Jump to content

Recommended Posts

Добрый день, Знатоки.

Приехал данный автомобиль. Клиент жалуется, что нету тяги. Они купили её года два назад. На ней уже был удалён сажевый фильр, клапан ЕГР и мочевина. Машина при езде до 1700 об/мин вообще тупая, после немножко начинает набирать. По сканеру, до 1700 наддув в районе 1.1 бара, после доростает до 1.8 бара. Ни чёрного дыма, ни сызового с выхлопной не валит. 

Думал, что дело в прошивке. Вычитал прошивку и отдал каллибровшику. Он сделал свой вариант. На его варианте машина лучше ехать не стала. Заметил, что не вырезаны бочки мочевины в выхлопной системе. Вырезали, результат минимальный. До вырезки на трассе скорость максимум 120 км/час, когда вырезали - разгонялась уже до 145, больше не стали гнать. 

Поменяли расходомер, подкибывали заведомо рабочий вакуумний клапан регулировки турбины. Эффекта ноль. Куда дальше копать, подскажите, пожалуйста?? Сегодня ещё проверим метки на ГРМ.

VW_Crafter_2,5_EDC17CP20_orig.MPC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катализатор живой перепад давления меряли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, max130 сказал:

Катализатор живой перепад давления меряли?

По памяти не скажу цыфры, но датчик показывал на 2500 об перепад около 50-60 мбар. Датчик температуры перед сажевым фильтром показывает -12 Градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Pasa сказал:

Добрый день, Знатоки.

Приехал данный автомобиль. Клиент жалуется, что нету тяги. Они купили её года два назад. На ней уже был удалён сажевый фильр, клапан ЕГР и мочевина. Машина при езде до 1700 об/мин вообще тупая, после немножко начинает набирать. По сканеру, до 1700 наддув в районе 1.1 бара, после доростает до 1.8 бара. Ни чёрного дыма, ни сызового с выхлопной не валит. 

Думал, что дело в прошивке. Вычитал прошивку и отдал каллибровшику. Он сделал свой вариант. На его варианте машина лучше ехать не стала. Заметил, что не вырезаны бочки мочевины в выхлопной системе. Вырезали, результат минимальный. До вырезки на трассе скорость максимум 120 км/час, когда вырезали - разгонялась уже до 145, больше не стали гнать. 

Поменяли расходомер, подкибывали заведомо рабочий вакуумний клапан регулировки турбины. Эффекта ноль. Куда дальше копать, подскажите, пожалуйста?? Сегодня ещё проверим метки на ГРМ.

VW_Crafter_2,5_EDC17CP20_orig.MPC 2 \u041c\u0411 · 0 downloads

в прошивке кроме прибитой экологии еще тюнинг!!!!   кто автор???

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Nicolson4444 сказал:

в прошивке кроме прибитой экологии еще тюнинг!!!!   кто автор???

Автор не известен. Да, есть тюн. Штатная была на 100 кВт, по словам клиента подняли до 120 кВт. Но машина едет хуже, чем тот же Крафтер с мотором 2.0.

Один специалист мне говорил, что нужно посмотреть датчик температуры турбины. Что он может не давать ей нормально работать. Но на самой турбине, что на выхлопной трубе после неё я его не нашёл. Или он в другом месте стоит??

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Pasa сказал:

Автор не известен. Да, есть тюн. Штатная была на 100 кВт, по словам клиента подняли до 120 кВт. Но машина едет хуже, чем тот же Крафтер с мотором 2.0.

Один специалист мне говорил, что нужно посмотреть датчик температуры турбины. Что он может не давать ей нормально работать. Но на самой турбине, что на выхлопной трубе после неё я его не нашёл. Или он в другом месте стоит??

И не найдете. Потому что датчика температуры турбины не существует 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там есть датчик температуры выхлопных газов,стоит перед турбиной в выпускном коллекторе, разглядеть можно со стороны КПП. Справа по ходу движения.

И ещё есть датчик управления вакуумного клапана рециркуляции остаточного тепла, он рядом с клапаном турбины. И у него не будет ошибки вообще. 

При его неисправности тяги не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pasa сказал:

Добрый день, Знатоки...

Да и вам здравствуйте.

В том то и дело, что вопросы на форуме всё больше похожи на вопросы для Знатоков...Так и ответы будут: угадайка неисправности...

Профессионально заданный вопрос будет по крайней мере содержать лог параметров по двигателю. Да и прошивку залить, раз уже взялись, то  ORI...А потом, уже на основе данных, можно предполагать варианты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ipron сказал:

Да и вам здравствуйте.

В том то и дело, что вопросы на форуме всё больше похожи на вопросы для Знатоков...Так и ответы будут: угадайка неисправности...

Профессионально заданный вопрос будет по крайней мере содержать лог параметров по двигателю. Да и прошивку залить, раз уже взялись, то  ORI...А потом, уже на основе данных, можно предполагать варианты...

Ори не прокатит. Сажа ж ведь вырезана . Тюн от надежного калибровщика надо заливать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, 31benz сказал:

Ори не прокатит. Сажа ж ведь вырезана . Тюн от надежного калибровщика надо заливать 

Можно и так...Нам бы глянуть, что ещё нарезано, кроме сажи...)

Наддув 1.8 по сканеру...для этого авто очень мало...надо разбираться или турбина не имеет производительности, или датчик имеет потолок ...Вообщем ждём логи работы мотора....

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, 31benz сказал:

Ори не прокатит. Сажа ж ведь вырезана . Тюн от надежного калибровщика надо заливать 

И,что? Блок при включении узнает,что сажи нету? Пока сообразит можно проехать и посмотреть. И вырезать нужно сразу грамотно и свой блок,а не пихать что по цвету подходит.

4 часа назад, Pasa сказал:

По памяти не скажу цыфры, но датчик показывал на 2500 об перепад около 50-60 мбар. Датчик температуры перед сажевым фильтром показывает -12 Градусов.

А не это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ipron сказал:

Можно и так...Нам бы глянуть, что ещё нарезано, кроме сажи...)

Наддув 1.8 по сканеру...для этого авто очень мало...надо разбираться или турбина не имеет производительности, или датчик имеет потолок ...Вообщем ждём логи работы мотора....

История таковая. Люди два года назад купили данный автомобиль, уже с удалённой экологией. И с проблемой по тяге. Потом они поехали к человеку, чтобы он прошил нормально. Он повозился часика два, и залил то, что уже я вычитал. Машина лучше ехать не стала. 

Что сделал я. Вычитал прошивку, скинул программисту. Он нашёл по идентам заводской файл и на основе него сделал свой тюн и удаление экологии. И на его прошивке машина лучше ехать не стала. Хотя, должна была шлифовать резину. Через пару дней обещали вернуть машину. Тогда и сниму логи для Вас. ещё момент. Обратил внимание, что на холостых, давление в рампе 240 Бар. Как для меня, это маловато. Хотя сызого дыма нету в выхлопной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Pasa сказал:

История таковая. Люди два года назад купили данный автомобиль, уже с удалённой экологией. И с проблемой по тяге. Потом они поехали к человеку, чтобы он прошил нормально. Он повозился часика два, и залил то, что уже я вычитал. Машина лучше ехать не стала. 

Что сделал я. Вычитал прошивку, скинул программисту. Он нашёл по идентам заводской файл и на основе него сделал свой тюн и удаление экологии. И на его прошивке машина лучше ехать не стала. Хотя, должна была шлифовать резину. Через пару дней обещали вернуть машину. Тогда и сниму логи для Вас. ещё момент. Обратил внимание, что на холостых, давление в рампе 240 Бар. Как для меня, это маловато. Хотя сызого дыма нету в выхлопной.

250 норма на ХХ. Есть заданные значения, грубо говоря то, что требует ЭБУ, а есть фактические значения. Вот вы посмотрите, сколько эбу требует давления в рейке, и сколько фактически. Опять же, был бы перепад давления, вылетела бы ошибка. Допустим давление топлива в норме, наддув в норме. Экология вырезана. Тогда остаётся проверить компрессию, поставить на стенд форсунки. Вот живой пример. Приехал сегодня гранд старекс, мотор и АКПП после кап ремонта. Нет тяги, совсем. Наддув есть, давка топлива в норме. Снимаю форсы, ставлю свои, и тачка становится самолетом. Кстати привет ребятам из Бош сервиса Белгород, которые ремонтировали форсунки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Pasa сказал:

История таковая...

Не в обиду, но тут такие истории каждый день... И это не профессионально. Если хотите расказать, то на драйвру...А здесь, на форуме, если желаете получить помощь, вылаживайте логи данных...И только тогда вопрос!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 31benz сказал:

250 норма на ХХ. Есть заданные значения, грубо говоря то, что требует ЭБУ, а есть фактические значения. Вот вы посмотрите, сколько эбу требует давления в рейке, и сколько фактически. Опять же, был бы перепад давления, вылетела бы ошибка. Допустим давление топлива в норме, наддув в норме. Экология вырезана. Тогда остаётся проверить компрессию, поставить на стенд форсунки. Вот живой пример. Приехал сегодня гранд старекс, мотор и АКПП после кап ремонта. Нет тяги, совсем. Наддув есть, давка топлива в норме. Снимаю форсы, ставлю свои, и тачка становится самолетом. Кстати привет ребятам из Бош сервиса Белгород, которые ремонтировали форсунки 

Согласен с Вами полностью. По сканеру, желаемое и действительное давление наддува не отличается. По давлению в рампе так же. Может Вы и правы, что топливная не в порядке. У меня был случай с Ford Focus 1.6. Не было тяги, экология мною удалена. Оказалось дело в форсунке, под нагрузкой скидывала много топлива в обратку. Хотя аварию не было по давлению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.07.2019 в 18:21, Pasa сказал:

аварию не было по давлению.

ТАк чем история закончилась по Крафтеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще в крафтерах есть проблеми з турбинами,люфт в геометрии турбини что отражается на плохой тяге до 2500оборотов и ошибке по надуве,и трескает,сиплется всередине перегородка в гарячей части турбини

И там надув считается нормой около 2.1-2.3 бара

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концевик педали сцепленя отрабатывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Не стал создавать тему. Есть такой же крафтер 2.5 2011 мотор ceca , блок edc17cp20, мкпп. Плохо набирает обороты, на первых трёх передачах еще как то до 3000 набирает, с четвертой 2500 и очень долго набирает. Форсы с капиталки, турбина с капиталки. Было подозрение на прошивку, пролил одисом сток. Два калибровщика делали dpf egr scr off, ситуация не изменилась. Тюнинга нет в прошивках, только экология. Егр заглушен физически. По параметрам при газе в пол, турбина максимум 2350 мбар, давление возрастало максимум до 1150 бар (как по мне маловато). А вот если едешь 4 и выше давление топлива максимум 700 бар, при чем это соответствует тому, что просит эбу. Маф при газ в пол максимум 110, хотя эбу просит1275.. еще заметил на холостых давление топлива прыгает почти на 40 бар, хотя машина работает ровно, не хрюкает. Заводится хорошо. Подскажите куда лезть, воздух или топливо? Утром подкину мафа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, dusichek2012 сказал:

Здравствуйте. Не стал создавать тему. Есть такой же крафтер 2.5 2011 мотор ceca , блок edc17cp20, мкпп. Плохо набирает обороты, на первых трёх передачах еще как то до 3000 набирает, с четвертой 2500 и очень долго набирает. Форсы с капиталки, турбина с капиталки. Было подозрение на прошивку, пролил одисом сток. Два калибровщика делали dpf egr scr off, ситуация не изменилась. Тюнинга нет в прошивках, только экология. Егр заглушен физически. По параметрам при газе в пол, турбина максимум 2350 мбар, давление возрастало максимум до 1150 бар (как по мне маловато). А вот если едешь 4 и выше давление топлива максимум 700 бар, при чем это соответствует тому, что просит эбу. Маф при газ в пол максимум 110, хотя эбу просит1275.. еще заметил на холостых давление топлива прыгает почти на 40 бар, хотя машина работает ровно, не хрюкает. Заводится хорошо. Подскажите куда лезть, воздух или топливо? Утром подкину мафа.

Первый температурный датчик ОГ в прошивке отключали? Посмотрите в параметрах температуру этого датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю. Калибровщик не говорил снимать с него фишку.. я думаю должен быть рабочим. Если неправильно будет показывать, то не будет тяги, я так понимаю. Может снять с него фишку и проехаться?

Завтра посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не отшит то отключать нельзя. Иначе температура 800-1000 градусов и ограничение по топливу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнил, фишки сняты. Снимал не я, но точно помню, когда лазил под машину , висели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маф сними и прокатись, почему такие показатели то с него . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показывает он нормально. 480 на холостом, егр закрыт. Едешть поаазания растут, но при тапок в пол эбу просит 1270, а есть 1000

Утром заменю его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×