dr.billy 97 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Доброго всем времени суток))) Проблема с запуском Ople Vectra A. Проверил сам уже все по 10раз. Если долго крутить то может завестись. Датчики Коленвал и распредвал проверил. Звоняться примерно одинаково. И попадают в пределы по сопротивлению по инфо в дате. Провода на них кинул новые. Иногда начала схватывать. Проверил осциллографом сигнал 150кГц на выводах 3 и 4. Сигнал есть, только вот частота его на коленвал 143кГц на распредвал 97кГц. Вскрыл блок, вызвонил до микросхемы oq9811t Все сопротивления что намерял указаны на фото. (ФОТО НЕ МОЕ). Куда теперь копать, замену микросхемы, или её обвязки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 А диагностика что говорит? Я про давление топлива и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 С топливом все ок. нет ни искры ни импульсов на форсы. Диагностика там блинками. на дпрв рураеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Помоему этот мотор и без дпрв заводится. Заводится и работает или надо педаль держать/дрочить? Метки первым делом проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 метки на месте, заводиться и работает. Заглушу и все больше не заводиться. без дпрв эта машина ездила какое то время. фишка не до конца была одета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 42 минуты назад, dr.billy сказал: oq9811t На эту микру даташита не найти посмотреть бы что у неё на выходе творится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 диагностика там вполне полноценная, юнискан точно берет и показывает кучу параметров, насчет оп-кома и опельскана - не уверен, но скорее всего тоеж возьмут без проблем. если датчики коленвала и распредвала стоят неоригинальные - возможны проблемы. их и оригинальные-то не все могут подобрать, потому что в зависимости от модели и года выпуска возможн отличия, а китайцы так и вообще не заморачиваются и лепят одинаковые для всех лет - не удивитеьно что оно не работает толком. предполагаю, что и ДПКВ и ДПРВ неисправен. и это не говоря уже о том, что сильный моторист вполне способен перепутать даже не сильно близко стоящие разъемы, скажем ДПРВ и ДПДЗ. вот только недавно такое видел. ВАМ и NIKEL 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 2 минуты назад, uncle_sem сказал: диагностика там вполне полноценная, юнискан точно берет и показывает кучу параметров, насчет оп-кома и опельскана - не уверен, но скорее всего тоеж возьмут без проблем. если датчики коленвала и распредвала стоят неоригинальные - возможны проблемы. их и оригинальные-то не все могут подобрать, потому что в зависимости от модели и года выпуска возможн отличия, а китайцы так и вообще не заморачиваются и лепят одинаковые для всех лет - не удивитеьно что оно не работает толком. предполагаю, что и ДПКВ и ДПРВ неисправен. На 10ти иновом разъёме??? А чем смотеть К лайном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 я ж написал чем смотреть. юнискан, оп-пом, опельсканер. адаптеры у всех свои бош утверждает что к-линия это контакт G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 1 минуту назад, uncle_sem сказал: я ж написал чем смотреть. юнискан, оп-пом, опельсканер. адаптеры у всех свои бош утверждает что к-линия это контакт G Под юнискан еще и адаптер нужен свой( Схему и все остальное уже нашел. Ток не понятно зачем там 2 ком порта.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gocha2009 0 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Стакойже фигнёй мучался тока на корсе, по диагностики показывало меньшее количество оборотов чем на самом деле, заводился только с эфиром дальше работал почти нормально долго чинил а оказалось дорожка сгнила к процу и гасила часть сигнала наводками с соседней дорожки в конце сам не понял как починил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Я так понял что стоит 2 датчика трансформаторно типа? Значит нужно смотреть осцилом на той микре на вых 1 и 0. При не йсправном ДПРВ работать будет толь возможно больше 4к крутить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 2 часа назад, dr.billy сказал: Под юнискан еще и адаптер нужен свой( Схему и все остальное уже нашел. Ток не понятно зачем там 2 ком порта.... и под юнискан, и под опком и под опельсканер нужны свои адаптеры. а два компорта - ну потому что так они задумали. более того, порты нужны железные и голый дос. то есть запустить из-под винды через досбокс и usb-com переходники не получится в принципе. по крайней мере пока никому не удавалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Так не никрофильте тут ))) Диодом блинки что говорят? Только ДПРВ и всё? Да и у тебя в профиле автоком - он этот мотор должен взять. Вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 17 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Так не берет он его... Нашел авто с таким же мотором, подкину его ДПРВ и посмотрю как он с ним будет вести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 у китайских переходников для опеля распиновка неправильная. нужно "вручную" подключаться. на обд2 к-линия 7 контакт, в опелевском 10-пиновом - G. насчет некрофилии. дык какая машина - такое и оборудование нужно. dr.billy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 17 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Только что, uncle_sem сказал: у китайских переходников для опеля распиновка неправильная. нужно "вручную" подключаться. на обд2 к-линия 7 контакт, в опелевском 10-пиновом - G. насчет некрофилии. дык какая машина - такое и оборудование нужно. Смешно конечно))) Это я о последней фразе))) но все верно, только что проверил. Переходник на 7й пин вообще ничего не звониться... Попробую проводками а там видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 а всё потому что нужно тщательнЕе изучать статьи по автокому, в том числе и по переходникам множество людей об этом писали, и я в том числе, и на кархелпе в том числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 5 часов назад, uncle_sem сказал: а всё потому что нужно тщательнЕе изучать статьи по автокому, в том числе и по переходникам множество людей об этом писали, и я в том числе, и на кархелпе в том числе. Век живи век учись! А ваши труды Сергей очень полезны. Собирал как то я щуп и прищепку емкостные из говна и палок, очень даже работают. OFF TOP :Вот всё хочу опробовать датчик давления в цилиндре из датчика давления топлива в рейле MB CDI 2.2 (OM 611). Как считаете жизнеспособно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Привет. Лучше попробуй из датчика давления кондера .... Renault к примеру. Он же и на ТАЗы ставился. Сорри за офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 В 16.06.2018 в 19:29, dr.billy сказал: Доброго всем времени суток))) Проблема с запуском Ople Vectra A. Проверил сам уже все по 10раз. Если долго крутить то может завестись. Датчики Коленвал и распредвал проверил. Звоняться примерно одинаково. И попадают в пределы по сопротивлению по инфо в дате. Провода на них кинул новые. Иногда начала схватывать. Проверил осциллографом сигнал 150кГц на выводах 3 и 4. Сигнал есть, только вот частота его на коленвал 143кГц на распредвал 97кГц. Вскрыл блок, вызвонил до микросхемы oq9811t Все сопротивления что намерял указаны на фото. (ФОТО НЕ МОЕ). Куда теперь копать, замену микросхемы, или её обвязки. Поменяй датчик коленвала на идентичное и заводи машину,они до 97г и после не взаймозаменяеми...Ты не один на этой проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Мучался с такой машиной. В конечном итоге нужно смотреть не частоту а смещение фазы на дпкв. Потом понял что работать будет только оригинальный датчик. Все закончилось тем что переделал блок и установил ДПКВ от газели. Машина уже наверное год без проблем работает. http://carmasters.org/topic/15299-c18xel-1996г-нет-запуска/?tab=comments#comment-171726 tehnik_ и dr.billy 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 В 18.06.2018 в 19:47, dimasony сказал: Мучался с такой машиной. В конечном итоге нужно смотреть не частоту а смещение фазы на дпкв. Потом понял что работать будет только оригинальный датчик. Все закончилось тем что переделал блок и установил ДПКВ от газели. Машина уже наверное год без проблем работает. http://carmasters.org/topic/15299-c18xel-1996г-нет-запуска/?tab=comments#comment-171726 Данную тему я уже читал. Сегодня подключился к этому авто Autocom`ом прводками))) Отчет ниже есть. Переходник буду перепаивать. Прокрутку ессно не видит. Применю доработку(переделку) блока на газелевский датчик. opel.pdf tehnik_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Машину завел после замены ДПРВ и ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Блок переделывал или оригинальные датчики поставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти