Перейти к содержанию

Складчина .... как кушать


Mechanik

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте
Прошу сильно не гнобить я новенький и только все начинаю понимать
Есть такая штука как складчина прошивок на авто
Теперь вопрос
Что и с чем ёё подают тоесть
дание прошивки можно сразу заливать в авто или нужно некоторие ячейки памяти менять или как в общем ?
Сильно не судите и не ругайте
Большое спасибо всем кто откликнется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mechanik сказал:

дание прошивки можно сразу заливать в авто

прошивки готовы к заливке , и если вы все сделаете правильно то авто заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, romanas29 сказал:

прошивки готовы к заливке , и если вы все сделаете правильно то авто заведется

можете пожалуйста подробнее
на примере любого авто
 

8 минут назад, romanas29 сказал:

прошивки готовы к заливке , и если вы все сделаете правильно то авто заведется

Как их заливать?
спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Mechanik said:

Всем здравствуйте
Прошу сильно не гнобить я новенький и только все начинаю понимать
Есть такая штука как складчина прошивок на авто
Теперь вопрос
Что и с чем ёё подают тоесть
дание прошивки можно сразу заливать в авто или нужно некоторие ячейки памяти менять или как в общем ?
Сильно не судите и не ругайте
Большое спасибо всем кто откликнется

Привет, сам начинал с таких же вопросов.

Постараюсь не быть уж слишком занудным

Может ответы на большинство уже и известны автору темы, но... хорошо иногда и сводничек небольшой получить.

Совет 1:

Начни с покупки флэшера. Если нет понимания по марка авто на прошивки (а я не видел еще понимающих по объему марко-работ новичков) возьми китайчатинку KESS+KTAG сейчас стоит недорого, но делает около 80% авто, что очень не мало.  Посмотреть недельку другую поисковички и ютюб как работать с этими чудо девайсами.

Раздел Совет бесплатно:  Как работать с флешером  и заработать при этом не став шиночиповщиком - а) ВСЕГДА делай диагностику авто с сохранением логов по номеру авто и вин. б) всегда делай бэкап того, что есть на блоке - проц+eeprom+flash - смотря что за блок конечно же. в) заведи нормальную подзарядку для авто 12-24 вольта с выбором мощности по току и не храни ее, а используй при работе по OBD  чтении-записи-тесте ВСЕГДА (в идеале даже при диагностике).

Совет 2:

Скачай и научись пользоваться HEX  редактором. Без него лучше не лить прошивки даже от Лучшего+друга+сделавщего+100RR+Bentley+по дискам из инета... 8) Хотя если карма хорошая... то лучше изучи и пойми как смотреть в прошивках версии, VIN и.. откроешь для себя много нового и полезного. Возьми в привычку проверять что ты льешь. И чем калибровки отличаются от фулл и т.д.  Не уверен -  не лей. 

Совет 3: 

По каждому блоку (берем напрмиер моторник  EDC16XXX) в начале своего пути чиповщика проверь по яндексу+гуглу все что можешь по номеру блока и идентам на нем (номера) посмотри какие подводные камни могут быть при подключениии прошивке. Например, PSA, требует особой внимательности практически по всем работам с блоками (если не на столе делать, а на авто).
 VAG  группа (мне больше знакома) тоже требует нежного подхода. Отключай при работе на авто все ненужные потребители - многие про это забывают, и неожиданная тучка+датчик дождя+вера в АКБ делают свое черное дело ... хотя тем кто трупики  восстанваливает - дело нужное ;+)

 

Совет 4.

Делай фото по ходу работы или камера - редко, но выручает. Клиент разный бывает.  Особенно на первых блоках фотографируй и результаты и процесс. Не понадобится - хот материал для сайта или профиля будет. Обязательно убедись что ты делаешь именно то, что клиент просит. И внимательно читай описание к прошивкам из складок - как правило там есть полезная информация - например, где надо отрубать датчик, где не надо и т.п.  а то залешь флешку правильную а авто не заводится, или лампочки (они же MIL) не тухнут.

Не бери сразу много денег - бери 70-80% от рынка как начинающему  - не профи, но и не бабай с 50 евроЗа. Потом поймешь почему 8) 

Совет 5.

Прошивки лучше брать с проверенных источников и складок. Данный сайт пока не подводил.

 

Совет дня (как супчик):

Сделав штук 5 блоков не ори клиенту (Ща-будет-ништяк-удалить надо DPF и все пучком полетит)... думай, что делаешь. 

 

Сорри коль занудно...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sws2007 сказал:

Привет, сам начинал с таких же вопросов.

Постараюсь не быть уж слишком занудным

Может ответы на большинство уже и известны автору темы, но... хорошо иногда и сводничек небольшой получить.

Совет 1:

Начни с покупки флэшера. Если нет понимания по марка авто на прошивки (а я не видел еще понимающих по объему марко-работ новичков) возьми китайчатинку KESS+KTAG сейчас стоит недорого, но делает около 80% авто, что очень не мало.  Посмотреть недельку другую поисковички и ютюб как работать с этими чудо девайсами.

Раздел Совет бесплатно:  Как работать с флешером  и заработать при этом не став шиночиповщиком - а) ВСЕГДА делай диагностику авто с сохранением логов по номеру авто и вин. б) всегда делай бэкап того, что есть на блоке - проц+eeprom+flash - смотря что за блок конечно же. в) заведи нормальную подзарядку для авто 12-24 вольта с выбором мощности по току и не храни ее, а используй при работе по OBD  чтении-записи-тесте ВСЕГДА (в идеале даже при диагностике).

Совет 2:

Скачай и научись пользоваться HEX  редактором. Без него лучше не лить прошивки даже от Лучшего+друга+сделавщего+100RR+Bentley+по дискам из инета... 😎 Хотя если карма хорошая... то лучше изучи и пойми как смотреть в прошивках версии, VIN и.. откроешь для себя много нового и полезного. Возьми в привычку проверять что ты льешь. И чем калибровки отличаются от фулл и т.д.  Не уверен -  не лей. 

Совет 3: 

По каждому блоку (берем напрмиер моторник  EDC16XXX) в начале своего пути чиповщика проверь по яндексу+гуглу все что можешь по номеру блока и идентам на нем (номера) посмотри какие подводные камни могут быть при подключениии прошивке. Например, PSA, требует особой внимательности практически по всем работам с блоками (если не на столе делать, а на авто).
 VAG  группа (мне больше знакома) тоже требует нежного подхода. Отключай при работе на авто все ненужные потребители - многие про это забывают, и неожиданная тучка+датчик дождя+вера в АКБ делают свое черное дело ... хотя тем кто трупики  восстанваливает - дело нужное ;+)

 

Совет 4.

Делай фото по ходу работы или камера - редко, но выручает. Клиент разный бывает.  Особенно на первых блоках фотографируй и результаты и процесс. Не понадобится - хот материал для сайта или профиля будет. Обязательно убедись что ты делаешь именно то, что клиент просит. И внимательно читай описание к прошивкам из складок - как правило там есть полезная информация - например, где надо отрубать датчик, где не надо и т.п.  а то залешь флешку правильную а авто не заводится, или лампочки (они же MIL) не тухнут.

Не бери сразу много денег - бери 70-80% от рынка как начинающему  - не профи, но и не бабай с 50 евроЗа. Потом поймешь почему 😎

Совет 5.

Прошивки лучше брать с проверенных источников и складок. Данный сайт пока не подводил.

 

Совет дня (как супчик):

Сделав штук 5 блоков не ори клиенту (Ща-будет-ништяк-удалить надо DPF и все пучком полетит)... думай, что делаешь. 

 

Сорри коль занудно...

 

Все не читал но 80% вы будете 2-я приборами пыль глатать. Я буду глубока ржать когда вы даже самый простой me7.1.1 сделаете любым китайским прибором, тот-же кесс. Изначально ваши слова звучат как бред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 minutes ago, dimasony said:

Все не читал но 80% вы будете 2-я приборами пыль глатать. Я буду глубока ржать когда вы даже самый простой me7.1.1 сделаете любым китайским прибором, тот-же кесс. Изначально ваши слова звучат как бред. 

И чо?  Умник из подмосковья, хоть почитай кому писал я и для чего.  У меня лично не 2 прибора.  Я написал для совсем начинающего человека с большими пробемами, у тебя проблемы иного рода,  иди мимо, зачем тебе это читать. 

И конечно для "умника" ржут лошади и кони по известным им одним причинам, возможно ты попал  в их число. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sws2007 сказал:

И чо?  Умник из подмосковья, хоть почитай кому писал я и для чего.  У меня лично не 2 прибора.  Я написал для совсем начинающего человека с большими пробемами, у тебя проблемы иного рода,  иди мимо, зачем тебе это читать. 

И конечно для "умника" ржут лошади и кони по известным им одним причинам, возможно ты попал  в их число. 

 

А вот за грубость минус. Научитесь общению без "умников" и т.д. Так можно и другое заработать от админов. Вы не на базаре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно научить опыту, и как не советуй, и не подсказывай, знания придут после практики завала блоков,или неправильной работы мода.

Видимо кто то ещё не получал P1681 на me7.1.1)) но ничего ,все ещё впереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, с такими вопросами как у этого новичка - какой кесс и какой ктаг????

Тренироваться надо и руку набивать с ВАЗов и ЗАЗов.

Mechanik купи себе комбик или чиплодырь в базе и учи хелп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bayern сказал:

Мужики, с такими вопросами как у этого новичка - какой кесс и какой ктаг????

Тренироваться надо и руку набивать с ВАЗов и ЗАЗов.

Mechanik купи себе комбик или чиплодырь в базе и учи хелп.

Зачем комбик в базе,  проще здесь на форуме у Руслана комбик купить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mechanik сказал:

 

Всем здравствуйте
Прошу сильно не гнобить я новенький и только все начинаю понимать
Есть такая штука как складчина прошивок на авто
Теперь вопрос
Что и с чем ёё подают тоесть
дание прошивки можно сразу заливать в авто или нужно некоторие ячейки памяти менять или как в общем ?
Сильно не судите и не ругайте
Большое спасибо всем кто откликнется

 

Вот чесслово, а чего ради мозг выносить людям, когда ответы на все поставленные вами вопросы гуглятся с одного запроса??? Вас в гугле забанили? Теперь представим - каждый новичок станет задавать эти вопросы... форум ляжет нахрен. И это при том, что даже тут на форуме можно найти с полсотни тем, где разжеваны все ваши вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микасы и января, вот с чего начинать нужно. Комбик или моторлодер для старта самое то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Dimaas сказал:

Зачем комбик в базе,  проще здесь на форуме у Руслана комбик купить. 

Я могу вам сказать больше - можно и отлом скачать))))

и к-лайник на коленках спаять))))

Про комбик я образно написал. А вообще в гугле всё есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bayern сказал:

Я могу вам сказать больше - можно и отлом скачать))))

и к-лайник на коленках спаять))))

Про комбик я образно написал. А вообще в гугле всё есть...

Поверьте мне,  именно с этого  и нужно всегда начинать " свой путь")))) ,  а не кесс и ктаг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А Я бы посоветовал такой путь

Берешь KESS, если нет покупаешь на алли

найди какую нибудь складчину, можно самую халявную

если работаешь в сервисе, то выбери авто клиента, или авто шефа которое он уже продал, надо ведь с чего то начать

подбираешь из складки прошивку, ( должна совпадать марка авто, двигатель, тип блока управление)

Заливаешь прошивку, можно делать это смело потому что KESS не зальет неправильную прошивку

О контрольной сумме можно не беспокоится, KESS все посчитает сам

Так начинается опыт, а как иначе? техникумов прошивальщика не существует

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне, так начинать стоит с понимания работы системы управления двигателем.

То есть диагностика и ремонт систем управления. В т.ч. ремонт блоков управления.

Надо понимать, как работает блок, какие протоколы обмена данными существуют. Тогда многие вопросы сами собой отпадут.

А уже потом надо задумываться о вопросах из разряда как перенести калибровки и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не пойму у Вас , что у всех работы нет ?  Сидите тут из пустого в порожнее переливаете 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, perec сказал:

я вот не пойму у Вас , что у всех работы нет ?  Сидите тут из пустого в порожнее переливаете 

Ну, походу и у вас ее тоже нет  )))

У меня есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zann сказал:

 А Я бы посоветовал такой путь

Берешь KESS, если нет покупаешь на алли

найди какую нибудь складчину, можно самую халявную

если работаешь в сервисе, то выбери авто клиента, или авто шефа которое он уже продал, надо ведь с чего то начать

подбираешь из складки прошивку, ( должна совпадать марка авто, двигатель, тип блока управление)

Заливаешь прошивку, можно делать это смело потому что KESS не зальет неправильную прошивку

О контрольной сумме можно не беспокоится, KESS все посчитает сам

Так начинается опыт, а как иначе? техникумов прошивальщика не существует

 

 

 

Вообще кесс даже прошивки микаса пишет в med17 и тачки норм работают потом. Только мало кто знает об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы посоветовал начать с BDM100 и TL866. Потом не так страшно было бы с более свежими блоками работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, 2020606 сказал:

Вообще кесс даже прошивки микаса пишет в med17 и тачки норм работают потом. Только мало кто знает об этом

Ну вот началось, сейчас вы все наши секреты расскажите)))   А человек только про складчину спрашивал.

Эта микасовская прошивка вообще все складчины нагибает - в ней егр и сажа отключена и даже иммо не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mechanik сказал:

 Всем здравствуйте
Прошу сильно не гнобить я новенький и только все начинаю понимать
Есть такая штука как складчина прошивок на авто
Теперь вопрос
Что и с чем ёё подают тоесть
дание прошивки можно сразу заливать в авто или нужно некоторие ячейки памяти менять или как в общем ?
Сильно не судите и не ругайте
Большое спасибо всем кто откликнется

В Киеве в данный момент основная масса клиентов либо авто с USA, либо дизеля с Европы. Остальное 20% это бензин, который кесс не делает, либо корчи в которых уже криво прошито. Ну, и евробляхи на edc15, которые на цену отключить егр за 100$ падают в обморок. 


Остается только edc17. В данном случае кесс не помогакт, только ктаг. Блок вскрыть, иногда припаять и т.д. С ктагом фулл флеша, со складки которую шить не желательно. К тому же, в складка софты бывают либо тюн, либо сажа, а нужно тебе тюн+сажа+ егр. Толку от складки тогда нет. 


Короче, вопрос с покупкой складки прийдет сам. Или отпадет. Для начала нужно машины уметь прошивать. 

а, ну еще у нас популярен ваг на pcr2.1 CAYC CAYB моторы. За них вообще забудь.

Правильно сказали, заимей бдм100 и tl866. Если такая штука на полке не лежит - нехер в блок лезть. 

Кстати. Офтопну. Сегодня звонили, предлагали купить dpf remover. 900 евро)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zann сказал:

Заливаешь прошивку, можно делать это смело потому что KESS не зальет неправильную прошивку

Вы вот сейчас насоветуете, а он возьмёт и начнёт с Toyota а там кессом связь односторонняя, канализационная. Слить бэкап не выйдет, тупо свет выключат на пол дороги и поминай как звали. Ни хрена не поймёт и увалит, а поднять кессом будет фиг вам)))) в любом случае всегда должны быть пути дать заднюю иначе это лотерея. Те же узкоглазые продают Kess + Ktag комплектом, стоит призадуматься - а нахрена!?

Мужики, хорошь уже шиномонтаж обучать, кому реально надо такие вопросы не задаёт, а ищет, читает и только потом по существу задаёт вопросы, а тут тупо «расскажите как прошить авто»

38 минут назад, dierus сказал:

софты бывают либо тюн, либо сажа, а нужно тебе тюн+сажа+ егр.

Какой нафиг тюн с сажей??? Это как при обострении аппендицита липосакцию делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...