Casper305 4 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Всем привет, такая ситуация, разрядился аккумулятор, после зарядки не заводится, моргает ключик с машинкой Opel astra h 1.7 2010г. Сделал диагностику, вылезло много ошибок, фото прилагаю. Ошибки не стираются, прошил заново ключ, машинка с ключиком НЕ моргает, а светит, но все равно не заводится зображення_viber_2020-05-10_15-26-44 зображення_viber_2020-05-10_15-26-491 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Как говоряь в народе слетел ключ... Тобиш проблема с иммо.. синхронизация блоков. Прописка ключей итд итп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarchudiki 11 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Скорей сего слетела синхра бодике с мотор ником. Нужен теч2 и рессет бодика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 В любом случее начинать с Пина... А потом дело техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Ну и в чем вопрос???? Или вы хотите что бы вам сейчас все разложили по полочкам. Читайте.....ремонтируете. Ну реально достало этот бред читать!!!! Пс. И диагностика - это не лаунч тыкнуть..... Сделайте хоть что нибудь ra4yel, vyteks, roma130a и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 10 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 ключ прописал, но изменений нет. что например сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 3 минуты назад, tarchudiki сказал: Скорей сего слетела синхра бодике с мотор ником. Нужен теч2 и рессет бодика Астра Н - иммо в сем. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remgar 1 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 7 минут назад, Casper305 сказал: ключ прописал, но изменений нет. что например сделать? Проверить антенну, работает ли накачка, синхру и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra4yel 74 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 32 минуты назад, remgar сказал: Проверить антенну, работает ли накачка, синхру и т.д. Синхра у него слетела а не ключи. В этих машинах что то ни разу не видел что бы ключи слетали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ol231 13 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 47 минут назад, Casper305 сказал: что например сделать? Курить форум и ремонтировать, или отдать тому кто будет делать, а не задавать одни и те же вопросы. ra4yel, vyteks и Kyvalda 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 263 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Попробовал бы сделать Reset ECU и заново его привязать. Был аналогичный случай с этим Denso. Помогло, но не на долго. Там три EEPROM. В моем случае, одна кончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 40 минут назад, Greymos сказал: Попробовал бы сделать Reset ECU и заново его привязать. Был аналогичный случай с этим Denso. Помогло, но не на долго. Там три EEPROM. В моем случае, одна кончилась. Откуда там 3 епрома? Или я что то не знаю🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 42 минуты назад, Greymos сказал: Попробовал бы сделать Reset ECU и заново его привязать. Угадайте следующий вопрос. 2 минуты назад, 31benz сказал: Откуда там 3 епрома? Может и 4 от породы блока зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 24 минуты назад, 31benz сказал: Откуда там 3 епрома? Или я что то не знаю🤔 Да да есть такие 3 еепром и 4 еепром, зачем даже не спрашивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 сделал reset ecu заново привязал, но ничего не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex16101 2 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 как и чем вязали? надеюсь не свистком ?Не думаю что после привязки те же ошибки остались....в студию!Подсказка ( неверная авторизация даже от приборки- приведет к тому что авто не заведется)Внимательно -тем же оп-ком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 263 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 7 минут назад, alex16101 сказал: как и чем вязали? Интересует еще чем и как обнуляли. Не уверен (никогда не пробовал), что OpCom сделает все правильно. CarPass был в наличие или вычитывали. Если читали то откуда и чем ? 17 часов назад, tarchudiki сказал: Нужен теч2 С этим 100% будет корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Авто то дизель,там помимо иммо куча болячек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Жопель это в принципе такой сарай, в котором масса проблем решается переподключением аккумулятора. делал вон на днях зефирку, косы задних дверей, так вот оно и после сброса ошибок не работает после ремонта пока акум не передернешь. 5 часов назад, Casper305 сказал: сделал reset ecu заново привязал, но ничего не помогло В какие то мегадебри сходу...... питания на эбу вообще проверялись??? опять же была зафира б, из за выгнившей фишки в заднем rec вообще вся тачка в ахуе была и по иммо в том числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 carpass у меня был, все делал через op com. вот как я сделал: 1)заходим через op-com в двигатель НЕ СНИМАЯ СТАРЫЙ БЛОК, КОПИРУЕМ VIN в пункте программирование vin и создаем любой текстовый документ на компе и туда его вносим, чтоб осталался формат vin как забит в блоке, ничего не сбрасываем, просто выключаем зажигание и снимаем старый блок(я сбросил старый блок, можно не сбрасывать) 2)ставим новый блок и снова заходим в двигатель, выбираем пункт СБРОС БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, вводим CAR PASS НОВОГО ЭБУ 3)не выходя из этого пункта выбираем программирование VIN ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ ПОЯВИТЬСЯ VIN нового эбу, его стираем и берем наш вин который мы сохранили и КОПИРОВАНИЕМ переносим туда старый VIN, нажимаем программирование, старый вин запрограммирован в новые мозги 4)ждем 5 минут и далее переходим в кузов, пункт CIM(МОДУЛЬ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ) 5)Выбираем пункт ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА И ВВОДИМ СТАРЫЙ СВОЙ CAR PASS Если блок принял его то появиться такое окошко что все норм, если нет перезагрузите прогу, и выключите зажигание, выполните программирование иммобилайзера с 4 пункта, если все норм идем дальше 7) после ввода CAR PASS откроется окно где надо выбрать пункт ФУНКЦИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА, после чего в открывшимся окне выбираем пункт указанный на картинке и программируем, после этого авто заводиться, стираем все ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Опком не 💯 проц. Вариант .. било такое у меня лично. Все делаеш по технологии. И ничего не получается опком 1.39 и прога в комплекте... авто свое опель комбо 2005 1.7 ... Здох эбу надо заменить было. Скачал какуюто англ версию . И понеслась...!! Не могу обяснить... Потому скаду что теч 2 в этом случае оч хороший вариант а опком надо игратся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 12 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 к сожалению такого сканера у меня нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad_ 69 Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Для Астры Н Ор-СОМ вполне полноценный прибор. Основные действия делает на РАЗ! Но, в отличие от Tech2, где есть готовые сценарии, ОР-СОМом нужно делать все последовательно и в каждом блоке. Greymos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex16101 2 Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Именно в таком авто опком -ом делал (работает 100%) мы так и не услышали -на что теперь ругань (после привязки блоков по новой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 3 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 Всем привет, второй блок также был плохой поэтому не работал, привезли еще один, привязали с первого раза, машина поехала. всем спасибо. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения