tiuner 61 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Напряжение АКБ при пуске проверял? было много раз на разных марках ,падение напруги на ЭБУ меньше 9V (замена АКБ) . При этом стартер крутит свои 200 об.мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 для начала узнать проблема ли с топливом? залить во впускной коллектор бензин при помощи шприца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaris 29 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 По ниссан с чем сталкивался в личной практике чаще всего :- Гидрики подвисали- Грязный дросель, авто пока не заведется как не жмакай педаль газа дросель открыт блоком не значительно на свое табличное значение , то биш педаль не участвует до 500 - 600 оборотов ( только эл. дросель ) .-Форсунки , насос - по выше описанной схеме заливает свечи и всё .... - Фазорегулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Если про МП7.0,то при просадке акб,во время завода(или прикуривания от пускового) в 24с02 прописывается всякая хрень и машина не заводится,пока не пропишеш FF на одном МП7.0 я снял эту еепром , а то достала уже , пока без нее авто ездит ..., а начинается в основном с подсевшего АКБ , одним словом надо авто к зиме готовить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 "снял эту еепром" - думаю что-то не досмотрели, вообще-то много проработав с рус-авто ,от "нелюбви" к МП7.0 потихоньку перешёл к "любви и восхищению ей"(несогласных прошу хотя-бы минусики мне не впаивать) , объясню : другие блоки при любой незначительной неисправности уже на пороге гаража, но только не с МП7.0!!! если МП7.0 пригнала своего хозяина на диагностику , то не следует ожидать одного мёртвого ДМРВ например , или Л-зонда , или.... МП7.0 с лёгкостью компенсирует одну а то и две неисправности в системе, да так что и хозяин авто не заметит что что-то не так!!! множество раз в этом убеждался!!! из примеров может с месяц назад была Нива с МП7.0 , с "мёртвым" насосом , АЦП ДМРВ- 1.055(или выше ,не помню точно ) и с окисленным разъёмом L-зонда... и она работала отлично, только чек загорелся(по отсутствию сигнала с лямбды) , да что-то совсем не едет... поменял "бензо насос" , да ТО контактам сделал , ДМРВ не менял ( с любым другим блоком менял-бы) такие "мелочи" МП7.0 по барабану ,он адоптируется к ним и запишет адаптации в еепромину))) ЗЫ : когда приезжают авто с 7.0 часто слышу о том что они были на "диагностике" и слышали не лестные отзывы о 7.0 , рассказываю(подготавливаю) клиенту в общих чертах , что с другим блоком он побывал-бы уже не один раз на ремонте, а с этим долго продержался, и что-бы не надеялся на "быстрый" ремонт , что если МП7.0 пригнал его ко мне то это уже "набралось" ... Отсюда кстати и "не любовь" многих диагностов к МП7.0 ... ( Вам не нравится МП7.0???? Да Вы просто не умеете его готовить)))) gosdim, vladgl и stk7554 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 "снял эту еепром" - думаю что-то не досмотрели, вообще-то много проработав с рус-авто ,от "нелюбви" к МП7.0 потихоньку перешёл к "любви и восхищению ей"( Вот уж точно.Так же на Ниве -"пятидверке " 2004года ,МР 7.0 недавно сравнительно.Владелец обратился с жалобой на работу двигателя при утреннем прогреве (морозы у нас уже месяц как ).Пока не прогреется,двигатель трясет на ХХ,горит чек,если немного подрабатывать педалью "газа" вполне сносно.По сканеру полностью мертвый ДМРВ (высокий показатель) и ДК1,проверка осциллом подтвердила.При всем этом на повышенный расход топлива не жаловался,после прогрева машина вполне неплохо ехала.После замены все пришло в норму.Подумал,что это как то странно,а тут вон оно как .Не любят их еще из за танцев с иммо,надо отдельно программировать или припаиваться к ножкам и Комбисетом или еще чем подобным писать.Поступают проще,выпаивают еепромку из МП7.0 и в Я7.2 запаивают (подменный или неисправный,лишь бы читался,писался)пишут чистый еепром ,выпаивают и обратно в МП 7.0 -готово ! vladgl и adamvladimir 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romen-91 1 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Проблема не могла появиться при наступлении морозов. Она и раньше была , просто условия усугубились.По предложенному в первом посте первым делом проверил бы коррекции на работающем двигателе и если они в норме, то герметичность регулятора давления (вакуумный шланг), потом форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASA758 33 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 При запуске может быть просадка напряжения достаточная для работы стартера, но недостаточная для запуска. Примеры: Daewoo Espero даже на горячем двигателе просадка ниже 10вольт при прокрутке стартером - не заводится, второй АКБ паралельно и всё хорошо. Наши ВАЗы в зависимости от блока управления - страдают МП70, просто происходит сброс блока и частый незапуск. Именно с такой ситуацией столкнулся, на 10-ке все препроверил, что надо было сделал, в итоге клиент через неделю приезжает, и говорит опять тоже самое, с первого раза не заводиться, а если говорит ключ поверну, зажигание включу, а потом выключу и завожу, с первого раза говорит, в итоге оказалось просадка идет в момент прокрутки стартера, новый аккум поставил, все отлично заводиться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splinean 1 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Часто бывало по утрам из за потекших форсунок, или пробитой прокладки немного тосол за ноч капает. После первой заводки дальше заводится хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steev 16 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Нет дружище,не согласен. 1.Только ошибок скорее всего не будет. 2.Пару секунд набрать давление-проблема? 3.Тогда бы первым отказался бы крутить стартер,а он явно крутит. У меня например,такие причины ещё ни разу не лежали на поверхности,как видимо и у ТС. 1. Хороший врач вначале анализы изучает, потом режет - правило номер один в лечении как людей, так и автомобилей 2. Негерметичность в топливопроводе и мы имеем 10 секунд прокрутки стартера до запуска двигателя (w209, если не ошибаюсь, регулятор давления в баке. трещина в нем). Правило number one - вначале анализы ! 3. На многих автомобилях земля на стартере и земля на блоках управления и датчиках - разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 На не старых и не ушатанных машинках- чаше всего не дают заводить по утрам система улавливания паров бензина., EVAP. либо адсорбер либо клапан заел. Это из практики когда столкнулся искал долго на второй день только выловил. на горячую более менее заводится на холодную с 3 -5 раза заводится. Если заведётся или глохнет либо обороты не стабильные . Продул адсорбер, снял клапан проверил на срабатывание подавал питание... На второй день с утра на холодную с первого раза. Остальные случаи форунки, электронная дроссельная заслонка, сгнившие скрутки , массы соеденения, ....перечислять можно долго. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosdim 79 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Один раз столкнулся с такой проблемой. При морозе -10, начинало глючить реле бензонасоса и авто заводилось на десятый - двадцатый раз.Как только температура поднималась выше на один - два градуса, всё отлично работало.Хозяин машины, мучился вторую зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Один раз столкнулся с такой проблемой. При морозе -10, начинало глючить реле бензонасоса и авто заводилось на десятый - двадцатый раз. Как только температура поднималась выше на один - два градуса, всё отлично работало. Хозяин машины, мучился вторую зиму. У меня такое было на Renault Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobin33 22 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Несколько раз было из-за не герметичности обратного клапана в насосе. Причем проблема только с утра. С 5го раза заведется, поколбасится и весь день нормально ездит. Даже когда днем стоит долго, заводится сразу. Выяснили когда на ночь ставили с подключенным манометром на рейке. С утра на манометре "0", крутим то же"0" и раза с четвертого стрелка начинает подниматься. как только давление набрало к 1,5 бар., заводится и колбасит. К 3,0 бар. двигатель работает уже нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 после замены блока цилиндров на пассате Б5 1,6 литра клиент через 2 недели вернулся с проблемой запуска на холодную.2 недели ловил проблему... проявлялась как захочет, мороз, тепло, так и не понял какие условия нужны... в итоге регулятор давл топлива. ну и насос прицепом.в архиве фото.Новая папка (2).rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 17 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Бывает заводской брак программы управления ДВС -20 запуск -21 не запуск Холодная пайка блоков влага в контактах Банально зазор свечей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z336666 0 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Если глохнет а потом норма когда прогрелся надо проверить форсунки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olerom 1 294 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Растяжка цепи 100% adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bon 19 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Интересная инфо была по VW-Audi "О заводке со второго раза" - если у вас выполняются условия:1. Модельный год машины "96+2. Система впрыска Мотроник (распределенный)3. 4-х цил. двигатель с объемом =< 1.8л (не турбо) Сам симптом внешне проявляется следующим образом: После ночной или длительной стоянки (>5 часов) при первом повороте ключа двигатель "схватывает" сразу, но через секунду глохнет или еще несколько секунд пытается судорожно "выкарабкаться" и затем глохнет. Вторая же попытка запуска проходит "как будто ничего и не было - как часы". Причина такого поведения ... особенности национального бензина, вернее неадекватная реакция на эти особенности интеллектуальной программы "холодного пуска" указанных выше Мотроников. После неудачной попытки первого пуска - второй пуск идет по аварийной программе и уже без оглядки на качество топлива. Некоторые вопросы с ответами:Q1: Нередки случаи, когда двигатель уверенно пускается только с третьего или четвёртого раза. Означает ли это, что обходная программа вводится в действие не с первого раза? Замечено, что чем холоднее, тем количество попыток больше.A1: Этот случай скорее всего уже не подпадает под описанный выше. Речь шла о выполнении определенных условий и именно такого симптома и ТОЛЬКО. Q2: Если отработала обходная программа, то должен быть записан код ошибки. Какой он?A2: Никаких кодов ошибки при этом в "мозги" не пишется. А вот какие-то изменения в таблицах адаптационных параметров точно происходят. См ниже. Q3: Симптомы точно совпадают с недостаточным обогащением при холодном пуске. Резистор 10 ком вместо датчика температуры позволяет уверенно запускатьс в любой мороз при топливе, с которым в штатном режиме проблемы пуска.A3: Вполне вероятно. Правда указаный случай я на этот предмет не тестировал. Будет возможность попробую, но проявление описанного дефекта при заведомо исправном температурном датчике напрямую с температурой окружающей среды не связано. Он может проявляться при любых температурах с равной вероятностью. Q4. Почему только Мотроники последних годов?A4: Да потому что кусок программы "холодного пуска" у этих контроллеров написан практически "под копирку". По крайней мере у движков ADP и ADR сам смотрел прошивки и убедился, что это так. И переписывание неких адаптационных параметров после ПЕРВОГО неудачного пуска есть. Была также попытка мониторить содержимое ячеек памяти ОЗУ контроллера в процессе работы (на ходу). Не буду вдаваться в подробности, но было установлено, что пока в баке "одно и тоже топливо" к моменту запуска из состояния "холодный двигатель" начальные параметры (переписанные после ПЕРВОГО неудачного пуска и становившиеся начальными для ВТОРОЙ попытки пуска) неизменно возвращались обратно. Дл бензина "другого" качества они несколько изменялись по абсолютной величине. Но в остальном характер поведения не изменялся. Кстати и за Simos (97+) такое поведение при заводке холодного двигателя тоже замечено, но выражено оно в меньшей степени. Конечно можно попробовать разобраться глубже, но это потребует естественно массы времени. Есть большое подозрение, что это попытка реализовать "макcимально экологически чистый пуск двигателя" задавив по максимуму все что можно. На бензине соответсвующего качества это проходит.Ну а если фокус не удается, тогда контроллер корректируется под 100%-но гарантированный запуск. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Растяжка цепи 100% Да ну! Цепь растянута, а прогрееться и работает как часы?Это несерьезно! С случаями неудачного первого пуска сталкиваюсь сплошь и рядом. Поскольку авто как правило старые, в момент пуска бензонасос не успевает поднять давление в рампе,в результате авто схватывает и глохнет. Повторное включение и выключение зажигания и мотор заводиться. А в особенности интеллектуальной программы холодного пуска вериться слабо, в этом случае переписывание адаптационных параметров велось бы постоянно. Хотя мануалы по ЭБУ утверждают что адаптационные параметры записываються не в режиме пуска и прогрева, а именно после прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liveuser 227 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Обычно на самом деле проблема в насосе или клапане обратки, мы делали так что машину оставляли на ночь с подключенным манометром и у утром делали замер и многое прояснялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POUL 9 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 за час на большинстве автомобилей давление в магистрале упадёт практически до нуля.... не вытечет всё но давления там будет либо очень маленькое либо его не будет вообще.По этому когда зимой в тачку садишься включи сначала зажигания подожди пока насос накачает а потом заводи. Есть конечно машины где насос включается когда на старт делаешь, но это не от большого ума сделано. На пежо когдда дверь открываешь сразу насос включается. для зимнего запуска это несравненный плюс. Минус только когда в бак лезешь не забудь фишку сдёрнусь а то может случится неописуемый случай .Что касается Ниссанов.....особенно какихнибудь новых вроде ТИИДА... не заводится? сразу возле компа под капотом в проводку вкарячивайть щупы осцилографа и смотреть работу датчиков. А после уже всё остальное. И датчикл коленвала там ЕСТЬ! Некоторые люди приезжают и спорят говорят что его там нет... он просто в такой жжжжжжж.... Плюс на них ещё в мороз какието реле толи перемерзают толи замерзают у них на некоторых блокакх была замена как мне объяснили и надо проверять как то.Температура опускается ниже 0 и машина перестаёт заводится. Все питание плюса минуса всё есть. Ошибок нет и тачка не заводится. Две недели парился безуспешно... Всю проводку под капотом пересмотрели и в салоне проверили всё так и не нашли в чём дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xx777 7 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Банальная проблема ,подсатка напруги-это раз,холодный воздух-два,увеличевается компресия-это три, и итог залитые свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страж 6 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Доброго времени суток! Коллеги это больная тема . Много клиентов звонят и просят выяснит причину и выличит. как наступает холода и так проблема с заводкой авто. после прогрева работает четка..... 1. долго крутишь стартер потом заводится. 2. заводится и глохнет. 3. заводится и работает не стабильно замена свечи, дтож, чистка форсунок и замена мафа не помагает. марка авто разные, основа ниссаны. Если это начинается с наступлением холодов, то в этом виноват скорее подсос воздуха через дубовые уплотнители на дроселе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 63 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 C этой проблемой сталкиваются наверное все, кто работает с впрыском на VAG. И если диагностика на большинстве блоков не дает ошибок, то к проблеме "холодно-холодного" запуска приводит большое количество отложений во впускном коллекторе вокруг впускных клапанов и на самих клапанах. При первой прокрутке распыленное форсунками топливо впитывается в слой отложений и только малая его часть попадает в цилиндры. Двигатель безуспешно пытается завестись на бедной смеси. Так происходит до тех пор пока отложения не пропитываются топливом, но поскольку двигатель холодный, то топливо не испаряется, а начинает течь в цилиндры при открытых вп.клапанах. Вся эта свистопляска продолжается до тех пор, пока в цилиндрах не поднимется температура годная для хоть какого-то испарения и двигатель в конце концов начинает работать нормально. Количество запусков зависит от толщины этих отложений. Подтверждение этому есть запах несгоревшего топлива в первое время после нормального запуска. Выходов два. 1. Снимать впускной коллектор и мыть поверхность вокруг клапанов и сами клапана, либо купить качественную присадку в топливо и выездить на ней один - два бака, наблюдая как постепенно улучшается ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения