Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Xscan

Мотортестер Осцилограф Диагностика

Recommended Posts

Всем Добра...

Нравиться тема диагностика, ремонт, CR.

Хочу взять бокс, по минималке укомплектовать нужным инструментом, и потихоньку крутить лёгкий коммерческий транспорт бусы. Trafic Vivaro Primastar а там как пойдёт 

С выбором сканера для них, все достаточно ясно, clip, autocom, opcom, elm + Немножко наблюдательности внимания, аналитики. 

Непосредственно с топливной более менее понятно, манометр, форсунка, ваккуметр, фитинги, згоны, тройники, Датчики ДДТ. Регулятор потока, аварийный клапан. Форсунки. 

И когда дошли до форсунок.

 Чем грамотно, безболезненно  демонтировать закишую, оборваную форсу? без жесткого колхоза. Пока что интересуют моторы M9R и F9Q   Только Pichler?  Ладно, дернули, все ок... 

1. Самое интересное и непонятное. Мотор тестер, это стоит денег...))) Можно бюджетно взять диско 2?            МТ4,1 дорогават со старта апосталовский ктс тем более.

2. Может можно, обойтись дешевым осцилографом типа  dso138 прозрачный одноканальный за 20$ ? Как его использывать в автодиагностики?

3.  Как правильно  использывать осцилограф? Не совсем понятно.

4. Что лучше дешевый 2х канальный мотортестер или дешевый 1 канальный осцилограф?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все описанное полная шляпа и выкинутые деньги в мусор.

Взять можно только клип и мт про из сказанного.

Читайте больше и поймете.

По изъятию форсунок не подскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим у тебя друга Леши случайно нет?

Стратеги))). 

Ремонт форсунок где быстро сделать, знаете? Диалогус изучить не помешает. А так же перед ремонтом возвращать на сток, т.к. балабаном и купленными им кривыми  ПО не реально починить. Я к тому, что давно это устарело и глупо вкладываться в дерьмо. Вот в новое, это нормально, с адблю например. Но по моему она только одна на всю республику, в Свердловск из Латвии пришла.

Я к тому, что нравится тема диагностики))). И купить клип  который половину авто не будет брать, и читать ошибки не есть диагностика. Поменяй блок на M9R, потом выходи на рынок с заслугами и орденами, а так тупое мечталово. С теорией тут не помогут, а что бы с практикой помогли нужно на форуме не один десяток просьб  коллег поддержать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2018 в 21:17, Klassikovod сказал:

Все описанное полная шляпа и выкинутые деньги в мусор.

Взять можно только клип и мт про из сказанного.

Читайте больше и поймете.

По изъятию форсунок не подскажу.

А какой посоветуете взять из бюджетных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что именно ?

Оборудование разное тут обсуждалось .

И что бы совсем бюджетно и работать качественно не получится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Klassikovod сказал:

Что именно ?

Оборудование разное тут обсуждалось .

И что бы совсем бюджетно и работать качественно не получится. 

Мотор тестер. Я просто в этом деле начинающий. Диаг приспособив шнурки есть. Но вот хочется прикупить универсальную вещь  и копать глубже так сказать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не менее диамаг2 или выбирать между мтпро и диамаг2. Это что самое дешево-качественно. Автоас-экспресс , там два канала всего , потому и не рассматриваю таковой вообще.

Сам не работал мтпро , не могу сказать , только рассматриваю его приобретение.

А с диско 2 хватило секиса и танцев. Для экспресс диагностики может как то и подойдет , но экспресс может с ним превратиться в полный гемор.

Не видел их крайнего творения , но видел что продавали его уже через два месяца после приобретения.

 

После диско реально кайфанул на диамаг2 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Klassikovod сказал:

 

После диско реально кайфанул на диамаг2 .

Позвольте вопрос. А почему МТПро 4.1 ищите? Диамаг не устроил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не мой осцил был. МТПро 4.1 как бы очень сильно рассматриваю , но не работал с ним еще.

Но и сам пока перед выбором стал МТПро 4.1 или диамаг 2 . Присматриваюсь пока . По стоимость может будет что то , МТПро 4.1 , конкурентное диамагу .

В МТПро 4.1 пока что работа оболочки как бы кажется удобнее , но функционал одинаков , в диамаге обновы идут . МТПро 4.1 пока молчит с 2016 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мтпро 4.1 хороший прибор. Последнее обновление было 11 Января 2017... Рассматриваю сейчас диамаг 2. Скрипты более корректно  работают+обновления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В МТПро основное преимущество это помехозащищенность и длиный патчкорд. Обновы к новому году обещали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Klassikovod сказал:

Это не менее диамаг2 или выбирать между мтпро и диамаг2. Это что самое дешево-качественно. Автоас-экспресс , там два канала всего , потому и не рассматриваю таковой вообще.

Сам не работал мтпро , не могу сказать , только рассматриваю его приобретение.

А с диско 2 хватило секиса и танцев. Для экспресс диагностики может как то и подойдет , но экспресс может с ним превратиться в полный гемор.

Не видел их крайнего творения , но видел что продавали его уже через два месяца после приобретения.

 

После диско реально кайфанул на диамаг2 .

Спасибо за информацию. Присмотрюсь к диамаг2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Dimaas сказал:

В МТПро основное преимущество это помехозащищенность и длиный патчкорд. Обновы к новому году обещали.

Меня так же это привлекает , ну и как возможность подключения через wi-fi . Вот молчание проекта как раз и смущает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Klassikovod сказал:

Меня так же это привлекает , ну и как возможность подключения через wi-fi . Вот молчание проекта как раз и смущает.

Перестали заниматься улучшениями??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю чем и кто занимается. Мне работать надо , а не гадать )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мтпро нормальные скрипты, сам пользую, а посталограф по ценнику неочень оправдан. Брать и работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Klassikovod сказал:

Меня так же это привлекает , ну и как возможность подключения через wi-fi . Вот молчание проекта как раз и смущает.

Про wi-fi, нигде не нашел, киньте ссылку если не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, MaxR сказал:

В мтпро нормальные скрипты, сам пользую, а посталограф по ценнику неочень оправдан. Брать и работать.

Можно попросить несколько записанных файлов этим осцилом ? Хочу покрутить в ПО и посмотреть что и как.

1 час назад, Dimaas сказал:

Про wi-fi, нигде не нашел, киньте ссылку если не сложно.

Ну как бы ссылки нет. Я у производителя спросил в переписке . Соединяется шнурком с роутером wi-fi , настраиваешь сетку и работаешь. Подробности не знаю , т.к. не юзал этот прибор еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра с работы скину, почту дайте, что бы здесь не захломлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет пять назад приобрёл диско и клип,именно для работы с M9R.По сей день для трафиков более чем достаточно.Ну и для всех рено опять же клип самое то,при чём половины не работающих функций в нём не заметил.Форсунки с M9R вытаскивал механическим съёмником,сделаным по чертежам из интернета.Долго,конечно,но зато не по варварски,как на многих видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для снятия форсунок только съемник. Обыкновенная "чита", т.е. обратный молоток. с набором переходников, один с цепью (для разного приложения сил удара). 

МТ любой, для работы с CR нужны только щупы - иголки, по мере накопления опыта потребуются токовые клещи. Можно брать голый Диамаг2, щупы - иголки самому сделать. Можно Диско.

У меня Диамаг2(брал полный комплект) и клещи UNI-T204A, доделанные для Диамага2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С цепью ни разу не видел.Обязательно возьму на вооружение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала крепежная часть к снимаемому предмету (в нашем случае форсунке), потом цепь около 30 см, потом ось читы. У меня чита китайская, а цепь сам делал. Гайка с топливной трубки к ней приварена цепь, потом опять такая же гайка, она наворачивается на ось читы. Все. При ударе читу отводим в разные стороны, меняем направление приложения силы. Моем руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно так себе и представлял,только без оси.Как нибудь опробую при случае.Василий спасибо за подсказку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×