FHool 6 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Приветствую форумчане! Не могу победить машину😢 Skoda Rapid 2016г, двигатель CWVA 1.6 MPI. Пробег 157 000км Висят ошибки: 2822 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2178 00 [101] - переобог.смеси начин.с оборотов хол.хода Engine speed: 2434.00 /min Нормированное значение нагрузки: 51.0 % Скорость автомобиля: 53 km/h Coolant temperature: 96 °C Температура воздуха на впуске: 32 °C Ambient air pressure: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.206 V Индекс забывания по OBD: 75 Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: 4.31 % Лямбда-регулирование: адаптир. значение на част.нагрузке: ряд 1: 0.70969 Height correction: 0.97412 18118 - Качество топлива P30C0 00 [175] - неудовлетворительное Engine speed: 1308.50 /min Нормированное значение нагрузки: 72.2 % Скорость автомобиля: 17 km/h Coolant temperature: 74 °C Температура воздуха на впуске: 22 °C Ambient air pressure: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.159 V Индекс забывания по OBD: 40 Массовый расход через дроссельную заслонку: 46.1 kg/h Режим работы двигателя: Обогащение Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 8 Со слов клиента проявилось само собой и продолжается это уже несколько месяцев. После стирания ошибок машина едет нормально несколько дней и они появляются снова. Заправки он менял неоднократно. Бензин только 95. Был 2 раза у диллеров - они дважды обновили ПО и рекомендовали сменить заправку. В другом сервисе были поменяны ремень ГРМ и ДК1 - результата это не дало. Я обнаружил завышенное давление топлива (~4,5bar). Давление регулируется клапаном в топливном фильтре. После замены давление пришло в норму - 4 bar. Также были заменены свечи NGK, тк отличались по калильному числу от оригинала. Был проверен катализатор на противодавление - в норме. Давление топлива в норме - 4bar. Клапан адсорбера герметичен. Распыл форсунок ровный. Показания ДАД на заглушенном моторе 98kPa, на ХХ около 40kPa. ДМРВ на этом моторе нет, ЕГР тоже. Компрессия на холодном моторе 15/11/15/11, на горячем везде по 15. Долговременная коррекция на ХХ -17%. Так же мотор иногда подтраивает, в основном при прогреве. Вася диагност фиксирует пропуски по всем цилиндрам. Обычно их количество не больше 5 на 1000 оборотов. Бывает так, что по одному цилиндру ~30 пропусков, а в остальных 0. Бывает, что равномерно по 2-3 пропуска на цилиндр, а бывает везде по 0. Общий счётчик пропусков по цилиндрам 2263/1900/1271/2171. Уже всю голову сломал! Есть подозрение на расхождение фаз, но не могу найти инфы по проверке меток без специнструмента. В общем буду рад любой помощи! Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrius 9 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 А краткосрочная коррекция что показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 За смесь отвечают: температура ож, расход воздуха, давление топлива. Также коррекции по положению дросселя. Если фазы ок, то скорее всего расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Дмрв нет тут, тс указал специально. Интересно, после замены шдк, сколько афр по факту в стопкадре? В первом посте увидел 0.7. Машина на стоке? Может шили уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 5 минут назад, 052 сказал: Машина на стоке? Может шили уже? 7 часов назад, FHool сказал: Был 2 раза у диллеров - они дважды обновили ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FHool 6 Опубликовано 3 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 1 час назад, 052 сказал: Дмрв нет тут, тс указал специально. Интересно, после замены шдк, сколько афр по факту в стопкадре? В первом посте увидел 0.7. Машина на стоке? Может шили уже? Там не ШДК, обычный. Меня в этой истории больше смущают хаотичные пропуски зажигания. В теории, из-за них не сгорает( не до конца сгорает) смесь и ДК видит обогащение. Ситуация 1 в 1 как от плохого топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzovat 52 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Пробег 157 000км. Компрессия на холодном моторе 15/11/15/11, ключевые фразы. easy и ipron 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Подвисают клапана на холодную, пока прогревается ловит ошибки по пропускам и смеси, переходит в аварийный режим. Как вариант при такой разности компрессии на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр530рус 33 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Попробуйте заменить первую лямбду,я на днях боролся с похожей бедой. У вас завышено значение дада на холостом ходу,надо до 30кпа. После замены упало с 40 на 30,и перестал валить чёрный дым с глушака. ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FHool 6 Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 В 03.10.2019 в 10:03, kuzovat сказал: Пробег 157 000км. Компрессия на холодном моторе 15/11/15/11, ключевые фразы. В 03.10.2019 в 19:48, Самокат сказал: Подвисают клапана на холодную, пока прогревается ловит ошибки по пропускам и смеси, переходит в аварийный режим. Как вариант при такой разности компрессии на холодную. Всякое, конечно, возможно, но статистика пропусков говорит о их равномерности по цилиндрам. Больше всего пропусков по 1 цилиндру, но компрессия там в норме. 6 часов назад, Александр530рус сказал: Попробуйте заменить первую лямбду,я на днях боролся с похожей бедой. У вас завышено значение дада на холостом ходу,надо до 30кпа. После замены упало с 40 на 30,и перестал валить чёрный дым с глушака. Я писал, что первая лямбда новая. Да и чёрного дыма из трубы на авто не наблюдается, даже свечи в нормальном состоянии. У меня осталась только версия с фазами. В понедельник заберу специнструмент - проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 7 часов назад, Александр530рус сказал: У вас завышено значение дада на холостом ходу,надо до 30кпа Да возможен и подсос по впуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр530рус 33 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Резинки под форсунками попрыскайте водой на рабочую. Возможно искра слабая на первом цилиндре. При плохой искре,будут пропуски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 У меня было две машины с похожей проблемой по пропускам, правда моторы были 1.8 TFSI. Тоже ничего не помогало. А закончилось промывкой форсунок винсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр530рус 33 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 52 минуты назад, FHool сказал: Всякое, конечно, возможно, но статистика пропусков говорит о их равномерности по цилиндрам. Больше всего пропусков по 1 цилиндру, но компрессия там в норме Смотрите искру,что-то с катушкой,либо подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FHool 6 Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 А может ли быть ошибка по богатой смеси при подсосе воздуха? Я только с подсосом через EGR с такой ерундой сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Вот здесь про этот мотор и его маслянные проблемы очень хорошо написано. Может натолкнет на мысль. Там есть проблема с закоксовыванием колец. тут danis11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 11 часов назад, Самокат сказал: тут ..... сторонний ресурс. Лучше так - Всё о двигателях 1.6 MPI (EA211) CWVA, ...pdf И сыль видна, и инфа есть для сохранения в наших справочниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 14 часов назад, FHool сказал: Всякое, конечно, возможно, но статистика пропусков говорит о их равномерности по цилиндрам. Больше всего пропусков по 1 цилиндру, но компрессия там в норме. Ты действительно считаешь что компрессия 15\11\15\11 это хорошо?? Вот где компрессия одиннадцать на холодную, это более менее, а где пятнадцать, это цилиндр работающий на масле. Соответственно машина работающая на масле, так и будет выдавать ошибку "богатая смесь". Почти гарантия что проблема с мотором, туда бы мотор тестер засунуть.)) Диагностика вряд ли помощник здесь. В 03.10.2019 в 01:22, FHool сказал: Показания ДАД на заглушенном моторе 98kPa, на ХХ около 40kPa 40 это много, 30/35, это было бы хорошо. И этот показатель на сто процентов указывает на неверное сгорание топлива в цилиндрах. Ещё бы свечи увидеть, сто процентов черные.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 6 часов назад, danis11 сказал: ..... сторонний ресурс. Лучше так - Всё о двигателях 1.6 MPI (EA211) CWVA, ...pdf И сыль видна, и инфа есть для сохранения в наших справочниках. Так наверное тоже можно, но мне например с моими теперь уже 4 баллами это вложение не доступно, так же как топик стартеру с его двумя. Спасибо за балл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 2 часа назад, Самокат сказал: Так наверное тоже можно, но мне например с моими теперь уже 4 баллами это вложение не доступно, так же как топик стартеру с его двумя. Спасибо за балл. Не можно, а нужно по правилам! ) Спасибо за спасибо....! Это не одолжение, это оценка! Так продолжать, и ты, и тс смогут через пару дней читать и пользоваться форумом полноценно! А если будем воду гнать в профильных темах, то и я скоро не смогу пользоваться полноценно форумом )))), закрываем базар и пишем по теме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FHool 6 Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Похоже победил. Выпускной распредвал был смещён на 2 зуба. ДПРВ стоит на впуске, по этому ошибок по рассинхрону не было. Метки без специструмента не проверить, причём на распредвалах есть риски, но стоят они хаотично. Когда фазы выставил, пропуски пропали и показания ДАД на хх пришли в норму - 30кПа. Клиент уверяет, что приехал менять ремень уже с этой проблемой. В той мастерской, где его меняли, специнструмента, как я понимаю, не было - они просто скинули старый ремень и накинули новый, не проверив метки. О причине смещения фаз остаётся только гадать, тк натяжитель новый и все шкивы были затянуты. Если машина не вернётся, тему через пару-тройку дней закрою. Всем Спасибо! ВАМ и danis11 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 10 часов назад, FHool сказал: как я понимаю, не было - они просто скинули старый ремень и накинули новый, не проверив метки. Блин... я не понимаю таких "менятелей" ремней! А денег берут столько же, сколько ребята с инструментом! Я таких наказываю с помощью клиентов... Да - подстава, но еп действует, тем более если клиент говорит мастеру что я послал с ремнем разбираться.... без вопросов... Не уж так трудно перед разбором метки проверить! Да, нужен инструмент! Но он и так понадобится, если клиент по гарантии приедет! Это же не колесо снять! Короче - ругаюсь я с ними регулярно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 23 минуты назад, danis11 сказал: Короче - ругаюсь я с ними регулярно... Добрый день. А смысл ругаться ? Я устраняю проблему и зарабатываю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 5 минут назад, andreymah сказал: Я устраняю проблему и зарабатываю . ))) Я железом не занимаюсь.... времени нет на это. Для этого есть проверенные мастера, которые не постыдятся меня пригласить, чтоб выяснить мою претензию к работе грм данного мотора без слов - да у меня все по меткам... ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий197 29 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 При такой компрессии и её разбеге кольца уже закончились 100% В 03.10.2019 в 07:45, master8607 сказал: За смесь отвечают: температура ож, расход воздуха, давление топлива. Также коррекции по положению дросселя. Если фазы ок, то скорее всего расходомер. незначительное отклонение давления в рейке в плюс не повлияет негативно на распыл топлива настолько, чтоб мотор начал троить. троить по богатой мотор может только в двух случаях. когда давление в рейке ниже определенного значения и форсунка вместо распыления начинает лить когда переломаны перегородки и/или кольца поршней и масло попадает в камеру сгорания. p.s. говорят что еще форсы могут сами по себе лить, но у нас же не бээмвэ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения