Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

ByAutos

BMW e60 не засыпает

Recommended Posts

Помогите советом e60 525i

Не засыпает, потребление тока 0.7-0.9а,индикатор на селекторе АКПП и подсветка на блоке управления стекло поодьемников не тухнет,вынимаешь пред ф29 (ЦЗ ) потребление падает до 0.2,в багажнике все болячки проверил,всё ок....на что ещё нужно обратить внимание..??

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ошибках есть что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

отключайте по очереди блоки и ищите методом исключения

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, MadGeneral сказал:

В ошибках есть что?

Нету

6 минут назад, vlan сказал:

отключайте по очереди блоки и ищите методом исключения

Это я знаю,ну их с*ка тьма...

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как убедитесь что нет ошибок в блоках, попробуйте отключить жгут двери водителя в переходе со стойки в дверь. В течении какого времени был замер? 

Из практики, водительскую дверь заливает чаще всего, кнопки эсп и те же замки центральные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На копку открытия багажника обратите внимание,ну и переход в крышке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен в бмв, но как по мне 0.2 тоже много. По аналогии с другими авто должно быть 0.02-0.03.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и да. Сколько ждал засыпания если память не изменяет до 25мин

Share this post


Link to post
Share on other sites

и аппетит до 16 Ач

Share this post


Link to post
Share on other sites


Переход в спящий режим у моделей E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91 выпущенных до марта 2006 года:

Номер
Время
Событие
Возможные отличительные признаки

1
0 - 3 мин
Наступление состояния покоя
- Подсветка кнопки СТАРТ-СТОП погаснет.
- гаснет подсветка выключателя защиты детей от травмирования в блоке переключателей в двери водителя (зеленый светодиод).


3 - 16 мин
Автомобиль находится в состоянии покоя


2
16 - 17 мин
KBM или FRM выводит автомобиль из спящего режима: отключение потребителей
- гаснет лампа для чтения.
- гаснет лампа подсветки перчаточного ящика.


17 - 30 мин или
17 - 60 мин
Автомобиль находится в состоянии покоя


3
30 или 60 мин
Отключение контакта 30g



Вход в спящий режим у моделей E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91 начиная с марта 2006 года и E92, E93, E81, E70, R56, R55:

Номер
Время
Событие
Возможные отличительные признаки

1
0 - 3 мин
Наступление состояния покоя
- Подсветка кнопки СТАРТ-СТОП погаснет.
- гаснет подсветка выключателя защиты детей от травмирования в блоке переключателей в двери водителя (зеленый светодиод).


3 - 8 мин
Автомобиль находится в состоянии покоя


2
8 - 9 мин
KBM или FRM выводит автомобиль из спящего режима: отключение потребителей
- гаснет лампа для чтения.
- гаснет лампа подсветки перчаточного ящика.


17 - 30 мин или
17 - 60 мин
Автомобиль находится в состоянии покоя


3
30 или 60 мин
Отключение контакта 30g



В стандартном случае происходит отключение контакта 30g через 30 мин после выключения контакта R. У автомобилей с TCU и телематическими услугами оно происходит через 60 мин после выключения контакта R.

У автомобилей с интеллектуальным датчиком АКБ контроль тока пока начинается через 70 мин после выключения контакта R. Автомобиль должен находиться в состоянии покоя как минимум еще 120 минут, чтобы в DME/DDE записался новый цикл контроля тока покоя.


Примечание: После работы двигателя некоторое время на E60, E61, E63, E64 и E70 выпуска с 03/2007 могут иметь место две дополнительные активизации: Через 40 мин (N 1) и 80 мин (N 2) после выключения контакта R KOMBI активизирует автомобиль для запроса температуры охлаждающей жидкости (см. рис. выше). Обе активизации нормальны и не ведут к записи кода неисправности.

Порядок поиска неисправностей
При отклонении величины тока покоя порядок действий следующий:

Для локализации источника отклонений следует с помощью токового зажима выполнить измерения на шинах питания, идущих к переднему и заднему токораспределителям и при необходимости на шине питания, идущей от клеммы аварийного отключения. Таким образом можно определить, где приблизительно находится источник отклонений.

На соответствующем токораспределителе можно. вынимая поочередно предохранители, определить причину.
Т. к. контакт 30g отключается через 30 или 60 минут после выключения контакта R, следует сконцентрировать поиск неисправности на компонентах, получающих питание через контакт 30 и контакт 30g-f.

Выдержки именно из TIS найти не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ByAutos сказал:

Помогите советом e60 525i

Не засыпает, потребление тока 0.7-0.9а,индикатор на селекторе АКПП и подсветка на блоке управления стекло поодьемников не тухнет,вынимаешь пред ф29 (ЦЗ ) потребление падает до 0.2,в багажнике все болячки проверил,всё ок....на что ещё нужно обратить внимание..??

Бесключевой доступ есть на ней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно найти только вынимая все предохранители, 0.2 тоже большая утечка. Норма до 0.08 у бмв

В редких случаях предохранителем абонент полностью не выключишь если есть косяк в окислении проводки или блока, например сталкивался с таким на е65, вебаста жрала ток и не давала уснуть даже со снятым предом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно модули сидух.А так из последних случаев cas kombi.Ложить спать машинку намного удобней INPOй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

Бесключевой доступ есть на ней?

Нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Алексей 163 сказал:

На копку открытия багажника обратите внимание,ну и переход в крышке.

Пред ф29 садит, может кто подскажет что по схеме сидит на нём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт.Утечку отключением предов не всегда можно найти.К тому же 0.2а это оч много.Самый надёжный вариант отключать по блокам

27 минут назад, ByAutos сказал:

Пред ф29 садит, может кто подскажет что по схеме сидит на нём?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Nick-tex сказал:

Opera Снимок_2020-02-13_151737_www.newtis.info.png

Может подскажете где он стоит-кузовной межсетевой преобразователь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ByAutos сказал:

Может подскажете где он стоит-кузовной межсетевой преобразователь?

за бардачком. Это гейтвэй

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e60-530d-lim/components-connectors/components/a-control-units-modules/a16760-body-gateway-module/SHGJVYc

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, 2020606 сказал:

Может быть он?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с интеллектуальной клеммой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SergV сказал:

А что с интеллектуальной клеммой?

да кстати и не подумали. Бывали случаи из за кабеля массы

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Алексей 163 сказал:

Как вариант реостат отопителя (ёжик)

Он легко исключается предохранителем. ТС же вроде это всё уже сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×