Перейти к содержанию

AVEO 1.5 8 кл. на холодную плохо заводиться, заливает свечи


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ipron сказал:

Как дела? Просмотрев данные....понял, что нефига не понял)

пока никуда не двинулся. нет времени.

1 час назад, ipron сказал:

При одних и тех же данных ( нагрузка, мап, дхх, расчетное к-во воздуха, температуры)... эбу выставляет впрыск, как ему вздумается...Единственное, что не совсем нравиться, так это понижение давления по МАП во время прокрутки стартера.... Что на первом, что на втором видео, практически при равных начальных данных - разный впрыск...На что ориентируется ЭБУ..ведь если заливает топливо то и в воздуха должно быть достаточно..по датчикам для ЭБУ при заводе начальные данные одинаковы, что до сброса адаптации, что после. Но до сброса импульс 10-12, после сброса 19-20... Но воздуха, по датчикам, больше то не стало? Да и нагрузка та же...

Кто что думает?

Посмотрите осцилки  Рх 4, 3, цилиндров в первом посте. Впускной клапан закрывается раньше положенного примерно на 30 гр, отсюда пониженное разряжение по впуске, мало воздуха и заливка свечей - наверное чепуха но все же...

Хотя может и МАП чудит при прокрутке по осцилке Дх клапана ровно работают, постараюсь найти время для записи еще пару осцилок. Сегодня еще получил ДПКВ попробую заменить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим. Заменил ДПКВ - без изменений.

Снял осцилку МАП датчика разряжения - осцилки как под копирку.

DX+MAP+Syn_AVEO.mwf

Попробую еще перебрать стартер, ну может еще гидрики мотористы посмотрят.

Доп масу АКБ+ЭБУ сделал.

Подкидывайте мысли, может че элементарное упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ipron сказал:

Но воздуха, по датчикам, больше то не стало? Да и нагрузка та же...

Кто что думает?

Привет. А РХХ не смотрел? В смысле он не подклинивает (заклинил) ? Снять, промыть, пошевелить тестером ..)). Насчет гидриков .... как и писали, вряд ли они становятся все сразу неисправными. А вот давление масла можно было бы попробовать замерить на холодную ...перестраховаться. Насчет стартера ... клещей нет к осцику замерить ток? Можно думаю и помехи (если есть) увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз 1.png

цил 2.png

А не пробовал заводить с полностью нажатым газом? В это время форсы будут закрыты...Она без форс не заведётся случайно? Вопросы на скринах...

С сигналом ДД всё нормально?

4 часа назад, Виджар сказал:

Насчет стартера ... клещей нет к осцику замерить ток?

и осликом глянуть- нет ли шумов от стартера при прокрутке...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Виджар сказал:

Привет. А РХХ не смотрел? В смысле он не подклинивает (заклинил) ? Снять, промыть, пошевелить тестером ..)). Насчет гидриков .... как и писали, вряд ли они становятся все сразу неисправными. А вот давление масла можно было бы попробовать замерить на холодную ...перестраховаться. Насчет стартера ... клещей нет к осцику замерить ток? Можно думаю и помехи (если есть) увидеть.

РХХ был снят, вымыт, почищен, продут сжатым воздухом  вместе  с дроссельной заслонкой.

Давление масла - возможно, но нечем пока мерить.

Снимал скрипт Elpower (в первом посте) - по анализу проблем нет, АКБ конечно не фонтан (замена АКБ ничего не поменяла), но бывает такой момент как бы раннее зажигание.

25 минут назад, sapr сказал:

А не пробовал заводить с полностью нажатым газом? В это время форсы будут закрыты...Она без форс не заведётся случайно? Вопросы на скринах...

С сигналом ДД всё нормально?

и осликом глянуть- нет ли шумов от стартера при прокрутке...?

Заводил с выжатой - не заводиться.

Сравнение ДД и МАПа постом выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, karpo_1 сказал:

Сравнение ДД и МАПа постом выше.

Имел виду датчик детонации....Какое U на хх?

КАк -то странно тема создана...Марка- модель? Код двс?  Сделайте живой файл работы с помощью СМ2 и выложите....

1 файл - заводка холодного и работа несколко минут..

2 файл - работа прогретого  и плавный подъям оборотв с ХХ до 3000  в течении 3...5 сек , затем 10 сек работа на ХХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея зажигания хороша. По падению давления так зажигание очень поздно..смесь горит примерно 30°, т.е. получается только началось горение, так сразу идёт открытие и падение давления...

 

images.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСли файлы сканматика выложит- то тогда возможно и инфа к рассуждениям появится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sapr сказал:

ЕСли файлы сканматика выложит- то тогда возможно и инфа к рассуждениям появится...

ПРиветствую. Не выложу т.к. Сканматика нет.

Имитировал работу  МАПа - выставлял, 30, 40, 50, 60 кПа - вообще не заводиться при 30 - время впрыска около 4 мс, зажигание 10 град. Завтра попробую записать видео что бы быть точным.

Отремонтировал старте - был не вхлам, но переборка (втулки, щетки, проточка ротора, смазка) немного помогла - крутить стал легче, да и вроде раньше двигатель начал схватывать.

Еще что заметил - если вкл, выкл. зажигание несколько раз, после очередного вкл. зажигания насос качает 1 сек и все, после этого заводиться с полпинка.

сегодня впервые увидел лампу ИММО, до этого она не загоралась.

ИММО

5c03176c3cec9_AVEOIMMO.thumb.png.7c144555b21b0761845d48e38d31e482.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, karpo_1 сказал:

...Еще что заметил - если вкл, выкл. зажигание несколько раз, после очередного вкл. зажигания насос качает 1 сек и все, после этого заводиться с полпинка...

Данные датчиков на этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин менять не пробовали?  У меня куча таксистов с такими симптомами. С аброй во впуск- заводятся! После пуска пока не прогреется на газ давить нельзя- глохнет! Если зажечь бензин на железке- почти не горит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2018 в 08:00, ipron сказал:

Данные датчиков на этот момент?

Ложное замечание, все так же.

И так. Сняты и вымыты гидрики. доставал я их целый день, кокса было много. Достал, вымыл, продул, собрал, прокачал - завелась почти с первого раза. Ну думаю победа. поставил отстаиваться на улице. Пришел через пару часов, авто охладилось до температуры воздуха, +2 гр. - еле завелась с раза 10..

Сегодня слил полностью бензин  с бака, вытер его насухо,  залил 5 л с заправки - практически ничего не изменилось.

Форсунки сняты и проверены на стенде при давке 5 бар - не текут.

еще такие наблюдения - бензина в рампе нет, закручены сухие свечи, прокрутка стартером 20-30 об коленвала - выкручиваю свечу, а она по юбке мокрая но не сильно. выставил ВМТ дунул 6 кг ничего нигде не шипит и не булькает.

Все мысли кончились.... соображаловка уже не работает, туплю...

Какое время впрыска должно быть при запуске?

Давайте еще раз по порядку что еще проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время эбу подбирает сам и зависит от нагрузки, температуры и еще пару значений...так что абсолютных данных по времени, думаю, нет...

Может пропустил, свечи под давлением проверялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ipron сказал:

Время эбу подбирает сам и зависит от нагрузки, температуры и еще пару значений...так что абсолютных данных по времени, думаю, нет...

Может пропустил, свечи под давлением проверялись?

И так.

1. Бензин новый.

2. Свечи+провода новые.

3. Катушка новая.

4. Форсунки не текут.

5. Давление 4 бар.

6. Подсосов нет.

7. Ошибок нет.

8. Стартер крутит бодро.

9. Соотношение ДПРВ+ДПКВ в нормер = метки в норме.

10. Дросель+РХХ почищены и продуты.

11. Компрессия примерно 11+- 0.5.

12. ДПКВ новый.

13. Двигатель не троит, работает ровно.

14. ДПЗД = 0%.

15. МАП на ХХ 40 кПа.

16. Гидрики помыты и не стучат.

17. Температурные датчики показывают реальную температуру.

18. параметры при прокрутке стартера: Нагрузка около 3%, впрыск 13 мс, ДТОЖ=31 гр., МАП 94 кПа, УОЗ 5 гр., воздух/топливо 8.7, МАФ 2.3 г/с (7 кг/час), долговременная -10%.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ipron сказал:

20.Узнать цену за металлолом...))

0.25$ за 1 кг

12 часов назад, YUTHANASIA сказал:

Бензин искать нормальный нужно😋

Где его то искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки какое давление в рампе должно быть у этого авто. Магистраль без обратки, двигатель 1.5 л, 8 клапанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, karpo_1 сказал:

Все таки какое давление в рампе должно быть у этого авто. Магистраль без обратки, двигатель 1.5 л, 8 клапанный.

Около 4 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте нашли решение проблемы из практики не заводилсь nissan primera p11 98 года тоже заливало свечи голова шла кругом всё есть а двигатель не заводился  правда замок зажигания был переделан под кнопку там по схеме было реализовано при вращении стартера  подавалось питание на   ЭБУ   по утверждению клиента двигателя заводился в тёплое время года с холоданим стало всё труднее может как-то повлиять на вашу проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если свечи мокрые,  значит проблема в системе зажигания.  Я попробовал бы вытащить все 4 свечи и посмотреть на искру. На предмет стабильности при запуске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкрути датчик давления на выпуск! Какое давление в коллекторе?

Выкрути лямбду и попробуй запустить двигатель.

Проверь ДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вкл зажигание а стартер крутить отдельной кнопкой? Была похожая проблема вычеслили помеху по дпкв пришлось кинуть отдельный АКБ на стартер и запуск с пол пинка. Хотя до этого польеш кипятком на впускной коллектор в раёне форсунок и тож с пол пинка заводилась а так не вкакую.

Может стоит продуть цилиндры пневмотестром? 

И ещё авто на газу? Были похожие траблы газ загнал коррекции 

И не много юмора, по таким гемор проблеммам доходило до такого садо мазо что модуль зажигания запускали с тестра на оборотах 6000 заводились а так не вкакую проблема была падение напряжение на модуле икра то есть но слабая. Такие эксперементы НЕ ПРОБЫВАТЬ!!это не совет. Тачка была польская на разбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольтаж по лямбде в момент запуска ,адсорбер есть ?Форсунки точно от этого мотора( видели уже когда в 1.6 пихали от 2.0 а потом долго искали почему заливает и коррекция в глубоком минусе).Откуда такая минусовая коррекция ? Значит он когда работает  в переливе ищите на заведённом что корекцию тащит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Промой маф сенсор.

2. Сними дпрв и дпкв. Промой их хорошо, чтобы на них не было постаронних частиц: грзи, пыли, стружки металлической. Обязательно, чтобы эти датчики были оригинал GM, если оналиги,то могу наводить помехи и авто будет канифолить мозг!

3. Подключись на прямую к топливной рампе, минуя трубопровод с бензобаком и всё что в нём.

4. По диагностике в вольтах и положение дросселя как открывается и закрывается. Смотри график, чтобы без резких скачков, газульку нажимай плавно!

Аккумулятор тоже проверь какой вольтаж! Катушки зажигания проверь мультиметром!

И как вариант хоть и показания дтож норм, попробуй скинуть фишку и запустить двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...