Перейти к содержанию

Отсутствует управляющее питание на реле бензонасоса


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

у меня мерседес  W211 2006 E350

накрылся бензонасос,имел мертвую точку. Купил новый,проверил без установки,работал нормально,без нагрузки потребления 1.6 А .

Установил новый но напряжение на нем отсутствует,проверил предохранитель, (то что в багажном отделе,с низу четвертый,целый,на нем присутствует 12 вольт.

проверил реле бензонасоса,демонтировал и от и до проверил,как обмотку так и работоспособность контактов,от 8 вольт реле прекрасно работает.проверил на предохранительном щитке питание реле,там присутствует 8.3 вольта,без подключения реле,но при подключении реле он не срабатывает,так как это напряжение исчезает. Поменял Д.П.К.В , все равно отсутствует питание на реле бензонасоса.Пожалуйста,помогите,где искать,откуда приходит управляющее напряжение на реле? знатоки надеюсь на ваш опыт. Вин код:  WDBUF56J06A809481

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Владимир 2202 сказал:

Всем привет!

у меня мерседес  W211 2006 E350

накрылся бензонасос,имел мертвую точку. Купил новый,проверил без установки,работал нормально,без нагрузки потребления 1.6 А .

Установил новый но напряжение на нем отсутствует,проверил предохранитель, (то что в багажном отделе,с низу четвертый,целый,на нем присутствует 12 вольт.

проверил реле бензонасоса,демонтировал и от и до проверил,как обмотку так и работоспособность контактов,от 8 вольт реле прекрасно работает.проверил на предохранительном щитке питание реле,там присутствует 8.3 вольта,без подключения реле,но при подключении реле он не срабатывает,так как это напряжение исчезает. Поменял Д.П.К.В , все равно отсутствует питание на реле бензонасоса.Пожалуйста,помогите,где искать,откуда приходит управляющее напряжение на реле? знатоки надеюсь на ваш опыт. Вин код:  WDBUF56J06A809481

управляющая питания через моторного блока  сделайте диагностика  заходите моторный блок активация Запусти там бензонасос посмотрите результат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mb key сказал:

управляющая питания через моторного блока  сделайте диагностика  заходите моторный блок активация Запусти там бензонасос посмотрите результат.

А может быть такое что после того как испортился бензонасос,программа заблокировала подачу напряжения и теперь надо его включить сканером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Владимир 2202 сказал:

А может быть такое что после того как испортился бензонасос,программа заблокировала подачу напряжения и теперь надо его включить сканером?

такого моторного блока часто бывает глюк там программно  ничего не бывает Сам моторный блок бывает что не управляет бензонасос 

ещё смотри, предохранитель передней Сам n10/1 43 номер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Mb key сказал:

такого моторного блока часто бывает глюк там программно  ничего не бывает Сам моторный блок бывает что не управляет бензонасос 

ещё смотри, предохранитель передней Сам n10/1 43 номер

Предохранители все проверил,под капотом и в багажнике,все они целые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканером им потыкайте. Проверьте на обмотку реле приходит ли постоянный плюс. Моторник подает на обмотку реле минус. Покрутите стартеррм есть ли импульсы форсунок катушек дабы исключить дпкв.а вообще без сканера это как пальцем в небо тыкать. Моторник то просыпается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, psyper сказал:

Сканером им потыкайте. Проверьте на обмотку реле приходит ли постоянный плюс. Моторник подает на обмотку реле минус. Покрутите стартеррм есть импульсы форсунок катушек дабы исключить дпкв.

ДПКВ заменил,поставил новый,на реле не приходит управляющее напряжение. Вытаскиваю реле и напрямую замыкаю контакты,тоесть прямо подаю 12 вольт на насос,насос начинает работать,но все равно не заводится,даже нет прихвата

Только что, Владимир 2202 сказал:

Моторник подает на обмотку реле минус.

дело в том что на реле нет +12, там присутствует около 8 вольт без реле,как только ставлю реле и это напряжение исчезает.Вот как раз это меня интересует откуда на реле идет напряжение +12

на исполнительных контактах есть +12 но на обмотке нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторник просыпается? Есть плюсы с гл реле на исполнительные механизмы пол копотом при включении зажигания. Горит чек при повороте ключа? Если мотрник спит о каком напряжении управления бензонасосом может быть речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, psyper сказал:

Моторник просыпается? Есть плюсы с гл реле на исполнительные механизмы пол копотом при включении зажигания. Горит чек при повороте ключа? Если мотрник спит о каком напряжении управления бензонасосом может быть речь...

Щас проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Владимир 2202 сказал:

ДПКВ заменил,поставил новый,на реле не приходит управляющее напряжение. Вытаскиваю реле и напрямую замыкаю контакты,тоесть прямо подаю 12 вольт на насос,насос начинает работать,но все равно не заводится,даже нет прихвата

дело в том что на реле нет +12, там присутствует около 8 вольт без реле,как только ставлю реле и это напряжение исчезает.Вот как раз это меня интересует откуда на реле идет напряжение +12

на исполнительных контактах есть +12 но на обмотке нет)

12 должно идти с main relay гл реле

2 минуты назад, psyper сказал:

12 должно идти с main relay гл реле

Найдте гл реле на нем гляньте че приходи и уходит с него. Замерьте хотябы с форсунки под капотом на массу после включения зажигания скока вольт на красном проводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдте гл реле на нем гляньте че приходи и уходит с него. Замерьте хотябы с форсунки под капотом на массу после включения зажигания скока вольт на красном проводе.

простите но я не знаю где находится главное реле,эта машина у меня с августа,паньше у меня был Пассат а в мерсах я чайник))

щас скину фотку приборки

2 минуты назад, Владимир 2202 сказал:
11 минут назад, Владимир 2202 сказал:

 

простите но я не знаю где находится главное реле,эта машина у меня с августа,паньше у меня был Пассат а в мерсах я чайник))

 

12 минут назад, Владимир 2202 сказал:

Горит чек при повороте ключа?

вот фотка приборной панели при повороте ключа29687335_1(2).thumb.jpg.42fe1207a75cc8eb84e2c1b8397effc3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек не горит. Моторник судя по всему спит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, psyper сказал:

Чек не горит. Моторник судя по всему спит....

может, действительно так А может быть, вообще-то кодировали отключили лампочка Check Engine 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, psyper сказал:

Чек не горит. Моторник судя по всему спит....

если моторник спит то стартер будет работать? у меня он крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mb key сказал:

может, действительно так А может быть, вообще-то кодировали отключили лампочка Check Engine 

А может ввести платную регистрацию))) как думаешь?))) У тс сканера нет. Смысл мусолить это спит блок или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Владимир 2202 сказал:

Чек не горит. Моторник судя по всему спит

В смысле моторник накрылся или что то программное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Владимир 2202 сказал:

В смысле моторник накрылся или что то программное?

Тут нет экстросенсов. Воткните хотябы плюшевую елм. И соеденитесь с блоком. Если он ответит то не спит. Если нет искать контрольные его напряжения. Должно быть как минимум три плюса чтоб он проснулся. 

Только что, psyper сказал:

Тут нет экстросенсов. Воткните хотябы плюшевую елм. И соеденитесь с блоком. Если он ответит то не спит. Если нет искать контрольные его напряжения. Должно быть как минимум три плюса чтоб он проснулся. 

До этого то горел чек желтый огонек слева как мясорубка при включении замка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Владимир 2202 сказал:

Чек не горит. Моторник судя по всему спит

В общем расскажу как все началось,вечером остановил машину,все было нормально,на следуиший день крутит стартер и не заводится...проверяю давление в рампе,давление 0, сразу проверяю бензонасос,достал из бака,подключил 12 вольт работал но как только питание отключал он становился на мертвую точку и не реагировал на питание,постучал порутился,но после останова все равно останавливался на мервую точку,заменил бензонасос на новый,результат тот же,не заводится,потом аж додумался проверить наряжение на реле бензонасоса,в инете проскачила такая нфа что от ДПКВ может быть такой дефект,его тоже заменил на новый но у вы,вот вся история)

7 минут назад, psyper сказал:

До этого то горел чек желтый огонек слева как мясорубка при включении замка?

Честно говоря не помню,по моему нет,но не уверен,сегодня подключил китайский шнур и ваг комом хотел просканировать но что то ничего не смог,или он с мерсом не дружит я не знаю,на Пассате у меня все сканировал без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Владимир 2202 сказал:

В общем расскажу как все началось,вечером остановил машину,все было нормально,на следуиший день крутит стартер и не заводится...проверяю давление в рампе,давление 0, сразу проверяю бензонасос,достал из бака,подключил 12 вольт работал но как только питание отключал он становился на мертвую точку и не реагировал на питание,постучал порутился,но после останова все равно останавливался на мервую точку,заменил бензонасос на новый,результат тот же,не заводится,потом аж додумался проверить наряжение на реле бензонасоса,в инете проскачила такая нфа что от ДПКВ может быть такой дефект,его тоже заменил на новый но у вы,вот вся история)

Честно говоря не помню,по моему нет,но не уверен,сегодня подключил китайский шнур и ваг комом хотел просканировать но что то ничего не смог,или он с мерсом не дружит я не знаю,на Пассате у меня все сканировал без проблем

Мерседес не ваг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколко понял мултиметр есть подрукой. Снимите рязом дтож или дад толи дмрв и при вкл зажигание с помоши мултиметра смотри есть 5 в вобще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f624998s-960.jpgот мерса только это смог найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, smbat09 сказал:

На сколко понял мултиметр есть подрукой. Снимите рязом дтож или дад толи дмрв и при вкл зажигание с помоши мултиметра смотри есть 5 в вобще

ок! завтра проверю,спасибо)

3 минуты назад, anisimov83 сказал:

Мужики,хватит помогать клиентам уже

Лучше сам бы помог))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, psyper сказал:

А может ввести платную регистрацию))) как думаешь?))) У тс сканера нет. Смысл мусолить это спит блок или нет...

Я имею в виду если не горит лампочка Check Engine это может быть из программы отключили а то ты правильно если нет руках диагностика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Владимир 2202 сказал:

Лучше сам бы помог))

Я помогаю клиентам только за деньги.Работа такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...