Перейти к содержанию

a4b8 ошибка P2463


DaigSerg

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи в данном авто простоянно моргает спираль и пдф на панели ошибки удаляются и появляются сразу же.

что сделано! пдф снят и принудительно его прожгли в какой-то конторе которая этим занимается. Сказали был сильно забит. После установки адаптации этого фильтра ни чего не изменилось. все как и было. Логи прилогаю. 

Пятница,05,Апрель,2019,20:45:40:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x64
VCDS Версия: 16.8.0.0
Версия данных: 20160801 DS254
-


VIN: WAUZZZ8K88A027702   Номерной знак: 134

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 03L-906-022-CAG.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 C    HW: 03L 906 022 B
  Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC   H01 3216
Кодировка: 0104002C02072018
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
              Данные ASAM: EV_ECM20TDI03L906022C A01015 (AU48)
                       ROD: EV_ECM20TDI03L906022C.rod
                      VCID: 254BD77224A55A6AF0-8070
2 Найдены неисправности:

5188 - Сажевый фильтр - накоплено слишком много сажи 
          P2463 00 [167] - -
          Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 247192 km
                    Дата: 2007.10.26
                    Время: 01:26:52

                    Engine speed: 823.00 /мин
                    Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
                    Vehicle speed: 0 км/ч
                    Coolant temperature: 89 °C
                    Температура воздуха на впуске: 40 °C
                    Ambient air pressure: 980 мБАр
                    Voltage terminal 30: 12.640 В
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Число оборотов коленвала: 823.0 /мин
                    Vehicle speed: 0.00 км/ч
                    Сажевый фильтр; разность давлений: 39 гПа
                    Field regeneration status-Bit 0: 00000000 
                    Field regeneration status-Bit 16: 00010000 
                    Field regeneration status-Bit 24: 00000000 
                    Field regeneration status-Bit 8: 00000000 
                    Surface temperature of filter: 152.7 °C
                    Exhaust gas vol.flow particulate filter: 42.1 миль/ч
                    Сажевый фильтр; пробег с момента последней регенерации: 0 м

4901 - Клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145 
          P1588 00 [039] - обрыв цепи
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 247192 km
                    Дата: 2007.10.26
                    Время: 01:26:52

                    Engine speed: 823.00 /мин
                    Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
                    Vehicle speed: 0 км/ч
                    Coolant temperature: 89 °C
                    Температура воздуха на впуске: 40 °C
                    Ambient air pressure: 980 мБАр
                    Voltage terminal 30: 12.640 В
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Число оборотов коленвала: 823.0 /мин
                    Vehicle speed: 0.00 км/ч
                    Accelerator position: 0.00 %
                    Vehicle voltage terminal 30: 12640 мВ
                    Vehicle voltage terminal 30: 12640 мВ
                    Vehicle voltage terminal 30: 12640 мВ
                    Vehicle voltage terminal 30: 12640 мВ


Готовность: 0 0 0 0 1 
 

прошу помощи в этом вопросе. или направьте в нужном направлении. коллега не хочет его програмно удалять. Всем заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, DaigSerg сказал:

коллега не хочет его програмно удалять

тогда пусть купит новый! потому как этот кончился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Nicolson4444 сказал:

тогда пусть купит новый! потому как этот кончился!

это единственный вариант? или все же что-то есть? или есть ли какие-то эксперементы с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, DaigSerg сказал:

что сделано! пдф снят и принудительно его прожгли в какой-то конторе которая этим занимается. Сказали был сильно забит. После установки адаптации этого фильтра ни чего не изменилось. все как и было

ответ на Ваш вопрос! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация по считанным ошибкам есть?при не исправности датчиков температуры выхлопных газов или лямбда , датчик разницы давления входа выхода сажевого и нормальном сажевым ошибка может вылетать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть желание экспериментировать, идите на сайт производителя VCDS в раздел Wiki. Там ищите инфу по экстренной регенерации дпф. Там описаны два варианта: статическая и в движении. Если предположить, что специальная контора прожгла его качественно ( :) ), то процедура  регенерации должна вывести автомобиль из аварии. О результатах доложить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kosyakjr сказал:

Информация по считанным ошибкам есть?при не исправности датчиков температуры выхлопных газов или лямбда , датчик разницы давления входа выхода сажевого и нормальном сажевым ошибка может вылетать.

По датчику температуре или лямбде другие ошибки были бы. Скорее всего д давления сажевого в г...не. И промывка его скорее всего не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Juvelir сказал:

И промывка его скорее всего не поможет.

Думаю предложить его поменять со всеми вытекающими.

 

3 минуты назад, papavalik сказал:

О результатах доложить

Обязательно! 

Коллега сказал, что за три года возвратов у них не было. и дают гарантию 2 года на работу этого фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама промывка не поможет. И адаптация после промывки тоже. Только корректно проведённая процедура регенерации. А дальше вариантов два: регенерация прошла и машинка ожила или регенерация прервана и дпф пипирики со всеми вытекающими последствиями. 

ЗЫ: Недавно было две машины с мигающим мешком и Р2463. Гольф7 и Сеат Эксео. Обеим шаромыжники пытались обнулять массу сажи и что-то адаптировать, чем полностью сбили машины с толку. На Гольфе регенерация прошла с первого раза статично, машина ездит сейчас без проблем. А вот с Сеатом пришлось повозиться. Статическая регенерация на нем не запустилась. Пришлось кататься. Ожил и ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Nicolson4444 сказал:

тогда пусть купит новый! потому как этот кончился!

В целях своего самообразования вопрос к гуру. А как определить конченость фильтра? Если он целый, на просвет не забит, продувается. 

 

5 минут назад, papavalik сказал:

Сама промывка не поможет. И адаптация после промывки тоже. Только корректно проведённая процедура регенерации. А дальше вариантов два: регенерация прошла и машинка ожила или регенерация прервана и дпф пипирики со всеми вытекающими последствиями. 

 А у меня были случаи что и не с первого раза регенарация проходила. Кстати вопрос, счетчик регенераций может быть заложен программно? Интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит заложен программно?

Вы имеете в виду ограничение по количеству регенераций? Не думаю, что оно есть.

Блок управления мотора делает вывод о неисправност/исправности дпф по показаниям температурников и датчика дифдавления. И будет проводить регенерации до тех пор, пока это возможно, исходя из показаний вышеозначенных датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Juvelir сказал:

В целях своего самообразования вопрос к гуру. А как определить конченость фильтра? Если он целый, на просвет не забит, продувается. 

 

 А у меня были случаи что и не с первого раза регенарация проходила. Кстати вопрос, счетчик регенераций может быть заложен программно? Интересно

На просвет сажевик ну никак не проверишь ввиду конструкции не путать с катализатором. Также если при промывке смыли платиновое напыление то прожиг более не будет ефективным-отсутствие катализатора реакции как такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, papavalik сказал:

Что значит заложен программно?

Вы имеете в виду ограничение по количеству регенераций? Не думаю, что оно есть.

Ну да. Типа как sbc мерседес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kosyakjr сказал:

На просвет сажевик ну никак не проверишь ввиду конструкции не путать с катализатором. Также если при промывке смыли платиновое напыление то прожиг более не будет ефективным-отсутствие катализатора реакции как такового.

Ну прям не совсем на просвет то. С каталиком не путаю. Я про целостность вообщем. Если он целый визуально? 

3 минуты назад, papavalik сказал:

Дополнил свой пост выше.

Увидел уже.

Я к чему. Было пару случаев, с клиентами общался.  заменили люди сажу, а машина пишет сделать реген. Вскрыли сажу а она как новая. Ошибки по датчику давления сажи были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же тогда с параметром "количество золы" (твердого остатка) чем определяется этот параметр? Может это значение и зависит от количества циклов регенерации сажевого фильтра. Ведь при достижении определенного значения (150, 175) на VAGах сажевик перестаёт регенерироваться?

Обратите внимание на этот параметр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, pashasol сказал:

Ведь при достижении определенного значения (150, 175) на VAGах сажевик перестаёт регенерироваться?

Вот и я примерно про тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DaigSerg сказал:

Коллега сказал, что за три года возвратов у них не было. и дают гарантию 2 года на работу этого фильтра

Да ладно...какие 2 года Карл... стоит выйти из сторя термостату и ниже 70гр. регенерация не запуститься, и жить в таких условиях ему месяца 3... какие 2 года. И кто потом кому докажет вследствие чего он вышел из строя. И какая тогда к чёрту гарантия. Фикция вся эта гарантия. 

VAGовский Сажевый фильтр идёт совсместно с катализатором, у них это одно целое. Если у других катализатор окислитель стоит перед сажевым, позволяя сделать регенрацию  традиционным способом, то VAG сделал ноухау и вот например ушли из вашего сажевого-катализатора часть драгоценных металлов в воздух, ну или покрылись спёкшейся сажей. Следовательно окислительного процесс не будет, и регенерация ничего не даст. Вот и забиваются эти сажевые, мой их не мой. Вообщем это утопия. Проще удалить и забыть что такое было. Либо же купить новый и не пытаться сделать из говна и палок. Как то так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отписываю, проблема еще есть. поменяли все что можно, регенерация не проходит пишет 60мг или% забитость сажевика. даже после замены сажевика ( стоит тот который прожигали) и замену делал прибором. и даже не заводя машину пишет все тоже самое 60. по логике должно быть ноль. или я чего-то не понимаю в этом вопросе и проблеме.но мысли уже кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, DaigSerg сказал:

отписываю, проблема еще есть. поменяли все что можно, регенерация не проходит пишет 60мг или% забитость сажевика. даже после замены сажевика ( стоит тот который прожигали) и замену делал прибором. и даже не заводя машину пишет все тоже самое 60. по логике должно быть ноль. или я чего-то не понимаю в этом вопросе и проблеме.но мысли уже кончились.

Диф.давление изменяется при перегазовке? Мог забиться сам датчик или каналы , поэтому и висит ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kosyakjr сказал:

Диф.давление изменяется при перегазовке? Мог забиться сам датчик или каналы , поэтому и висит ошибка.

да меняется и он стоит новый ори

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vas5054 попробуй примени. Там есть описание порядка выполнения замены сажевого. Возможно увидишь свою ошибку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, DaigSerg сказал:

отписываю, проблема еще есть. поменяли все что можно, регенерация не проходит пишет 60мг...но мысли уже кончились...

Привет. Это тот случай, когда пару фото параметров скажут больше чем тысяча слов) Дайте лог параметров или скриншот экрана...посмотрим где чего да как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, отписываюсь по всей проделанной работе. Типо прожгли фап как писалось выше. И все тело движения с заменой датчиков не помогли. Фильтр удалили механически и программно. Машина ожила и все с ней хорошо. Отдельное спасибо Николсону вы были правы. Фильтр реально закончился. Новый стоит космические деньги. Вырезали и забыли. Всем ещё раз спасибо. Извините, что долго не отписывался. Всем хороших рабочих дней и адекватных клиентов!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

16 минут назад, DaigSerg сказал:

И так, отписываюсь по всей проделанной работе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...