Перейти к содержанию

Прибор для диагностики


x12345

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, piter200 сказал:

Launch EasyDiag 3.0 кто пробовал?

Я, и Лаунч официальный. 

От AlfaOBD намного больше пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, piter200 сказал:

  Launch EasyDiag 3.0 кто пробовал?

Прочитает, но не сотрёт без переходника, уже написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, на свежих Джипах с 18-го лампа подушек не всегда тухнет сама - нужно сбрасывать ошибки. 100% проверено на Renegade.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подключился с помощью  AlfaOBD к Dodge Challenger 2017г. В двигателе и ABS дублируется (ошибка датчика "стоп"), датчик починил, но AlfaOBD не трет. Подключился Autocom к двиглу, стер, "чек" двигателя потух, но ABC в Autocom не заявлен, стереть нечем. Косяк в адаптере, проге или что еще? Как я понимаю в 17 году перемычки не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 29.05.2020 в 21:48, piter200 сказал:

Launch EasyDiag 3.0 кто пробовал?

Я пробовал, без спец переходника ошибки не трет, а в некоторых фиатах и крайслерах даже нет соединения.

И если кто-то думает, что куплю MDI у китайцев и все потрется и прочитается УДАЧИ. Без онлайна или спец переходника кина не будет.

P.S. Я не продаю спец-переходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maksimus_dm сказал:

Без онлайна или спец переходника кина не будет.

Давайте уточним, что понимается под термином "спец переходник"? Это та приблуда, что на одном конце ОБД, а другая вставляется в SGW? Но не проще ли тогда перемычки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2020 в 10:44, piter200 сказал:

Это та приблуда, что на одном конце ОБД, а другая вставляется в SGW? Но не проще ли тогда перемычки?

Это та приблуда которая вставляется вместо SGW. А на счет перемычек, то кому как удобнее...

image.thumb.png.ff9b339bc77aa7379569f94ac810904e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемычки удобнее тем, что ничего не стоят, и можно потом не убирать, ведь на том же Челенджере, чтоб добраться до SGW, нужно много чего разобрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, piter200 сказал:

Перемычки удобнее тем, что ничего не стоят, и можно потом не убирать, ведь на том же Челенджере, чтоб добраться до SGW, нужно много чего разобрать...

Прикольное рассуждение..... Вы сами хоть раз на свежем Крайслере, Фиате, Джипе ставили свои перемычки? Есть хоть какое-то понятие что такое SGW? Зачем его туда производитель засунул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 04.08.2020 в 14:30, maksimus_dm сказал:

Есть хоть какое-то понятие что такое SGW? Зачем его туда производитель засунул?

Конечно знаю. Чтоб дать заработать официалам, которые теперь с умным видом заставляют клиентов ждать 10 часов, пока придет код доступа на их авто... Или есть другие функции? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как реализован SGW на свежих добликах

sgw_doblo_263_кузов_EURO6.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Cards plus 3 + регистрация в witch aftermarket diagnostics, там нужно привязать к аккаунту железо ноута, но не каждый подойдет, я заказывал ноут с Америки, его привязало, до этого 7 своих пробовал - не канало.

Далее нужно оплатить две подписки, это на диагностику 50$ за 3 дня, и techauthority 39$ за 3 дня,если обновлять софт то это еще 35$ за 1 vin. Софт работает только через vpn, указывать нужно америку/Канаду, советую все покупать платный, без ограничения объема трафика. И не обновляйте по pic на ренегадах и фиатах 500. Это может занять до 12 часов.

*по IPC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Может кто сталкивался этим переходником-заглушкой, который объединяет CAN шины в кучу, может все же не все так гладко, На крайслере у меня было нормально, позволяло читать/стирать. Но попалась одна машинка Maserati, так вот с ней беда, если все подключено как по заводу через SGW, блоки читаются без глюков и сбоев, ошибки соответственно не стереть. Подключаем заглушку и с ней блоки даже на чтение через раз выходят, а чаще вообще не выходят. Буду завтра разбираться, возможно надо установить между этими перемычками резистор-терминатор CAN шины на 120 Ом, а может и в самой машине с CAN шиной беда, пару блоков на связь не выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maserati quattroporte 2019 Launch хорошо с ней справляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 14.08.2019 в 17:47, Malina сказал:

Я вместо SGW цеплял приблуду и потом появлялась возможность стирать ошибки и делать адкптацию АБСки. Такие обманки уже есть и в продаже, ну или сваять самому. 

Здравствуйте а чем можно сделать адаптацию ABS или кодировку в ланче ненашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maxzerg сказал:

Здравствуйте а чем можно сделать адаптацию ABS или кодировку в ланче ненашел

Лауч и кодировка данных автомобилей, типа Моцерати, Фиат, Додж, Крайслер, понятие несовместимое, и может привести к полному фиаско :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...