diedm 13 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Поменяные мечтами датчики решают этот вопрос радикально. Не стоит три дня паять приблуды, которые по факту не нужны. Больше пятнадцати лет работаю диагностом и всегда хватало диагностики, тестера и контрольки. А то, что плохо вынимаются- 15 минут можно и с WD40 посидеть, тем более, что с определенной вероятностью один из датчиков придется выбросить. dverchenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Если учесть,что датчики MRE привязаны до стороны, лево-право не меняются, иногда по диагонали можно, обязательно сломав исправный. Или лазить перекросировать километрами проводов ,разъемами датчиков милипездрическими и пинами с иголку. Тогда да. После намучавшись и сломав что нибудь понять,что это не в датчике дело, а в проводке, потом пару дней звонить проводку, но окажется беда в подшипнике-ступице. С таким успехом можно и на блоке посмотреть или перебросить, теоретически. На практике блоки стоят в таких местах, что просто подлезть не разобрав пол машины не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySbor 1 Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Всегда хватало мультика , да и осциллограф карманный помогал. Сложности воткнуть пару пинов в датчик и в проводку, ни какой не составляет. Попадался как то клиент на т5 с не родным датчиком абс (хотя в том же корпусе, только номер отличается). Так этот датчик сдох, привозит оригинал, а он не работает. Оказывается на сдохшем полярность была другая. По диагнозе с новым выдавал ошибку через раз (в зависимости от положения магнитного кольца). Так при неверной полярности ток через датчик шел не 7/14, а 3/6 миллиампер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrkotyara 10 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 еще один важный момент ,перед тем как начинать работать с датчиками проверяем люфт ступичных подшипников ,многие вопросы по ошибкам датчиков отпадут ,ну и гребенки само собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh 2 Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 осцилограмма с датчика. осцилос смотреть нормально. видно вообщем и дефекты по кольцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 В 08.08.2018 в 00:17, rrkotyara сказал: еще один важный момент ,перед тем как начинать работать с датчиками проверяем люфт ступичных подшипников ,многие вопросы по ошибкам датчиков отпадут ,ну и гребенки само собой бред))) В 01.08.2018 в 08:20, diedm сказал: Поменяные мечтами датчики решают этот вопрос радикально. Не стоит три дня паять приблуды, которые по факту не нужны. Больше пятнадцати лет работаю диагностом и всегда хватало диагностики, тестера и контрольки. А то, что плохо вынимаются- 15 минут можно и с WD40 посидеть, тем более, что с определенной вероятностью один из датчиков придется выбросить. На все сто согласен поставил плюсик))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotovik1 2 Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 обменять местами можно и не вынимая просто перекинув проводами ,у меня есть пины разные как папа так и мама ,главное до разъёмов добраться. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 2 минуты назад, sotovik1 сказал: главное до разъёмов добраться. Вот это главное. Хорошо когда под задней сидухой, но бывает под подкрылком и выходит через отв. в моторный отсек. И перекросировать можно конечно, но не целесообразно. Недавно решил поэкспериментировать, задний неисправный MRE по проводке запараллелил на исправный. Блок схавал на самодиагностике. Семь метров задним ходом иииии коды по задней оси. Сканер это хорошо, главный прибор. Но иметь имитатор сигнала датчика и приблуду для реального просмотра сигнала датчика никогда не помешает. Два-три козыря в руках всегда поднимут ставки. На вопрос -а если не датчик? Можно купить датчик с наваром и гарантировать до ворот)))) качество)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den52859 1 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 А сами по себе датчики могут сгореть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость 3 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Обычно не горят (токи не те) обычно переламываются обрезиненные провода, начинается контакт-неконтакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_mar 4 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 В 08.08.2018 в 12:26, kroluh сказал: осцилограмма с датчика. осцилос смотреть нормально. видно вообщем и дефекты по кольцу. Осциллограмма снята с помощью каких либо приспособлений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость 3 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Да обычным щупом снимаются такие оцилки, щуп двойной один конец с иголкой на сигнальный провод, второй на массу и крутим колесо, либо вывешиваем и едем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh 2 Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 совершенно верно. просто щупами. никаких приблуд не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pas-sever 49 Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Мерею тестером в режиме диода . В одну как диод звонится в дргую мегоомы. Это если не индуктивный датчик. Для отбраковки катит, а потом осциллограф в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel7712 0 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 В 12.08.2018 в 01:41, sotovik1 сказал: обменять местами можно и не вынимая просто перекинув проводами ,у меня есть пины разные как папа так и мама ,главное до разъёмов добраться. Тоже так же проверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BURLmm68 6 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Всё зависит от той техники которую ремонтируеш. Решений полностью устраивающих всех нет. Но в основном 3 прибора. 1. Мультиметр 2. Сканер. 3. Осцилограф. Тот же CDP позволяет на части автомобилей просматривать сигналы датчиков ABS. Был случай загорается ошибка. Показывает неисправность ABS. Стираеш .Смотриш ошибки нет. По месту проехал всё хорошо. Через какое то время опять ошибка. Проехал по трассе посмотрел сигналы сравнил. 3 датчика ровные 1 есть скачки . Полез под машину внимательно посмотрел. Кабель на присоединении к датчику лопнул. Залил термоклеем и ездил ещё полгода пока не приобрели новый датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextus 1 Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Автомобиль вывешиваем и вращаем по одному колесу, смотрим со сканера какую скорость показывает. Вот и вся проверка датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 13 часов назад, alextus сказал: Автомобиль вывешиваем и вращаем по одному колесу, смотрим со сканера какую скорость показывает. Вот и вся проверка датчиков. Бывает много задач, но обращаются когда уже сканер не показывает. И как угадать, это проводка, датчик, подшипник, блок или??? После таких сервисов которые первым делом меняют датчик, и не ори ставят, бывает задающее повредят. А если усложнить задачу, когда MRE вываливает к примеру на 40 или 60 км\ч.??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 задачу можно еще больше усложнить: MRE вываливает на 90 км/ч и код неисправности весьма неопределенный (несоответствие скоростей колес) и еще усложнить: при попытке открутить болты датчиков болты срываются. Это Skoda до 2010 г. нашел протертый задающим кольцом датчик спереди слева. Самопроизвольно срабатывает ABS на Teana J31. Владелец даже купил пластиковые колпаки, в которые вставляются задние датчики. Распирает ... грязь... ребята на форуме ... Может быть. А как бы вы поменяли колпаки, не снимая ступицу? И зачем их менять, если никакого толстого слоя грязи нет и колпак почти не выгнут. Зато я лазил с мягкой щеткой, также с железной щеточкой и скоблил по диску и заливал поверхность задающего диска разными жидкостями. Странно, не должно было сработать, но на полгода хватило. То есть сработало. Mitsubishi Lanser X. Задний правый датчик прозванивается по сопротивлению, но перестал выдавать импульсы. После замены на новый проверил своим пробником сигнал нового датчика. Результат удивил. Единственная машина, где импульсы идут пачками ("трик"-"трик"-"трик"), может быть так сделан магнитный рисунок на задающем диске. На еще одном авто нашел битые магнитные сектора (при плавном вращении колеса в одном и том же секторе мигание пробника прекращалось) Попалось авто, на котором порог срабатывания датчика больше или меньше того значения в миллиамперах, которое обсуждалось ранее. Проверил на обоих задних датчиках. Пробник, настроенный на обычный порог срабатывания как на предыдущем авто (Lancer X, Astra H) и других, не показывает переключения. А при обратной полярности - слегка зуммерит. Это авто ML350 2010 года. Оба датчика исправные, оторван провод сзади справа. Питание те же 9...12 Вольт и постоянное непропадающее при включенном зажигании. На втором проводе в норме постоянная масса. Сейчас читаю форум MB Club и не могу найти ответы на следующие вопросы по W164 2010 года: 1)LIN сервопривода слева по центру в аварии, почему же не дует на стекло справа, требуется ли съем торпеды и трюк с тягой как на W163? Есть мнение по чрезвычайной надежности заслонок на W164. Заглянул в "Меню для разработчиков". Там есть какие-то экзотические адаптации, помимо нормирований, все на немецком, ничего не понял. Нормирование не проходит из-за аварии сервомоторчика. Диагностировал Сканматиком. Вываливались ошибки связи при активациях/нормировании. Кирпич тоже вываливается? 2)Как прокачать гидросистему подъема двери багажника. Что только не пробовал - залил вместо гидравлического масла ATF, поднимал насос повыше. Нашел трещины в бачке. Здесь не как на W163 и провода не отгнивают. И в текущих данных не видно процент открытия двери. И управление моторчиком глючное, но я поймал дверью вверх-вниз момент, когда моторчик работал долго. И все равно, то ли он давление не набирает, то ли рабочий цилиндр не работает. Как это? Жидкость струйкой бежит, что же ему не хватает? И что там за цилиндр? 3)Уровень в баке отображается как одна четверть, пои этом бензина может уже не быть вплоть до заглыхания. Снимать оба бака и продувать струйный насосик? Или существует некоторая калибровка в DAS? 4) Про откидывание спинок заднего ряда кресел не вручную, а с кнопки я уже молчу и не спрашиваю. Создалось впечатление, что чего-то не хватает - в нише запасного колеса есть неподключенные фишки. Надеюсь здесь встретить энтузиаста, увлеченного MB И еще, скиньте мне на ютуб звук троящего пятицилиндрового дизеля от Touareg или Multivan (например BAC). Не могу отличить хлопки во впуск от звука мотора с одним неработающим цилиндром. Как это звучит на пятицилиндровом моторе. Я понимаю, что надо требовать от начальства покупки дизельного компрессометра. Соответственно, специалист по VW тоже не помешал бы chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Сегодня, наконец-то на той же Teana J31 заменили обе задние ступицы. Колпаки из пластика, в которые вставляются датчики ABS, как я и ожидал невозможно было поменять без снятия ступиц. И сами пластиковые колпаки, естественно, не при чем. Скорее всего магнитные сектора на сальниках размагнитились от старости. А вот теперь Kia Sportage, не знаю какого года. В прошлом году она еще была на гарантии, можно предположить приблизительно год выпуска. Ошибка сигнала заднего правого датчика ABS (недостоверный/прерывающийся) C1210. Появляется только на скорости на трассе. Сопротивление диода в датчиках около 39МОм. Снова непонятно, какой порог срабатывания в миллиамперах. Скорее всего, меньше, чем я ожидал. Питание 12В подается ровно на одну секунду и, если фишка отсоединена, питание отключается. Минус тоже приходит при включенном зажигании, с выключением зажигания минус пропадает. Не знаю, в чем причина, но догадываюсь, что не поможет замена датчика и ступицы, наверняка причина в самом блоке ABS. А ведь можно было попробовать перекроссировку левый/правый и так и отправить владельца совершить пробную поездку. Фишки не захотел выламывать с клипсами, а четырех швейных иголок не нашлось. Я даже клипсы пластика, закрывающего все это дело в салоне не смог выдрать. Как-то неудобно сделано, зато сухо, в отличие от того ужаса на ml350, когда на меня сверху льется раствор противогололедногореагента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 12 часов назад, ilja172 сказал: Питание 12В подается ровно на одну секунду и, если фишка отсоединена, питание отключается. Минус тоже приходит при включенном зажигании, с выключением зажигания минус пропадает. Хороший ослик и все станет понятно. При вкл заж. на каждый датчик летит импульс и если в цепи кз или отсутствует датчик, питание не подается и вся система будет заблокирована, с занесением соответствующих кодов в память. Наглядно на примере лампочек фонарей где яркость ШИМом. Прилетает импульс, если все нормально-питание подается. 13 часов назад, ilja172 сказал: А вот теперь Kia Sportage, Если диагностировать лаунчем или скандоком, можно во обще авто не починить,а только читать коды DTC/ 13 часов назад, ilja172 сказал: Сопротивление диода в датчиках около 39МОм. Кроме сопротивления, можно и сигнал смотреть. Размагничивание не встречал, а дефект или царапину на пыльнике. И люфт. Блок менять я бы не рискнул. Хотя, если клиент тупой, можно и блок.:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Что-то тут не то, я измерил "39", а не "3,9". Датчик при этом живой. При таком размахе напряжения я должен был хоть как-то зафиксировать импульсы своим пробником. Сканер корейский. Можно, конечно, попробовать вход осциллографа последовательно через какую нибудь полупроводниковую ерундовину с большим сопротивлением (нет у меня делителя). Это не удобно. Нужно как-то вращать колесо с равномерной скоростью и еще и не пропустить потерявшийся импульс. А если люфт на скорости увеличится, вообще неудобно. Я на маленьком экране осциллографа ничего не увижу. Вот как раз самый дурацкий случай. Попробую в ближайшие дни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 2 часа назад, ilja172 сказал: Что-то тут не то, Я о своей машине говорил,Вы о своей. Могут и мануалы ошибаться. И сильные ослики эту тему рубят, после в записи видно. Про приблуды на форуме все есть, со схемами и картинками, страницу назад и там даже больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Порог срабатывание тот же самый, просто в пробнике села батарейка. Нет, вы не ошибаетесь. Мозги системы курсовой устойчивости до 2016 года. Сигнал с датчика проверяется вообще без приборов светодиодным пробником (rexant с тремя часовыми батарейками и двумя светодиодами). Все прекрасно видно. Заменил датчик задний правый (все в ржавчине). На зубчиках налип посторонний предмет как кусок полиэтилена. Почистил от ржавчины. Ступицу не снимал. По графикам все OK. От нечего делать можно поменять ступицу, а затем, как я и предполагал, можно менять мозги. Вот и сравните как выглядит масса на графике в руководстве, и как на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 В отверстии датчика видел кусок пластмассы по цвету как на картинке. Вот же они, зубчики. Она, наверное и рассыпалась. Сдул я этот кусочек. Он застрял напротив датчика. Все равно на скорости не считывается. Эти зубчики отдельно или со ступицей меняются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти