Перейти к содержанию

BMW e60 не засыпает


ByAutos

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом e60 525i

Не засыпает, потребление тока 0.7-0.9а,индикатор на селекторе АКПП и подсветка на блоке управления стекло поодьемников не тухнет,вынимаешь пред ф29 (ЦЗ ) потребление падает до 0.2,в багажнике все болячки проверил,всё ок....на что ещё нужно обратить внимание..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ошибках есть что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, MadGeneral сказал:

В ошибках есть что?

Нету

6 минут назад, vlan сказал:

отключайте по очереди блоки и ищите методом исключения

Это я знаю,ну их с*ка тьма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как убедитесь что нет ошибок в блоках, попробуйте отключить жгут двери водителя в переходе со стойки в дверь. В течении какого времени был замер? 

Из практики, водительскую дверь заливает чаще всего, кнопки эсп и те же замки центральные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и да. Сколько ждал засыпания если память не изменяет до 25мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и аппетит до 16 Ач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Переход в спящий режим у моделей E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91 выпущенных до марта 2006 года:

Номер
Время
Событие
Возможные отличительные признаки

1
0 - 3 мин
Наступление состояния покоя
- Подсветка кнопки СТАРТ-СТОП погаснет.
- гаснет подсветка выключателя защиты детей от травмирования в блоке переключателей в двери водителя (зеленый светодиод).


3 - 16 мин
Автомобиль находится в состоянии покоя


2
16 - 17 мин
KBM или FRM выводит автомобиль из спящего режима: отключение потребителей
- гаснет лампа для чтения.
- гаснет лампа подсветки перчаточного ящика.


17 - 30 мин или
17 - 60 мин
Автомобиль находится в состоянии покоя


3
30 или 60 мин
Отключение контакта 30g



Вход в спящий режим у моделей E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91 начиная с марта 2006 года и E92, E93, E81, E70, R56, R55:

Номер
Время
Событие
Возможные отличительные признаки

1
0 - 3 мин
Наступление состояния покоя
- Подсветка кнопки СТАРТ-СТОП погаснет.
- гаснет подсветка выключателя защиты детей от травмирования в блоке переключателей в двери водителя (зеленый светодиод).


3 - 8 мин
Автомобиль находится в состоянии покоя


2
8 - 9 мин
KBM или FRM выводит автомобиль из спящего режима: отключение потребителей
- гаснет лампа для чтения.
- гаснет лампа подсветки перчаточного ящика.


17 - 30 мин или
17 - 60 мин
Автомобиль находится в состоянии покоя


3
30 или 60 мин
Отключение контакта 30g



В стандартном случае происходит отключение контакта 30g через 30 мин после выключения контакта R. У автомобилей с TCU и телематическими услугами оно происходит через 60 мин после выключения контакта R.

У автомобилей с интеллектуальным датчиком АКБ контроль тока пока начинается через 70 мин после выключения контакта R. Автомобиль должен находиться в состоянии покоя как минимум еще 120 минут, чтобы в DME/DDE записался новый цикл контроля тока покоя.


Примечание: После работы двигателя некоторое время на E60, E61, E63, E64 и E70 выпуска с 03/2007 могут иметь место две дополнительные активизации: Через 40 мин (N 1) и 80 мин (N 2) после выключения контакта R KOMBI активизирует автомобиль для запроса температуры охлаждающей жидкости (см. рис. выше). Обе активизации нормальны и не ведут к записи кода неисправности.

Порядок поиска неисправностей
При отклонении величины тока покоя порядок действий следующий:

Для локализации источника отклонений следует с помощью токового зажима выполнить измерения на шинах питания, идущих к переднему и заднему токораспределителям и при необходимости на шине питания, идущей от клеммы аварийного отключения. Таким образом можно определить, где приблизительно находится источник отклонений.

На соответствующем токораспределителе можно. вынимая поочередно предохранители, определить причину.
Т. к. контакт 30g отключается через 30 или 60 минут после выключения контакта R, следует сконцентрировать поиск неисправности на компонентах, получающих питание через контакт 30 и контакт 30g-f.

Выдержки именно из TIS найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ByAutos сказал:

Помогите советом e60 525i

Не засыпает, потребление тока 0.7-0.9а,индикатор на селекторе АКПП и подсветка на блоке управления стекло поодьемников не тухнет,вынимаешь пред ф29 (ЦЗ ) потребление падает до 0.2,в багажнике все болячки проверил,всё ок....на что ещё нужно обратить внимание..??

Бесключевой доступ есть на ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно найти только вынимая все предохранители, 0.2 тоже большая утечка. Норма до 0.08 у бмв

В редких случаях предохранителем абонент полностью не выключишь если есть косяк в окислении проводки или блока, например сталкивался с таким на е65, вебаста жрала ток и не давала уснуть даже со снятым предом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно модули сидух.А так из последних случаев cas kombi.Ложить спать машинку намного удобней INPOй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

Бесключевой доступ есть на ней?

Нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Алексей 163 сказал:

На копку открытия багажника обратите внимание,ну и переход в крышке.

Пред ф29 садит, может кто подскажет что по схеме сидит на нём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт.Утечку отключением предов не всегда можно найти.К тому же 0.2а это оч много.Самый надёжный вариант отключать по блокам

27 минут назад, ByAutos сказал:

Пред ф29 садит, может кто подскажет что по схеме сидит на нём?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Nick-tex сказал:

Opera Снимок_2020-02-13_151737_www.newtis.info.png

Может подскажете где он стоит-кузовной межсетевой преобразователь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ByAutos сказал:

Может подскажете где он стоит-кузовной межсетевой преобразователь?

за бардачком. Это гейтвэй

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e60-530d-lim/components-connectors/components/a-control-units-modules/a16760-body-gateway-module/SHGJVYc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, 2020606 сказал:

Может быть он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, SergV сказал:

А что с интеллектуальной клеммой?

да кстати и не подумали. Бывали случаи из за кабеля массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алексей 163 сказал:

Как вариант реостат отопителя (ёжик)

Он легко исключается предохранителем. ТС же вроде это всё уже сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...