Перейти к содержанию

История про апдейт моторного


Рекомендуемые сообщения

Короче история весьма фееричная))

Звонят с сервиса и говорят что есть vw Tiguan в первом поколении, все что можно было сделали и толком она не едет. Сказали что шил её кто-то. Меня же попросили сток записать. 
 

взял я бук в руку и в другую VCP, поехал на этот сервис, выбрал такой же по номеру файл, но версией свежее, нажал Flash (лучше бы этого не делал). Минут 20 шился блок. Med 17.5.1 вроде как. В конце написано успешно.

 

я сажусь запустить, завелась и заглохла, на панели Immobilizer active. И я понял что этого мне не хватало только. Ошибки читаю, пишет эбу заблокирован. Когда эбу заблокирован, то vcp и одис нервно курят в сторонке. 
 

забираю блоки чтобы поднять на столе, вычитываю содержимое трикора, беру другую фулочку, записываю но еепром оставляю его. 
 

 

еду к машине, ставлю блок, ноль эмоций, еду опять, записываю еепром донорский, чтоб проверить эбу живой или нет. Начала опять заводится и глохнуть.  Страсти накаляются, начинает названивать хозяйка уже мне, начинается телефонный хипиш. 
 

снял панель и поехал опять на работу, ложить синхру. Не один прогер не вычитал адекватно NEC. 
 

страсти накаляются, уже в суд хотят подать на нас.  
 

решил иммо офы делать. Машина завелась. Надпись immobilizer active осталось.  
 

 

Послал её к дилерам. Звонит. И говорит вы новый эбу двигателя мне должны. Орет и плачет по телефону что должна Тепер 1000$ отдать у дилера заказать. Те онлайном через одис завалили. 

 

обьяснив это, я её послал  


мораль такая, что не делаете бабам машины, им не объяснить и крайний останетесь вы

 

 

прошло года 2, нашёл на съемном винчестере прогу которая делает синхру, кодирует конфиг щитка по обд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) косяк за вами

2) косяк снова за вами

3) косяк ваш

4) а нафиг этим гордиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, vag-service23 сказал:

мораль такая

Мне кажется мораль тут в том, что перед заливом любой прошивки в любой блок надо сохранить родную прошивку. Спасибо за историю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vag-service23 сказал:

мораль такая

И нифига она не такая, всегда стоит придерживаться правила «бэкап, бэкап и ещё раз бэкап», много нервов сбережете и волосы дольше цветными будут. А бабам, мужикам - не принципиально ваще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная история, если вы ей гордитесь, странее ещё в 2раза.

если не можешь поднять зачем браться изначально что то делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 54diagnostika сказал:

если не можешь поднять зачем браться изначально что то делать?

браться в любом случае стоит, самообразования ради хотя бы, но ради самообразования безопаснее поднимать изначально заваленное кем то, нежели работавшее до тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, cyberbob сказал:

браться в любом случае стоит, самообразования ради хотя бы, но ради самообразования безопаснее поднимать изначально заваленное кем то, нежели работавшее до тебя.

Не самый лудший способ для зарабатывания денег мягко говоря... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, 54diagnostika сказал:

Не самый лудший способ для зарабатывания денег мягко говоря...

Для зарабатывания денег способ да, так себе, для самообразования самое оно. Хотя одно другое не исключает.

По моему обучаться надо тому, что не знаешь, и метод проб и ошибок как нельзя лучше подходит (не умеешь запоминать головой, запоминай жопой). Главное, что бы морда при этом цела оставалась, ибо настучать по ней чего что запросто могут.

Работенка скажем прямо как у сапера, грамотно обезвредил - получи приз в виде бабок, облажался - тоже приз, какой именно - зависит от умения общаться с клиентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Вот вы говорите бэкап, хоть один прибор дилерский вычитывает файл?? Не iCom, не стар, не одис и тд не вычитывают. Про какой бэкап идёт речь ?

 

методика  обновления у моего прибора  была как у дилера. То что дилер уложил желая те же манипуляции?? 
 

 

Пррсто кто шил говнокессом до меня, залил херню со сбитыми идентами по которым прибор сам начал апдейт делать. Моя вина одна, что я не по лейблу с блока выбрал вручную прошивку и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, vag-service23 сказал:

Пррсто кто шил говнокессом до меня, залил херню со сбитыми идентами по которым прибор сам начал апдейт делать. Моя вина одна, что я не по лейблу с блока выбрал вручную прошивку и все

Это как простите? Где продаётся такой кесс, который и флеш и епром в 17 блоках пишет? Да ещё и с заменой идентификаторов... скажите где взять, куплю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, 54diagnostika сказал:

Это как простите? Где продаётся такой кесс, который и флеш и епром в 17 блоках пишет? Да ещё и с заменой идентификаторов... скажите где взять, куплю... :)

Med 17.5 делается по дырке, и читается и пишется. Я своим чинским тоже шил такой тигуан, могу продать😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 54diagnostika сказал:

Это как простите? Где продаётся такой кесс, который и флеш и епром в 17 блоках пишет? Да ещё и с заменой идентификаторов... скажите где взять, куплю... :)

любой кесс в буте пишет и флеш и епром...на столе, через трикор коробочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, 54diagnostika сказал:

Это как простите? Где продаётся такой кесс, который и флеш и епром в 17 блоках пишет? Да ещё и с заменой идентификаторов... скажите где взять, куплю... :)

Еепром он не читает и не пишет. Еепром при апдейте переписал vcp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, vag-service23 сказал:

Моя вина одна, что я не по лейблу с блока выбрал вручную прошивку и все

а на стикере между прочим далеко не всегда написано именно то, что находится внутри. На Toyota Denso вообще из разряда "не верь глазам своим". И потом, в лифте тоже написано ***, а он железный и поднимается только на канате.

P.S. Я всегда офигевал с людей, которые зафутболивают в дырку некий агрегат и сходу валят им в нее некий дамп...... А потом БАХ и "деду стало легче, реже стал дышать"......начинаются судорожные попытки вернуть как было, а нифига.... то этого нет, то того, то луна не в той фазе как раз в этот день.

59 минут назад, vag-service23 сказал:

Народ. Вот вы говорите бэкап, хоть один прибор дилерский вычитывает файл??

Вам стало от этого легче? Дело не в том, как работает дилерский прибор, а в том, что надо подготавливать пути отступления, а пока всё звучит по типу "что за презервативы сделали дилерский агрегат!?" или "я должен был кнопку нажать, а он всё сделает за меня" - не проканало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех есть "косяки" в работе, и когда есть бока я стараюсь решит 50 на 50 с клиентом, и отношения не портятся. И в следующий раз урок. А вы получается взяли машину которая, работала и уложили. Не важно кто там и что делал до вас. Вам уже сказали что там что то шили и вы были в курсе что там не сток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это жесть...

все читается и пишется.....но впадлу блок снять(как минимум)...вскрыть(как максимум)....

если хотите побыстренькому-монет на девайсы не пожалейте....но тогда автоматом цена на Вашу работу подымется :beer:

блок уложили Вы и пох. что кто то чето шил до Вас.....хозяйка права на все 100

P.S иногда вернуть тачку в сток дороже всяких тюнов особенно если софта "нема" .....а так за тему лайк однозначно:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...