Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, danis11 сказал:

Ты сам то понял свой текст? Я про "базу" клуба "профессионалов" говорю... А данный сборник это сборник ваших ошибок, так как собран из ваших же отзывов. А валяется на каждом углу лишь потому, что есть такие охотники за репой - пох что выкладывать, лишь бы репу почесали!

А ты сам то себя слышишь,или пятница удалась для профессионала

 

10 минут назад, danis11 сказал:

Кому надо - тот и понял. Читай по буквам, и тебе станет ясно.

 

И в мыслях нет хамить по сравнению с тобой.

Человек не хамит,а вопросы задаёт.

 

Прошу прощения за флуд,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, diss сказал:

удалась для профессионала

))) Я себя Профессионалом не считаю, в отличии от твоих соклубников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svci2019.

попалась приборка VW тигуан 5N0920873H 2016 год, софт 1104

прибор не смог прочитать.

понизил софт до 1008, результат ноль

какой год предельный для этого svci2019?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже дальше v24 ничего непродвинулось...а там уже писали-софт приборки должен быть ниже 1XXX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, autorusla сказал:

Похоже дальше v24 ничего непродвинулось...а там уже писали-софт приборки должен быть ниже 1XXX.

ок. будем понижать максимально софт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BoltON сказал:

ок. будем понижать максимально софт

софт понижаете прошивкой процессора напрямую программатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня,

Я так понимаю, что меган 3, лагуна 3 и т.д. (новые реношки) он так и не умеет делать ключи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ACE сказал:

Совершенно верно, и не только ключи и пробеги тоже мимо

Да пофиг на пробеги) что можете посоветовать для создания ключей на а/м рено старше 2010 года) можно не брать в расчет 2019-2020 год, но лучше с ними, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ACE сказал:

Клипом делал, с выходом на официалов, а так все не бюджетно, абритус, obdstar x300pro заявлен

Вот такой подойдет?

обд.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, darkruslik сказал:

но это obdstar x300pro же, или я чего-то не понимаю?

Хватит уже. Не про рено тема.

Этот х300 сделает рено до 15 года (возможно и свежее). Но НЕ ВСЕ!!! Для большинства нужен пин, этот прибор сам его не считает.

Нужен х300dp, планшет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2020 в 15:17, darkruslik сказал:

Да пофиг на пробеги) что можете посоветовать для создания ключей на а/м рено старше 2010 года) можно не брать в расчет 2019-2020 год, но лучше с ними, конечно.

Xtool H6, у них заявлены Renault до 20го, vesta и xray. Себе взял, но пока не тестировал. Про obdstar не от одного уже слышал, что дожтвают свой век. Но правда или нет, хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уфф.. два дня читаю эту тему. Для себя понял, что если брать, то 2014 версию - меньше проблем. А если пойдет спрос на свежие ваги, то только полноценный vvdi2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, budnikoff сказал:

Уфф.. два дня читаю эту тему. Для себя понял, что если брать, то 2014 версию - меньше проблем. А если пойдет спрос на свежие ваги, то только полноценный vvdi2. 

Проблемы есть во всех версиях и в железе в том числе. Про vvdi2 правильный выбор. Ещё правильнее Abrites Ori. Но дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

SVCI2018, Opel Astra H - на нескольких авто пин вытянул правильно и без проблем, в том числе и из дисплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояла задача привязать бу блок mmi ещё 2G(cнять CP) на ауди A4B8 08,Поэксперементировал с FVDI 2015.Делал по дампу,при попытке прибора вычитать BCM-машина уснула,всё погасло,ключ остался в замке и все вытекающие(что и ожидалось.......)BCM поднял,блок mmi привязал)........ВЫвод в V immo не лезем этим прибором,с BCM им тоже лучше неэксперементировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. FVDI V2015  V9.0, по ВАГ версия 24.0 .  Ауди А7 2012 года 3.0 L 228 квт. Кто нибудь пробовал менять ВИН ?  И каков результат? И вообще в каких блоках на этом авто ВИН прописан? За любую инфу буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, putnik51 сказал:

Всем добрый день. FVDI V2015  V9.0, по ВАГ версия 24.0 .  Ауди А7 2012 года 3.0 L 228 квт. Кто нибудь пробовал менять ВИН ?  И каков результат? И вообще в каких блоках на этом авто ВИН прописан? За любую инфу буду благодарен.

Подробнее о проблеме. На этом авто, при установке АКБ попутали полярность. Решили, что всей электронике кирдык (в этом есть сомнения), нашли донора и перенесли с него все блоки управления. Автомобиль передвигается с чужим нутром, ключами и кодом безопасности. Теперь они решили его продавать и обратились для изменения вин под существующий кузов.

Изучив справку к  FVDI , прилагаю ниже,

"2.5.2.2 Считывание и изменение VIN. Для чтения или записи VIN EZS Kessy, вам необходимо иметь логин и байты кода безопасности компонентов (как описано выше). После этого вы можете изменить VIN при помощи кнопок «read(чтение)» / «write (запись)»."

возникли вопросы - Нужно ли будет , после прописки нового VIN перепрописывать все остальные блоки? и ключи? Если кто в теме подскажите, заранее благодарен.

_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха я не в теме но и так понятно что не надо перепрописывать остальные блоки и ключи.
Отпишись по результату..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, putnik51 сказал:

Подробнее о проблеме. На этом авто, при установке АКБ попутали полярность. Решили, что всей электронике кирдык (в этом есть сомнения), нашли донора и перенесли с него все блоки управления. Автомобиль передвигается с чужим нутром, ключами и кодом безопасности. Теперь они решили его продавать и обратились для изменения вин под существующий кузов.

Изучив справку к  FVDI , прилагаю ниже,

"2.5.2.2 Считывание и изменение VIN. Для чтения или записи VIN EZS Kessy, вам необходимо иметь логин и байты кода безопасности компонентов (как описано выше). После этого вы можете изменить VIN при помощи кнопок «read(чтение)» / «write (запись)»."

возникли вопросы - Нужно ли будет , после прописки нового VIN перепрописывать все остальные блоки? и ключи? Если кто в теме подскажите, заранее благодарен.

_

Какой ezs-kessy вы хотите обнаружить в а7 4G?там уже BCM и иммо 5 .в этой машине этот приборчик ничего не сможет,а вот привалить можно очень нодорого....к этому авто оборудование совсем другого уровня нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...