Перейти к содержанию

База прошивок с отключенными EGR, DPF/FAP и тюнингованные прошивки


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, familiozo сказал:

расходомер выключен?

Надо смотреть в прошивке. Но визуально когда пробегался по прошивке буст задран на 200 мБар. Как на EDC15 вырубается MAF свичем или как на EDC16 надо линейную карту напряжений MAF менять ?

Датчик  от MAF не был отключен, но это не факт что MAF не отключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergeyLTD сказал:

Полноценно MAF не отключен. Переведено управление количества впрыска с MAF на MAP. Тюнинг адекватный, только зря думаю N75 управление турбиной закрутили в минус на большой подаче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, lonqlife said:

Полноценно MAF не отключен. Переведено управление количества впрыска с MAF на MAP. Тюнинг адекватный, только зря думаю N75 управление турбиной закрутили в минус на большой подаче. 

codeblock 1 switch 71c30 maf to map.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, familiozo сказал:

codeblock 1 switch 71c30 maf to map.

Скорее всего имелось ввиду что для полноценного отключения MAF не только надо перевести на MAP но и сделать так чтобы MAF можно было физически отклюсить. Переход на MAP это всего лишь полумера и к ней прибегают только криворукие чип тюнеры. Еще как минимум маску ошибок по MAF надо править либо искать линейную карту напряжений. Возможно еще есть методы но я делаю так.

1 минуту назад, SergeyLTD сказал:

Скорее всего имелось ввиду что для полноценного отключения MAF не только надо перевести на MAP но и сделать так чтобы MAF можно было физически отклюсить. Переход на MAP это всего лишь полумера и к ней прибегают только криворукие чип тюнеры. Еще как минимум маску ошибок по MAF надо править либо искать линейную карту напряжений. Возможно еще есть методы но я делаю так.

Я имел ввиду что это не полноценное удаление MAF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые гуру чип тюнинга. Выкладываю прошивочку своего авто не только с целью пополнения базы прошивок, но и с небольшой просьбой. Проверьте на предмет ограничения подачи топлива примерно на 75кубиков, все известные мне ограничители я настроил на 100кубов, но желаемого результата я так и не добился. В архиве оригинал и DPF_EGR_mod(и удалил ошибочку по дроссельной заслонке). Машина с оригиналом не сравнима, но она может больше.)

bmw_535d_e60_2004_276hp_at.rar 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы до конца понял что сделал и где, этот вопрос бы тут не задавал. А так там очевидно почему так...) В осях проблемы...батенька...что вы там понаписали не зная в каких исчислениях ось...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а носом ткнуть можно?)

49 минут назад, lonqlife сказал:

Если бы до конца понял что сделал и где, этот вопрос бы тут не задавал. А так там очевидно почему так...) В осях проблемы...батенька...что вы там понаписали не зная в каких исчислениях ось...

 

там в карте запроса 700нм а в конверсии момента в топливо планка на 800нм, но это я исправлял, - не помогло.

 

"все очевидно", "сам не понял", "вы там понаписали" ....... а как спросил, что по факту, так уже и нет былого пафоса. каждая цифра была написана с понимаем, более того изначально все работало, а так как первая прошка(которую я же делал) была удалена с концами на корой снималось видео я так и не пойму где моя ошибка. 

41370290_.thumb.png.731eacfd29b5183bb1c3fffd3fd1aee3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, shefoner сказал:

а носом ткнуть можно?)

там в карте запроса 700нм а в конверсии момента в топливо планка на 800нм, но это я исправлял, - не помогло.

 

"все очевидно", "сам не понял", "вы там понаписали" ....... а как спросил, что по факту, так уже и нет былого пафоса. каждая цифра была написана с понимаем, более того изначально все работало, а так как первая прошка(которую я же делал) была удалена с концами на корой снималось видео я так и не пойму где моя ошибка. 

В личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Делал своему клиенту, решил поделиться!

VW_Jetta_Simos 7_06A906033JR_2226 

06A906033JR_2226_Ori.bin 06A906033JR_2226_TUN_E2.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW Tiguan 2.0 CLJA EDC17C46 (03L906018LJ_5287). Отключен EGR (разъём нужно скинуть) и сделан stage1. Прошивка сделана на стоке от PCMflasher, им же и заливал. Заказывал у калибровщика, прошито ею 3 авто, клиенты довольны. 

 

pcmflash_03L906018LJ_5287_ori.rar pcmflash_03L906018LJ_5287_tun_egr_off.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

VW_Touareg_3.0_V6_TDI_DPF__505495. Вырезана вся экология. Прошивка делалась на заказ за деньги. Калибры под кесс.

stok.RAR VW_Touareg_3_0_V6_TDI_DPF__7L0907401D__505495_by_nodpf_noegr_noflaps_nodtc.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, MaXXX9 сказал:

VW_Touareg_3.0_V6_TDI_DPF__505495. Вырезана вся экология. Прошивка делалась на заказ за деньги. Калибры под кесс.

stok.RAR 93 \u043a\u0411 · 0 загрузок VW_Touareg_3_0_V6_TDI_DPF__7L0907401D__505495_by_nodpf_noegr_noflaps_nodtc.rar 92 \u043a\u0411 · 0 загрузок

прибит свитч сажи! все остальное! EGR VSA порезано маской ошибок! гизтерезис в работе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Nicolson4444 сказал:

прибит свитч сажи! все остальное! EGR VSA порезано маской ошибок! гизтерезис в работе! 

Т.е все правильно??? 

Забыл. На одетой фишке дифа  есть ошибка *Несовместимость программного обеспечения* и мигает спираль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, MaXXX9 сказал:

Забыл. На одетой фишке дифа  есть ошибка *Несовместимость программного обеспечения* и мигает спираль.

свитчем когда бьеться! так и есть, фишки. нужно снять! по EGR VSA можно сделать корректней!   лямбда тоже на месте!!!! имееться ввиду в дампе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

BMW X3 E83 2004 3.0D EDC16CP34

отключен EGR.заслонки.тюн 

проверенная лупит как надо

делал человек с этого форума

HW: 0281011414
SW: 1037377372
VIN nr.: WBAAA00000WB00017
SW ver.: 
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: 
SW upg.: 07800975

BMW_E83_X3_ori.bin WinOLS (BMW E83 (noegr_tuningLab) - 377372)

Mercedes W210 2.2cdi 1999 EDC15C0

Отключен EGR

KESS

HW: 0265452632
SW: 1037350673

 

ori WinOLS (Mercedes_edc15c0 (noegr_no75) - 350673)chksok

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan Primastar 2.5 edc16c36HW: 8200635663
SW: 1037388183  egr+dpf off фишки снять 

id.txt orig WinOLS (Renault Trafic (Оригинал) - 388183) Dpf egr off kc ok

fors

Nissan Primastar 2.0 edc16c33 HW: 8200666516
SW: 1037386558 egr off фишки снять 

orig egr off id.txt fors

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 307 edc15 dpf off нужно в BSI изменить конфигурацыю без присадок проверено автомобиль ездит маппак в подарок 

HW: 0281011081
SW: 1037364193

 

id.txt orig WinOLS (Peugeot 307 (Версия 1) - 364193) dpf off P307_ori_mappack_ver2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...