Вадим1907 58 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 День добрый... имеется пежо 308 вин VF34C5FS9CS280045 номер эбу BOSCH 261S06620 мотор после капиталки иногда троит и жалуется на пропуск 1 и 4 цилиндр свечи и катушки новые, если стереть ошибки то может и 2 и 3 дня без проблем ездить, и утром когда холодный начинать тупить, удаляеш и опять некоторое время все хорошо... сделали опресовку нигде подсоса нету, свечи и катушки новые, форсунки проверенны... единственное что беспокоет это показания первого ламбда, а именно 1488мв сняли фишку значения не меняются, меняли сопротивление потенциометром всеравно 1488мв, проверили еще 2 сканерами те же показания, проводка до эбу проверенная... Может ли эбу тупить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 14 минут назад, Вадим1907 сказал: меняли сопротивление потенциометром всеравно 1488мв Где вы "меняли" сопротивление? А так, на этих эбу 1.5 вольта это нормальные усредненные показания 1го шдк, вы с него хоть вообще фишку снимите, один хрен будет 1.5 вольта показывать, это значение не физически, что идет с дк, а для удобства отображения... а вот то, что показания не меняются, может говорить о неисправности в системе л. регулирования... В параметрах ОС по лямде включается? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 24 минуты назад, Вадим1907 сказал: мотор после капиталки 27 минут назад, Вадим1907 сказал: иногда троит и жалуется на пропуск Наверное капиталка была так себе В ep6 хватает болячек Мастак и roma130a 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Первый ДК Широкополосник,что Вы там хотите увидеть? Там вольты вообще не при делах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 58 Опубликовано 4 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 1 час назад, abracadabra сказал: В параметрах ОС по лямде включается? Да, меняются... но если появится ошибка то регулировки не правильно меняются до стирания ошибки... утром была ошибка по 1 и 4 цил. Сейчас мотор часа 2 остыл и уже по 3 цил пропуск... странно то что если удалить то мотор работает иедально... только на холодном глючит... жрет очень много и пахнет недогоревшим бензином, такое ощюшение что воздуха мало ему 1 час назад, anisimov83 сказал: Первый ДК Широкополосник,что Вы там хотите увидеть? Спасибо изучил его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 58 Опубликовано 4 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 10 минут назад, Dimа сказал: На холодном до 3-4 бара а на горячем на 2 бар давление масла... там датчик давления масла кто-то сломал и приклеил эпоксидкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 2 часа назад, Вадим1907 сказал: если появится ошибка то регулировки не правильно меняются до стирания ошибки.. Как то вы сумбурно пишите..., то есть до того, как по пропускам эбу рубанет форсу, кислородник адекватно отрабатывает? 90% что у вас проблем с "железом" мотора Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Устранить ошибку по давлению масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 58 Опубликовано 4 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 1 час назад, abracadabra сказал: 1 час назад, abracadabra сказал: кислородник адекватно отрабатывает? Вот по этому и создал тему, нижний меняет показания к нему притензий нету... а вот верхний не меняет свои показания как было 1488мв так и даже со снятой фишкой показания 1488мв при заведенном иногда показал 1490мв Это происходит только при запуске мотора когда холодный, показания меняются, смесь становится очень богатой и эбу вырубает цил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 У вас датчик широкополосный не работает! Среднее значение 1500 мВ, даже на холостых оно должно постоянно меняться в пределах 1450 - 1550 мВ ЭБУ постоянно ловит правильную смесь (лямбда =1) это непрерывный процесс, основанный на показаниях датчика. При перегазовках это напряжение может быть и 1000 и 2000 мВ, потом быстро возвращается к 1500 на устоявшемся режиме работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Не факт, что широкополосный. Может делфи стоять. У них опорное полтора вольта. Год какой машины? Сколько проводов лямбда? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 58 Опубликовано 4 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 23 минуты назад, karel сказал: Сколько проводов лямбда? 6 проводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Если не изменяет память то ер6 с valvetronic И он отвечает за холостой ход может проблема в подъёме клапанов?? zkf и psyper 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 7 часов назад, Вадим1907 сказал: Это происходит только при запуске мотора когда холодный, показания меняются, смесь становится очень богатой и эбу вырубает цил... Отключите ДК первый и пробуйте на холодную 6 часов назад, karel сказал: Не факт, что широкополосный. Может делфи стоять. У них опорное полтора вольта. Год какой машины? Сколько проводов лямбда? Всегда на 308 широкополосник стоял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 58 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 2 часа назад, anisimov83 сказал: Отключите ДК первый и пробуйте на холодную Снял разьем и все прекрасно, никаких поддергиваний все ровно работает... но ставил разьем обратно и начали уже и показания менятся... 20200605_083755.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 на этом замечательном моторе выпадают сёдла впускных клапанов, особенно в районе 4го цилиндра (у термостата) и от этого гнутся клапана. На холостом ходу впускной клапан открывается на 0.2 мм и малейшего его искривления достаточно для потери компрессии. При наборе оборотов возрастает и ход клапана, улучшается наполнение цилиндра, и некоторая потеря компрессии уже не так существенно влияет на работу двигателя. Хромой цилиндр выявляется по более тёмному цвету свечи, а так-же ошибкам в блоке управления, причём отчёт цилиндров в данном случае идёт от коробки передач. Проверяется просто: нужно снять разъём с датчика положения впускного распредвала, мотор перейдёт в аварийный режим работы без вальватроника и ход клапана составит 8мм. Если мотор перестал троить, значит проблема в кривых клапанах. Биение тарелки клапана относительно ножки измеряется на специальном приборе. Допуск 0.05 мм, если больше, то клапан либо перешлифовывать, либо менять. Большинство мотористов даже не знает о существовании такой штуки. Возникает вопрос, а чо делать-то? Либо вскрывать мотор, либо лечить программно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 58 Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Показания давление масла в параметрах висит всегда 500мбар, посмотрев внимательно дачтик давления масла то обнаружил трешину на нем, заказали датчик до вечера принесут... когда троит цокают распедвалы и это слушо хорошо... будем ставить исправный датчик масла и увидем изменения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения