Перейти к содержанию

Peugeot 308 странные показатели первого ламбда


Рекомендуемые сообщения

День добрый... имеется пежо 308 вин VF34C5FS9CS280045   номер эбу BOSCH 261S06620  мотор после капиталки  иногда троит и жалуется на пропуск 1 и 4 цилиндр свечи и катушки новые, если стереть ошибки то может и 2 и 3 дня без проблем ездить, и утром когда холодный начинать тупить, удаляеш и опять некоторое время все хорошо... сделали опресовку нигде подсоса нету,  свечи и катушки новые, форсунки проверенны... единственное что беспокоет это показания первого ламбда, а именно 1488мв сняли фишку значения не меняются, меняли сопротивление потенциометром всеравно 1488мв, проверили еще 2 сканерами те же показания, проводка до эбу проверенная...  Может ли эбу тупить?

Screenshot_20200604-170042_Diagzone PRO.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Вадим1907 сказал:

меняли сопротивление потенциометром всеравно 1488мв

Где вы "меняли" сопротивление? А так, на этих эбу 1.5 вольта это нормальные усредненные показания 1го шдк, вы с него хоть вообще фишку снимите, один хрен будет 1.5 вольта показывать, это значение не физически, что идет с дк, а для удобства отображения... а вот то, что показания не меняются, может говорить о неисправности в системе л. регулирования... В параметрах ОС по лямде включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Вадим1907 сказал:

мотор после капиталки

 

27 минут назад, Вадим1907 сказал:

иногда троит и жалуется на пропуск

Наверное капиталка была так себе

В ep6 хватает болячек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ДК Широкополосник,что Вы там хотите увидеть?

Там вольты вообще не при делах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abracadabra сказал:

В параметрах ОС по лямде включается?

Да, меняются... но если появится ошибка то регулировки не правильно меняются до стирания ошибки... утром была ошибка по 1 и 4 цил. Сейчас мотор часа 2 остыл и уже по 3 цил пропуск...   странно то что если удалить то мотор работает иедально... только на холодном глючит... жрет очень много и пахнет недогоревшим бензином, такое ощюшение что воздуха мало ему

 

1 час назад, anisimov83 сказал:

Первый ДК Широкополосник,что Вы там хотите увидеть?

Спасибо изучил его

Screenshot_20200604-190710_Diagzone PRO.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dimа сказал:

IMG_20200604_200918.jpg

На холодном до 3-4 бара а на горячем на 2 бар давление масла...  там датчик давления масла кто-то сломал и приклеил эпоксидкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вадим1907 сказал:

если появится ошибка то регулировки не правильно меняются до стирания ошибки..

Как то вы сумбурно пишите..., то есть до того, как по пропускам эбу рубанет форсу, кислородник адекватно отрабатывает?

90% что у вас проблем с "железом" мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abracadabra сказал:
1 час назад, abracadabra сказал:

кислородник адекватно отрабатывает?

Вот по этому и создал тему, нижний меняет показания к нему притензий нету... а вот верхний не меняет  свои показания как было 1488мв так и  даже со снятой фишкой показания 1488мв при заведенном иногда  показал 1490мв 

Это происходит только при запуске мотора когда холодный,  показания меняются, смесь становится очень богатой и эбу вырубает цил... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас датчик широкополосный не работает! Среднее значение 1500 мВ, даже на холостых оно должно постоянно меняться в пределах 1450 - 1550 мВ ЭБУ постоянно ловит правильную смесь (лямбда =1) это непрерывный процесс, основанный на показаниях датчика. При перегазовках это напряжение может быть и 1000 и 2000 мВ, потом быстро возвращается к 1500 на устоявшемся режиме работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что широкополосный.

Может делфи стоять. У них опорное полтора вольта.

Год какой машины? Сколько проводов лямбда?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, karel сказал:

Сколько проводов лямбда?

6 проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память то ер6 с  valvetronic

И он отвечает за холостой ход может проблема в подъёме клапанов??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Вадим1907 сказал:

Это происходит только при запуске мотора когда холодный,  показания меняются, смесь становится очень богатой и эбу вырубает цил... 

Отключите ДК первый и пробуйте на холодную

 

6 часов назад, karel сказал:

Не факт, что широкополосный.

Может делфи стоять. У них опорное полтора вольта.

Год какой машины? Сколько проводов лямбда?

 

Всегда на 308 широкополосник стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anisimov83 сказал:

Отключите ДК первый и пробуйте на холодную

Снял разьем и все прекрасно, никаких поддергиваний все ровно работает... но ставил разьем обратно и начали уже и показания менятся... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом замечательном моторе выпадают сёдла впускных клапанов, особенно в районе 4го цилиндра (у термостата) и от этого гнутся клапана.

На холостом ходу впускной клапан открывается на 0.2 мм и малейшего его искривления достаточно для потери компрессии.

При наборе оборотов возрастает и ход клапана, улучшается наполнение цилиндра, и некоторая потеря компрессии уже не так существенно влияет на работу двигателя.

Хромой цилиндр выявляется по более тёмному цвету свечи, а так-же ошибкам в блоке управления, причём отчёт цилиндров в данном случае идёт от коробки передач.

Проверяется просто: нужно снять разъём с датчика положения впускного распредвала, мотор перейдёт в аварийный режим работы без вальватроника и ход клапана составит 8мм.

Если мотор перестал троить, значит проблема в кривых клапанах. Биение тарелки клапана относительно ножки измеряется на специальном приборе. Допуск 0.05 мм, если больше, то клапан либо перешлифовывать, либо менять.

Большинство мотористов даже не знает о существовании такой штуки. 

c2cb49es-1920.jpg

Возникает вопрос, а чо делать-то?

Либо вскрывать мотор, либо лечить программно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания давление масла в параметрах висит всегда 500мбар, посмотрев внимательно дачтик давления масла то обнаружил трешину на нем, заказали датчик до вечера принесут...  когда троит цокают распедвалы и это слушо хорошо... будем ставить исправный датчик масла и увидем изменения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...