Перейти к содержанию

Vw tiguan 2008 2.0tdi CBAB


prommast

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, 052 сказал:

Про клапан подпора на 10 бар в обратке пьезофорсунок не было речи 

По шлангу на обратке ни как не скажешь, что там есть 10бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 минуты назад, prommast сказал:

По шлангу на обратке ни как не скажешь, что там есть 10бар

Проверить не сложно..., другое дело, что подпор влиял на форсы под нагрузкой... обычно...

По теме... похоже на проблему форсунок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что замерял компрессию

1ц - 20

2ц - 23

3ц - 23.5

4ц - 22

В ssp степень сжатия 16,5:1, про компрессию не сказано ничего. 

Подскажите по фактическим замерам. 

Замер с отключеными форсами и педаль в пол.

В обратке 0.5 бар с рампы. Сразу падает, как глушу

Замер на входе в фильтр с бака - 0 бар. Воздуха нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, prommast сказал:

...в обратке 0.5 бар с рампы. Сразу падает, как глушу

Замер на входе в фильтр с бака - 0 бар...

Смотреть насос в баке...патрубки на фильтре правильно подключены?...0.5 должно быть и от бака.

Замер компрессии отражает разброс коррекции по форсункам...И по компрессии заводится должен без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Дмитрий67 )

Ведь мы главного не знаем - время нарастания давления в рампе при запуске!!! От этого и надо плясать. Но у тебя при прокрутке почему-то рвётся связь? А почему? Стартер в нормальном состоянии (искрение/щётки/массы)?   Второе - там пьезо или обычные? Если пьезо то наверно без подпора не заведёшь... Третье- А если во впуск что-нибудь брызнуть- заводка будет мгновенной?

16 часов назад, Дмитрий67 сказал:

рост давления, во время прокрутки, желательно проверить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Что ж нас в блуд все время тянет. Проверять все по очереди.  Сначала - работа со сканером. А то может оказаться что была дохлая батарея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акб мение года. 100А

Сегодня у нас +10, запуск был в норме.

Стоит еще сигналка с турботаймером. Модет она рвет связь (к ней не лазил).

Через час отпущу клиента и попробую на обрыв связи с vcds

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему обратку так сдавливает вот вопрос значит чтото создает противодавление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, zkf сказал:

а почему обратку так сдавливает вот вопрос значит чтото создает противодавление

Не понял, что вы имеете в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, prommast сказал:

Только что замерял компрессию

1ц - 20

2ц - 23

3ц - 23.5

4ц - 22

 

Важна ещё скорость набора давления. Для меня это 3 качка.

29 минут назад, prommast сказал:

Акб мение года. 100А

Это не показатель вообще. АКБ может стухнуть и за 2 недели. Ещё если подозрительной фирмы, то дай бог там 80А будет. И очень важное это стартовый ток.  Я бы в холодное время просто машину попробывал прикурить от другой и стало бы. Чуть понятней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, prommast сказал:

Не понял, что вы имеете в виду?

на фото прозрачный шланг сдавлен обратки 

22 часа назад, prommast сказал:

Здравствуйте господа, хочу проконсультироваться по поводу топливной системы.

Входные данные:

Vw tiguan 2008 2.0tdi CBAB

При 0°с и мение стал плохо запускаться, в течении дня и поездок - норм(бывает 2-3 такта сжатия приходится крутить, ранее пускался как спирт)

Что проверил:

- слив форсунок в обратку, слив минимальный

- 13 группа гласит компенсацию не более 0.6 для всех форсунок на холодную

-  временно поставил на обратку прозрачный шланг пвх, воздуха нет.

- произвел замер давления перед самим тнвд, после датчика температуры топлива. В тупик 10бар+, а без тупика 4бар, но давление бысто падает.

 

Вопрос - подозреваю, что падения давления быть не должно, но не нахожу в каталогах етки клапан, который бы удерживал его. Обратный клапан может стоять в насосе, но я не знаю точню.

Прошу внести ясность.

На фото - 

Желтый - дтт перед тнвд

Красный - магистраль от фильта

Бирюзовый - насос

20191219_164243.thumb.jpg.18522da4f60957173a281d9d8cf25638.jpg

 

а ето не обратка ето че за шланг идет прозрачный кроме обратки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот - шланг, временная обратка с рампы.

Фото сделал, когда авто было не заведено. 

Там  бодрый давления на запущенную нет.

Похолодало, +3°. Старт нормальный. Всдс не теряет связь, вечерком сниму лог заданного давления,  фактического и оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы узнать точное расположение шлангов а то мы тут консилиум собрали а какойнибудь дядя вася слесарь поменял шланги по запарке а мы думай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверю по каталогу.

Вечерком ковырну.

Согласен. Бывало и такое и у меня...

Но. Авто у нас 4 й год. Ремонтов не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, prommast сказал:

лог заданного давления,  фактического и оборотов.

вот эти 3 параметра сними графиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу шлангов перепутаных-

я припоминаю, что один штуцер из бака с синей меткой,  понимаю, что это холодное топливо с бака, т.е. подача?

 

2 часа назад, dimasony сказал:

Я бы в холодное время просто машину попробывал прикурить от другой и стало бы. Чуть понятней. 

Если погодные условия позволят, то сделаю послезавтра. 

Вдруг кому будет полезно:

20191220_180813.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2019 в 18:54, prommast сказал:

При 0°с и мение стал плохо запускаться, в течении дня и поездок - норм(бывает 2-3 такта сжатия приходится крутить, ранее пускался как спирт)

Привет. Владлен ... ребята, а что вообще ищем и обсуждаем?? Просто интересно стало ... я не докапываюсь до слов, может где ошибка или еще чего. НО! Если немного прикинуть ... 2-3 такта сжатия, это 4-6 оборотов движка. Для нормального запуска требуется не менее 200 об/мин прокрутки двигателя. Т.е. за 1 мин. (60сек.) движок совершает 200 оборотов. Ну и 4-6 оборотов он сделает за 1,2 ...1,8 секунды! И что, из за этого ремонтировать автомобиль??? И это только я так понял при утреннем запуске, а потом весь день нормально. Я бы и загоняться таким не стал вовсе ... не в обиду, но по моему это от нечего делать. =0) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только утренний запуск.

Инной раз, со слов отца, при минус 4 запустил спустя 4 подхода ключем зажигания.  Потому и копаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял ... значит ты немного запутался говоря о 2-3 тактах сжатия. Тогда как уже и писали не раз, главное смотреть два параметра для начала при утреннем запуске. Обороты и давление в рейке. Можно даже что бы ускорить обмен данными и повысить точность, соединиться VCDS в режиме OBD 2 (есть отдельная кнопка). И там выбрать соответственно только два эти параметра ... ну и смотреть что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, prommast сказал:

Только что замерял компрессию

1ц - 20

2ц - 23

3ц - 23.5

4ц - 22

В ssp степень сжатия 16,5:1, про компрессию не сказано ничего. 

Подскажите по фактическим замерам. 

Замер с отключеными форсами и педаль в пол.

В обратке 0.5 бар с рампы. Сразу падает, как глушу

Замер на входе в фильтр с бака - 0 бар. Воздуха нет 

Мотор капиталиться просится  ,как минимум  ремонт головы  правка седел ,замена клапанов ,и направляющих .

После поднятия головы промер цилинров все покажет .

Значение компрессии: исправный  мотор :  25 … 31 бар.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ребята, понял Вас.  

До пол десятого морозил авто. За бортом -2, по диагнозе- температура ож - 22, запуск,  норм. Увы не смог морозить дальше, иду спать. Поставил  в гараж, утром гляну температуру и сниму еще логи(сегодняшние не имеют смысла, уточню t° утром - увы, но погода не дает возможности диагностировать). 

1 час назад, masterok_ сказал:

 

Значение компрессии: исправный  мотор :  25 … 31 бар.

 

А вот это уже интересно! 

 

Ребята,  извините за некую путаницу и тягомотину, прошу понять - погода вмешивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2019 в 23:22, prommast сказал:

....

Отвечаю на вопрос - из-за плохого распыления по причине недостаточного давления(толи в самом тнвд, толи в зоне подкачки). Собирается многт топлива в цилинде и в итоге все равно воспламеняется.

...

Здесь вы неправы. Вы путаете с бензином, мех. впрыском и т.д., но у вас система Common Rail, где без достижения заданного давления вы не получите импульс на открытие форсунки. Единственный вариант- это капающие распылители, но тогда получите сизый  дым на холостом ходу. То есть если дым из выхлопной есть, про давление топлива можете забыть, оно там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы будут лить и не будут пылить на холодную будут проблемы со стартом. И что-то не понял выражения "свечи проверил под нагрузкой" - это как? Обычно, меряешь нить и если исправна и свеча на 12 вольт(11в) подбрасываешь на аккум, смотришь зону нагрева и проверяешь наличие питания в шине подключения, если 5 вольтовые, то зону прогрева проверяешь выкрутив и вставив свечку в шину питания. 

15 часов назад, masterok_ сказал:

Мотор капиталиться просится  ,как минимум  ремонт головы  правка седел ,замена клапанов ,и направляющих .

После поднятия головы промер цилинров все покажет .

Значение компрессии: исправный  мотор :  25 … 31 бар.

 

Автодата выдаёт для этого двигла минимум 16,5. Так что 22 это вполне нормально. Вот для насос-форсунок 19, вот тогда бы точно капиталить готовиться надо было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой ночью удалось охладить мотор до 3.6 град. Пересекли порог включения свечей накала. При включении появилась дтс р0684. Раннее этот дтс не встречался. Сейчас пойду ревизировать блок свечей накала на предмет окислений. Принципиальную схему нашел в ssp403.

Объясню почему не было этой дтс ранее - когда взял авто, определил, что была затерта маска ошибок программой,к примеру, "вольта". с любого датчика снимаем разъём и имеем 0 дтс. Недавно делал запрос на сток калибровки, убедился на 100%. Заказал у профессионала отключение егр и сажи. Пока все это делал было очень тепло, неделю +8 и авто ночует в гараже.

 

3,6град утром.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...