Перейти к содержанию

Opel Combo 1.3 DTJ не тянет.


Wladimir1

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, прошу помощи в знающих людей, мучаемся с машиной уже с мая месяца не можем победить. Машинка опель комбо Z13DTJ 2010 год на ручной коробке из сажевым фильтром, проблема частая у их не набирает оборотов очень вялая и не едет, но в этом случаи это прям загадочное научное пособие, в общем напишу что было сделано:
С самого начала машина приехала из недодувом и ошибкой по расходомеру из за чего был заменен клапан управления турбиной.Результата конечно ничего не дало но и клапан был не герметичный не держал вакуума было проверено ручной вакуумной помпой.

Потом была отправлена турбина в ремонт так как было очень много масла в интеркулере оно прям вытекало из него, после замены был снят впускной коллектор и все трубки, все отмыто и поставлено назад. Впускной коллектор хоть клапан егр был не заглушен на удивление не очень забит был. Результата от всего ноль!

Сажевый фильтр и катализатор был вырезан еще до нашего ремонта, клиент говорил что такую уже купил. Мы же когда снимали турбину всё выдули было много сажи. Так же пробовали без глушителя машина тоже вяло набирает обороты и не развивает их больше трех тысяч.

Был заглушен егр уже нами так как он немного подклинивал хоть его и мыли, но уже 300 тысяч пробега дают о себе знать. Результат ноль.

Был заменен расходомер воздуха на Б/у но рабочий с него снималась осцылограма из старого и нового для сравнения, расходомер частотный как и датчик температуры в нем. Результат ноль.

Были проверены метки грм как механично приспособлениями так и осцылографом (осцылограму выложу ниже) Результат 0.

Форсунки ездили в две разные канторы на проверку где обома был дан вердик что оны в удовлетворительном состоянии, и проверены на обратку все сливают одинаково. Результат 0.

Был снят датчик коленвала очищен, он без каких либо повреждений поставлен назад Сопротевление 820 Ом. Тож ничго не дало.

Кольца под форсунками установлены верные 1.53 мм. так что тоже не то.

Датчик температуры егр исправный температуру показывет и она меняется в зависимости от прогрева( В низу выложу лог из оп кома).

Далее было принято решение прошить эбу стоковой прошивкой, так как думали мало ли что там нашили, стоковую прошивку дали калибровщики прошивок зашили, ошибок никаких так же не добавилось. Результата тоже 0.

Решили идти далее взяли эту стоковую прошивку убрали из нее егр и сажу залили назад результат тоже О.

Расходомер, датчик наддува и форсунки были пробиты по номерам и подходят к этому автомобилю.

Итог этого такой машина заводится без проблем холодная очень плохо реагирует на педаль акселератора на прогретую получше , димит чорным немного как газуешь, по надуву когда на ходу турбина больше чем 1.6 не дует при этом давление 1200 бар и расход воздуха больше 70 кг не подымается.
Может кто что подскажет что умное уже не знаю что с ней делать клиент готов на всё чтобы она ехала.

синхронизация.JPG

лог холостой.pdf Лог газ в пол.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но судя по тому как нелегко крутит стартер я бы не сказал что её нет но завтра попробую. Я думаю не могло ли что случится с впускным распредвалом из за этого ему не хватает воздуха, ну по всем признакам его не хватает, может он пустотелый и немного провернуло кулачки как на рено бывает когда обрывает грм и это есть причиной. Так как тут цепь только заменена но метки сходятся, а в сам мотор еще никто не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи мне, товарищ, а списке параметров присутствуют какие-то данные по сажевику (мне не важно, отшили его или нет)? И Тек-2 или Тек2ВИН есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Может и проверялось, но из написанного не увидел, проверялся ли впуск на герметичность? Может кулер "дырявый" не заметили?  И еще вопрос, датчик разряжения к осциллографу есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай клапанную крышку и смотри распредвалы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куллер не дырявый герметичность проверял и дымо-генератором и так если затыкаешь впускной патрубок глохнет. Проблема не в герметичности, проблема в том что он не дает количество газов чтобы наддуть больше. По саже я же писал что лил прошивку и без егр и без сажи мертво. Сейчас залит сток и я делал опкомом замену сажы чтобы обнулить его разницы тоже нет. Датчик розряжения есть к осцылографу, только что он даст? это же дизель и впускной заслонки на этом моторе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите поток картерных газов из сапунного шланга - если там дует от души то получите под нагрузкой "второй ЕГР", уменьшенные показания по раходомеру воздуха и естественно уменьшение тяги.  Пневмотест ЦПГ не делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wladimir1 сказал:

Датчик розряжения есть к осцылографу, только что он даст? это же дизель и впускной заслонки на этом моторе нет.

Смысл движений посмотреть все таки ДР на прокрутке. В личку отписал ...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Alex Vlasov сказал:

Посмотрите поток картерных газов из сапунного шланга - если там дует от души то получите под нагрузкой "второй ЕГР", уменьшенные показания по раходомеру воздуха и естественно уменьшение тяги.  

Один в один был т5 1.9 с такой проблемой! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Alpine 80 сказал:

Один в один был т5 1.9 с такой проблемой! 

Не тут проблема не картерных газах. Поток не большой и заходят они перед турбиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Wladimir1 сказал:

Не тут проблема не картерных газах. Поток не большой и заходят они перед турбиной.

Ну,  верно,  перед турбой,  но количество то воздуха через расходомер то меньше стает,  и под это количество и топливо готовится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Ну,  верно,  перед турбой,  но количество то воздуха через расходомер то меньше стает,  и под это количество и топливо готовится 

Согласен но тут реально не большой поток. Я его только что откинул заглушил вход. результат как обычно. Сейчас будем мерить компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и очень похоже на форсы - со своей колокольни могу уверено сказать что иной раз проверка на стенде ниочем...  Имхо

18 часов назад, anisimov83 сказал:

Компрессия?

должна дыметь черным как трактор) без компресии 

Без расходомера надув подымается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия везде с натягом по 20. С расходомером или без него разницы нет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько обратка, измерьте

датчик подъема иглы есть на нем? 

21 час назад, Wladimir1 сказал:

по надуву когда на ходу турбина больше чем 1.6 не дует при этом давление 1200 бар

расшифруйте пож

уставки какие при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ass21 сказал:

сколько обратка, измерьте

датчик подъема иглы есть на нем? 

расшифруйте пож

уставки какие при этом

Ну на ходу когда едешь педаль нажата на 100 процентов, давление в топливной рампе 1200 бар а турбина по датчику надувает 1.6 бара а больше нет и то плавно пока роскочегаришь до этого а должно быть как минимум 2. Какой датчик подьема иглы? Тут комонрейл. Обратка у всех практически одинакова и если бы форсы сливали то он бы не заводился или глох на ходу а тут он не глохнет а попросту не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь про иглу, год выпуска не разглядел, все комбики мне попадались на исудзу.

мех манометр к колектору цепляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ass21 сказал:

извиняюсь про иглу, год выпуска не разглядел, все комбики мне попадались на исудзу.

мех манометр к колектору цепляли?

да тоже показывает что и в диагностике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ремонтом форсунок не занимаюсь, но знаю что правильная проверка идет в 3 этапа. Само собой на стенде катается, замер сопротивления и замеряется ход анкера (электромагнитных форсунок). Просто стенд в полном обьеме не может повторить условия как на двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TM 74 сказал:

Сам ремонтом форсунок не занимаюсь, но знаю что правильная проверка идет в 3 этапа. Само собой на стенде катается, замер сопротивления и замеряется ход анкера (электромагнитных форсунок). Просто стенд в полном обьеме не может повторить условия как на двигателе.

Я с Вами не спорю но просто я уже тоже 10 лет их кручу видел разных, бывает ситроен с такими же форсунками (например берлинго) приезжает заглушил не заведёш а как газнешь не видно за им ничего и он набирает обороты и тянет хоть и глохнет на ходу. А тут прям труп. Дело в том что если бы ему не хватало топлива по моему мнению то дым бы был белый а тут кидает чорный и вот розобрал выхлопную скинул банку там где сажевый опять всё забито сажей, хоть перед установкой турбины всё выдували.

Решили всё таки скинуть валы посмотреть что там происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит обратить внимание на давление в рейле? С 1200 не многовато? При сбросе газа не детонирует? Хотя должен ошибку ловить...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает в этом моторе в гидрокомпенсаторах есть пружинки? Мы сняли они телепаются верх низ без каких либо усилий. некоторые вообще шток сам вынимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Wladimir1 сказал:

если бы ему не хватало топлива по моему мнению то дым бы был белый

Белый дым это несгоревшее топливо вследствии малой компрессии либо льющей форсунки.

 

2 часа назад, Wladimir1 сказал:

скинул банку там где сажевый опять всё забито сажей

Из прочитанного я понял что сажевый удален, тогда что там забито?

3 минуты назад, Wladimir1 сказал:

Кто знает в этом моторе в гидрокомпенсаторах есть пружинки? Мы сняли они телепаются верх низ без каких либо усилий. некоторые вообще шток сам вынимается.

Гидрики как и у всех. Эти моторы не блещут хорошим давлением масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...