Перейти к содержанию

Vw tiguan 2008 2.0tdi CBAB


prommast

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа, хочу проконсультироваться по поводу топливной системы.

Входные данные:

Vw tiguan 2008 2.0tdi CBAB

При 0°с и мение стал плохо запускаться, в течении дня и поездок - норм(бывает 2-3 такта сжатия приходится крутить, ранее пускался как спирт)

Что проверил:

- слив форсунок в обратку, слив минимальный

- 13 группа гласит компенсацию не более 0.6 для всех форсунок на холодную

-  временно поставил на обратку прозрачный шланг пвх, воздуха нет.

- произвел замер давления перед самим тнвд, после датчика температуры топлива. В тупик 10бар+, а без тупика 4бар, но давление бысто падает.

 

Вопрос - подозреваю, что падения давления быть не должно, но не нахожу в каталогах етки клапан, который бы удерживал его. Обратный клапан может стоять в насосе, но я не знаю точню.

Прошу внести ясность.

На фото - 

Желтый - дтт перед тнвд

Красный - магистраль от фильта

Бирюзовый - насос

20191219_164243.thumb.jpg.18522da4f60957173a281d9d8cf25638.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

фильтр попробуй поменять топливный

и прозрачный шланг на подачу с бака в фильтр а то может где с топливопровода подсасывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, prommast сказал:

...Вопрос - подозреваю, что падения давления быть не должно, но не нахожу в каталогах етки клапан, который бы удерживал его. Обратный клапан может стоять в насосе...

Изучаем ssp403...

Измеряем не только давление, но и производительность насоса от бака...

 

2.0_cr_ssp403.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вводных нужно по диагнозе добавить....причина плохого запуска низкое давление? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы с начала топливо попробовал сменить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляю входных данных, согласно сказанному выше. Извините,  не сразу все учел.

- авто отца, топливо такое же и у меня в кадди 2.0 sdi. Претензий нет.

- ТО провел перед тем, как заниматься вопросом плохого запуска.

- свечи накала проверил под нагрузкой.

- По диагнозе увидеть давление в момент прокрута не удалось. Обрывается связь. С осцилографом не подходил к датчику давления.

- После прокрута на холодную - кратковременно валит серо-черный дым, несгоревшее топливо. Dpf нет. 

По прозрачный шланг на входе - понял сделаю.

Ssp перед сном изучу,  благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними с датчика температуры разъём. Блок увидит предельный минус. Включит свечи на макс. Дождись погасания спирали. Запусти. Если запустится - солярка есть.

Серо-чёрный дым - распылителям хана. Стружку проверь в клапане ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в гараже(взял на несколько дней) уже перед тем как идти домой снял показания

График давления топлива: хх., 2500об,хх., 3000об, 2500об.

Screenshot_20191219-190708.thumb.jpg.899379043bc3971dde06a9b600f7315f.jpg

Screenshot_20191219-190409.thumb.jpg.2e8a8552cb281cbedc6bb3cc0e2120a9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть нужно в момент проявления неисправности. Т.е. при прокрутке стартером остывшего ДВС. Давление, обороты( могут быть недостаточные. АКБ, стартер и т.д), цикловая подача. Компрессию измерить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, я с Вам полностью согласен. 

Завтра продолжу тесты. Но в моих широтах +10 градусов на ближайшую неделю.

На один вопрос не нашел ясности- давление же не должно падать до нуля в течении 5 секунд?

В ssp   указано, что в моем месте замера давления давление должно достигать 5бар. У меня же 4 бар и дергающаяся стрелка манометра. Глушим авто - сразу падает. Насос подкачки при включении зажигания  создает примерно 4.3 бар и сразу давление падает. Склоняюсь я к неисправности клапана в тнвд, что указан в посте от ipron

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подкачивающий насос работает только на режиме стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. При включении зажигания пару секунд и при работающем моторе. 

Еще на завтра наметил залезть в бак и почистить сеточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может падать. Это укладывается в нормальную логику. Зачем поддерживать давление в системе постоянно? Тем более многие клапана в рампе, в обесточенном состоянии, сразу открываются. Перед запуском, давление мгновенно вырастает до рабочего. Воздуха нет. Достаточно.

Смотрите так же точки калибровки форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий67 сказал:

точки калибровки форсунок

13 группа, вы это имеете в виду?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. 70-группы. Если значения больше -30(45) форсунки льют. Пробуйте ответить на вопрос - почему дым после плохого запуска? Хотя рост давления, во время прокрутки, желательно проверить. Какой-нибудь ВагКом китайский сможет записать график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, prommast сказал:

Еще на завтра наметил залезть в бак и почистить сеточку.

Обычно там еще стоит насос подкачки на 1-1,5 Бар ....его то же надо "проревизировать" )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Дмитрий67 сказал:

Нет. 70-группы. Если значения больше -30(45) форсунки льют. Пробуйте ответить на вопрос - почему дым после плохого запуска? Хотя рост давления, во время прокрутки, желательно проверить. Какой-нибудь ВагКом китайский сможет записать график.

Vsds завтра гляну и осликом сниму сигнал, если связь будет рваться.

Отвечаю на вопрос - из-за плохого распыления по причине недостаточного давления(толи в самом тнвд, толи в зоне подкачки). Собирается многт топлива в цилинде и в итоге все равно воспламеняется.

 

6 минут назад, Виджар сказал:

Обычно там еще стоит насос подкачки на 1-1,5 Бар ....его то же надо "проревизировать" )).

Согласен.  Так же подключал манометр на подачу перед фильтром, по прозрачной шланге обратки видно, что топливо движется(шланг мягкий, напрягается и пульсирует), но на манометре тоже ноль, затем  уже мерял давление после доп насоса.

Еще попробовал после доп насоса - в тупик- 12+бар(манометр не в силах показать больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Если сканер покажет что в рампе 300бар, а двигатель не запускается, надо нырять в бак? Тем более что жалоб на мощность ( ошибок по давлению), как я понял, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, prommast сказал:

Vsds завтра гляну и осликом сниму сигнал, если связь будет рваться.

Отвечаю на вопрос - из-за плохого распыления по причине недостаточного давления(толи в самом тнвд, толи в зоне подкачки). Собирается многт топлива в цилинде и в итоге все равно воспламеняется.

 

 

Если есть дым значит солярка попадает, если соляра попадает значит заданное давление достигается. вывод есть чему гореть но негде. померяйте компрессию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дмитрий67 сказал:

Отлично. Если сканер покажет что в рампе 300бар, а двигатель не запускается, надо нырять в бак? Тем более что жалоб на мощность ( ошибок по давлению), как я понял, нет.

Согласен, не нырять. Динамика в норме.  Лишь плохой запуск кумарит.

Вас я понял, господа. В первую очередь меряю комресию.

Спасибо за пинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не вздумайте, если будет не очень, сразу потрошить двигатель. Сначала раскоксовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) не буду) спасибо. 

Как косвенный признак - из щупа и из под маслозаливной должен быть дебёлый поток газов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте бак поднять выше двигателя(встать под горку) ......если запуск нормализуется или немного станет лучше проблема в тнвд

и наоборот встать  двигатель выше бака должен стать еще хуже запуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В низкой компрессии скорее всего дело. При прогреве тепловые зазоры уменьшаются и вроде работает нормально, а на холодную не достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...