так что связь с ЭБУ есть

АГА,РАБОТА ))))

Теперь ищи цепь главного реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запусти бензонасос замыканием контактов на реле ( 30 и 87)., и пробуй заводить, напиши заведётся или нет, дальше решим просыпается ЭБУ или нет, и куда дальше двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в Грузий автосервис,пиши в личку решим,если намерен оплатит.

9 часов назад, psyper сказал:

f624998s-960.jpgот мерса только это смог найти

Вы серезно?Или шутка??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вариантов три. Первый самый легкий: отдать чтоб сделали.  Второй   обзавестись диагностическим оборудованием. И третий, надо все по очереди менять и удача улыбнется😉. Вы пока третим способом идете. Сканер 5054? Если он тогда смотрите инфу про дас пастру. Если нет, тогда искать диагностику или специалиста. Думаю вы понимаете что третий вариант самый затратный?

Вы уже потратили денег и усилий. А воз и нынче там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один способ, затрат денег - 0, времени - полчаса. Скачиваете с любого трекера Автодату. Там есть Схемы. И сразу становится понятно, куда тыкать тестером.

ЗЫ Полчаса и у вас есть все схемы или целый день тыканья в клаву!!!??? Наверное, у ТС свободного времени завались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MASTER CLASS сказал:

У меня в Грузий автосервис,пиши в личку решим,если намерен оплатит.

Вы серезно?Или шутка??

Это к тому что схем ненайти

1 час назад, Malina сказал:

Есть еще один способ, затрат денег - 0, времени - полчаса. Скачиваете с любого трекера Автодату. Там есть Схемы. И сразу становится понятно, куда тыкать тестером.

ЗЫ Полчаса и у вас есть все схемы или целый день тыканья в клаву!!!??? Наверное, у ТС свободного времени завались.

Скачать бесплатно Вы серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скачать бесплатно Вы серьезно?"

Извините, не посчитал стоимость электричества, потраченного при работе ПК, а также стоимость траффика (если не безлимит).

Например здесь.

Autodata.txt

ЗЫ WIS просто намного объемней. Думаю, Автодаты будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать схемы + купить ELM , это дешевле чем купить новый ДКВ. 

Самое простое это купить трекер и отследить куда идет провод. Если нет схем на авто.

Можно создать давление в топливной системе и проверить заводится авто. Проверить питание на исполнительных механизмах, сделать вывод управляет эбу главным реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Aleks75 сказал:

Скачать схемы + купить ELM , это дешевле чем купить новый ДКВ. 

Самое простое это купить трекер и отследить куда идет провод. Если нет схем на авто.

Можно создать давление в топливной системе и проверить заводится авто. Проверить питание на исполнительных механизмах, сделать вывод управляет эбу главным реле.

Вот недавно писал что скоро елм предлогать для диагностики будут. Как в воду глядел🤣🤣🤣🤣. Тут со всего один ответ правильнный мастергласа. Все остальное гадание на гуще или на таро😂. Не понимаю когда на сайте уже будут статус ПРОВИДЕЦ или КОЛДУН.  

По существу уже писал отдайте специалисту.

Есть много времени. Тогда покупайте с3(для этого авто хватит) Качайте образ с рутрекера. Учитесь пользоватся ксентри, вис, эпц. Установка этого всего с подводными камнями.

Мультиметр оставте на десерт. Сначала диагностика, изучение ошибок. Это авто намного умнее жигулев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...