Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Xscan

Мотортестер Осцилограф Диагностика

Recommended Posts

Спасибо, за инфу по делу. 

Пока что грызу гранит, думаю на правильном пути. Много чего лишнего написал. Многие вопросы отпадают сами собой по мере освоения темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xscan, не спеши заморачиваться с оборудованием. Лучший мотортестер это сам автомобиль и твоя голова. У меня постолограф уже лет 7 без дела валяется. Иногда только пользую датчик давления в цилиндре, что-бы фазы проверить и то только когда ВАЗовский раритет приедет. Очень полезен индуктивный датчик Lx который для проверки катушек и прочих обмоток. Все остальное даже доставать влом. Замыкание в обмотках прекрасно проверяет копеечный китайский тестер радиодеталей из серии собери сам. Импульсы дешевый пробник на светодиодах прекрасно фиксирует. Топливную коррекцию и давление в рампе видит даже ELM327. Какая тебе разница, снимешь ты красивую осциллограмму (не понимая какая она должна быть в идеале) или просто убедишься что импульс есть. Гораздо важнее при работе с дизелями иметь кучу переходников, адаптеров и манометров, для сравнения давления топлива по прибору с реальным, диагностике по обратному сливу, удлинителей топливных трубок и пр. Форсунки ударным молотком больше не снимаю. Резьба осталась в съемнике и я попал на форсунку. Я сделал съемник в виде буквы П с подвижными ножками упорами. Делаю преднатяг на форсунке и в это время перфоратором помогаю. Замачивание Лавром, ВДшкое, тормозухой и тд помогает не всегда. С новым годом. Удачи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!
может не в тему
датчики к осцилографу никто с ebay или aliexpress не заказывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Какие датчики? Их там десятки.... а может и больше. Смотря кто как их приспособит )).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет смысла приобретения каких-то непонятных датчиков . Они не заложены в софте программы и не будут правильно считаться в каких либо тестах , потому и получите ущербный вариант. Не так уж дорого датчики стоят готовые у производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для ясности ситуации
у меня hantek, говорят гавно) ну пусть говоят
у него стандартный набор датчиков минимальный: есть клещи и индукцонная линейка, ну плюс датчик на вв продод
у постоловского например асортимент там в разы шире
и давления, и пульсации топлива, и вибрации и т.д.
как я себе понимаю: датчик, какого производителя он не был, он генерирует (дает) определенный сигнал, который обробатывает осцилограф, 
вопрос: датчки от постоловского будут работать на практике с hantek?
их аналоги есть на ebay? 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тогда и сказать нечего. Это только пробовать на свой вкус )) Я не стал мудрить и купил уже второй диамаг. Не жалею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2019 в 23:52, Dmitry_Panas сказал:

у меня hantek, говорят гавно) ну пусть говоят

 

В 02.09.2019 в 23:52, Dmitry_Panas сказал:

у постоловского например асортимент там в разы шире

Такое же гавно, но в три раза дороже. Платить за говно в три дорога есть вверх идиотизма. На любой прибор лучше датчики делать под себя по потребностям.

В 02.09.2019 в 23:52, Dmitry_Panas сказал:

и пульсации топлива, и вибрации и т.д.

Покажите мне хоть один)))). Наверное курсы смотрели,, там только со сцены сказки рассказывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.09.2019 в 15:50, dierus сказал:

Покажите мне хоть один)))). Наверное курсы смотрели,, там только со сцены сказки рассказывают

в наборе Постоловского идет все по умолчанию

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Dmitry_Panas сказал:

в наборе Постоловского идет все по умолчанию

Т.е впаривают все что можно? Маленькие по 3 большие по 5(С)?  

Для тех кто не понял, постолограф это посредственный прибор, по параметрам ниже среднего, но по цене как будто из золота.  А эти скрепты типа от шульгина есть бред для недалеких и не понимающих в авто. Поэтому все  новшества советую обсуждать внутри секты любителей данного прибора.

А если захотите сравнить параметры разных, готов посмотреть на картинки. По параметрам он никакой,  на картинках все интересное обрезано.  500 баксов за такой это максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dierus сказал:

Поэтому все  новшества советую обсуждать внутри секты любителей данного прибора.

Ты зациклился на отвержении неизбежного! Даже тестер обычный в руках гинеколога не несет информативности... Даже диагностика загонит в ступор, если не знать опорных точек измерений. Нельзя отвергать неизвестное и недоказуемое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, danis11 сказал:

Даже тестер обычный в руках гинеколога не несет информативности...

Не спорю про нужность мотортестера в работе. Но меня раздражают в округе рукожопые. Они купили плиблуду постолографа с курсами и сразу становятся умными, потом пихают эти скрипты куда не следует и еще что то бредят. Если ктото может доказать,что он силен по параметрам, буду раз услышать. 

Иногда бегло читаю форумы, это полный алес. Вроде люди адекватные, но в головах крепа шульгина и не одна. Открываю иногда поржать..  Там даже на простом BSF неделю тыкают и обсуждают пропуски.. Так и хочется сказать, дурень, возьми васыля и в 15 группе посмотри где пропуск за 15 секунд, потом сними коллектор и поменяй резинку. заранее можно глянуть в 33 группу для подтверждения диагноза. Могу неделю мучать машинку. Про тойоты промолчу, лично видел, жуть. А если вопрос возникает со стеклоподъемниками, светом, вентилятором или кондеем, у шульгина скрепта нету, ума хватает только преды проверить и что нибудь покрутить. и дать совет -надо ехать к электрику!  

49 минут назад, danis11 сказал:

Нельзя отвергать неизвестное и недоказуемое...

Я и хочу, что бы мне доказали,что эта приблуда -лучший. Лучший он был по ценнику и вешанию лапши

Хотя с другой стороны пусть покупают, некоторые по полторы тысячи дол вывалили, после них делать как и после офов одно удовольствие))). Клиенты не торопятся, лишь бы сделал. Некоторые в ступоре, что авто даже стартером  не кручу, после ста-пицот раз заводов, газования, глушения . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dierus сказал:

Я и хочу, что бы мне доказали,

Ян, не кто не кому не должен! ) Я всегда говорил и буду говорить, что оборудование не может быть умнее мастера! Если мастер не знает что нарисовал прибор, и самое главное - что и как должно быть, то беда мастеру! Еще раз скажу - выносим приговор мы, а не железо с универсальным софтом. Так же как и пользуясь диагнозой - результат трабла виден, но причину нужно уметь рассмотреть, и тут не какие скрипты не помогут.

Это лично мое мнение и уверенность, и я не раз об этом писал уже. Нельзя слепо верить чему то универсальному не имеющего даже классификацию измерительного прибора. Это то же самое что кусачки = можно очистить провод, а можно и перекусить его.... а можно им и палец откусить...

Так же и с диагнозой - в софте глюк и параметры уйдут, ацп или цап глючит... тоже параметры уйдут, хотя обвязка жива. Вердикт выносим мы, суммируя множество факторов, сопоставляя их перепроверяя разными методами.

Приятно, когда dtc указывает на причину... но не интересно))) Опыт наше все! Даже уши, нюх и чувствительность к разным вибрациям и стукам может о многом рассказать. Именно так и с мт - если есть подозрение то с мт быстро можно перепроверить это. А вот наоборот сложнее - есть трабла, а тебе даже направление поиска причины не известно из за отсутствия опыта. И тут люди начинают хвататься за "всемогущие скрипты" и слепо им верить, так как понятия не имеют об проявления той или иной неисправности. Но люди быстро обжигаются и понимают, что без головы никуда.... Так что - пусть есть как есть, так как горький опыт заседает в нас глубже всего!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала надо понять для чего нужен осциллограф и что им можно смотреть и самое главное как! Если и брать из бюджетного то это diamag2 Потом прикупить хотя бы launch а не elm . На днях вытягивали форсунку с m9r. Пробовали много чего, даже прикупили вибромолот (скажу сразу что на этих моторах он бесполезен). В итоге форсунку просто напросто высверливали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хантек Хантеку рознь.

1008 - позиционируется, как автомобильный, и хорошо только то, что 8 каналов. Но частота дискретизации низкая, это осциллограф для медленных сигналов. Вот как раз для того, чтобы на моторе можно увидеть искру, впрыск... Я присматриваюсь к нему, но так и не решаюсь купить. Есть у меня 3-й Постоловский. Как выше писал кто-то, только лет 6 прошло, как купил, и ни разу ничего им не смотрел, только датчик давления изредка использовал. Практически на каждой бензиновой машине использую Автоас-экспресс, он мне так понравился, что я второй про запас купил, оба одноканальные, за двухканальный слишком много попросили, на 50 рублей стоимость прибора увеличилась, и в два раза цену подняли. Однако, ещё до Постоловского, купил Hantek DSO-3064, который и был у меня артиллерией тяжёлого калибра, несколько позже взял двухканальный Hantek DSO2250, но пожалел, размеры оказались больше ожидаемых, впрочем, всё равно меньше 3064-го... Плюс, точнее минус, двухканальный Hantek DSO2250 не понимает токовые щупы Hantek. А 1008, 3064 работают с ними напрямую, а именно показывают на осциллограмме конкретное значение амперов на клетку.  В начале прошлого года случилась беда беда беда, безвременно помер Hantek DSO3064, 60 мегагерц, 200 мегасэмплов... С тревогой на сердце заказал Hantek1064, 100 мегагерц, тысяча мегасэмплов, питание от ЮСБ (3064 питается от внешних 8...32 вольт). Тревога была в том, что смотреть амперы на клетку удобнее, чем пересчитывать милливольты в миллиамперы. Но! 4-х канальный Hantek1064 оказался, практически таким же размером, как двухканальный DSO-2250, только что нет входа внешней синхронизации, как у 2250 и 3064, что иногда вполне идёт как дополнительный вход. Фотографию корпусов приборов прилагаю. 

Ко входу внешней синхронизации удобно цеплять провод массы. Тогда к датчикам на двигателе можно подключаться только центральным проводником щупов. Щупы у меня все навсегда в 1:10 переключены. Тоже есть "но"... Сравнение, Hantek DSO3064, DSO2250, Hantek1064...

Дискретизация: 200 МГц, 250 МГц, 1 ГГц 

Максимальное входное напряжение: 400в, 35в, 35в.

Токовые клещи: Да, нет, да (картинку покажу)

Входное напряжение 35 вольт, это даже с делителем на 10, получается максимум 350, а на первичной обмотке катушек зажигания до 400 может быть... Поэтому купил щуп 1:100, специально для этого случая. Впрочем, на бензиновых 12-вольтовых двигателях не использую, там Автоас-экспресс работает. 

Ещё пунктик. Указанными Хантеками, кроме 1008, можно чинить электронные блоки управления. Использовать при ремонте. Лучше всего 1064 подходит... С помощью Постоловского, Мотодока, Автоаса, и прочих. специализированных для диагностики двигателя, чинить электронные устройства невозможно. или очень затруднительно. Например, работу кварцевого генератора процессора можно проверить с помощью щупа с делителем на 10, если там 1:1 выставлено, то уже генерацию не увидите. 

 

 

 

DSCN6721.JPG

DSCN6722.JPG

5.jpg

ISF2.8_1.jpg

Cummins_2.8_обороты_оабочий_ход.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Олег, так какой последний осцик то ?? ))) В тексте HANTEK1064 .... на фото подписано 6104 ... ни того ни другого найти не могу. Как все таки правильно все же цифры? И еще ... CAN шину не снимал случаем вышеуказанными приборчиками? Просто интересно, как выглядит .. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний, самый правый, Hantek 6104, самый новый у меня... 

CAN 250 килобит даже Автоас-экспресс видит с дискретизацией в 1 мегасэмпл. Но вот картинка с DSO 3064, это по 100 мегасэмплов на канал, и то не факт, что там 100 было, может он на 5 работал при этой развёртке... 6104 то же самое будет. Кстати, заказал на али пару похожих байонетов коаксиальных, как на плате. 6104 есть с внутренним генератором, я без него брал, но если впаять на плату, выходит он с другой стороны корпуса, рядом с ЮСБ, то на него можно цеплять массу, а 4 входа напрямую к сигнальным цепям... На автомобиле этого достаточно, если же на столе, то тогда стандартное подключение щупов. Но основное - работа на выезд, грузовые машины. На столе у меня двухканальный Owon SDS7102, 100 мегагерц, 1 гигасэмпл...

 

CAN_renault.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×