Перейти к содержанию

VW caddy 1.9 tdi BJB 2005 не заводится


Toxa71

Рекомендуемые сообщения

С чего сделан вывод что я не знаю устройства злектрооборудования?Специальность-радиотехник.Схемы под этот двигатель-небыло Нашел похожие на 1.9 но там не совпадают предохранители и управление поэтому и запутался а вы сразу напали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прошу прощения - не хотел обидеть. Для решения проблемы информации выше должно хватить. По результатах отпишитесь в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на вашем месте сначало проверил все преды под капотом, потом мозги на стол и проверить на прямую выходит ли на связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Toxa71 сказал:

С чего сделан вывод что я не знаю устройства злектрооборудования?Специальность-радиотехник.Схемы под этот двигатель-небыло Нашел похожие на 1.9 но там не совпадают предохранители и управление поэтому и запутался а вы сразу напали

Спокойствие, только спокойствие ©®

Но в этой машине без диагностики на самом деле делать нечего.

Мыслите правильно. Для начала добиться правды от ЭБУ ДВС. 

Посмотрите внимательно на предохранители в блоке под капотом и в салоне. Я думаю найдете кое что интересное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kryk11 сказал:

Я бы на вашем месте сначало проверил все преды под капотом, потом мозги на стол и проверить на прямую выходит ли на связь.

Преды -  согласен, на столе под вопросом. Для проверки выхода на связь нужна диагностика. Так? Она есть - нет. У друга-диагноста есть что-то, что не может прочитать ошибки на авто 2005 года. Тупик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему увиденному - это китайский отлом вцдс с английской версией языка. Для него скачали русскую версию вцдс, которая не авторизована, поэтому нет файлов интерпретации ошибок. Надо просто перейти на английсую версию и читать ошибки на английском. И тогда появится хоть какая-то ясность проблемы с этой машиной. Ну а так-то надо по любому проверить жгут проводов проходящих рядом со стартером в гофре. Там всегда что-нибудь да перетрется ребрами гофры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kryk11 сказал:

VCDS у него есть в чем проблема?

Не факт, что есть! Первое сообщение "Друг- диагност проводил диагностику"! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Предохранители под капотом все целые.А вот в салоне до меня уже побывали.Предохранитель на реле топливного насоса был вынут может еще что-то вытащили.Шнур -мой VAG 19.6.Насколько китайский-незнаю.Друг прокоментировал файл диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже банально коды ошибок вбить в Гугл. И вентилятор там херачить должен как дурной.

Только что, Toxa71 сказал:

Спасибо!Предохранители под капотом все целые.А вот в салоне до меня уже побывали.Предохранитель на реле топливного насоса был вынут может еще что-то вытащили.Шнур -мой VAG 19.6.Насколько китайский-незнаю.Друг прокоментировал файл диагностики

Внимательно смотрели особенно в верху блока ))) 

2 минуты назад, AvtoDym сказал:

Дайте человеку день-два для обработки информации...  

А может недельку )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Toxa71 сказал:

Спасибо!Предохранители под капотом все целые.А вот в салоне до меня уже побывали.Предохранитель на реле топливного насоса был вынут может еще что-то вытащили.Шнур -мой VAG 19.6.Насколько китайский-незнаю.Друг прокоментировал файл диагностики

Друга не слушайте. Не правильно списал Gateway 

Предохранители целые,  а вот есть ли питания нужные на них...  

На счёт "до меня побывали" -  вроде как писали,  что на ходу умер...  Ну то такое...  Проверять нужно все.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Toxa71 сказал:

Предохранитель на реле топливного насоса был вынут может еще что-то вытащили

Цитата

При движении заглохла машина.Две недели копаюсь и не могу найти причину

Так мы далеко не уедем... Давайте как-то будем более последовательны в решениях и действиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут похоже тоже попкорном запасаться надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.Машина у человека под открытым небом а приезджаю после работы так -что особо не разгонишся.Давайте отставим все не касающееся темы.Завтра проверю массы и питание на разьеме ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Toxa71 сказал:

Согласен.Машина у человека под открытым небом а приезджаю после работы так -что особо не разгонишся.Давайте отставим все не касающееся темы.Завтра проверю массы и питание на разьеме ЭБУ.

Самое верное решение. Только не мультиметром проверяй а нагрузочной контролькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Toxa71 сказал:

Шнур -мой VAG 19.6.Насколько китайский-незнаю.

снимайте ЭБУ на стол, еcли EDC16U1 то вот 1023775334_obd2Steckr.PNG.031780f49691ec7280a36ca4961cd0c0.PNGedc16u1.thumb.PNG.7b3ecd75eea8005244310acefe8d042b.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Toxa71 сказал:

С чего сделан вывод что я не знаю устройства злектрооборудования?Специальность-радиотехник.Схемы под этот двигатель-небыло Нашел похожие на 1.9 но там не совпадают предохранители и управление поэтому и запутался а вы сразу напали

у меня клиент инженер радиоэлектронщик 2 высших работает в ЦЗЛ дак там оборудование не на милионы  а на милиарды но сам не лезет каждый должен заниматся своим делом а здесь только опыт и набитые шишки и оборудование надо бы 

минимально дефи возьми с алиэкспресс для начала

у вас есть мотор стайт у них есть курсы ребята знающие если хочеш дальше в етой теме варится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема.. В канун Рождества и Нового Года так хочется помочь человеку, далёкому от ремонта авто..Человеку, несомненно, хорошему, любознательному и упорному...

А в это время..., где-то рядом сидит коллега-автодиагност и грустит о том, что нет у него работы и демпинг в краю жесточайший...А с ним грустит весь сервис...в который вложено уйма времени и денег...

А зачем ехать на ремонт...картинок в нете много, на форумах с радостью подскажут что да как делать...Это же так просто...,за что Платить этим комерсам??))

п.с. Простите за флуд. ТС удачи в ремонте.

Я надеюсь, что мыслю я правильно и мой посыл дойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал , читал , читал , уф устал . Машина на ходу встала глянь пожалуйста в заливную горловину распредвал крутится относительно коленвала ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, perec сказал:

глянь пожалуйста в заливную горловину

Думаешь связь с блоком там потерялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связь думаю потеряли они когда предохранители выдергивают и не туда вставляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько добрых людей в одной теме, все начали обсуждать личность топикстартера, его квалификацию, уровень его предполагаемых цен, прекрасно зная, что на их высоте никто их никуда не пошлет, боясь модератора и превратили тему в помойку. Да еще и лайки друг от друга за это флудерство получают. И даже извиняются за флуд. А тема все же про Кадди, который не заводится. Видишь новое сообщение в теме, заходишь туда, а том опять кто-то нас...л. Астанавитесь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне,почему кажетса что проблема в самом жгуте.очень часто встречалась на гольфе 5.гниет под аккумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...