Alpine ua 283 Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 Что разжовано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 В 21.05.2020 в 18:16, Alpine 80 сказал: Может было у кого похожее...? Да, было. Делал диагнозу и ремонтировал... 1,9 двигателей ..уева туча! 13 минут назад, Alpine 80 сказал: Что разжовано? Что голову включать пора, а то привыкли машинку ремонтировать лишь по ошибкам, а при их отсутствии - катастрофа прям! Эти двиглы пережеваны и выплюнуты уже, а тут по второму кругу жуют... Тема не оформлена а все туда же - помогите. ....вижу что не то что мыслей нет вообще, отсутствуют основные понятия принципа работы диз двг... а вы кинулись в помощь, и так мутя его мутный разум... .... охотники за репой... Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 Турбина какая стоит? С геометрией или без? если с геометрией - отключи управление с нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaManSerg34 4 Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 16 часов назад, vectra20 сказал: что мало? 32-33 кг воздуха для 1_9 норма при работающем егре где сказано что он егр отключил? более того - сказано что ошибок нету. значит фишка одета лишь бы написать.... Вспоминаем алгоритм работы. При перегазовке и после вгвращения ЕГР в открыте сотояние. При открытом 32-33. В течении 30-60 секунд возврат в закрытое состояние где параметр совсем иной и должен быть на два порядка выше. 17 минут назад, Gordon_Freeman сказал: Турбина какая стоит? С геометрией или без? если с геометрией - отключи управление с нее На трафах 1,9. Без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 Да, Турба обычная. Завтра попробую подкинуть форсы с донора. 1 час назад, danis11 сказал: Да, было. Делал диагнозу и ремонтировал... Молодец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaManSerg34 4 Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 42 минуты назад, Alpine 80 сказал: Да, Турба обычная. Завтра попробую подкинуть форсы с донора. Молодец... X = ~ 35 кг/ч ± 2 если параметр PR095 = 40 % ± 5 X = ~ 60 кг/ч ± 5 % при параметре PR095 = 5 % ~ 10 кг/ч при остановленном двигателе ~ 480 кг/ч при работе под нагрузкой при полностью нажатой педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 6 часов назад, shaManSerg34 сказал: Вспоминаем алгоритм работы. При перегазовке и после вгвращения ЕГР в открыте сотояние. При открытом 32-33. В течении 30-60 секунд возврат в закрытое состояние где параметр совсем иной и должен быть на два порядка выше. ты с двухлитровім не путаешь? что-то в тех.ноте такая стратегия не упоминается PR095 ...тоесть 5% ты увидишь только в начале работы двигателя, на оборотах или отключив егр(сняв фишку) так что не мечтай на 1_9 увидеть 60 кг\ч при подлюченом егре и на холостом 7 часов назад, Alpine 80 сказал: Что разжовано? ты б топливной пригляделся бы Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 1 час назад, vectra20 сказал: ты б топливной пригляделся бы Завтра подкину и тнвд и форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 1 минуту назад, Alpine 80 сказал: Завтра подкину и тнвд и форсы я больше к тнвд склоняюсь(возможно ошибаюсь) вот тебе тех нота...почитай на досуге 1_9_edc15c13 vd19.pdf Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 47 минут назад, vectra20 сказал: вот тебе тех нота...почитай на досуге 1_9_edc15c13 vd19.pdfНедоступно Нет прав на скачивание( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 10 часов назад, Alpine 80 сказал: Нет прав на скачивание( на тобі так Мега AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 25 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 40 минут назад, vectra20 сказал: на тобі так Мега Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Была похожая ситуация на пежо 407 заводилась секунд 10 работала и глохла обороты не брала. Меняли там и тнвд и форсы и потом притянули. Проблема была в егр,выше писали была оторвана шайба електрическая часть работала. Мне дуло во впускной колектор, заглуши егр и попробуй. denflattt 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaManSerg34 4 Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 5 часов назад, Vitld сказал: Была похожая ситуация на пежо 407 заводилась секунд 10 работала и глохла обороты не брала. Меняли там и тнвд и форсы и потом притянули. Проблема была в егр,выше писали была оторвана шайба електрическая часть работала. Мне дуло во впускной колектор, заглуши егр и попробуй. Подобное было и на тойота гибрид. Все то же самое. Смотреть праметры по рахсоду воздуха на ХХХ и на максималке. На 1,9 трафах, снять фишке на ЕГР, и смореть расход вохдуха на ХХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RD.yavheni 375 Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 egroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Заменил тнвд Заменил 4 форсы Заглушил егр. Авто заводится, и глохнет... Если качать грушей, то работает, но начинает детонить, отпускаю грушу сразу глохнет... Насос предварительной подкачки и проверял и менял. Остался один только Эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 На Opel Vivaro 1.9 забыл поставить на место патрубок интеркулера.Тоже заводится и глохнет.Хотя на другом Opel Vivaro работает и без патрубка интеркулера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 9 часов назад, Alpine 80 сказал: Заменил тнвд Заменил 4 форсы Заглушил егр. Авто заводится, и глохнет... Если качать грушей, то работает, но начинает детонить, отпускаю грушу сразу глохнет... Насос предварительной подкачки и проверял и менял. Остался один только Эбу. Датчик давления в рампе не пробовали подкидывать другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 а топливо то нормальное? Выхлоп не забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 49 минут назад, Alexchip77 сказал: Датчик давления в рампе не пробовали подкидывать другой? Вроде норм показует давление, но н ем исключаю и его. Заказал уже 35 минут назад, Akrapovic сказал: а топливо то нормальное? Выхлоп не забит? выхлоп норм. Топливо изначально было с другой тары, позже подключился к основной магистрали. 8 часов назад, lbotos сказал: На Opel Vivaro 1.9 забыл поставить на место патрубок интеркулера.Тоже заводится и глохнет.Хотя на другом Opel Vivaro работает и без патрубка интеркулера. Если одет разъем на дмрв то будет глохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 1 час назад, Alpine 80 сказал: Вроде норм показует давление, но н ем исключаю и его. Заказал уже Если как Вы говорите "детонит" то это похоже на высокое давление по факту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 9 минут назад, Alexchip77 сказал: Если как Вы говорите "детонит" то это похоже на высокое давление по факту. только когда грушей создаю избыточное давление (походу клапан цикловой просто физически в этот момент не может регулировать давление) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В какой момент? При включении зажигания он уже готов к работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 3 минуты назад, Alexchip77 сказал: В какой момент? При включении зажигания он уже готов к работе. При работающим двс, создаю грушей давление - работает но жестко, реагирует на педаль. Качаю грушей чуть легче - работает мягко, но вяло. Перестаю качать грушей - авто глохнет. Снимаю подачу с тнвд - присутствует легкое давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Branets 2 Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 Просто для уточнения, у вас собрана вся цепь наддува? Тоесть патрубки и интеркулер собрани или только дмрв вставили? RD.yavheni 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения